Жалобная кнгига в поликлинике.
А
Анатолий50
А
Анатолий50
Решил проверить, как там с очередью на 17.12.2014 20-50
Вот что получилось.
Из 11 специалистов записи нет к 9! (Красная строка «Запись через сайт запрещена») – видимо все врачи заболели?
Дерматолог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кардиолог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Невролог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 21:06]
Вот что получилось.
Из 11 специалистов записи нет к 9! (Красная строка «Запись через сайт запрещена») – видимо все врачи заболели?
Дерматолог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кардиолог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Невролог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 21:06]
А
Анатолий50
Отоларинголог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Офтальмолог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ренгенолог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Офтальмолог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ренгенолог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Анатолий50
Уролог
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Участковый терапевт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фельдшер
Доврачебный прием - записи нет!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 21:04]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Участковый терапевт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фельдшер
Доврачебный прием - записи нет!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 21:04]
А
Анатолий50
D
Dock
Вот что получилось.
Из 11 специалистов записи нет к 9! (Красная строка «Запись через сайт запрещена») – видимо все врачи заболели?
Как страшно жить!
Вот уже и из платных клиник врачи побежали.
z
z1919 Tanya
Наверное, лучше за помощью окулиста обратиться в Центр микрохирургии глаза, если она вам еще нужна
А
Анатолий50
Вопросы на первой странице:
Написал вопрос в страховую компанию "Астрамед мс"
"Не могу записаться к врачу офтальмологу в поликлинике на Буторина. Уже второй день. По интернету записи к офтальмологу нет. Приходить надо с утра, запись на неделю вперед. По средам записи нет, только по глаукоме. Сегодня пришел в 8-15, у регистратуры был в 8-25 талонов нет. К эндокринологу так же талонов нет.
И это продолжается годами.
Как реагировать на отсутствие талонов к врачу? Проверяете ли вы отсутствие записи к специалисту по интернету?
Вчера писал жалобу в жалобную книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?"
http://www.astramed-ms.ru/faq.html?cat=1
30.10.2014
Спасибо за вопрос. Дата: 30 Окт 2014 09:37
Ответ:
"На Ваше обращение с жалобой на организапию работы лечебного учреждения, страховой _
компанией на имя генерального директора ООП "кКлииика Павлова» Мальцева Д.Г. было
направлено письмо. Из ответа поступившего в страховую компанию следует:
запись через интернет к специалистам 30.10.2014 года отсутствовала по техническим неполадкам в сети.
С 31.10.2014 года по 11.11.2014 года запись на прием к врачу-офтальмологу отсутствовала по причине болезни' врача.
Исходя из вышеизложенного, считаем, что со стороны медицинской организации имеется факт нарушения Ваших прав, в связи с отсутствием записи на прием врача-офтальмолога. В связи с этим страховой компанисй направлено письмо в адрес генерального директора ООО «Клиника Павлова» Мальцева Д.Г. об устранении нарушений.
Дополнительно извещаем Вас о том, что согласно приложения № 6 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области, прием плановых больных врачом осуществляется по предварительной записи ( самозаписи) или по талону на прием, полученному в день обращения. При оказании первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей.
Председатель Правления
Исп. Буркова А.С.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 22:10]
Написал вопрос в страховую компанию "Астрамед мс"
"Не могу записаться к врачу офтальмологу в поликлинике на Буторина. Уже второй день. По интернету записи к офтальмологу нет. Приходить надо с утра, запись на неделю вперед. По средам записи нет, только по глаукоме. Сегодня пришел в 8-15, у регистратуры был в 8-25 талонов нет. К эндокринологу так же талонов нет.
И это продолжается годами.
Как реагировать на отсутствие талонов к врачу? Проверяете ли вы отсутствие записи к специалисту по интернету?
Вчера писал жалобу в жалобную книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?"
http://www.astramed-ms.ru/faq.html?cat=1
30.10.2014
Спасибо за вопрос.
Ответ:
"На Ваше обращение с жалобой на организапию работы лечебного учреждения, страховой _
компанией на имя генерального директора ООП "кКлииика Павлова» Мальцева Д.Г. было
направлено письмо. Из ответа поступившего в страховую компанию следует:
запись через интернет к специалистам 30.10.2014 года отсутствовала по техническим неполадкам в сети.
С 31.10.2014 года по 11.11.2014 года запись на прием к врачу-офтальмологу отсутствовала по причине болезни' врача.
Исходя из вышеизложенного, считаем, что со стороны медицинской организации имеется факт нарушения Ваших прав, в связи с отсутствием записи на прием врача-офтальмолога. В связи с этим страховой компанисй направлено письмо в адрес генерального директора ООО «Клиника Павлова» Мальцева Д.Г. об устранении нарушений.
Дополнительно извещаем Вас о том, что согласно приложения № 6 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области, прием плановых больных врачом осуществляется по предварительной записи ( самозаписи) или по талону на прием, полученному в день обращения. При оказании первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей.
Председатель Правления
Исп. Буркова А.С.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 22:10]
L
Leo2
А ко мне есть запись))) А раньше не было. Поэтому часть больных приходят не по профилю и не обследованные
А
Анатолий50
Написал вопрос в страховую компанию "Астрамед мс"
"Не могу записаться к врачу офтальмологу в поликлинике на Буторина. Уже второй день. По интернету записи к офтальмологу нет. Приходить надо с утра, запись на неделю вперед. По средам записи нет, только по глаукоме. Сегодня пришел в 8-15, у регистратуры был в 8-25 талонов нет. К эндокринологу так же талонов нет.
И это продолжается годами.
Ясно вроде написал - "И это продолжается годами." - а в ответ - сеть не работала! Это в регистратуре? Когда утром пришел? Пришел то уже 30 второй раз.
Врач заболел и болеет две недели. Но в электронной очереди об этом нет ни слова.
И больше Страховая не проверяла. Она вообще довольствовалась ответом администрации клиники. А где независимая экспертиза? Кто проверяет и подписывает Акт выполненных работ? :-) А эта очередь чья? Она города? Так вроде город открещивается, все к Клинике Павлова и страховой?
Написано и об эндокринологе, что нет записи, - в ответе только "офтальмолог" заболел. А эндокринолог где?
А
Анатолий50
Если нет записи к врачам, следовательно нарушены какие то границы?
Какие? Вот в письме крайне оптекаемо - сам дурак, очередь мол и должна быть:
Дополнительно извещаем Вас о том, что согласно приложения № 6 к
Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области, прием плановых больных врачом осуществляется по предварительной записи ( самозаписи) или по талону на прием, полученному в день обращения. При оказании первичной
специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей.
Нашел я это приложение, читал раньше, Заведующая Клиники Павлова показывала:
Приложение N 6
http://www.okvd.ru/about/docs/docs/
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи
в Свердловской области
на 2013 год и на плановый период
2014 и 2015 годов
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ
ПРАВА ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦ
ИНСКОЙ ПОМОЩИ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
http://www.okvd.ru/_upload/about/docs/docs/files/o...
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Порядок и условия предоставления бесплатной м
Глава 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО
САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
12) прием плановых больных врачом может осуществляться как по предварительной записи (самозаписи), так и по талону на прием, полученному в день обращения;
13) при оказании первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-хирургу, врачу акушеру-гинекологу, врачу-
стоматологу), но не более 2 дней, к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более двух недель;
Какие? Вот в письме крайне оптекаемо - сам дурак, очередь мол и должна быть:
Нашел я это приложение, читал раньше, Заведующая Клиники Павлова показывала:
Приложение N 6
http://www.okvd.ru/about/docs/docs/
к Территориальной программе
государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи
в Свердловской области
на 2013 год и на плановый период
2014 и 2015 годов
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ
ПРАВА ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦ
ИНСКОЙ ПОМОЩИ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
http://www.okvd.ru/_upload/about/docs/docs/files/o...
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Порядок и условия предоставления бесплатной м
Глава 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО
САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
12) прием плановых больных врачом может осуществляться как по предварительной записи (самозаписи), так и по талону на прием, полученному в день обращения;
13) при оказании первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-хирургу, врачу акушеру-гинекологу, врачу-
стоматологу), но не более 2 дней, к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более двух недель;
А
Анатолий50
А ко мне есть запись))) А раньше не было. Поэтому часть больных приходят не по профилю и не обследованные
Может быть потому, что к фельдшеру на до врачебный талонов НЕТ?
Я так же, с ногами, сперва записался к хирургу, потому что к нему проще записаться, чем к терапевту. А от терапевта все равно надо будет идти куда- то. Хирург посмотрел и сказал, это не к нему, к невропатологу. Опять занимать очередь с 7 часов утра. и только за неделю вперед выдают талоны.
А
Анатолий50
к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более двух недель;
Если записи к врачам нет, то очередь уже БОЛЬШЕ двух недель, я так понимаю.
И так к 9 врачам из 11!
И " В связи с этим страховой компанисй направлено письмо в адрес генерального директора ООО «Клиника Павлова» Мальцева Д.Г. об устранении нарушений." - всего лишь нарушение, врач заболел, сеть сломалась, а где экономические санкции к Клинике Павлова, за невыполнение договора?
У страховой компании НЕТ постоянного контроля за выполнение обязательств. Электронная очередь вполне могла бы стать таким орудием контроля, но она неизвестно чья. Вроде города, который так же устранился от контроля.
А
Анатолий50
Вот уже и из платных клиник врачи побежали.
Вот частная клиника, а бахилы платные, почему?
А
Анатолий50
вопрос был задан - ответа нет. Не проверяют.
А
Анатолий50
был задан вопрос про жалобную книгу:
Вчера писал жалобу в жалобную книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?"
Ответа нет. А ведь это жалобы на страховую компанию, на Председателя правления. Их не интересует, что люди думают о них.
Ответа нет. А ведь это жалобы на страховую компанию, на Председателя правления. Их не интересует, что люди думают о них.
А
Анатолий50
Получил ваш ответ 10к/2076 от 10.11.14 на жалобу от 30 ноября 2014 года
Я писал, что нет записи ГОДАМИ, а вы довольствуете отпиской, что сломалась сеть и заболел врач. Сегодня я проверил еще раз, запись к каким специалистам есть. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=36&i=589590...
Оказывается из 11 специалистов нет записи к 9 ! Они все заболели опять? Это значит, что сотни людей, что бы попасть к врачу должны бежать занимать очередь с 7 утра! И часть их так и не получит талон, то есть на следующий день бежать опять!
В соответствии Приложение N 6
http://www.okvd.ru/about/docs/docs/
к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
«Глава 3. Пункт 13:
13) при оказании первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-хирургу, врачу акушеру-гинекологу, врачу-
стоматологу), но не более 2 дней, к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более двух недель» - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ.
И Страховая компания не принимаете меры к его выполнению.
1) Почему у вас нет объективного контроля выполнения этого положения? Почему вы не используете Электронную очередь для этого. На мой взгляд, каждый месяц вам на стол должны ложится сведения о количестве дней, когда не было записи к специалистам и терапевтам. Это же элементарно сделать и далее экономическими методами воздействовать на поликлинику.
2) был задан вопрос про жалобную книгу:
«Вчера писал жалобу в жалобную книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?"
________________________________________
Ответа нет. А ведь это жалобы на страховую компанию! Вас не интересует, что люди думают и о вашей работе?
3) «Организации, осуществляющие медицинскую деятельность, должны соблюдать установленные санитарно-эпидемиологические требования (п. 1.2 СанПиН 2.1.3.2630-10, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58). К числу таких требований относится обеспечение пациента бахилами при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема (п. 13.6 Требований, утв. Постановлением N 58).
При этом запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (п. 2 ст. 16 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Это означает, что отказ в доступе в лечебное учреждение из-за отсутствия бахил, равно как и сменной обуви, незаконен, иначе получается, что медицинские услуги будут оказаны, только если купить бахилы. Тем самым гражданам навязывают приобретение товара и нарушают их право на получение бесплатной медицинской помощи (ст. 41 Конституции РФ).
Санитарно-эпидемиологические требования предъявляются к медучреждениям. Следовательно, установление для посетителей правила обязательно носить бахилы в медучреждении подразумевает, что медучреждения должны предоставлять бахилы бесплатно, а не перекладывать расходы на пациентов.
Таким образом, обязанность по соблюдению и поддержанию чистоты помещений медицинской организации возлагается на медицинские организации.
Дополнительно отметим, что отсутствие у посетителей медучреждений бахил не может быть основанием для отказа в оказании им медицинской помощи или в пропуске их в общедоступные помещения медицинской организации. Эта позиция многократно подтверждалась результатами прокурорских проверок в различных субъектах РФ.»
Почему в Клинике Павлова нет бесплатных бахил?
Вопросы общественно значимы, поэтому ответы будут опубликованы на общедоступных сайтах.
Спасибо за вопрос. 23.11 17.12.14
http: //www.astramed-ms.ru/faq.html?noquestion#form
Я писал, что нет записи ГОДАМИ, а вы довольствуете отпиской, что сломалась сеть и заболел врач. Сегодня я проверил еще раз, запись к каким специалистам есть. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=36&i=589590...
Оказывается из 11 специалистов нет записи к 9 ! Они все заболели опять? Это значит, что сотни людей, что бы попасть к врачу должны бежать занимать очередь с 7 утра! И часть их так и не получит талон, то есть на следующий день бежать опять!
В соответствии Приложение N 6
http://www.okvd.ru/about/docs/docs/
к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
«Глава 3. Пункт 13:
13) при оказании первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-хирургу, врачу акушеру-гинекологу, врачу-
стоматологу), но не более 2 дней, к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более двух недель» - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ.
И Страховая компания не принимаете меры к его выполнению.
1) Почему у вас нет объективного контроля выполнения этого положения? Почему вы не используете Электронную очередь для этого. На мой взгляд, каждый месяц вам на стол должны ложится сведения о количестве дней, когда не было записи к специалистам и терапевтам. Это же элементарно сделать и далее экономическими методами воздействовать на поликлинику.
2) был задан вопрос про жалобную книгу:
«Вчера писал жалобу в жалобную книгу. Сегодня дали уже совсем другую жалобную книгу! Написал и там. Это норма, когда в поликлинике две жалобные книги? Обе пронумерованы и подшиты?"
________________________________________
Ответа нет. А ведь это жалобы на страховую компанию! Вас не интересует, что люди думают и о вашей работе?
3) «Организации, осуществляющие медицинскую деятельность, должны соблюдать установленные санитарно-эпидемиологические требования (п. 1.2 СанПиН 2.1.3.2630-10, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58). К числу таких требований относится обеспечение пациента бахилами при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема (п. 13.6 Требований, утв. Постановлением N 58).
При этом запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) (п. 2 ст. 16 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Это означает, что отказ в доступе в лечебное учреждение из-за отсутствия бахил, равно как и сменной обуви, незаконен, иначе получается, что медицинские услуги будут оказаны, только если купить бахилы. Тем самым гражданам навязывают приобретение товара и нарушают их право на получение бесплатной медицинской помощи (ст. 41 Конституции РФ).
Санитарно-эпидемиологические требования предъявляются к медучреждениям. Следовательно, установление для посетителей правила обязательно носить бахилы в медучреждении подразумевает, что медучреждения должны предоставлять бахилы бесплатно, а не перекладывать расходы на пациентов.
Таким образом, обязанность по соблюдению и поддержанию чистоты помещений медицинской организации возлагается на медицинские организации.
Дополнительно отметим, что отсутствие у посетителей медучреждений бахил не может быть основанием для отказа в оказании им медицинской помощи или в пропуске их в общедоступные помещения медицинской организации. Эта позиция многократно подтверждалась результатами прокурорских проверок в различных субъектах РФ.»
Почему в Клинике Павлова нет бесплатных бахил?
Вопросы общественно значимы, поэтому ответы будут опубликованы на общедоступных сайтах.
Спасибо за вопрос. 23.11 17.12.14
http: //www.astramed-ms.ru/faq.html?noquestion#form
Наверное, лучше за помощью окулиста обратиться в Центр микрохирургии глаза, если она вам еще нужна
Чем лучше-то? Там бесплатная запись чуть ли не на полгода вперед, потом будешь сутками там торчать в очередях. Там и платно-то очереди. А платно лучше или в ОКБ или в Профессорскую.
Ответа нет. А ведь это жалобы на страховую компанию, на Председателя правления. Их не интересует, что люди думают о них.
Анатолий, неужели же Вы еще на что-то надеетесь?!
У нас в поликлинике точно так же нет записи к половине специалистов и кучи специалистов нет вообще.
Ну напишете Вы еще куда-нибудь, получите бессмысленную отписку. Сейчас даже в прокуратуру обращаться бесполезно потому, что это - государственная политика. Охота тратить силы на битье головой об стену?!
L
Leo2
Так это похоже смысл жизни. Важен процесс, а не результат.
К спецам запись закрыта правильно. Необходимо показание, а не для "провериться" или "чтоб послушали".
К спецам запись закрыта правильно. Необходимо показание, а не для "провериться" или "чтоб послушали".
z
z1919 Tanya
Там специализированный центр все-таки, а если очереди, то по времени также получится наверное, только нервы не тратить. Ну это мое мнение
Даже в нашей гадской участковой можно получить талон по телефону.
А вот, не соглашусь. Это лишняя и бессмысленная нагрузка на терапевта. Сейчас без особых причин в больницу никто не таскается, удовольствие то еще.
К спецам запись закрыта правильно. Необходимо показание, а не для "провериться" или "чтоб послушали".
А вот, не соглашусь. Это лишняя и бессмысленная нагрузка на терапевта. Сейчас без особых причин в больницу никто не таскается, удовольствие то еще.
z
z1919 Tanya
По моему люди идут в платные клиники, чтобы в очередях не сидеть (как в муниципальных больницах), из соображений экономии времени
L
Leo2
А вот не соглашусь. Терапевт должен вести больных и узкий спец выступает как консультант. А ко мне приходят с обычным бронхитом, насморком, просто послушаться, спросить как пользоваться ингалятором(сама техника, потому что уч тер не знает и прочее.
Из последнего с щелчками в плече ко мне пришли)))
Это неоптимальное использование ресурсов.
По моему люди идут в платные клиники, чтобы в очередях не сидеть (как в муниципальных больницах), из
соображений экономии времени
Что б не сидеть идут в приемник.
А в платные идут, потому что там уровень выше.
s
sirallex
Очень часто. А ещё и время ожидания приёма значительно меньше.
А в платные идут, потому что там уровень выше.
z
z1919 Tanya
что такое приемник? В муниципальных поликлиниках тоже хорошие врачи работают, в нашей поликлинике например, может это конечно пока, и что дальше неизвестно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.