Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/2)
G
+GAMBLER+
Суббота 09 апреля 2011г. Пришел с ребенком (4 года) сдавать кровь из вены. Подошел к администраторской стойке чтобы записаться, подал направление, но вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый телефон и
начала отправлять смс-сообщения. Отправив несколько смс все-таки оформила документы. Подошли к лаборатории (каб. №1). Ребенок боялся идти в кабинет - мед.сестра, которая вышла пригласить на прием, увидела ребенка и демонстративно пригласила взрослую женщину, котрая должна была идти после нас. После
нее мы все-таки попали в кабинет. Нас встретили 2 мед.сестры. Взяли кровь, при этом ребенок заплакал. Процедура закончилась- мед.сестра начала клеить на пластырь ватку к месту забора крови, при этом вторая мед.сестра ей не помогала, а просто стояла (видимо для моральной поддержки первой) - поэтому
помогать клеить пластырь пришлось мне. На столе стояла большая коробка с чупа-чупсами. Ребенок попросил пару штук, на что услышал "ты себя плохо вел, поэтому тебе разрешаем только один взять!". Сделали мед.сестре замечание, чтобы в грубой форме с ребенком не разговаривала! На что она опять-таки
демонстративно второй мед.сестре сказала - "ничего им не давай!" - видимо она имела ввиду салфетку, которую вторая мед.сестра хотела нам подать, чтобы убрать кровь с руки. Пошли одевать верхнюю одежду. Подаю номерок, но вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у
нее заиграл и стала разговаривать. Прошло некоторое время, куртку отдали. Решили выяснить у директора данного мед.центра - почему сотрудники позволяют хамское отношение к клиентам, но администратор наотрез отказалась говорить как нам с дирекотром по-общаться, сказала приходить по этим вопросам в
будний день. Возникает много вопросов. К мед.сестрам: если они видят, что ребенок боится (для него это стресс), то почему же не помочь родителям его успокоить, ну или хотя бы не хамить? К администратору и к сотрудкику гардероба - в должностных инструкциях у них наверное написано обязательное общение
по личному телефону, вместо прямых обязанностей? Поеду за результатами - попробую задать те же вопросы директору.
P.S. Не только у нас была "ужасная" встреча с работниками центра - девочка лет 7-ми, которая выбирала себе бахилы услышала от гардеробщицы "что ты тут роешься, не видишь разве, что они все одинаковые, бери и иди от сюда!" - при чем все это в грубой форме. Видимо подобное общение в данной клинике является нормой.
P.S. Не только у нас была "ужасная" встреча с работниками центра - девочка лет 7-ми, которая выбирала себе бахилы услышала от гардеробщицы "что ты тут роешься, не видишь разве, что они все одинаковые, бери и иди от сюда!" - при чем все это в грубой форме. Видимо подобное общение в данной клинике является нормой.
K
Kaifa
Мне кажется, можно оставить письменную претензию на имя директора - оставить ее в самом центре и на сайте.
Но, честно говоря, многие моменты из Вашего описания мне показались не столь значительными, чтобы акцентировать на них внимание.
Хотя, возможно, Вы правы. Персонал частного центра должен быть выдрессирован.
Но, честно говоря, многие моменты из Вашего описания мне показались не столь значительными, чтобы акцентировать на них внимание.
Хотя, возможно, Вы правы. Персонал частного центра должен быть выдрессирован.
Т
Троечник
Но, честно говоря, многие моменты из Вашего описания мне показались не столь значительными, чтобы акцентировать на них внимание.
А какие именно моменты незначительны? Нет, не с точки зрения мировой революции в сравнении с запретом взять леденец. А с точки зрения если бы эта ситуация произошла с Вами и Вашим ребенком?
Лично я был бы крайне недоволен такими мед.услугами. И самое главное - вот этим:
Автор, не поленитесь, дойдите в будний день до директора. Но, возможно, что там все такие
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 01:35]
администратор наотрез отказалась говорить как нам с дирекотром по-общаться, сказала приходить по этим вопросам в будний день.
Автор, не поленитесь, дойдите в будний день до директора. Но, возможно, что там все такие
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 01:35]
Т
Троечник
дойдите в будний день до директора. Но, возможно, что там все такие
Да ты знаешь тамошнего директора, кстати.
Может, не лично, конечно. Этого не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 01:38]
Т
Троечник
Ануфриев
Т
Троечник
Если не поменялся.
K
Kaifa
А какие именно моменты незначительны?
Поведение сотрудников нельзя назвать достойным и нормальным. Но некоторые моменты могли и не наступить.
1.
Подошел к администраторской
стойке чтобы записаться, подал направление, но вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый телефон и начала отправлять смс-сообщения. Отправив несколько смс все-таки оформила документы
Это пресекается на раз. Не нужно ждать, пока регистратор отправит смс, и при этом кипятить в себе злобу. Нужно общаться и разговаривать.
2.
при этом вторая мед.сестра ей не помогала
Как правило, втаку с пластырем способна наклеить одна медсестра (у меня это получалось одной рукой). Возможно, в этот раз медсестра просто замешкалась?
3.
Подаю номерок, но вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у нее заиграл и стала
разговаривать. Прошло некоторое время, куртку отдали.
Опять же, автор темы молча стерпел и этот эпизод.
Я немного удивлена этой историей, потому что сталкивалась с центром. И регистраторы, медсестры там работали на скорость.
Т
Троечник
Kaifa
Я немного не того жду от Вас. Я жду Вашего мнения о том, какие моменты
не столь значительными, чтобы акцентировать на них внимание.
, а не то, что надо делать и как строить персонал.
Из незначительного согласен только про ватку.
G
+GAMBLER+
Опять же, автор темы молча стерпел и этот эпизод.
Нужно было ребенка увести, а потом уже выяснять отношения.
Т
Троечник
нет, не имел чести быть представленным
Да ну как же. Валерий Анатольевич. Он на ВИЗе работал у Юкачевой. Тысячу раз про него рассказывалось, когда про "на ВИЗЕ" разговоры были.
Татьяна, я бы тоже не стал беспокоить смсящую работницу, вдруг ей сообщили, что муж изменил или утюг остался включенным. Да просто из вежливости, но внутри бы бесился С курткой аналогично
Про ватку - это когда каждое лыко в строку. Когда перед этим нахамят, ребенок ревет, чупсы дать жмотятся , то и нерасторопность уже тоже начинает раздражать
Да ну как же. Валерий Анатольевич. Он на ВИЗе работал у Юкачевой. Тысячу раз про него рассказывалось, когда про "на ВИЗЕ" разговоры были.
смутно, эти былинные разговоры обычно мимо ушей пропускаю
K
Kaifa
Я немного не того жду от Вас. Я жду Вашего мнения о том, какие моменты
Те моменты, когда автора как будто игнорируют - из-за этого у него появляется внутреннее напряжение, ожидание, когда же тебя обслужат.
Раздаражение растет и т.д.
Так вот этих моментов можно было избежать одним простым способом.
уже выяснять отношения.
Вы правы. Ребенку никакие конфликты показывать не нужно.
Но как Вы думаете, что чувствует ребенок, когда его папа/мама молча, переминаясьс ноги на ногу, ждет, когда же у него возьмут бирку или пропустят в кабинет?
Я ейчас как ребенок спрашиваю. Мне бы хотелось,чтобы мои родители вели себя уверенно. Это позволяет избежать таких ситуаций.
По поводу претензии - я совершенно согласна с Вами. Директору нужно учить своих сотрудников работать.
Но как Вы думаете, что чувствует ребенок, когда его папа/мама молча, переминаясьс ноги на ногу, ждет, когда же у него возьмут бирку или пропустят в кабинет?
я бы предпочел, чтобы ребенок видел это, поскольку не могу быть уверен,что в ответ на просьбу поторопиться не услышу непечатных слов
Т
Троечник
Раздаражение растет и т.д.
Так вот этих моментов можно было избежать одним простым способом.
Ну у нас разные взгляды просто. У меня, когда я кого то на место ставлю и люди делают дело сквозь зубы, раздражение не пропадает никуда.
K
Kaifa
Татьяна, я бы тоже не стал беспокоить смсящую работницу, вдруг ей сообщили, что муж изменил или утюг остался включенным. Да просто из вежливости,
Вот так и встречаются из области девочки, которые не смогли больше нигде устроиться (+ неудовлетворенные жизнью) и вежливые Михаилы, которые медленно, но долго кипят потом
Да ну как же. Валерий Анатольевич.
Он ведь хирург, да?
По-моему большее значение имеет Соколова Л.А.
Т
Троечник
Он ведь хирург, да?
В том числе.
Соколова Л.А.
Эту не знаю.
G
+GAMBLER+
Отвечать на хамство хамством - можно конечно, но тогда ничем друг от друга отличаться не будем. Частный мед.центр оказывает услуги не за "спасибо" - можно сотрудников научить элементраной этике.
Вот так и встречаются из области девочки, которые не смогли больше нигде устроиться (+ неудовлетворенные жизнью) и вежливые Михаилы, которые медленно, но долго кипят потом
тьфу тьфу тьфу, пока с подобными девушками не возникало подобных вышеописанной проблем. Подождал 1 минуту, потом она же как правило мило извинится и поводов для конфликта нет.
K
Kaifa
Эту не знаю.
это профессор кафедры внутренних болезней №2 (ревматолог).
Это ее клиника, вроде бы...
Частный мед.центр оказывает услуги не за "спасибо" - можно
сотрудников научить элементраной этике.
Да там не то чтобы элементарная вежливость должна быть, в центре должна быть профессиональная вежливость, вежливость во все зубы
У меня, когда я кого то на место ставлю и люди делают дело сквозь зубы, раздражение не пропадает никуда.
это да, у тебя к этому моменту уже планка падает, как правило
Т
Троечник
это да, у тебя к этому моменту уже планка падает, как правило
Не от того у меня падает. Мне за державу обидно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.