Московский тракт, тяжелое ДТП
K
KROT
начался занос дергать ручник и давить на газ управляя автомобилем при этом .
Я бы поостерегся такие "полезные" советы давать!
Кто-то может поверить в этот бред!
Я погляжу на вас, когда на скорости 80км\ч в заносе вы дернете ручник! Проще уж из машины сразу выпрыгнуть!
C Уважением KROT.
A
Aлекc
Так то доказано что при торможении юзом тормозной путь меньше
Да-да, и поэтому на машины АБС устанавливают - Аварийные Блокирующие Системы
:-d
D
Denn_Motiv
- Водители не успевают привыкнуть после чистого асфальта к чистому льду. Ситуация в данном случае была схожая: если помните, до этого на протяжении нескольких недель было достаточно морозно, и влага с дорожного покрытия просто вымерзла. Сухой асфальт как ни крути. Далее резкое потепление + снегопад. Состояние покрытия ес-но меняется не в лучшую сторону, но не все успевают вовремя оценить это.
да ездил я по этому тракту. Лед чистейший, машина тормозит с блокировкой. Летел 120 км.ч. - сейчас думаю, хорошо что я в такой замес не попал. Реально бы попал. Оттормозиться там не реально. Может быть тоже принял бы решение улететь с трассы, чем убиться в другую машину.
s
serg1977
В той ситуации вылететь с трассы было самым оптимальным вариантом , ................я там был, мёд,пиво пил...........
С АБС тормоение стновиться эфекитивнее и машина управляемей но тормозной путь увеличивается
Кто-то может поверить в этот бред!
Я погляжу на вас, когда на скорости 80км\ч в заносе вы дернете ручник! Проще уж из машины сразу выпрыгнуть!
C Уважением KROT
Просто Вы не пробовали, а уже отрицаете ;-)
Люди верят только в то, во что хотят верить
R
Rum
А где фотки-то нормальные? (кроме тех что в теме уже есть)
M
McArov_012
Пусть идёт в киоск водкой палёной торговать тыщ 7 будет получать.
+ вялотекущий триперок + ...
Насчет ручника интересная мысль... Меня недели три назад на 80 на встречку бросило. С нее машину вытянул, а вот удержать не смог... И оказывается при вылете на обочину математическая вероятность столкновения со железным столбом достаточно велика :-) Столб не пострадал.
Может ручник надо немножко натягивать ? Не до блокировки колес ?
Может ручник надо немножко натягивать ? Не до блокировки колес ?
P
PAlex_
Ктса... на Камчатке АБСам провода обрезают нафиг...
К ним привыкать нужно. Ка уже здесь говорили, АБС увеличивает протяженность тормозного пути.
D
Denn_Motiv
АБС тормоение стновиться эфекитивнее и машина управляемей но тормозной путь увеличивается
ага на скорости свыше 120 км.ч. торможение очень эффективно, особенно первого уровня без ЕБД (Распредение тормозных усилий). Машина хвостом метет так, что ближайший сугроб уже не кажется таким далеким.
Мож я чо не догоняю - но есть святое правило (особо актуальное на трассе) - соблюдай дистанцию - и если там лед голимый - нафига нестись больше сотни? Я поездил на многих машинах и никогда по "голимому льду" больше 80 не ездил - даже с АБС...
K
KROT
Люди верят только в то, во что хотят верить
:-d В детстве пробывал. После получения прав. Такая проба может быть последней!
C Уважением KROT.
a
abas
песдоболов на кол и сжечь
обещали фотки и на тебе....фотки мля
обещали фотки и на тебе....фотки мля
D
Denn_Motiv
обещали фотки и на тебе....фотки мля
а зачем фотки то? Крови что ли мало? Если мало крови - могу порекомендовать попроситься на завтрашнее предновогоднее дежурство в октябрьское ГИБДД. Бажова 212 вроде, подойди в комнату оформления ДТП и попроси поучаствовать. Думаю после пары таких выездов на ДТП, будет тебя реально тошнить.
посмотри фотки на сайте четвертого канала, тау, уралполитсру или первоуральского портала может там еще есть.
1. Скорость должен водитель подбирать исходя из состояния дорожного покрытия (+ видимость), а не лететь с максимально разрешенной, матеря на ходу дорожных работников. Большинству нужно обязательно знак ограничения ставить, иначе они не понимают, что дорога скользкая. То же саме с дистанцией.
2. Подозреваю, что знак аварийной остановки никто не догадался выставить в соответствии с правилами.
3. На аварийную сигнализацию вообще никто внимания не обращает. Лично я начинаю снижать скорость едва заметив моргающие огоньки на горизонте. Сам был свидетелем, когда вокруг копейки, не оборудованной аварийкой и стоящей поперек дороги, чуть не собралась куча машин, хотя на обочинах стояли и дружно моргали другие машины.
P.S. Водитель камаза может быть и виноват в столкновении с десяткой, остальные же по своей глупости влетели. ИМХО
2. Подозреваю, что знак аварийной остановки никто не догадался выставить в соответствии с правилами.
3. На аварийную сигнализацию вообще никто внимания не обращает. Лично я начинаю снижать скорость едва заметив моргающие огоньки на горизонте. Сам был свидетелем, когда вокруг копейки, не оборудованной аварийкой и стоящей поперек дороги, чуть не собралась куча машин, хотя на обочинах стояли и дружно моргали другие машины.
P.S. Водитель камаза может быть и виноват в столкновении с десяткой, остальные же по своей глупости влетели. ИМХО
D
Denn_Motiv
Водитель камаза может быть и виноват в столкновении с десяткой, остальные же по своей глупости влетели.
стопудова виноваты - не соблюдали дистанцию или выбрали неправильный скоростной режим.
U
004.
1. Скорость должен водитель подбирать исходя из состояния дорожного покрытия (+ видимость), а не лететь с максимально разрешенной, матеря на ходу дорожных работников
+1. 90 вне населенного пункта - это ограничение максимальной скорости, а не предписание ехать именно 90. Я уж не говорю про большую скорость...
D
Denn_Motiv
это ограничение максимальной скорости
ага и в Н-Тагил на скорости 90 ездим, да?
В Финляндии за городом 80 км.ч. и за превышение хоть на 1км.ч. уже штрафы, а у нас +10 км.ч. штраф 50 р.
Непонимаю почему раньше такого не случилось?
Непонимаю почему раньше такого не случилось?
Я уже писал чуть выше - почему. Второй раз уж писать не буду, опять палками закидают и обвинят в человеконенавистничестве.
D
Denn_Motiv
да вот с этим полностью согласен
ну и этим то же
Но когда спустя 10 минут после основной аварии, народ продолжает влетать в стоящие машины и улетать с дороги, это уже можно назвать только полной тупостью и абсолютной неспособностью следить за дорожной
обстановкой
3. На аварийную сигнализацию вообще никто внимания не обращает. Лично я начинаю снижать скорость едва заметив моргающие огоньки на горизонте. Сам был свидетелем, когда вокруг копейки, не оборудованной аварийкой
и стоящей поперек дороги, чуть не собралась куча машин, хотя на обочинах стояли и дружно моргали другие машины.
ну и этим то же
Ехал вчера из арамиля на родительском пежике 607. Скорость ~ 70 км/ч. Вдруг с обочины под колеса кидается зверь системы сабака. Удар по тормозам. Зная, что есть АБС, педаль держу в пол и не отпускаю. Треск и хруст системы подсказал, что она действительно работает. Тормозного пути не хватает даже
теоретически (около 15 метров). Выворачиваю руль влево (там уже односторонка была, на выезде на челябтракт), машина послушно идет влево в сторону сугроба, выворачиваю руль вправо машина также послушно возвращается на траекторию благополучно объехав видимо надравшуюся после нового года четырехлапую
сволочь.
Вывод: что там про сокращение тормозного пути не знаю, но контроль над ситуевиной и траекторией движения АБС однозначно сохранить помогает. Иначе бессловесное животное однозначно пало бы жертвой четырехколесного красавца синего цвета. Жалко было бы и сабаку и мафынку.
ЗЫ Только помогает, а не делает за водителя.
Вывод: что там про сокращение тормозного пути не знаю, но контроль над ситуевиной и траекторией движения АБС однозначно сохранить помогает. Иначе бессловесное животное однозначно пало бы жертвой четырехколесного красавца синего цвета. Жалко было бы и сабаку и мафынку.
ЗЫ Только помогает, а не делает за водителя.
К
КОГГ
Вчера на мосту через Чусовую (около Волчихи), авария, машин 10, некоторые очень серьёзно разбиты (бекз передков вообще). Вечером дело было.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.