Уральский медицинский центр (ул.Уральская, 57/2)

Суббота 09 апреля 2011г. Пришел с ребенком (4 года) сдавать кровь из вены. Подошел к администраторской стойке чтобы записаться, подал направление, но вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый телефон и начала отправлять смс-сообщения. Отправив несколько смс все-таки оформила документы. Подошли к лаборатории (каб. №1). Ребенок боялся идти в кабинет - мед.сестра, которая вышла пригласить на прием, увидела ребенка и демонстративно пригласила взрослую женщину, котрая должна была идти после нас. После нее мы все-таки попали в кабинет. Нас встретили 2 мед.сестры. Взяли кровь, при этом ребенок заплакал. Процедура закончилась- мед.сестра начала клеить на пластырь ватку к месту забора крови, при этом вторая мед.сестра ей не помогала, а просто стояла (видимо для моральной поддержки первой) - поэтому помогать клеить пластырь пришлось мне. На столе стояла большая коробка с чупа-чупсами. Ребенок попросил пару штук, на что услышал "ты себя плохо вел, поэтому тебе разрешаем только один взять!". Сделали мед.сестре замечание, чтобы в грубой форме с ребенком не разговаривала! На что она опять-таки демонстративно второй мед.сестре сказала - "ничего им не давай!" - видимо она имела ввиду салфетку, которую вторая мед.сестра хотела нам подать, чтобы убрать кровь с руки. Пошли одевать верхнюю одежду. Подаю номерок, но вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у нее заиграл и стала разговаривать. Прошло некоторое время, куртку отдали. Решили выяснить у директора данного мед.центра - почему сотрудники позволяют хамское отношение к клиентам, но администратор наотрез отказалась говорить как нам с дирекотром по-общаться, сказала приходить по этим вопросам в будний день. Возникает много вопросов. К мед.сестрам: если они видят, что ребенок боится (для него это стресс), то почему же не помочь родителям его успокоить, ну или хотя бы не хамить? К администратору и к сотрудкику гардероба - в должностных инструкциях у них наверное написано обязательное общение по личному телефону, вместо прямых обязанностей? Поеду за результатами - попробую задать те же вопросы директору.

P.S. Не только у нас была "ужасная" встреча с работниками центра - девочка лет 7-ми, которая выбирала себе бахилы услышала от гардеробщицы "что ты тут роешься, не видишь разве, что они все одинаковые, бери и иди от сюда!" - при чем все это в грубой форме. Видимо подобное общение в данной клинике является нормой.
8 / 6
Kaifa
Мне кажется, можно оставить письменную претензию на имя директора - оставить ее в самом центре и на сайте.
Но, честно говоря, многие моменты из Вашего описания мне показались не столь значительными, чтобы акцентировать на них внимание.

Хотя, возможно, Вы правы. Персонал частного центра должен быть выдрессирован.
7 / 1
Троечник
От пользователя Kaifa
Но, честно говоря, многие моменты из Вашего описания мне показались не столь значительными, чтобы акцентировать на них внимание.

А какие именно моменты незначительны? Нет, не с точки зрения мировой революции в сравнении с запретом взять леденец. А с точки зрения если бы эта ситуация произошла с Вами и Вашим ребенком?
5 / 4
Лично я был бы крайне недоволен такими мед.услугами. И самое главное - вот этим:
От пользователя MrTrend
администратор наотрез отказалась говорить как нам с дирекотром по-общаться, сказала приходить по этим вопросам в будний день.


Автор, не поленитесь, дойдите в будний день до директора. Но, возможно, что там все такие :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 01:35]
10 / 1
Троечник
От пользователя c-KIT
дойдите в будний день до директора. Но, возможно, что там все такие

Да ты знаешь тамошнего директора, кстати.


Может, не лично, конечно. Этого не знаю.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2011 01:38]
0
От пользователя Троечник

да? А кто?
0
Троечник
Ануфриев
0
Троечник
Если не поменялся.
0
Kaifa
От пользователя Троечник
А какие именно моменты незначительны?

Поведение сотрудников нельзя назвать достойным и нормальным. Но некоторые моменты могли и не наступить.
1.
От пользователя MrTrend
Подошел к администраторской стойке чтобы записаться, подал направление, но вместо того чтобы оформить документы сотрудник центра с бейджиком "Менеджер" Елена (отчество не помню) достала из кармана халата сотовый телефон и начала отправлять смс-сообщения. Отправив несколько смс все-таки оформила документы

Это пресекается на раз. Не нужно ждать, пока регистратор отправит смс, и при этом кипятить в себе злобу. Нужно общаться и разговаривать.
2.
От пользователя MrTrend
при этом вторая мед.сестра ей не помогала

Как правило, втаку с пластырем способна наклеить одна медсестра (у меня это получалось одной рукой). Возможно, в этот раз медсестра просто замешкалась?
3.
От пользователя MrTrend
Подаю номерок, но вместо того чтобы подать мне куртку, гардеробщица достала мобильник, который у нее заиграл и стала разговаривать. Прошло некоторое время, куртку отдали.

Опять же, автор темы молча стерпел и этот эпизод. :-(
Я немного удивлена этой историей, потому что сталкивалась с центром. И регистраторы, медсестры там работали на скорость.
5 / 1
От пользователя Троечник
Ануфриев

нет, не имел чести быть представленным :-)
0
Троечник
От пользователя Kaifa
Kaifa

Я немного не того жду от Вас. Я жду Вашего мнения о том, какие моменты
От пользователя Kaifa
не столь значительными, чтобы акцентировать на них внимание.

, а не то, что надо делать и как строить персонал.

Из незначительного согласен только про ватку.
0
+GAMBLER+
От пользователя Kaifa
Опять же, автор темы молча стерпел и этот эпизод.


Нужно было ребенка увести, а потом уже выяснять отношения.
2 / 0
Троечник
От пользователя c-KIT
нет, не имел чести быть представленным

Да ну как же. Валерий Анатольевич. Он на ВИЗе работал у Юкачевой. Тысячу раз про него рассказывалось, когда про "на ВИЗЕ" разговоры были.
0
От пользователя Kaifa

Татьяна, я бы тоже не стал беспокоить смсящую работницу, вдруг ей сообщили, что муж изменил или утюг остался включенным. Да просто из вежливости, но внутри бы бесился :-) С курткой аналогично

Про ватку - это когда каждое лыко в строку. Когда перед этим нахамят, ребенок ревет, чупсы дать жмотятся :-) , то и нерасторопность уже тоже начинает раздражать
3 / 0
От пользователя Троечник
Да ну как же. Валерий Анатольевич. Он на ВИЗе работал у Юкачевой. Тысячу раз про него рассказывалось, когда про "на ВИЗЕ" разговоры были.

смутно, эти былинные разговоры обычно мимо ушей пропускаю
0
Kaifa
От пользователя Троечник
Я немного не того жду от Вас. Я жду Вашего мнения о том, какие моменты

Те моменты, когда автора как будто игнорируют - из-за этого у него появляется внутреннее напряжение, ожидание, когда же тебя обслужат.
Раздаражение растет и т.д.
Так вот этих моментов можно было избежать одним простым способом.
От пользователя MrTrend
Нужно было ребенка увести, а потом
уже выяснять отношения.

Вы правы. Ребенку никакие конфликты показывать не нужно.
Но как Вы думаете, что чувствует ребенок, когда его папа/мама молча, переминаясьс ноги на ногу, ждет, когда же у него возьмут бирку или пропустят в кабинет?
Я ейчас как ребенок спрашиваю. Мне бы хотелось,чтобы мои родители вели себя уверенно. Это позволяет избежать таких ситуаций.
По поводу претензии - я совершенно согласна с Вами. Директору нужно учить своих сотрудников работать.
3 / 0
От пользователя Kaifa
Но как Вы думаете, что чувствует ребенок, когда его папа/мама молча, переминаясьс ноги на ногу, ждет, когда же у него возьмут бирку или пропустят в кабинет?

я бы предпочел, чтобы ребенок видел это, поскольку не могу быть уверен,что в ответ на просьбу поторопиться не услышу непечатных слов
2 / 0
Троечник
От пользователя Kaifa
Те моменты, когда автора как будто игнорируют - из-за этого у него появляется внутреннее напряжение, ожидание, когда же тебя обслужат.
Раздаражение растет и т.д.
Так вот этих моментов можно было избежать одним простым способом.

Ну у нас разные взгляды просто. У меня, когда я кого то на место ставлю и люди делают дело сквозь зубы, раздражение не пропадает никуда.
1 / 0
Kaifa
От пользователя c-KIT
Татьяна, я бы тоже не стал беспокоить смсящую работницу, вдруг ей сообщили, что муж изменил или утюг остался включенным. Да просто из вежливости,

8(
Вот так и встречаются из области девочки, которые не смогли больше нигде устроиться (+ неудовлетворенные жизнью) и вежливые Михаилы, которые медленно, но долго кипят потом :-)
От пользователя Троечник
Да ну как же. Валерий Анатольевич.

Он ведь хирург, да?
По-моему большее значение имеет Соколова Л.А.
1 / 0
Троечник
От пользователя Kaifa
Он ведь хирург, да?

В том числе.

От пользователя Kaifa
Соколова Л.А.

Эту не знаю.
0
+GAMBLER+
Отвечать на хамство хамством - можно конечно, но тогда ничем друг от друга отличаться не будем. Частный мед.центр оказывает услуги не за "спасибо" - можно сотрудников научить элементраной этике.
4 / 0
От пользователя Kaifa
Вот так и встречаются из области девочки, которые не смогли больше нигде устроиться (+ неудовлетворенные жизнью) и вежливые Михаилы, которые медленно, но долго кипят потом

тьфу тьфу тьфу, пока с подобными девушками не возникало подобных вышеописанной проблем. Подождал 1 минуту, потом она же как правило мило извинится и поводов для конфликта нет.
0
Kaifa
От пользователя Троечник
Эту не знаю.

это профессор кафедры внутренних болезней №2 (ревматолог).
Это ее клиника, вроде бы...

От пользователя MrTrend
Частный мед.центр оказывает услуги не за "спасибо" - можно сотрудников научить элементраной этике.

Да там не то чтобы элементарная вежливость должна быть, в центре должна быть профессиональная вежливость, вежливость во все зубы :-)
4 / 0
От пользователя Троечник
У меня, когда я кого то на место ставлю и люди делают дело сквозь зубы, раздражение не пропадает никуда.

это да, у тебя к этому моменту уже планка падает, как правило :-)
0
Троечник
От пользователя c-KIT
это да, у тебя к этому моменту уже планка падает, как правило

Не от того у меня падает. Мне за державу обидно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.