Клиническое мышление! Что Это?
D
Dock
И все? Теперь мне поздно?
Вот можете обижаться - да, поздно. И не про ценности молодежные, а про логику и гибкость мышления. Зазубрить - сможете. Понять - навряд ли.
Там жишь не зря написано про стадийность обучения и восприимчивость мышления.
D
Dock
А они и были по причине стафилококка.
Типичный фельшеризм
Н
Не Здешний паренек
считаю вообще понимание и возраст не связано, а зазубривание да, связано с возрастом, сложнее запоминать взрослым
Н
Не Здешний паренек
ну и не все что написано то догма, вон даже ваш итальянский коллега голову собирается пересадить
И, эта - Вы уже взрослая тетенька, Вы куда работать планируете пойти? В лоликлинику?
Или Вы учитесь только для багажа знаний, чтобы, тиская дельту или там квадрицепс, понимать, чего этим тисканием добиваетесь? Но это, ваще-то, патфизо, оно у Вас в программе есть?
+ - | цитировать
А давайте я Вам честно скажу, а Вы, прошу, мне тоже свое мнение честно скажите..
Полтора года назад был введен новый ГОСТ, по которому массаж должны делать люди-человеки, имеющие, как минимум, среднее мед.образование. И даже простые спа-процедуры, и даже просто поглаживание... Вообщем даже простой гигиенический, релаксирующий, профилактический массаж объявлялся мед.деятельностью.
Мне звонили мои бывшие курсанты, работники масажных салонов, руководители массажных салонов, просили советов. По городу шли массовые проверки прокуратуры и Роспотребнадзора.
Я всем начала советовать получить, как минимум сестринское образование
Ну и вот так совпало, что я, массажист с опытом, преподаватель массажа, вынуждена была работать нелегально в организации, имеющей довольно большой опыт и репутацию на рынке Екатеринбурга..
И вот и пошла учиться. И тут меня понесло.. Мне очень нравится. я получаю новые знания, я применяю их в своей работе.
Единственный минус. я Идеалист.
Мне говорят что так должно быть, я вижу что так не бывает..
Про патфизио - таеого у нас пока нет.
А вообще мне очень интересна неврология..
И лично для себя травмоталогия. Есть проблемы с суставом. Борюсь, лечусь, а терапевт нафиг посылает..
D
Dock
главное чтоб был интерес, настоящий интерес в своем деле, это как у первооткрывателей, даже можно чего то не знать, и даже пациенту сказать что не знаю, но делать и стараться помочь,
Навеяло
Я сделал мерзкое открытие. Критиковать нашу жизнь может человек слабого ума. Hастолько все ясно. Простейшие организмы изрекают, чего не должно быть. Этого, этого, этого, этого. Самый элементарный подведя итог: этой жизни быть не должно. Теперь высокие умы сели соображать, что нужно сделать. Думали-думали, думали-думали и сказали: этого не должно быть; этого не должно быть; этого не должно быть. А должно быть : это; это; это. Как перевести из "этого не должно быть" в "это должно быть"? Думали, думали: попробуем так... Попробовали. Hет, этого не должно быть. Попробуем так... Попробовали... Hет, и этого не должно быть. Итак, что не должно быть, знает каждый. И что должно быть знают все. Переходи не знает никто, поэтому сдается мне: а) перестать думать; б) перестать действовать; в) оставить все в полном покое. Организм, возможно, соберет себя сам. И медленно начнет совершенствоваться.
Жванецкий М М (с)
Н
Не Здешний паренек
D
Dock
О чем?
Приказы? Ну так вертикаль же.
О чем еще?
И, да - вам бы посты вои местами поменять - а то у Вас телега впереди лошади. Сначала - про приказ о медобразовании, а потом уже про все остальное и про тягу к знаниям.
Мое личное мнение - получайте корочки и работайте себе спокойно, Жванецкого почитывая.
D
Dock
Там жишь не зря написано про стадийность обучения и восприимчивость мышления.
Не обижаюсь. Ну с гибкостью Вы правы. невозможно быть гибкой там, где точно знаешь, что не гнется :-)
Дело не в зубрежке, точно. А в понимании - а вот тут стараюсь понять.
И причем тут стадийность? "Типо" то, что не понять в стаде, когда тебе 18-29-20-25,, то фиг ты поймешь, когда тебе 40?
А как же преподы? Ну те что в медколледжах и в медИнституте? У них тоже все, ни гибкости, ни восприимчивости?
И вот не хотела говорить, но вот видимо то ли обида, то ли самолюбие взыграло.. Но есть и врачи ныне практикующие, и студенты медУнивера, которые учились у меня массажным техникам.. Вот тут, когда я их обучаю, я хороша.. А вот как мое клиническое мышление определить - то всё, не дано мне сие..
Мое личное мнение - получайте корочки и работайте себе спокойно, Жванецкого почитывая.
Док, а вот не надо "сквозьзубысвысогогоплеча"..
Я и без корочек спокойно работаю. Я у вас, как у спеца мнения спрашивала. но как видимо у всех врачей.. зря...
Или Вы по одной формуле - бытие определяет сознание, сознание определяет бытие?
А ну чуть-чуть отойти от привычных принципов?
D
Dock
А как же преподы? Ну те что в медколледжах и в медИнституте? У них тоже все, ни гибкости, ни восприимчивости?
Вопрос именно в возрасте - забить голову молодым, постоянно в этом варится, без выходных и праздников - и тогда в возрасте уже только докладывать и корректировать, не тратя времени на попытки понять, почему так, а не эдак.
Вот тут, когда я их обучаю, я хороша.
Ну, и слава Богу, радуемся
А вот как мое клиническое мышление определить - то всё, не дано мне сие..
Да забейте! Клиническое мышление - вещь неосязаемая, оно или есть, или его нет ваще, какими бы ты регалиями не обвешался, его наличие или отсутствие никак не влияет на индивидуума с корочками врача, Хотя это тоже вопрос спорный.
D
Dock
Док, а вот не надо "сквозьзубысвысогогоплеча".
Даже и в мыслях не было.
-
Вопрос именно в возрасте - забить голову молодым, постоянно в этом варится, без выходных и праздников - и тогда в возрасте уже только докладывать и корректировать, не тратя времени на попытки понять, почему так, а не эдак.
Фигасе..Значит ли это, что мне, по причине бальзаковского возраста, не удастся забить голову? Потому клиническое мышление мне не понять, не освоить, не усвоить, не воспринять, не применить.. потому как стара, и сдуру не одену возраст двадцатиоднолетней?
D
Dock
закашлял человек..
При чем здесь КМ?
терапевт участковый
Этого достаточно.
D
Dock
Фигасе
Истерика?
клиническое мышление
Оно Вам зачем ваще?
D
Dock
И, эта - может, ну его на фиг, лучче в личку, не?
А то, как всегда в срач переедет плавно
А то, как всегда в срач переедет плавно
Док, срач не надо :-)
КМ при кашле - ну может как то обследовать человека в течение двух месяцев? Не ? Ну при условии, что человек регулярно в в больничку со своим кашлем обращается? пусть кашляет?
Док, а к Вам в личку с кашлем можно, да?
И все же - вопрос вопросов - ПОЧЕМУ В МЕДКОЛЛЕДЖЕ НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ КЛИНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ?
m
maximy
Не заморачивайтесь, к вашей специальности это никакого отношения не имеет
D
Dock
ПОЧЕМУ В МЕДКОЛЛЕДЖЕ НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ КЛИНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ?
Глубина подачи материала - сантиметр
s
sirallex
Можно, надо как бы посдавать различные анализы на выявление инфекционного агента, потом подобрать к нему антибиотик(с сопутствующими препаратами), если это мыкроб.
При этом желательно бы проверить пациента на переносимость этого антибиотика, а обнаруженный мыкроб, на восприимчивость к, вроде бы правильному, антибиотику. КМ при кашле - ну может как то обследовать человека в течение двух месяцев?
Если обнаружен вирус - слегка другие действия. А ещё, часто бывает коалиция вирусов и микробов...
Теперь представьте себе, а кому это, вообще, надо, из врачей, сидящих в полуклинике на приёме и регламентных 12-ти минутах на приём одного пациента?
P.S. И если Вас, при Вашем уровне медицинского образования, и текущей работе, волнует вопрос "клинического мышления", то, ИМХО, Вас интересует состояние что-то, типа, "семейного врача". Для этого действительно нужно много и глубоко знать и соответственно долго учиться, "сестринское дело" не сгодится.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2015 11:14]
m
maximy
Вас интересует состояние что-то, типа, "семейного врача"
никак не связано
L
Leo2
Если обнаружен вирус - слегка другие действия. А ещё, часто бывает коалиция вирусов и микробов...
Теперь представьте себе, а кому это, вообще, надо, из врачей, сидящих в полуклинике на приёме и регламентных 12-ти минутах на приём одного пациента?
Это чушь полнейшая!
Пока вы получите результаты этих исследований, а пациент истратит сумму многократно превышающую лечение болезни и потенциальных осложнений, он просто вылечится.
В поликлинике вообще единицам есть необходимость это делать и о них знают.
Остальным это не нужно, будь то пневмония или бронхит.
Это написано в руководствах, стандартах, алгоритмах, рекомендациях и т.д. и т.п. Причёи не только в наших, а международных.
Потому что на вирус не повлиять никак, а бактерии и их чувствительность известна. Нужно лишь немного теории и уметь ее применять на практике.
Ф
Фата Моргана
[Сообщение удалено пользователем 02.05.2015 18:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.