Жалобная кнгига в поликлинике.

Анатолий50
Продолжение истории, получил
Ответ страховой компании.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
Анатолий50
Решил проверить, как там с очередью на 17.12.2014 20-50
Вот что получилось.
Из 11 специалистов записи нет к 9! (Красная строка «Запись через сайт запрещена») – видимо все врачи заболели?
Дерматолог

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кардиолог

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Невролог

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 21:06]
3 / 1
Анатолий50
2 / 1
Анатолий50
Уролог

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Участковый терапевт

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фельдшер
Доврачебный прием - записи нет!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 21:04]
2 / 1
Анатолий50
2 / 1
Dock
От пользователя Анатолий50
Решил проверить, как там с очередью на 17.12.2014 20-50
Вот что получилось.
Из 11 специалистов записи нет к 9! (Красная строка «Запись через сайт запрещена») – видимо все врачи заболели?

Как страшно жить!
Вот уже и из платных клиник врачи побежали.
2 / 0
z1919 Tanya
Наверное, лучше за помощью окулиста обратиться в Центр микрохирургии глаза, если она вам еще нужна :-)
2 / 0
Анатолий50
Вопросы на первой странице:
От пользователя Анатолий50
Дата: 30 Окт 2014 09:37

Написал вопрос в страховую компанию "Астрамед мс"

"Не могу записаться к врачу офтальмологу в поликлинике на Буторина. Уже второй день. По интернету записи к офтальмологу нет. Приходить надо с утра, запись на неделю вперед. По средам записи нет, только по глаукоме. Сегодня пришел в 8-15, у регистратуры был в 8-25 талонов нет. К эндокринологу так же талонов нет.
И это продолжается годами.

Как реагировать на отсутствие талонов к врачу? Проверяете ли вы отсутствие записи к специалисту по интернету?


Вчера писал жалобу в жалобную книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?"

http://www.astramed-ms.ru/faq.html?cat=1

30.10.2014

Спасибо за вопрос.



Ответ:

"На Ваше обращение с жалобой на организапию работы лечебного учреждения, страховой _
компанией на имя генерального директора ООП "кКлииика Павлова» Мальцева Д.Г. было
направлено письмо. Из ответа поступившего в страховую компанию следует:
запись через интернет к специалистам 30.10.2014 года отсутствовала по техническим неполадкам в сети.
С 31.10.2014 года по 11.11.2014 года запись на прием к врачу-офтальмологу отсутствовала по причине болезни' врача.
Исходя из вышеизложенного, считаем, что со стороны медицинской организации имеется факт нарушения Ваших прав, в связи с отсутствием записи на прием врача-офтальмолога. В связи с этим страховой компанисй направлено письмо в адрес генерального директора ООО «Клиника Павлова» Мальцева Д.Г. об устранении нарушений.
Дополнительно извещаем Вас о том, что согласно приложения № 6 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области, прием плановых больных врачом осуществляется по предварительной записи ( самозаписи) или по талону на прием, полученному в день обращения. При оказании первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей.


Председатель Правления
Исп. Буркова А.С.

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 22:10]
0 / 3
Leo2
А ко мне есть запись))) А раньше не было. Поэтому часть больных приходят не по профилю и не обследованные
1 / 0
Анатолий50
От пользователя Анатолий50
Дата: 30 Окт 2014 09:37

Написал вопрос в страховую компанию "Астрамед мс"

"Не могу записаться к врачу офтальмологу в поликлинике на Буторина. Уже второй день. По интернету записи к офтальмологу нет. Приходить надо с утра, запись на неделю вперед. По средам записи нет, только по глаукоме. Сегодня пришел в 8-15, у регистратуры был в 8-25 талонов нет. К эндокринологу так же талонов нет.
И это продолжается годами.


Ясно вроде написал - "И это продолжается годами." - а в ответ - сеть не работала! Это в регистратуре? Когда утром пришел? Пришел то уже 30 второй раз.
Врач заболел и болеет две недели. Но в электронной очереди об этом нет ни слова.
И больше Страховая не проверяла. Она вообще довольствовалась ответом администрации клиники. А где независимая экспертиза? Кто проверяет и подписывает Акт выполненных работ? :-) А эта очередь чья? Она города? Так вроде город открещивается, все к Клинике Павлова и страховой?


Написано и об эндокринологе, что нет записи, - в ответе только "офтальмолог" заболел. А эндокринолог где?
4 / 2
Анатолий50
Если нет записи к врачам, следовательно нарушены какие то границы?

Какие? Вот в письме крайне оптекаемо - сам дурак, очередь мол и должна быть:


От пользователя Анатолий50
Дополнительно извещаем Вас о том, что согласно приложения № 6 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области, прием плановых больных врачом осуществляется по предварительной записи ( самозаписи) или по талону на прием, полученному в день обращения. При оказании первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей.


Нашел я это приложение, читал раньше, Заведующая Клиники Павлова показывала:

Приложение N 6
http://www.okvd.ru/about/docs/docs/

к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи
в Свердловской области
на 2013 год и на плановый период
2014 и 2015 годов
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ
ПРАВА ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦ
ИНСКОЙ ПОМОЩИ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

http://www.okvd.ru/_upload/about/docs/docs/files/o...


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Порядок и условия предоставления бесплатной м


Глава 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО
САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ

12) прием плановых больных врачом может осуществляться как по предварительной записи (самозаписи), так и по талону на прием, полученному в день обращения;


13) при оказании первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-хирургу, врачу акушеру-гинекологу, врачу-
стоматологу), но не более 2 дней, к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более двух недель;
2 / 2
Анатолий50
От пользователя Leo2
А ко мне есть запись))) А раньше не было. Поэтому часть больных приходят не по профилю и не обследованные

Может быть потому, что к фельдшеру на до врачебный талонов НЕТ? :-D
Я так же, с ногами, сперва записался к хирургу, потому что к нему проще записаться, чем к терапевту. :-) А от терапевта все равно надо будет идти куда- то. Хирург посмотрел и сказал, это не к нему, к невропатологу. Опять занимать очередь с 7 часов утра. и только за неделю вперед выдают талоны.
1 / 2
Анатолий50
От пользователя Анатолий50
к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более двух недель;

Если записи к врачам нет, то очередь уже БОЛЬШЕ двух недель, я так понимаю.
И так к 9 врачам из 11!

И " В связи с этим страховой компанисй направлено письмо в адрес генерального директора ООО «Клиника Павлова» Мальцева Д.Г. об устранении нарушений." - всего лишь нарушение, врач заболел, сеть сломалась, а где экономические санкции к Клинике Павлова, за невыполнение договора? :-)

У страховой компании НЕТ постоянного контроля за выполнение обязательств. Электронная очередь вполне могла бы стать таким орудием контроля, но она неизвестно чья. Вроде города, который так же устранился от контроля.
2 / 2
Анатолий50
От пользователя Dock
Вот уже и из платных клиник врачи побежали.

Вот частная клиника, а бахилы платные, почему? :-D
1 / 4
Анатолий50
От пользователя Анатолий50
Как реагировать на отсутствие талонов к врачу? Проверяете ли вы отсутствие записи к специалисту по интернету?

вопрос был задан - ответа нет. Не проверяют.
1 / 2
Анатолий50
был задан вопрос про жалобную книгу:
От пользователя Анатолий50
Вчера писал жалобу в жалобную книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?"


Ответа нет. А ведь это жалобы на страховую компанию, на Председателя правления. Их не интересует, что люди думают о них. :-)
0 / 2
Анатолий50
Получил ваш ответ 10к/2076 от 10.11.14 на жалобу от 30 ноября 2014 года
Я писал, что нет записи ГОДАМИ, а вы довольствуете отпиской, что сломалась сеть и заболел врач. Сегодня я проверил еще раз, запись к каким специалистам есть. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=36&i=589590...
Оказывается из 11 специалистов нет записи к 9 ! Они все заболели опять? Это значит, что сотни людей, что бы попасть к врачу должны бежать занимать очередь с 7 утра! И часть их так и не получит талон, то есть на следующий день бежать опять!
В соответствии Приложение N 6
http://www.okvd.ru/about/docs/docs/

к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
«Глава 3. Пункт 13:
13) при оказании первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-хирургу, врачу акушеру-гинекологу, врачу-
стоматологу), но не более 2 дней, к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более двух недель» - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ.
И Страховая компания не принимаете меры к его выполнению.

1) Почему у вас нет объективного контроля выполнения этого положения? Почему вы не используете Электронную очередь для этого. На мой взгляд, каждый месяц вам на стол должны ложится сведения о количестве дней, когда не было записи к специалистам и терапевтам. Это же элементарно сделать и далее экономическими методами воздействовать на поликлинику.
2) был задан вопрос про жалобную книгу:

«Вчера писал жалобу в жалобную книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?"
________________________________________


Ответа нет. А ведь это жалобы на страховую компанию! Вас не интересует, что люди думают и о вашей работе?

3) «Организации, осуществляющие медицинскую деятельность, должны соблюдать установленные санитарно-эпидемиологические требования (п. 1.2 СанПиН 2.1.3.2630-10, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58). К числу таких требований относится обеспечение пациента бахилами при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема (п. 13.6 Требований, утв. Постановлением N 58).
При этом запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (п. 2 ст. 16 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Это означает, что отказ в доступе в лечебное учреждение из-за отсутствия бахил, равно как и сменной обуви, незаконен, иначе получается, что медицинские услуги будут оказаны, только если купить бахилы. Тем самым гражданам навязывают приобретение товара и нарушают их право на получение бесплатной медицинской помощи (ст. 41 Конституции РФ).
Санитарно-эпидемиологические требования предъявляются к медучреждениям. Следовательно, установление для посетителей правила обязательно носить бахилы в медучреждении подразумевает, что медучреждения должны предоставлять бахилы бесплатно, а не перекладывать расходы на пациентов.
Таким образом, обязанность по соблюдению и поддержанию чистоты помещений медицинской организации возлагается на медицинские организации.
Дополнительно отметим, что отсутствие у посетителей медучреждений бахил не может быть основанием для отказа в оказании им медицинской помощи или в пропуске их в общедоступные помещения медицинской организации. Эта позиция многократно подтверждалась результатами прокурорских проверок в различных субъектах РФ.»
Почему в Клинике Павлова нет бесплатных бахил?

Вопросы общественно значимы, поэтому ответы будут опубликованы на общедоступных сайтах.
Спасибо за вопрос. 23.11 17.12.14
http: //www.astramed-ms.ru/faq.html?noquestion#form
2 / 2
От пользователя z1919
Наверное, лучше за помощью окулиста обратиться в Центр микрохирургии глаза, если она вам еще нужна

Чем лучше-то? Там бесплатная запись чуть ли не на полгода вперед, потом будешь сутками там торчать в очередях. Там и платно-то очереди. А платно лучше или в ОКБ или в Профессорскую.

От пользователя Анатолий50
Ответа нет. А ведь это жалобы на страховую компанию, на Председателя правления. Их не интересует, что люди думают о них.

Анатолий, неужели же Вы еще на что-то надеетесь?!
У нас в поликлинике точно так же нет записи к половине специалистов и кучи специалистов нет вообще.
Ну напишете Вы еще куда-нибудь, получите бессмысленную отписку. Сейчас даже в прокуратуру обращаться бесполезно потому, что это - государственная политика. Охота тратить силы на битье головой об стену?!
4 / 3
Leo2
Так это похоже смысл жизни. Важен процесс, а не результат.

К спецам запись закрыта правильно. Необходимо показание, а не для "провериться" или "чтоб послушали".
1 / 1
z1919 Tanya
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Там специализированный центр все-таки, а если очереди, то по времени также получится наверное, только нервы не тратить. Ну это мое мнение :-)
0
Даже в нашей гадской участковой можно получить талон по телефону.
От пользователя Leo2
К спецам запись закрыта правильно. Необходимо показание, а не для "провериться" или "чтоб послушали".

А вот, не соглашусь. Это лишняя и бессмысленная нагрузка на терапевта. Сейчас без особых причин в больницу никто не таскается, удовольствие то еще.
4 / 3
z1919 Tanya
По моему люди идут в платные клиники, чтобы в очередях не сидеть (как в муниципальных больницах), из соображений экономии времени
4 / 0
Leo2
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

А вот не соглашусь. Терапевт должен вести больных и узкий спец выступает как консультант. А ко мне приходят с обычным бронхитом, насморком, просто послушаться, спросить как пользоваться ингалятором(сама техника, потому что уч тер не знает и прочее.
Из последнего с щелчками в плече ко мне пришли)))

Это неоптимальное использование ресурсов.

От пользователя z1919
По моему люди идут в платные клиники, чтобы в очередях не сидеть (как в муниципальных больницах), из соображений экономии времени

Что б не сидеть идут в приемник.
А в платные идут, потому что там уровень выше.
2 / 1
sirallex
От пользователя Leo2
А в платные идут, потому что там уровень выше.
Очень часто. А ещё и время ожидания приёма значительно меньше.
1 / 0
z1919 Tanya
От пользователя Leo2

что такое приемник? В муниципальных поликлиниках тоже хорошие врачи работают, в нашей поликлинике например, может это конечно пока, и что дальше неизвестно.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.