Помогите, люди добрые!

В МЛМ ни гипноз, ни НЛП профессионально не применяется, хотя бы потому, что там не работают профессионалы этих методов. Всю работу проводят дистрибьюторы компаний, достигшие определенных успехов, или даже не достигшие, а просто активные.
0
Мне в таких случаях смешно когда упоминают имена знаменитых людей, например опять же мой случай с мамулей. Рассказала она мне умопомрачительную историю об Алине Кабаевой, как ту сняли с соревнований за употребление наркотических средств, это она всего лишь купила в аптеке БАД Вижн, а оказалась -подделка!!!
Эх знали бы знаменитости насколько смело аппелируют их именами ради подобного вида ЛАЖИ!!!
0
Просто, возвращаясь к теме обсуждения, если есть проблемы со здоровьем, то деньги, безусловно, лучше вложить в официальную традиционную медицину, а не искать примочек в МЛМ. Если помогло, возможно и не было этой проблемы, или была она психологического свойства, а сработал эффект плацебо. Я, в принципе, не против МЛМ, против того, только, что убогим людям, которые утратили надежду "впаривают" ЭТО как панацею.
Про все эти БАДы, Гербалайф (кстати его "родитель" помер в расцвете сил при неизвестных обстоятельствах), Дермоджетикс, Тяньши и пр. сегодня не слышал разве что только мертвый, настолько агрессивен и навязчив их маркетинг. Дистрибьютеры подстерегают нас повсюду, куда как хуже, когда это друзья. Система МЛМ разработана профессиональными психологами. Армию дистрибьютеров составляют неудачники, домохозяйки с непутевыми мужьями или без оных. Даже при отличном образовании в новой экономической ситуации они оказались не у дел, неуверены в завтрашнем дне и страстно хотят выбраться из безысходного болота. И так хочется, чтобы кто-то поддержал. А вот и помощь-поддержка - МЛМ:-d
А они вас примут с распростертыми объятьями. Расскажут о чудесах исцеления и обогащения. Но и сразу же попытаются навязать вам "последний" билетик на семинар, фоакончик снадобья и пр. В течении долгого времени вам будут втолковывать о радужных перспективах. И всего-то нуден вступительный взнос...мааасенький... Вот тут-то человек и попадает как муха в паутину.
Кстати, дистрибьютеры, как правило не имеют медобразования, но активно дают навязчивые советы про камни в почках и боли в желчном пузыре. Недостаток знаний и опыта прикрывается набором заученных фраз, лозунгов и призывов, да демонстрацией привлекательных баночек и пузырьков. При этом преследуются две цели - продать или якобы устроить на работу. Продукция не из дешевых, поэтому дистрибьюторам необходимо привлекать все свое обаяние, настойчивость и хитрость, чтобы вызвать у клиента желание купить это. Ведь от количества проданного напрямую зависит зарплата, проценты уже заложены в цену. Но, главное - завербовать очередного лоха. Продать-то их трудно, вот и принимают сами, либо подсовывают знакомым да родственникам.
А теперь позвольте привести выдержку из статьи о Гребалайфе. Мне кажется она подходит и к другим аналогичным продуктам.

Кстати, хотя в этом нет выраженной религиозной направленности, структура обладает всеми основными характерными чертами деструктивного культа.
"... 1.Жесткая иерархическая структура.
Данные о дилерах внесены в компьютер фирмы. Туда же идут паспортные данные тех, кто покупает продукт, якобы для контроля за тем, как идет потребление. Особо проявивших себя на поприще продаживезут на учебу в специальные центры, где с этими людьми серьезно работают, например, общению с людьми учит ученик Дейла Карнеги. Но это уже достаточно высокая ступень, на которую можно подняться, лишь пройдя уровни продавца, супер-вайзера, менеджера. На каждом этапе существует свой уровень посвященности, подготовленности, доходов. Культ организован по принципу финансовой пирамиды, на верхушке которой находятся "команда миллионеров", "команда президентов", "команда директоров". Бизнес организован, мягко говоря, странно. Подписавший контракт с фирмой не является ее работником, а лишь сотрудничает с ней. Он обязан на свои деньги купить набор продукта, значки, которые обязан носить, брошюры, диктофон, необходимое для демонстрации процесса приготовления продукта оборудование (миксеры и прочее).

2.Претензии на "харизматическое" лидерство.

Среди распространителей есть такое понятие, как "вдохновение свыше", провозглашение особой мудрости и требование беспрекословного согласия с властью и привилегией.

3.Внешняя благопристойность и сокрытие истинных целей.

Меркантильные цели скрываются за ширмой распространения методов похудения и приобщения к здоровью. Хьюз учил, что нужно вербовать людей, не сумевших раскрыть свой талант в обычной жизни. Его лозунг: "У нас больше возможностей, чем у вас проблем". Поэтому вербовщики не нацелены на людей, имеющих деньги и здоровье, задающих вопросы и сомневающихся. Приманка похудения превращена в фетиш.

4.Сокрытие истинных последствий своей деятельности.

Продукт не является медицинским препаратом, в Институте лечебного питания Академии медицинских наук Российской Федерации, где проводилась экспертиза продукта, ответили, что "от набора трав, входящих в состав продукта похудеть нельзя". Распространители "Гербалайфа" утверждают, что предлагаемый ими продукт Хьюз разработал в сотрудничестве с космическим агентством США - НАСА, что абсолютная ложь. Некоторые говорят, что продукт сделан на основе проработки Хьюзом привезенных им с Тибета 4 тысяч собранных там (по версиям других распространителей, 5 тысяч украденных) рецептов лекарств из трав. Это еще более невероятная чушь, рассчитанная на невежественных людей, знающих о Тибетской медицине не больше того, что такая медицина вообще есть. Каждый, кто по-настоящему знаком с тибетской медициной, знает: если там берутся за лечение больного местными травами (это относится и к тем случаям, когда к тибетским целителям обращается приезжий, будь то американец или европеец), то буквально каждую травку собирают по часам - в определенный день и в определенное время суток. Только тогда она может дать эффект. Понятно, что поставить на поток производство подобных трав попросту невозможно. Кстати, при вербовке новичкам показываются фотографии одних и тех же людей, представленных на одних снимках безобразно оплывших жиром или пораженных кожными заболеваниями, на других - стройными красавцами с чистой кожей. Как "делаются" такие фотографии "специально для распространителей "Гербалайфа" и "Дермоджетикса", недавно стало известно...

5.Применение техник контроля сознания для создания у адептов "культового менталитета", которые сводятся к следующему:

- формируется в той или иной форме убеждение, что "цели оправдывают средства", и что любое действие приемлимо постольку, поскольку оно способствует целям "Гербалайфа";

- использование специальных диет: адептам "Гербалайфа" рекомендовано питаться исключительно по методикам культа с постоянным применением пищевых добавок "Гербалайфа"; известно высказывание Марка Хьюза: "Кардинальное изменение привычек питания - вот что делает "Гербалайф" самой могущественной компанией и самой большой возможностью для всего мира";

- формируется тоталитарное мировоззрение и поддерживается элитарная ментальность, т.е. идеология принадлежности к элитарному, избранному обществу, использующему "революционный" метод приобщения к здоровью, новой жизни и т.п., особый культовый стиль жизни "гербалайфиста";

- создается прямая и скрытая зависимость адептов от культа:

- Присутствует также и физическая зависимость: некоторые исследователи указывают на сходную с наркотической (!) зависимость распространителей "Гербалайфа" от пищевых добавок. Набрав в свои ряды людей, жаждущих денег или несостоявшихся, фирма становится для них не просто работой, а смыслом и образом жизни.

6.Закрытость.

Фирма активно работает, но при этом старается быть невидимой. Весьма интересны принципы функционирования сети распространения продукта. Сотрудничающим с фирмой запрещено упоминать даже название продукта в средствах массовой информации. Рекламирующий продукты фирмы "Гербалайф" в средствах массовой информации получит церьезный "втык" от своего начальства, стоит тем прознать про "вольности" нового адепта. Ведь продукт, по словам продавцов, распространяется "от сердца к сердцу", то есть из рук в руки и за наличные. И это не случайно, вернее в этом-то и состоит секрет распространения "Гербалайфа" и "Дермаджетикса". Человек, распространявший продукт около года, на вопрос о структуре сети дилеров ответил, что схема распространения "Гербалайфа" идентична схеме распространения наркотиков.

7.Наличие мистической окраски доктрины.

Некоторые продавцы с упоением говорят об "энергетической заряженности" продукта, "эмоциональных качелях" и прочей мистике. В торговле "Гербалайфом" принимали участие разные центры экстрасенсорики. При этом, сам факт распространения "Гербалайфа" такими центрами оказался достоверным признаком нечистоплотности самих "экстрасенсов". Слова Хьюза: "Мы не торговцы, мы - миссионеры" дают еще большие основания отнести "Гербалайф" в разряд деструктивных культов.

8.Наличие доктрин для внутреннего употребления и внешнего окружения.

В брошюрах фирмы, для подписавших с ней контракт, содержатся подробные инструкции по идентификации потенциальных клиентов в толпе, по вербовке людей, по постоянному наблюдению за ними, расписано даже количество звонков, которые должен сделать продавец купившему после продажи.

9.Претензии на истину в последней инстанции.

Полная нетерпимость или, по меньшей мере, снисходительно пренебрежительное отношение к официальной медицине.

10.Активный прозелитизм.

Активный прозелитизм является неотъемлимой обязанностью адептов вовлекать в культ новых членов. По словам продавцов, зарплату им "платят не за количество проданного продукта, а за количество обученных", то есть за количество вовлеченных, завербованных. За каждого завербованного, подписавшего контракт, чьи данные пошли в компьютер, завербовавшему начисляются очки, а если завербованный продал 4 набора продукта, завербовавшему причитается денежная премия.

Продукт фирмы "Гербалайф" не просто не полезен. Он вреден, но расправиться с ним официально мешает не столько статус "пищевой добавки", сколько способ распространения по типу торговли наркотиками. Судить компанию вообще не удается, поскольку, чуть что, все списывается на неправильное употребление в результате "отсебятины" со стороны индивидуальных дистрибьюторов. А их обычно судить нечего, ведь у неудачника, пусть и обаятельного (а кто еще распространяет "Гербалайф") много не отсудишь.

Выходит, что решать правительствам. Так, в Швеции объявлен официальный запрет на продукцию компании "Гербалайф". В Бразилии поступили иначе. Когда у мужчин, принимавших препараты Гербалайфа, появилась гинекомастия (появилась женская грудь и развилась импотенция), бразильские медики решили провести объективное статистическое обследование пользователей препарата. Для этой цели сами врачи
зарегистрировались в качестве индивидуальных дистрибьюторов. Акция финансировалась государством. Результат, который они получили, оказался оглушительным - компания "Гербалайф" стремительно потеряла бразильский рынок. Российские медики провели аналогичные эксперименты, на который их подвигло совпадение вспышки популярности "Гербалайфа" с резким увеличением смертности среди больных с опасными для жизни заболеваниями. Выяснилось, что значительная часть их заменяли "Гербалайфом" обычные медикаменты. И в ходе проводимого обследования удалось выяснить, что препараты "Гербалайфа" вообще не являются лекарствами. Нет у них ни стимулирующего, ни защитного, ни питательного, ни лечебного эффекта. Эффект полностью построен на феномене "плацебо" - пустышки. Вам дают "целебную" пилюлю и, если вы верите в это, можете почувствовать кратковременное улучшение. Особенно, если здоровы. Но есть в составе продуктов "Гербалайф" и "Дермаджетикс" кое-что другое. То, что обеспечило дополнительный успех предприятию Хьюза. В этих продуктах содержится ряд амфетаминов, далеко не безвредных субстанций, убыстряющих обмен веществ и вызывающих привыкание.

Выходит, что отпринимав 30 дневный курс "Гербалайфа", жертва начинает испытывать подсознательную потребность в продукте. Дистрибьюторы говорят, что, если не отпринимать первые 30 дней, то не будет эффекта. Это правда. Только о каком эффекте идет разговор? О лечебном? Нет. О развитии зависимости, близкой к наркотической? Да.

Вот и выходит, что зайти в гости, где тебе любезно (иногда не предупредив) нальют чаек от "Гербалайфа" все равно, что угоститься у приятеля косячком с марихуаной. Никакого злого умысла, конечно, просто так, для кайфа. Впрочем, если чаек вам не по вкусу, пользуйтесь косметикой французской фирмы "Дермаджетикс". Первый сеанс наверняка будет бесплатный. Амфетамины прекрасно впитаются через кожу. Главное пользуйтесь ежедневно. И не огорчайтесь, если что-то не так. Вы привыкнете. Обязательно привыкнете. Вот только зачем нам такое привыкание? Ведь не в стране дураков живем. По крайней мере, хотелось бы надеяться на это...."

Так что думайте, думайте:-)
0
Моргана постаралась! :-d Чувствуется, что статья написана с язвочкой... Комментировать пока не хочется - пусть каждый прочитает.
0
Моргана- респект!
0
Danilka, глянь почту!
0
Ну очень страшная история! Интересно, а как же работают в МЛМ-компаниях, где нет продукта, проникающего внутрь человека? Например, Амвей, Цептер, Меридиан-Арт? Как же они-то умудряются на бедных дистрибьютеров воздействовать, не угощая их наркотиками?
0
От пользователя Консультант
Как же они-то умудряются на бедных дистрибьютеров воздействовать, не угощая их наркотиками?

Психологическими методами :-) MLM основана на психологии.
0
От пользователя Eva
Danilka, глянь почту!

Да, я глянул. Но ведь ещё не вечер ;-)
0
Да я ж говорю, что не против МЛМ вообще. Я против психологического манипулирования, тем более направленного на самое дорогое, что у нас есть, на здоровье... Кстати, на заре МЛМ в России тоже подвизалась, поэтому и знаю изнутри...
0
От пользователя Danilka
И если уж на то пошло, приведите, пожалуйста, пример телевизионного ролика, который бы можно было охарактеризовать как негативно действующий на психику зрителя?

Вся реклама пива. Ролики рекламы пива "Клинское" (Кто пойдет за Клинским?) сняли с эфира как спаивающие молодежь. Целое поколение молодежи сделали пивными алкоголиками! Девушка с бутылкой пива - норма жизни на улице Ненавижу! И только посмейте что-нибудь сказать в их защиту!
0
От пользователя Консультант
Ролики рекламы пива "Клинское" (Кто пойдет за Клинским?) сняли с эфира как спаивающие молодежь.

Вы реально думаете, что молодёжь до появления рекламы пива "Клинского" меньше этого самого пива пила? Неправда :-)

От пользователя Консультант
Девушка с бутылкой пива - норма жизни на улице

Девушка с бутылкой пива не потому, что рекламы насмотрелась, а потому что в этом поколении принят формат унисекс. Этот формат предполагает незначительность отличий между полами - это отражается и в женских брюках, и в деловых костюмах, и в прочих подобных деталях одежды. Так же модель поведения - девушки стали намного агрессивней и феминистичней. Отсюда же и желание "бухать как они" - то есть пить наравне с парнями. Это, кстати, не только в пиве, но и в водке отражается - как представитель молодёжи говорю. Но уж, поверьте, реклама "Клинского" тут явно не определяющий фактор!

А девушек развязных с пивом я тоже не перевариваю. Так что в защиту таких девушек ничего сказать не могу. Ну что ж, пусть ими и интересуются другие парни - не я :-)
0
От пользователя Консультант
Вся реклама пива. Ролики рекламы пива "Клинское" (Кто пойдет за Клинским?) сняли с эфира как спаивающие молодежь. Целое поколение молодежи сделали пивными алкоголиками! Девушка с бутылкой пива - норма жизни на улице Ненавижу! И только посмейте что-нибудь сказать в их защиту!


Вы серьезно думаете, что ПОКОЛЕНИЕ спилось от рекламы пива Клинское? Просто никто не запрещает, а вот если бы не продавали и были всякие санкции, тогда бы и не спивалось! Вот запретили бы распитие спиртного на улице, вот это была бы польза.
А раньше, я еще юная совсем была, по ТВ шла реклама водки Зверь и пр. Тем не менее, наше поколение - это не поколение завзятых водочных алкашей.
0
От пользователя Моргана
Вы серьезно думаете, что ПОКОЛЕНИЕ спилось от рекламы пива Клинское? Просто никто не запрещает, а вот если бы не продавали и были всякие санкции, тогда бы и не спивалось! Вот запретили бы распитие спиртного на улице, вот это была бы польза.
А раньше, я еще юная совсем была, по ТВ шла реклама водки Зверь и пр. Тем не менее, наше поколение - это не поколение завзятых водочных алкашей.

Изменились стереотипы, в том числе, и с помощью рекламы, это стало модным. Во времена моей молодости стереотип человека, пьющего пиво, выглядел так: работяга, строитель или от станка, средних лет, сидит с приятелями в пивной за кружкой пива, воблой закусывает. И женщина, а тем более девушка, в пивную и не заходила, это было не принято. А сейчас стереотип человека, пьющего пиво? Сами знаете какой! Ладно, спохватились в последнее время, наложили запрет на рекламу пива. Интересно будет за статистикой и социологическими опросами последить, уверена, будет снижение потребления пива среди молодежи.
Людям свойственно недооценивать роль рекламы, а это страшная сила!
0
Не знаю, ни одна марка товаров, рекламируемых по ТВ не стала для меня привлекательной. Что покупала, то и покупаю.
0
Данилка, как с расследованием, кстати? Жутко интересно про этих "преуспевающих" услышать.
0
От пользователя Консультант
Изменились стереотипы, в том числе, и с помощью рекламы, это стало модным.

Стереотипы изменились - да. Но я предположил ведь уже, из-за чего они изменились, и сказал, что реклама тут главной причиной не была...

И, кстати, на улицах всегда пили. Просто сейчас чаще всего из бутылок, а раньше было - из пакетов :-) Хоть я и махонький, но прееекрасно помню очереди в пивные киоски, дырочки в пакетах с тремя литрами пива, сушёная вобла - расползались все вокруг этого самого ларька, уходили в парки, устраивали посиделки дома, на работе... Всё это было в точно той же мере, что и сейчас! Только тара изменилась. Ну и, конечно, употреблять больше стали и возрастная планка снизилась. Но это уж, знаете, не столько дети пьют пиво, сколько продавцы продают его детям!

От пользователя [__nickname1__]
Интересно будет за статистикой и социологическими опросами последить, уверена, будет снижение потребления пива среди молодежи.

Не будет снижения. Спорим? :-)

Максимум, что будет - это неохотливые рейды ментов во время праздников. Ну и использование этого запрета как повод "прикопацца". Пить на улицах не перестанут!

От пользователя 1
Данилка, как с расследованием, кстати? Жутко интересно про этих "преуспевающих" услышать.

Сегодня выходной - завтра погляжу, чёкаво :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2005 22:16]
0
От пользователя 1
Данилка, как с расследованием, кстати? Жутко интересно про этих "преуспевающих" услышать.

Я, кстати, заглянула поиском в Интернет и большинство названных мной лидеров там нашла. За давностью перепутала некоторые имена. Мухина Софья, Лебедева Ольга. Там и интервью есть, и фото некоторых, рассказывают, как подарки получают. А что, обидно, что кто-то преуспевает?
0
От пользователя Консультант
Я, кстати, заглянула поиском в Интернет и большинство названных мной лидеров там нашла.

Интернет - не последняя инстанция и не источник, которому можно безапелляционно доверять :-)

От пользователя Консультант
А что, обидно, что кто-то преуспевает?

Ничуть! Я тоже преуспеваю - мне завидуйте! ;-)
0
От пользователя Консультант
А что, обидно, что кто-то преуспевает?


Да тоже как бы не бомжуем, чему завидовать, что не впариваешь никому никакие баночки-скляночки?
0
От пользователя Моргана
Да тоже как бы не бомжуем, чему завидовать, что не впариваешь никому никакие баночки-скляночки?

Да тут товарищ слово "преуспевающие" в кавычки взял, стало быть, завидует!:-) Или подозревает, что его обманывают, как всегда. Ну а насчет впаривания - каждый преуспевающий человек чем-то зарабатывает и на чем-то делает бизнес, и со стороны об этой деятельности судить, не разбираясь в ней, может быть, не стоит?
0
Делать бизнес можно очень разными методами.
Я же говорю, что занималась МЛМ. До сих пор послевкусие отвратное.
0
От пользователя Моргана
Делать бизнес можно очень разными методами.
Я же говорю, что занималась МЛМ. До сих пор послевкусие отвратное.

Не получился у Вам МЛМ, вот и послевкусие. А получилось бы - по другому бы говорили.
0
Да почему же. Просто я из тех, кому очень не все равно каким образом зарабатывать. Деньги были хорошие, наверное, совести слишком много.:-)
0
От пользователя Моргана
Да почему же. Просто я из тех, кому очень не все равно каким образом зарабатывать. Деньги были хорошие, наверное, совести слишком много.

Это Вы Тяньши занимались? И считали, что людей обманываете? Очень странно! Что-то я ни у кого в Тяньши не слышала, что у них проблемы с совестью. Те, у кого бизнес не получился, а таких, сами понимаете, очень много, к продукту относятся очень хорошо, сетуют, что не получается, но покупают БАДы, если есть деньги, с удовольствием.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.