Жалобная кнгига в поликлинике.
А
Анатолий50
Попробовал найти эту программу.
"ГАРАНТ:
Согласно части 18 статьи 100 настоящего Федерального закона в 2012 г. реализация программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение статьи 20.1 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I
См. комментарии к статье 80 настоящего Федерального закона
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12191967/10/#ixzz3q7nMuVAO
"
Комментарий не нашел.
В Клинике Павлова висел порядок предоставления мед помощи в поликлиниках, теперь нет.
"ГАРАНТ:
Согласно части 18 статьи 100 настоящего Федерального закона в 2012 г. реализация программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение статьи 20.1 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I
См. комментарии к статье 80 настоящего Федерального закона
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12191967/10/#ixzz3q7nMuVAO
"
Комментарий не нашел.
В Клинике Павлова висел порядок предоставления мед помощи в поликлиниках, теперь нет.
А
Анатолий50
Поликлиника 20 Волгоград
Условия и порядок оказания медицинской помощи
1) прием плановых больных врачом может осуществляться как по предварительной записи (в листе самозаписи), так и по талону на прием. Указанный порядок не исключает возможности получения плановым больным медицинской помощи в день обращения в медицинскую организацию при наличии показаний;
2) допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (терапевту, педиатру, хирургу, акушеру-гинекологу) не более 5 дней и к врачам «узких» специальностей – не более 10 дней;
http://www.polyclinic20.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B...
Условия и порядок оказания медицинской помощи
1) прием плановых больных врачом может осуществляться как по предварительной записи (в листе самозаписи), так и по талону на прием. Указанный порядок не исключает возможности получения плановым больным медицинской помощи в день обращения в медицинскую организацию при наличии показаний;
2) допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (терапевту, педиатру, хирургу, акушеру-гинекологу) не более 5 дней и к врачам «узких» специальностей – не более 10 дней;
http://www.polyclinic20.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B...
А
Анатолий50
В наших правилах было записано прием к терапевту не более 2 дней.
А
Анатолий50
Отдел по работе с обращениями
граждан
Генеральному директору
ООО «Клиника Павлова»
Д.Г.Мальцеву (для сведения
№ 04/20/2482 от 14.10.2015
Уважаемый Анатолий Терентьевич!
В ответ на Ваше обращение по вопросу организации медицинской помощи в
ООО «Клиника Павлова» повторно сообщаем, что данная медицинская
организация не относится к муниципальной системе здравоохранения и не
подведомственна Управлению здравоохранения Администрации города
Екатеринбурга, так как является частной медицинской организацией. Управление
здравоохранения не наделено полномочиями по проведению проверок в
организациях частной системы здравоохранения. **
Рекомендуем Вам по всем вопросам оказания и организации медицинской
помощи обращаться непосредственно к генеральному директору ООО «Клиника
Павлова» Мальцеву Денису Геннадьевичу, контактный телефон 264-66-90, а также
за защитой своих прав в системе обязательного медицинского страхования Вы
можете обратиться в страховую компанию, которая Вас застраховала и выдала Вам
полис обязательного медицинского страхования, либо в Росздравнадзор по
Свердловской области.
Заместитель начальника Управления С.Б.Турков
С.ЮАлексеенко
=
Неуважаемый Заместитель начальника Управления С.Б.Турков, на хрена вы сидите в с воем кресле? Генеральному директору « На ознакомление»! Не для принятия мер, а для корзины!
Сами то зачем сидите, зарплату получаете из наших налогов?
Кинули нас частнику и ни за что не хотите отвечать! Это безобразие. Второй раз один ответ! Вас надо всех УВОЛИТЬ!
Там куча вопросов, на все надо ответить ВАМ! Разобраться с этим Мальцевым.
==
Электронная приемная
Новое обращение Узнать статус обращения
Обращение №60819 успешно передано.
Вы только что отправили сообщение в Электронную приемную Администрации города Екатеринбурга. Перед отправкой нового сообщения должно пройти не менее 60сек.
Это ограничение установлено, чтобы защитить Электронную приемную от спама.
Если Вы подготовили новое сообщение, можете попробовать отправить его повторно. Возможно уже сейчас.
Если у Вас возникнут вопросы, можете задать их в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Екатеринбурга по адресу: Ленина 24а, каб. 107. Или по телефону 371-90-30
==
03.11.2015
граждан
Генеральному директору
ООО «Клиника Павлова»
Д.Г.Мальцеву (для сведения
№ 04/20/2482 от 14.10.2015
Уважаемый Анатолий Терентьевич!
В ответ на Ваше обращение по вопросу организации медицинской помощи в
ООО «Клиника Павлова» повторно сообщаем, что данная медицинская
организация не относится к муниципальной системе здравоохранения и не
подведомственна Управлению здравоохранения Администрации города
Екатеринбурга, так как является частной медицинской организацией. Управление
здравоохранения не наделено полномочиями по проведению проверок в
организациях частной системы здравоохранения. **
Рекомендуем Вам по всем вопросам оказания и организации медицинской
помощи обращаться непосредственно к генеральному директору ООО «Клиника
Павлова» Мальцеву Денису Геннадьевичу, контактный телефон 264-66-90, а также
за защитой своих прав в системе обязательного медицинского страхования Вы
можете обратиться в страховую компанию, которая Вас застраховала и выдала Вам
полис обязательного медицинского страхования, либо в Росздравнадзор по
Свердловской области.
Заместитель начальника Управления С.Б.Турков
С.ЮАлексеенко
=
Неуважаемый Заместитель начальника Управления С.Б.Турков, на хрена вы сидите в с воем кресле? Генеральному директору « На ознакомление»! Не для принятия мер, а для корзины!
Сами то зачем сидите, зарплату получаете из наших налогов?
Кинули нас частнику и ни за что не хотите отвечать! Это безобразие. Второй раз один ответ! Вас надо всех УВОЛИТЬ!
Там куча вопросов, на все надо ответить ВАМ! Разобраться с этим Мальцевым.
==
Электронная приемная
Новое обращение Узнать статус обращения
Обращение №60819 успешно передано.
Вы только что отправили сообщение в Электронную приемную Администрации города Екатеринбурга. Перед отправкой нового сообщения должно пройти не менее 60сек.
Это ограничение установлено, чтобы защитить Электронную приемную от спама.
Если Вы подготовили новое сообщение, можете попробовать отправить его повторно. Возможно уже сейчас.
Если у Вас возникнут вопросы, можете задать их в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Екатеринбурга по адресу: Ленина 24а, каб. 107. Или по телефону 371-90-30
==
03.11.2015
А
Анатолий50
Получен ответ от Федеральной службы по надзору: Передали в ТФОМС
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Анатолий50
Получил ответ от ТФОМС
№
Получил ответ от ТФОМС
№ 7-02-03/0117-конф от 30. 10 2015-11-14
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
№
Получил ответ от ТФОМС
№ 7-02-03/0117-конф от 30. 10 2015-11-14
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Анатолий50
Постановление Администрации г. Екатеринбурга от
02.07.2012 N 2830
(ред. от 10.04.2013)
"Об утверждении Административного регламента
предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием
Документ предоставлен КонсультантПлюс
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
(в ред.
Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 10.04.2013 N 1231)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления услуги.
2. Заявителями на получение услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
Запись на прием к врачу может быть осуществлена не далее чем за 14 дней от даты регистрации заявки на предоставление услуги.
http://услуги.екатеринбург.рф/file/d4aad884ae585e3b54299120b1c5f822
02.07.2012 N 2830
(ред. от 10.04.2013)
"Об утверждении Административного регламента
предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием
Документ предоставлен КонсультантПлюс
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
(в ред.
Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 10.04.2013 N 1231)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления услуги.
2. Заявителями на получение услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
Запись на прием к врачу может быть осуществлена не далее чем за 14 дней от даты регистрации заявки на предоставление услуги.
http://услуги.екатеринбург.рф/file/d4aad884ae585e3b54299120b1c5f822
А
Анатолий50
не далее чем за 14 дней
=
=
А
Анатолий50
Постановление Администрации г. Екатеринбурга от
02.07.2012 N 2830
(ред. от 10.04.2013)
"Об утверждении Административного регламента
предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием
Документ предоставлен КонсультантПлюс
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
(в ред.
Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 10.04.2013 N 1231)
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
27. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения осуществляет заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе муниципального учреждения здравоохранения или лицо, назначенное главным врачом учреждения. Текущий контроль за исполнением Административного
регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, Единой городской регистратурой осуществляют ответственные должностные лица структурного подразделения Муниципальное бюджетное учреждение "Центр Мединком" - Единой городской регистратуры.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
29. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
30. Ответственность за своевременное и качественное предоставление услуги, соблюдение сроков ее предоставления: при записи заявителя через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения – несет главный врач муниципального учреждения здравоохранения; при записи заявителя через Единую городскую регистратуру - руководитель МБУ "Центр Мединком".
31. Специалисты муниципальных учреждений здравоохранения, МБУ "Центр Мединком", участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией, за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе осуществления административных действий.
32. Заявление о факте некачественного предоставления услуги или ее непредоставления является прямым поводом для проведения внеплановой проверки специалистами Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга
02.07.2012 N 2830
(ред. от 10.04.2013)
"Об утверждении Административного регламента
предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием
Документ предоставлен КонсультантПлюс
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
(в ред.
Постановления Администрации г. Екатеринбурга
от 10.04.2013 N 1231)
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
27. Текущий контроль за исполнением Административного регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, в регистратуре муниципального учреждения здравоохранения осуществляет заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической службе муниципального учреждения здравоохранения или лицо, назначенное главным врачом учреждения. Текущий контроль за исполнением Административного
регламента, нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, Единой городской регистратурой осуществляют ответственные должностные лица структурного подразделения Муниципальное бюджетное учреждение "Центр Мединком" - Единой городской регистратуры.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
29. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
30. Ответственность за своевременное и качественное предоставление услуги, соблюдение сроков ее предоставления: при записи заявителя через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения – несет главный врач муниципального учреждения здравоохранения; при записи заявителя через Единую городскую регистратуру - руководитель МБУ "Центр Мединком".
31. Специалисты муниципальных учреждений здравоохранения, МБУ "Центр Мединком", участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией, за сохранение конфиденциальности сведений, полученных ими в процессе осуществления административных действий.
32. Заявление о факте некачественного предоставления услуги или ее непредоставления является прямым поводом для проведения внеплановой проверки специалистами Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга
А
Анатолий50
30. Ответственность за своевременное и качественное предоставление услуги, соблюдение сроков ее предоставления: при записи заявителя через регистратуру муниципального учреждения здравоохранения – несет главный врач муниципального учреждения здравоохранения; при записи заявителя через Единую
городскую регистратуру - руководитель МБУ "Центр Мединком".
Сколько раз писал в эл. очередь, ни кто никакой ответственности не несет.
Нет талонов и все. Болеет, отпуск, наплыв, несут всякую белеберду.
Самая важна ответственность НЕ ПРОПИСАНА, воруй, сколько хочешь. Услугу оплатии, но не предоставили.
Сколько раз писал в эл. очередь, ни кто никакой ответственности не несет.
Нет талонов и все. Болеет, отпуск, наплыв, несут всякую белеберду.
Самая важна ответственность НЕ ПРОПИСАНА, воруй, сколько хочешь. Услугу оплатии, но не предоставили.
S
SilverPlay
А как со специалистами на Буторина в клинике Павлова обстоят дела (компетентность врачей,отношение к гражданам)?
А
Анатолий50
отношение к гражданам)?
Отфутболить.
Если ты поцапался, там с кем то, руководством или кем то из врачей, не стоит кидаться какашками во всех.
Не обращай внимания на анатолия, он обычный сутяжник, по жизни лишь черное видит и собирает, специально.
По собственному опыту, жены и тещи. Клиника нормальная. Ничем не хуже аналогичных других районов города. По сравнению с ЖБёвской дак лучше, на пару порядков.
Устраивает и отношение и компетентность, если судить на уровне немедика.
По талонам. Записываемся всегда через интернет. Но, да, их надо проверять, эпизодически, в течение дня, в надежде на отказников, или в полночь, когда выставляют свежие. По сравнению с тем, что было еще лет 15 назад, когда надо было переться к открытию и брать вживую, считаю, что сейчас все очень хорошо налажено.
S
SilverPlay
По собственному опыту, жены и тещи. Клиника нормальная. Ничем не хуже аналогичных других районов города. По сравнению с ЖБёвской дак лучше, на пару порядков.
Устраивает и отношение и компетентность, если судить на уровне немедика.
По талонам. Записываемся всегда через интернет. Но, да, их надо проверять, эпизодически, в течение дня, в надежде на отказников, или в полночь, когда выставляют свежие. По сравнению с тем, что было еще лет 15 назад, когда надо было переться к открытию и брать вживую, считаю, что сейчас все очень хорошо налажено.
Спасибо за ответ!
А
Анатолий50
Если ты поцапался, там с кем то, руководством или кем то из врачей, не стоит кидаться какашками во всех.
Работу врачей мы видим по их работе. Какашки эти руководители НЕ УБИРАЮТ!
Я писал о КОНКРЕТНЫХ случаях, а не вообще.
Видеть несправедливость и молчать – это значит самому участвовать в ней. (Жан-Жак Руссо, философ)
http://www.odnoklassniki.ru/grandwords/topic/63028...
ВЫ оправдываете нерадивых сотрудников и оскорбляете пациентов!
Кто вам дал такое право?
Переход на личности запрещены на форуме.
Ложь, и первое и второе.
Нерадивых сотрудников не оправдываю, никого не оскорблял.
Но, еще раз, повторю
лишь черное видит и собирает, специально.
Каждый видит то, что хочет увидеть, даже если этого и нет.
Безымянный ник, не обязательно личность. Тем паче, что ничего, к личности твоей, относящегося и неизвестного широкой публике, я не озвучивал.
A
Aй
[Сообщение удалено пользователем 28.12.2015 20:17]
А
Анатолий50
От пользователя: Анатолий50
Неуважаемый Заместитель начальника Управления С.Б.Турков, на хрена вы сидите в с воем кресле?
1написал это тут видимо потому что был уверен, что "неуважаемый СБ" это не прочитает
Приведите цитату полностью.
Сами то зачем сидите, зарплату получаете из наших налогов?
Кинули нас частнику и ни за что не хотите отвечать! Это безобразие. Второй раз один ответ! Вас надо всех УВОЛИТЬ!
Там куча вопросов, на все надо ответить ВАМ! Разобраться с этим Мальцевым.
Именно уверен, что прочитает. Сидит и ему ни кто не возразит, все по верти кали Путина. А теперь услышал, что о нем думают.
Этот "жалкий склочник" поднимет вопросы на миллионы руб. воровства в системе. Что такое нет талонов? Это ген директор сэкономил на враче, это ген директора создал условия, что бы шли в его частную клинику. и так продолжается ГОДАМИ!
A
Aй
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2020 20:07]
А
Анатолий50
Письмо в Электронную очередь по Октябрьскому району:
Клиника Павлова Поликлиника 1 терапевт Епифанова. Почему запись к терапевту только за неделю? Согласно:Приложение N 6
http://www.okvd.ru/_upload/about/docs/docs/files/o...
к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦ ИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Порядок и условия предоставления бесплатной м
..
Глава 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО
САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
12) прием плановых больных врачом может осуществляться как по предварительной записи (самозаписи), так и по талону на прием, полученному в день обращения;
13) при оказании первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-хирургу, врачу акушеру-гинекологу, врачу-
стоматологу), но не более 2 дней, к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более двух недель
Почему ни Поликлиника Павлова, ни городская электронная очередь это положение не соблюдает?: Не соблюдает ГОДАМИ! Это жульничество и коррупция. Поликлиника экономит на врачах, а город это одобряет! Подавляющее число жалоб в электронной очереди на отсутствие талонов! И Администраторы пишут отписку - болеет врач, отпуск. Господа руководители от здравоохранения эта ВАШИ проблемы! Вы за это получаете зарплату! И вы прикрываете частные поликлиники! Отсутствие талонов к врачу ДОЛЖНО вами фиксироваться ЕЖЕДНЕВНО! И штрафовать поликлиники за это. Вместо этого вы их покрываете! Это коррупция. Частные Поликлиники экономят миллионы на этом. А больные лишены Конституционных гарантий.
01.11.2015
Спасибо! Ваше сообщение будет проверено модератором в ближайшее время.
Клиника Павлова Поликлиника 1 терапевт Епифанова. Почему запись к терапевту только за неделю? Согласно:Приложение N 6
http://www.okvd.ru/_upload/about/docs/docs/files/o...
к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОКАЗАНИЯ МЕДИЦ ИНСКОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Порядок и условия предоставления бесплатной м
..
Глава 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО
САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
12) прием плановых больных врачом может осуществляться как по предварительной записи (самозаписи), так и по талону на прием, полученному в день обращения;
13) при оказании первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи в амбулаторных условиях допускается наличие очередности для плановых больных на прием к врачам основных специальностей (врачу-терапевту, врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), врачу-хирургу, врачу акушеру-гинекологу, врачу-
стоматологу), но не более 2 дней, к остальным врачам-специалистам допускается очередность не более двух недель
Почему ни Поликлиника Павлова, ни городская электронная очередь это положение не соблюдает?: Не соблюдает ГОДАМИ! Это жульничество и коррупция. Поликлиника экономит на врачах, а город это одобряет! Подавляющее число жалоб в электронной очереди на отсутствие талонов! И Администраторы пишут отписку - болеет врач, отпуск. Господа руководители от здравоохранения эта ВАШИ проблемы! Вы за это получаете зарплату! И вы прикрываете частные поликлиники! Отсутствие талонов к врачу ДОЛЖНО вами фиксироваться ЕЖЕДНЕВНО! И штрафовать поликлиники за это. Вместо этого вы их покрываете! Это коррупция. Частные Поликлиники экономят миллионы на этом. А больные лишены Конституционных гарантий.
01.11.2015
Спасибо! Ваше сообщение будет проверено модератором в ближайшее время.
А
Анатолий50
Очередь к терапевту опять за неделю, на 8 декабря
А
Анатолий50
Есть проблемы, задал вопрос.
Ты всерьез считаешь, что болеешь единственный на участке?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.