О природе богатства

crataegus
От пользователя       
Оно указывает на предположение, а не знание.

ты прям требовательный какой )) сам-то попробуй затусить в чужую культуру и всё сходу понять )))
0
daz
От пользователя crataegus
ты прям требовательный какой


А то!
Слово не воробей ;-)

От пользователя crataegus
сам-то попробуй затусить в чужую культуру и всё сходу понять


Или принять как есть и жить с этим. Любая попытка описать какую-либо культуру с т.з. другой культуры несет искажения. Имхо, больше смысла погрузить читателя в изучаемую культуру - пусть сам понимает как хочет, и если захочет ;-)
0
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
От пользователя 2Men
Обсуждение зашло в тупик

Патаму что ДЕНЬГИ - ЗЛО!


[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 13:02]
0
daz
Нет зла... добра тоже нет...
1 / 0
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
От пользователя
Нет зла... добра тоже нет...

Деньги придумал Дьявол!
Деньги - АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО.
0
daz
От пользователя ...ныне овцевод Герман Стерлиг...
Деньги придумал Дьявол!


Лозунги все...
0
crataegus
От пользователя       
больше смысла погрузить читателя в изучаемую культуру - пусть сам понимает как хочет, и если захочет

хех, чтоб это сделать, ты должен описать всё это... словами из своей культуры... и неизбежно столкнешься с собственной ограниченностью, наложенной стереотипами СВОЕГО общества.
0
crataegus
От пользователя ...ныне овцевод Герман Стерлиг...
Патаму что ДЕНЬГИ - ЗЛО!


От пользователя ...ныне овцевод Герман Стерлиг...
Деньги - АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО.

да зло, зло, тока не надо так громко кричать :-)
0
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
От пользователя
Лозунги все...

Лозунги тоже придумал Дьявол, как и деньги!
Наш мир - мир абсолютного зла, или почти абсолютного.
0
...ныне овцевод Герман Стерлиг...
От пользователя crataegus
да зло, зло, тока не надо так громко кричать

Спасибо, что кто-то этот факт признаёт, что
ДЕНЬГИ - АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО!
0
crataegus
апцалютное, эт Вы правы
кстати, у индейцефф их не было, а богатые и бедные - были, ы? ;-)
0
daz
От пользователя crataegus
хех, чтоб это сделать, ты должен описать всё это... словами из своей культуры... и неизбежно столкнешься с собственной ограниченностью, наложенной стереотипами СВОЕГО общества.


Без додумываний. Что вижу, то пишу... Правда, видеть тоже надо все, а не через фильтр привычного восприятия. Это тоже не просто... кто-то видит социальное неравенство, а кто-то гармонию...
0
crataegus
От пользователя       
а не через фильтр привычного восприятия

Вот именно!
Потому этнограф всегда задёт себе вопрос - а КАК я смотрю?
0
daz
От пользователя crataegus
Потому этнограф всегда задёт себе вопрос - а КАК я смотрю?


Правильно делает... Но лучше б просто смотрел, в отвязе от своих ценностей и привычек.
0
crataegus
От пользователя       
Но лучше б просто смотрел, в отвязе от своих ценностей и привычек.

это очень трудно сделать, вот в чём фишка. И это понимаешь только тогда, когда начинаешь смотреть.
0
daz
От пользователя crataegus
И это понимаешь только тогда, когда начинаешь смотреть.


Да :-)
0
Бoбыль
Автор говорит о современных скурвившихся в резервациях индейцах.
0
crataegus
От пользователя Бoбыль
Автор говорит о современных скурвившихся в резервациях индейцах.

а вот и нет. Автор говорит о тех индейцах, которых он искал долго - нетронутых цивилизацией лесных племенах.
0
Так
Есть одна забавная книжка, с которой началось такое течение экономической мысли - институционализм: Торстейн Веблен - "Теория праздного класса". Там и про богатство, и про его символы, и вообще про понты. :-)
0
crataegus
От пользователя Так
Торстейн Веблен - "Теория праздного класса". Там и про богатство, и про его символы, и вообще про понты.

что пишут? главная идея какова? интересно, книжки под рукой нету.
0
cere$$
От пользователя crataegus
главная идея какова?

Зрелища и хлеб, которые придумывает общество для человека.Чем бы не тешился...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.