Качество медицинских услуг по полису добровольного медицинского страхования

Господа, приглашаю обсудить тему качества медицинских услуг по полису добровольного медицинского страхования. В частности, интересует качество оказания медицинских услуг в ГУЗ Свердровская областная больница номер 2.
5 / 8
Dock
Услуги - у слуги.
7 / 4
Ladyfire
От пользователя Dock

Какое слово по вашему мнению будет наиболее подходящим?
1 / 3
Медицинская помощь, думаю, звучит неплохо
6 / 1
есть качественные услуги, должны быть, в иное верить отказываюсь :ultra:
2 / 1
Е}|{Ь|к /in love/
помощь медицинская точно такая же,как если бы Вы пришли просто так....или Вы думали,что по страховой Вас врач будет лечить спустя рукава?
0
Ladyfire
Медицинская помощь- это когда доктор помогает пациенту,

Судя по тому, как мне ее сегодня оказывали с 18-20 до 19-00 у меня нет слов...... Грустно, даже за деньги не помогут...... Умрешь под дверью.... Настоящий доктор - это факс из страховой компании
1 / 3
Вечно сонный
прежде чем бросаться словами объясните ситуацию.
0
Leo2
От пользователя LadyFire
с 18-20 до 19-00

так это ещё нормально оказывали ;-)
1 / 1
Сонный Ёрик :о)
От пользователя Leo2
так это ещё нормально оказывали
Лёня, это намёк - вдруг кто из этой больницы зайдёт и устыдится. Либо предлог "как" выбран неверно.
Судя по скудной (даже не дозированной) информации - очередной фуфел.
1 / 1
Вечно сонный
40 минут?! и что. очередной какой-то всплеск эмоций и слов вникуда, на хрена тему создавали
0
Kaifa
От пользователя Dock
Услуги - у слуги.

Я немного поддержу автора, потому что словосочетание "медицинские услуги" выбран верно.
Вся медицинская помощь, которая оказывается пациенту платно, именуется "медицинские услуги"/"медицинская услуга".
И это нормально, ничего оскорбительного для врача в этом нет.
Вся помощь, котрая оказывается БЕСплатно, называется "медицинская помощь".
А по поводу ОКБ №2 - я каждый раз, когда захожу туда, как будто попадаю в медицину профессора Преображенского из Собачьего сердца. :-)
40 минут - это абсолютно нормально. Или доктор ошибся в чем-то. на Ваш взгляд? чего-то не доглядел?
3 / 0
Вечно сонный
надо вывеску "больница" заменить "Бюро медицинских услуг"
1 / 0
Kaifa
От пользователя Вечно сонный
надо вывеску "больница" заменить "Бюро медицинских услуг"

словосочетание "медицинские услуги" прописано в Законе "О медицинском страховании граждан РФ".
Добровольное медицинское страхование подразумевает, что застрахованное лицо получает медицинские услуги.
Можно обижаться или не принимать этот термин, но им пользуются не только пациенты, но и Ваши главные врачи и начмеды.
1 / 0
Вечно сонный
я не обижаюсь :-D звучит просто забавно
0 / 1
Kaifa
От пользователя Вечно сонный
звучит просто забавно
:-)
для кого-то "печеночный зажим" или "абляция эндометрия" звучит почти так же смешно. :-)
1 / 0
Вечно сонный
надо ко входу каждой больницы швейцара поставить в белых перчатках :ultra:
1 / 2
Ladyfire
Господа, поясняю ситуацию. 27-го мая в основной регистратуре поликлиники записалась к доктору на первичный прием, по направлению от доктора другого профиля, дата посещения 04.05.2011 в 18-20. Пришла в 18-10, ни одного пациента, захожу в кабинет, доктор подтверждил, что "да, действительно записана на прием", однако, карточки нет......... пауза..... спршиваю, "может вы позвоните в регистратуру и уточните местонахождение карточки", нет, что вы..... "сходите сами в регистратуру"..... шагаю на первый этаж, регистратор, созванился с основной регистратурой.... выясняется, что карточку не принесли, т.к. нет факса от страховой компании..... Объясняю регистратору, что сегодня в страховой компании никого нет, завтра неприменно пришлют, кроме того,у меня с собой страховой полис добровольного медицинского страхования, в котором перечислен полный перечень медицинских услуг, оказываемых в рамках ДМС. Ни слова о том, что затрахованный должен беспокоится о получении каких либо факсов в договоре страхования нет, за исключением отдельных дорогостоящих методов обследования и лечения. Регистратор, ссылаясь на некие внутренние правила заявила, что доктор может меня принять лишь при наличии "волшебного факса". Общение продолжалось минут 15, понимая, что регистратор меня "не слышит", дабы ускорить процесс, созвонилась в московским офисом страховой компании, пообещали прислать факс в течение 10 мин. В общем, карточку принесли к доктору в 18-45, 10 минут он искал в ней злополучный факс...... потом демонстративно выключил компьютер, сообщил мне что "рабочий день у него до 19-00"...... не предложив никаких вариантов решения...... молча начал собираться........ что оставалось делать пациенту?.........не мешать доктору.........
2 / 3
Kaifa
От пользователя LadyFire
принять лишь при наличии "волшебного факса".

строго говоря, "волшебный факс" - это живые деньги.
если больница примет пациента без согласования со страховой компанией, может так оказаться, что оплату за этот прием врача они не получат.
это довольно строго отслеживается в больницах и в самой страховой компании.
В большинстве СК направление = "волшебный факс" являются обязательными. Иначе невозможно контролировать лимиты ответственности по договору страхования.
От пользователя LadyFire
Ни слова о том, что затрахованный должен беспокоится о получении каких либо факсов в договоре страхования нет

обычно, в правилах ДМС как раз-таки есть пункт о том, что клиент должен уведомить Страховщика о том, что он намерен посетить врача/пройти исследование.
Это Нормальная практика.
2 / 2
Ladyfire
у застрахованного есть полис страхования, в котором подробно-подробно мелким шрифтом пеперисаны все-все медицинские услуги, включенные в прогпамму ДМС, указан список медицинских учреждений, виды оказываемой медицинской помощи....... про "волшебный факс" - ни слова! полагаю, получение неких факсов - это взаимодействие и документооборот между лечебным ужреждением и СК, пациента сие не должно касаться, у него на руках документ - оплаченный полис ДМС.
2 / 3
Kaifa
От пользователя LadyFire
про "волшебный факс" - ни слова!

о самом факсе - ни слова.
Проверьте в полисе (к договору страхования обязательно должны быть приложены и Правила ДМС) слово "Уведомление" Страховщика при наступлении страхового случая.
Вы правы, есть документооборот между СК и лечебным учреждением.
Но точно так же нужно строго соблюдать действия при наступлении страхового события (в ДМС - это обращение к врачу) - уведомление СК.
Для застрахованного лица это является обязанностью.
0 / 1
Kaifa
От пользователя LadyFire
полагаю, получение неких факсов - это взаимодействие и документооборот между лечебным ужреждением и СК, пациента сие не должно кас

чтобы страховая компания смогла направить факс в больницу, СК должна как минимум знать, что Вы собрались идти в больницу и записались на прием, согласитесь?
В этом факсе указывается Ваше ФИО, сумма, которую СК гарантирует к оплате.
Если Вы просто записались в регистратуре больницы, но эксперт СК об этом ничего не знает, то он и выслать направление не сможет.
вы же обратились в больницу минуя Страховщика.
0 / 1
Ladyfire
в полисе совершенно точно - нет!
1 / 3
там тоже плюют и стряхивают пепел в операционную рану? 8(
1 / 6
Ladyfire
до операционных ран пока тело не дошло)))) остановились на "факсАх"
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.