Качество медицинских услуг по полису добровольного медицинского страхования
K
Kaifa
до операционных ран пока тело не дошло)))) остановились на "факсАх"
Вы в некоторой степени сами создали барьер для получения медицинских услуг, не сообщив о своих намерениях эксперту СК .
Да, Вы заплатили деньги за полис ДМС, но это не значит, что Вы можете "молча" ходить и лечиться.
Представляете, все больницы, которые предусмотрены Вашим договором начнут принимать Вас без этого "злополучного" факса, и Вы пролечитесь на сумму, которая превышает страховую сумму по Вашему договору? Кто с кем потом будет выяснять отношения?
Нужно соблюдать правила игры и выяснять их до похода к врачу.
c
cheloveche
Дата: 05 Мая 2011 10:34
Господа, поясняю ситуацию. 27-го мая в основной регистратуре поликлиники записалась к доктору на первичный прием, по направлению от доктора другого профиля, дата посещения 04.05.2011 в 18-20. Пришла в 18-10, ни одного пациента, захожу в кабинет, доктор подтверждил, что "да, действительно записана на прием", однако, карточки нет......... пауза..... спршиваю, "может вы позвоните в регистратуру и уточните местонахождение карточки", нет, что вы..... "сходите сами в регистратуру"..... шагаю на первый этаж, регистратор, созванился с основной регистратурой.... выясняется, что карточку не принесли, т.к. нет факса от страховой компании..... Объясняю регистратору, что сегодня в страховой компании никого нет, завтра неприменно пришлют, кроме того,у меня с собой страховой полис добровольного медицинского страхования, в котором перечислен полный перечень медицинских услуг, оказываемых в рамках ДМС. Ни слова о том, что затрахованный должен беспокоится о получении каких либо факсов в договоре страхования нет, за исключением отдельных дорогостоящих методов обследования и лечения. Регистратор, ссылаясь на некие внутренние правила заявила, что доктор может меня принять лишь при наличии "волшебного факса". Общение продолжалось минут 15, понимая, что регистратор меня "не слышит", дабы ускорить процесс, созвонилась в московским офисом страховой компании, пообещали прислать факс в течение 10 мин. В общем, карточку принесли к доктору в 18-45, 10 минут он искал в ней злополучный факс...... потом демонстративно выключил компьютер, сообщил мне что "рабочий день у него до 19-00"...... не предложив никаких вариантов решения...... молча начал собираться........ что оставалось делать пациенту?.........не мешать доктору.........
всем бы ваши проблемы... а по существу: если ваша страховая такая безалаберная, то при чем тут медицина. Вы согласны работать за не гарантированный аванс?
L
Ladyfire
Вы в некоторой степени сами создали барьер для получения медицинских услуг, не сообщив о своих намерениях эксперту СК .
Да, Вы заплатили деньги за полис ДМС, но это не значит, что Вы можете "молча" ходить и лечиться.
Представляете, все больницы, которые предусмотрены Вашим договором начнут принимать Вас без этого "злополучного" факса, и Вы пролечитесь на сумму, которая превышает страховую сумму по Вашему договору? Кто с кем потом будет выяснять отношения?
Нужно соблюдать правила игры и выяснять их до похода к врачу.
По врачам я иду по направлению соответствующего специалиста, запивысаясь на прием ЗА НЕДЕЛЮ. Неужели, поликлиника за неделюЮ не в состоянии связаться со страховой компанией и согласовать оплату?
Уважаемый(мая), это не проблема, а к сожалению, традиционное уважение, в отношениях клиент-поставщик.
и слава Богу, а то, разрезали бы, а то, на последний стежок или чих доктора "волшебный факс" не пришел, объяснение можно придумать какое угодно - связь не работала, камнепад, солнечный дождь и т.д..... что делать? 19-00, рабочий день у доктора закончился, пусть счастливый пациент идет незаштопаный......
K
Kaifa
По врачам я иду по направлению соответствующего специалиста, запивысаясь на прием ЗА НЕДЕЛЮ. Неужели, поликлиника за неделюЮ не в состоянии связаться со страховой компанией и согласовать оплату?
ОКБ №2 оказывает медицинскую помощь как застрахованным по ДМС, так и по ОМС. Врач, который Вас направил к другому специалисту, мог и не знать, что Вы прошли у него по ДМС.
Когда Вы записывались на прием, сообщали в регистратуре, что Вы - клиент страховой компании и обслуживаетесь по ДМС?
Об этом нужно сообщать каждый раз. Если Вы предупредили регистратора о том, что Вы - ДМС-ный клиент, пишите претензию в Вашу страховую компанию. Это позволит повысить качество обслуживания.
Но, все-таки, обязанность об уведомлении СК лежит и на пациенте/клиенте.
Тем более компания московская - никакой лояльности в этом вопросе федералы никогда не проявляли (т.е. ЛПУ обязательно должно получить гарантию оплаты в виде Факса, иначе СК может отказать им в оплате медуслуги).
L
Ladyfire
Врач, который направил меня к другому специалисту, совершенно точно осведомлен, что "я у него прошла по ДМС".
Когда медицинскую карту открывали просили предъявить паспорт и полис ДМС
D
Dock
Вывод
Ходим в обычную полуклинику, здесь пальцы гни-не гни, а принимают всех, есть талон, нету талона, закончился рабочий день или еще в ходу - все равно.
L
Ladyfire
Объясните тогда, для чего полис, с прописанными видами медицинских услуг и ? Если каждую услугу надо согласовывать.
K
Kaifa
Объясните тогда, для чего полис, с прописанными видами медицинских услуг и ?
Полис является лишь краткой информацией для клиента, чтобы он понимал, что ему можно, а что является исключением (т.е. на что рассчитывать не стоит).
К Вашему договору страхования обязательным приложением должны быть Правила ДМС данной компании.
И качество Вашего обслуживания существенно возрастет, если Вы будете понимать, как нужно действовать и будете следовать определенному алгоритму, который предусмотрен в Вашей СК.
Для этого запросите правила у страховщика. Внимательно их изучите.
относительно конкретной ситуации от 04.05.11, самое эффективное - это обратиться за разъяснениями в свою страховую компанию.
На форуме Вам посочувствуют, спросив про пепел в операционную рану, но нужную информацию здесь Вы не получите (никто из форумчан не знает Ваших правил страхования).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.