Освящение ракеты СОТОНА состоялось!
w
waserman\'
тема была месяц назад за подплав
потом--разговор
О Русском Флоте
потом--разговор
О Русском Флоте
потом--разговор
О Русском Флоте
И что? Темы помню, но я там так, пробежал мимо. Что сказать хотел? :-)
w
waserman\'
Что Ты сказать хотел?
Тема
Великие Битвы РуссФлота?
Тема
Великие Битвы РуссФлота?
И тогда то же. Хотя и не массово.
А как?
Уж просвятите атеистических неучей....
Полками? Дивизиями?
Где, когда, сколько.
Документы (из государственных военных архивов!) в студию!
молодежь это все должна воспринимать как должное.
Давайте предоставим молодежи право самостоятельного выбора. Ок?
Профессиональное молодежное мозговедение обычно заканчивается таким срамом..... http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
Хотя, пусть будет у них в мозге православный бог...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Было.
Уже было.
Плохо кончилось.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 09:44]
Ю
Юрий <i>
Одно хорошо Строганов, что Вы все-таки признаете себя неучем, я конечно немного удивлен таким грубым отношением к самому себе. Все, конечно знать не будешь...., да и карикатурка-то в тему, все по лбу ....действительно смешно. Единственая тема Строганова и столько шишек.... жаль бесплодных усилий
Русская Пpавославная цеpковь оказывала и немалую матеpиальную под- деpжку нашей аpмии. Так, к дню 24-й годовщины Кpасной Аpмии веpующии столицы внесли на подаpки защитникам Родины 1,5 млн. pублей. К 25-летнему юбилею Кpасной Аpмии на постpойку танковой колонны имени Дмитpия Донскогоhttp://www.pobeda.ru/prival/weapon/istoria/rpc_vov... веpующие Московской области собpали свыше 2-х млн. pублей, а в ноябpьские пpаздники того же года около 500.000 pублей. По инициативе московских пастыpей пpихожанами был оpганизован сбоp металлолома на нужды обоpоны, одежды, обуви и дpугих необходимых фpонту вещей. Только за пеpвые тpи военных года около 200 хpамов Московской об- ласти сдали на нужды обоpоны 12 млн. pублей. Список данных о пожеpтвованиях веpующих можно пpодолжать еще долго и долго.
http://www.pobeda.ru/prival/weapon/istoria/index11...
Богу молись —
от Него победа
Суворов
Да и вообще
«Это было в наше время, в 1941 году, в годы Великой Отечественной войны. В деревне недалеко от Сергиева Посада жила благочестивая семья. Сын — Сергей окончил десять классов и размышлял, куда пойти дальше учиться. Но в июне началась война, и его призвали в армию. Мать, провожая Сергея на фронт, благословила его крестиком и сказала: “Смотри, сынок, не снимай крестика с себя, он тебя спасет от смерти”, — перекрестила, и сын уехал. Повезли ребят на фронт не подготовленных, и в первом же бою все, кого не убили, попали в плен. Среди пленников оказался и Сережа.
Выстроили солдатиков и приказали: “Командиры и коммунисты, два шага вперед из строя!” Никто не вышел. Тогда скомандовали: “Каждый второй — два шага вперед!” Среди вторых первым оказался Сережа. К нему первому и подошел немецкий офицер и рванул гимнастерку. Пуговицы оторвались, выпал крестик. Немецкий офицер ошеломленно посмотрел и начал у всех вторых таким же образом расстегивать гимнастерки. Но ни у кого крестика больше не оказалось. Он и говорит Сереже: “Ты есть христианин, а они есть коммунисты?” Юноша отвечает на это: “Я уверен, что ты не коммунист, но на тебе ведь тоже нет креста” — “О, да!” — ответил немец. Никого на этот раз не расстреляли, всех увезли в лагерь.
В лагере военнопленных почти не кормили, а кто уже не вставал от голода, отвозили в место, называемое “Долиною смерти”. Туда при наступлении темноты приходил палач и добивал едва живых людей.
Однажды в барак прибыло пополнение, привезли новых русских военнопленных. Вошли они в барак и стали расспрашивать, кто откуда, разыскивая земляков. Один пожилой военнопленный спрашивал, есть ли москвичи. Сережа отозвался и сказал, что он живет в селе недалеко от Сергиева Посада. Обрадовался вновь прибывший и спросил: “А чей же ты будешь? — И я оттуда же”. Сережа ответил, кто его родители. Человек радостно сказал: “Я ведь с твоим отцом в Гражданскую воевал. А знаешь ли ты, какой сегодня день? Ведь сегодня память преподобного Сергия Радонежского. Значит, мы с тобой, Сережа, сегодня именинники. А у меня и угощение есть”, — и вынул из кармана три сырых свеклы. Разрезал — по ломтику на всех.
После этой сырой свеклы у Сережи открылся понос, и он скоро совсем слег. Через несколько дней его отнесли в “Долину смерти”. Впоследствии Сергей так рассказывал об этом: “Лежу и гляжу в небо. Нет у меня ни страха смерти, ни жалости к себе: я будто живой труп — настолько мне все безразлично. Вдруг подходит мужчина, поляк. Подошел молча. Я смотрю на него. Он, как и когда-то немец, рванул ворот гимнастерки, и на его руку выпал крестик. Он даже руку отдернул, а другую, занесенную с ножом, опустил. Постоял, подумал, и молча ушел. Когда совсем стемнело, пришел он со своей женой, положили меня на какое-то полотно и потащили. Притащили к себе домой и три месяца выхаживали, как своего сына. Когда я совсем окреп, меня перевели через линию фронта, к русским. И вновь я попал на передовую. Когда война закончилась, пришел к Тому, Кто меня провел живым через все фронтовые дороги и опасности... "
…Часто бывал в ночных дозорах – в белом маскхалате на сорокаградусном морозе и молил Бога, чтобы не встретились вражеские разведчики, чтобы никого не зарезать. В ночное время разрешалось действовать только холодным оружием, чтобы выстрелами не вызвать затяжного ночного боя. Зарезанный по своей смерти начинал преследовать зарезавшего. Бог избавил меня от этого страшного искушения. Война была настолько страшной, что я дал слово Богу, что если в этой страшной битве выживу, то обязательно уйду в монастырь.
…Представьте себе: идет жестокий бой, на нашу передовую лезут, сминая все на своем пути, немецкие танки, и вот в этом кромешном аду я вдруг вижу, как наш батальонный комиссар сорвал с головы каску, рухнул на колени и стал… молиться Богу. Да-да, плача, он бормотал полузабытые с детства слова молитвы, прося у Всевышнего, которого он еще вчера третировал, пощады и спасения. И понял я тогда: у каждого человека в душе Бог, к которому он когда-нибудь да придет».
Источник: «Архимандрит Алипий. Человек. Художник. Воин. Игумен.»
Автор-составитель: Савва Ямщиков при участии Владимира Студеникина.
Москва 2004 г.
Сайт: Непридуманные рассказы о войне
Русская Пpавославная цеpковь оказывала и немалую матеpиальную под- деpжку нашей аpмии. Так, к дню 24-й годовщины Кpасной Аpмии веpующии столицы внесли на подаpки защитникам Родины 1,5 млн. pублей. К 25-летнему юбилею Кpасной Аpмии на постpойку танковой колонны имени Дмитpия Донскогоhttp://www.pobeda.ru/prival/weapon/istoria/rpc_vov... веpующие Московской области собpали свыше 2-х млн. pублей, а в ноябpьские пpаздники того же года около 500.000 pублей. По инициативе московских пастыpей пpихожанами был оpганизован сбоp металлолома на нужды обоpоны, одежды, обуви и дpугих необходимых фpонту вещей. Только за пеpвые тpи военных года около 200 хpамов Московской об- ласти сдали на нужды обоpоны 12 млн. pублей. Список данных о пожеpтвованиях веpующих можно пpодолжать еще долго и долго.
http://www.pobeda.ru/prival/weapon/istoria/index11...
Богу молись —
от Него победа
Суворов
Да и вообще
«Это было в наше время, в 1941 году, в годы Великой Отечественной войны. В деревне недалеко от Сергиева Посада жила благочестивая семья. Сын — Сергей окончил десять классов и размышлял, куда пойти дальше учиться. Но в июне началась война, и его призвали в армию. Мать, провожая Сергея на фронт, благословила его крестиком и сказала: “Смотри, сынок, не снимай крестика с себя, он тебя спасет от смерти”, — перекрестила, и сын уехал. Повезли ребят на фронт не подготовленных, и в первом же бою все, кого не убили, попали в плен. Среди пленников оказался и Сережа.
Выстроили солдатиков и приказали: “Командиры и коммунисты, два шага вперед из строя!” Никто не вышел. Тогда скомандовали: “Каждый второй — два шага вперед!” Среди вторых первым оказался Сережа. К нему первому и подошел немецкий офицер и рванул гимнастерку. Пуговицы оторвались, выпал крестик. Немецкий офицер ошеломленно посмотрел и начал у всех вторых таким же образом расстегивать гимнастерки. Но ни у кого крестика больше не оказалось. Он и говорит Сереже: “Ты есть христианин, а они есть коммунисты?” Юноша отвечает на это: “Я уверен, что ты не коммунист, но на тебе ведь тоже нет креста” — “О, да!” — ответил немец. Никого на этот раз не расстреляли, всех увезли в лагерь.
В лагере военнопленных почти не кормили, а кто уже не вставал от голода, отвозили в место, называемое “Долиною смерти”. Туда при наступлении темноты приходил палач и добивал едва живых людей.
Однажды в барак прибыло пополнение, привезли новых русских военнопленных. Вошли они в барак и стали расспрашивать, кто откуда, разыскивая земляков. Один пожилой военнопленный спрашивал, есть ли москвичи. Сережа отозвался и сказал, что он живет в селе недалеко от Сергиева Посада. Обрадовался вновь прибывший и спросил: “А чей же ты будешь? — И я оттуда же”. Сережа ответил, кто его родители. Человек радостно сказал: “Я ведь с твоим отцом в Гражданскую воевал. А знаешь ли ты, какой сегодня день? Ведь сегодня память преподобного Сергия Радонежского. Значит, мы с тобой, Сережа, сегодня именинники. А у меня и угощение есть”, — и вынул из кармана три сырых свеклы. Разрезал — по ломтику на всех.
После этой сырой свеклы у Сережи открылся понос, и он скоро совсем слег. Через несколько дней его отнесли в “Долину смерти”. Впоследствии Сергей так рассказывал об этом: “Лежу и гляжу в небо. Нет у меня ни страха смерти, ни жалости к себе: я будто живой труп — настолько мне все безразлично. Вдруг подходит мужчина, поляк. Подошел молча. Я смотрю на него. Он, как и когда-то немец, рванул ворот гимнастерки, и на его руку выпал крестик. Он даже руку отдернул, а другую, занесенную с ножом, опустил. Постоял, подумал, и молча ушел. Когда совсем стемнело, пришел он со своей женой, положили меня на какое-то полотно и потащили. Притащили к себе домой и три месяца выхаживали, как своего сына. Когда я совсем окреп, меня перевели через линию фронта, к русским. И вновь я попал на передовую. Когда война закончилась, пришел к Тому, Кто меня провел живым через все фронтовые дороги и опасности... "
…Часто бывал в ночных дозорах – в белом маскхалате на сорокаградусном морозе и молил Бога, чтобы не встретились вражеские разведчики, чтобы никого не зарезать. В ночное время разрешалось действовать только холодным оружием, чтобы выстрелами не вызвать затяжного ночного боя. Зарезанный по своей смерти начинал преследовать зарезавшего. Бог избавил меня от этого страшного искушения. Война была настолько страшной, что я дал слово Богу, что если в этой страшной битве выживу, то обязательно уйду в монастырь.
…Представьте себе: идет жестокий бой, на нашу передовую лезут, сминая все на своем пути, немецкие танки, и вот в этом кромешном аду я вдруг вижу, как наш батальонный комиссар сорвал с головы каску, рухнул на колени и стал… молиться Богу. Да-да, плача, он бормотал полузабытые с детства слова молитвы, прося у Всевышнего, которого он еще вчера третировал, пощады и спасения. И понял я тогда: у каждого человека в душе Бог, к которому он когда-нибудь да придет».
Источник: «Архимандрит Алипий. Человек. Художник. Воин. Игумен.»
Автор-составитель: Савва Ямщиков при участии Владимира Студеникина.
Москва 2004 г.
Сайт: Непридуманные рассказы о войне
Ю
Юрий <i>
Жизнь Русской Церкви, разумеется, не ограничивалась деятельностью одного Патриарха. Сентябрьская встреча привнесла значительные изменения и в жизнь простых верующих. По всему Советскому Союзу начался стихийный рост количества приходов. Государство, которому возражение мощной церковной структуры было
совсем не выгодно, максимально усложнило процедуру открытия храмов. 28 ноября 1943 г. Совнаркомом была установлен следующий порядок: ходатайство верующих об открытии храма первоначально рассматривалось местными властями, затем передавалось в Совет по делам РПЦ, оттуда в Совнарком, а из Совнаркома
обратно в Совет. На каждом этапе ходатайство можно было отклонить, в целом такая структура позволяла вести жесткий контроль за ростом приходских общин.
Также продолжалось активное жертвование верующих на нужды фронта. 7 февраля 1944 г. армии была передана армии танковая колонна «Дмитрий Донской», построенная на деньги, собранные Церковью еще с начала 1943 г. Акт передачи состоялся у деревни Горелки, что в 5 км северо-западнее Тулы, по месту расположения комплектующих военных лагерей. Колонна состояла из 40 танков Т-34-80. На встречу с танкистами приехал митр. Николай (Ярушевич), который описал ее в статье «На алтарь Родины» (ЖМП, 1944 №4). В августовском номере ЖМП было опубликовано благодарственное письмо от командования части, в которую поступили эти танки. Свой первый бой они приняли на 1-м Белорусском фронте, где «…прорвали сильно укрепленную оборону немцев» [16] .
Создание танковой колонны «Дмитрий Донской» было не единственным случаем строительства военной техники на церковные деньги. В октябрьском номере ЖМП за 1944 год, прихожане Казанской кладбищенской церкви города Ельца обратились к Верховному Главнокомандующему с просьбой купить на собранные 50 000 руб. танк и назвать его именем св. князя Александра Невского [17] . Просьба верующих была удовлетворена, в журнале, от имени Сталина, им была объявлена благодарность. На общецерковные средства начала создаваться эскадрилья, так же названная в честь Александра Невского.
Для освещения патриотической деятельности Церкви в разделе ЖМП «Корреспонденция с мест», была выделена специальная рубрика «Помощь фронту». В ней публиковались сообщения о наиболее значительных вкладах приходских общин в «военные» фонды Госбанка. Вот цифры из отчетов епархиальных архиереев:
Из отчета Архиепископа Саратовского и Сталинградского за 1943 г. [18]
1. в фонд обороны и на танковую колонну им. Димитрия Донского 1 814 456 руб.
2. на подарки бойцам Красной Армии 85 320 руб.
3. на пострадавших от немецкого нашествия и на восстановление Сталинграда 131 100 руб.
4. на помощь семьям фронтовиков и сиротам (в детдомах) 185 000 руб.
5. на помощь эвакуированным из оккупированных мест 10 000 руб.
6. на военный заем 112 900 руб.
Всего: 2 338 776 руб.
Из отчета Архиепископа Куйбышевского Алексия за период с 1 января по 20 июня 1944 г. [19]
1. на оборону Родины 1 349 500 руб.
2. на танковую колонну 150 000 руб.
3. на детей фронтовиков 150 000 руб.
4. на подарки Красной Армии 260 000 руб.
5. инвалидам Отечественной войны 110 000 руб.
6. раненным бойцам Красной Армии 40 000 руб.
7. семьям военнослужащих 120 000 руб.
Итого: 2 179 500 руб.
Из отчета Епископа Зиновия, викария Горьковской епархии за первое полугодие 1944 г. [20]
1. в фонд обороны страны 684 626 руб.
2. на подарки Красной Армии 262 744 руб.
3. инвалидам войны 20 009 руб.
4. детям фронтовиков 106 593 руб.
5. военный заем 697 151 руб.
6. вещами и продуктами 210 000 руб.
Итого: 1 981 114 руб.
Как видно из приведенных цифр, большая часть пожертвований шла в фонд обороны страны. Но и благотворительные цели не оставались обойденными вниманием. Архиепископ Новосибирский и Барнаульский Варфоломей сообщал, что верующие и духовенство к празднику 1 мая собрали на подарки Красной Армии 100 000 руб., а в фонд Красного Креста – 130 000 руб. [21] .
Широко действовала Церковь и в освобожденных районах. Не смотря на разорение войной и нажим со стороны вернувшейся советской власти (о чем будет сказано ниже), приходские общины принимали посильное участие в общем деле. При четырех церквях Одесской епархии были открыты бесплатные столовые для местного населения. Два собора и две церкви (возможно те же) взяли на себя шефство над госпиталями РККА [22] . Верующие проявляли инициативу также в частном порядке. Епископ Ростовский и Таганрогский Елевферий так писал об этом: «В отделение Госбанка вносились собранные духовенством и верующими суммы на оборону. Несли и везли в госпитали из отдаленных хуторов и станиц собранные продукты, вещи, одежду, белье, посуду и пр. Этот поток не истощается и до настоящего времени. Во многих местах верующие снабжают находящихся на излечении в госпиталях воинов книгами, производят стирку белья. В иных местах устраиваются концерты в госпиталях силами церковных хоров, ко дню гражданских или церковных праздников верующие организуют раздачу подарков больным и раненным воинам, готовку завтраков и обедов» [23] .
Свидетельств об активном сборе Церковью средств на нужды фронта очень много. Сколько же реально было собранно верующими за годы войны? Называются разные цифры – от 50 млн. до 10 млрд. рублей. По подсчетам самой Московской Патриархии, было собранно более 300 млн. рублей наличными. К этой сумме стоит прибавить стоимость пожертвованных драгоценностей, вещей, продуктов, а так же все суммы, оставшиеся не учтенными или прошедшие в 1941 - 1942 годах через Госбанк. Так что реальную цифру установить невозможно, можно лишь говорить, что она значительно превосходит указанные 300 миллионов.
http://www.pobeda.ru/content/view/1010/21/ ссылки на литературу, в самом низу, хотите проверяите...
Также продолжалось активное жертвование верующих на нужды фронта. 7 февраля 1944 г. армии была передана армии танковая колонна «Дмитрий Донской», построенная на деньги, собранные Церковью еще с начала 1943 г. Акт передачи состоялся у деревни Горелки, что в 5 км северо-западнее Тулы, по месту расположения комплектующих военных лагерей. Колонна состояла из 40 танков Т-34-80. На встречу с танкистами приехал митр. Николай (Ярушевич), который описал ее в статье «На алтарь Родины» (ЖМП, 1944 №4). В августовском номере ЖМП было опубликовано благодарственное письмо от командования части, в которую поступили эти танки. Свой первый бой они приняли на 1-м Белорусском фронте, где «…прорвали сильно укрепленную оборону немцев» [16] .
Создание танковой колонны «Дмитрий Донской» было не единственным случаем строительства военной техники на церковные деньги. В октябрьском номере ЖМП за 1944 год, прихожане Казанской кладбищенской церкви города Ельца обратились к Верховному Главнокомандующему с просьбой купить на собранные 50 000 руб. танк и назвать его именем св. князя Александра Невского [17] . Просьба верующих была удовлетворена, в журнале, от имени Сталина, им была объявлена благодарность. На общецерковные средства начала создаваться эскадрилья, так же названная в честь Александра Невского.
Для освещения патриотической деятельности Церкви в разделе ЖМП «Корреспонденция с мест», была выделена специальная рубрика «Помощь фронту». В ней публиковались сообщения о наиболее значительных вкладах приходских общин в «военные» фонды Госбанка. Вот цифры из отчетов епархиальных архиереев:
Из отчета Архиепископа Саратовского и Сталинградского за 1943 г. [18]
1. в фонд обороны и на танковую колонну им. Димитрия Донского 1 814 456 руб.
2. на подарки бойцам Красной Армии 85 320 руб.
3. на пострадавших от немецкого нашествия и на восстановление Сталинграда 131 100 руб.
4. на помощь семьям фронтовиков и сиротам (в детдомах) 185 000 руб.
5. на помощь эвакуированным из оккупированных мест 10 000 руб.
6. на военный заем 112 900 руб.
Всего: 2 338 776 руб.
Из отчета Архиепископа Куйбышевского Алексия за период с 1 января по 20 июня 1944 г. [19]
1. на оборону Родины 1 349 500 руб.
2. на танковую колонну 150 000 руб.
3. на детей фронтовиков 150 000 руб.
4. на подарки Красной Армии 260 000 руб.
5. инвалидам Отечественной войны 110 000 руб.
6. раненным бойцам Красной Армии 40 000 руб.
7. семьям военнослужащих 120 000 руб.
Итого: 2 179 500 руб.
Из отчета Епископа Зиновия, викария Горьковской епархии за первое полугодие 1944 г. [20]
1. в фонд обороны страны 684 626 руб.
2. на подарки Красной Армии 262 744 руб.
3. инвалидам войны 20 009 руб.
4. детям фронтовиков 106 593 руб.
5. военный заем 697 151 руб.
6. вещами и продуктами 210 000 руб.
Итого: 1 981 114 руб.
Как видно из приведенных цифр, большая часть пожертвований шла в фонд обороны страны. Но и благотворительные цели не оставались обойденными вниманием. Архиепископ Новосибирский и Барнаульский Варфоломей сообщал, что верующие и духовенство к празднику 1 мая собрали на подарки Красной Армии 100 000 руб., а в фонд Красного Креста – 130 000 руб. [21] .
Широко действовала Церковь и в освобожденных районах. Не смотря на разорение войной и нажим со стороны вернувшейся советской власти (о чем будет сказано ниже), приходские общины принимали посильное участие в общем деле. При четырех церквях Одесской епархии были открыты бесплатные столовые для местного населения. Два собора и две церкви (возможно те же) взяли на себя шефство над госпиталями РККА [22] . Верующие проявляли инициативу также в частном порядке. Епископ Ростовский и Таганрогский Елевферий так писал об этом: «В отделение Госбанка вносились собранные духовенством и верующими суммы на оборону. Несли и везли в госпитали из отдаленных хуторов и станиц собранные продукты, вещи, одежду, белье, посуду и пр. Этот поток не истощается и до настоящего времени. Во многих местах верующие снабжают находящихся на излечении в госпиталях воинов книгами, производят стирку белья. В иных местах устраиваются концерты в госпиталях силами церковных хоров, ко дню гражданских или церковных праздников верующие организуют раздачу подарков больным и раненным воинам, готовку завтраков и обедов» [23] .
Свидетельств об активном сборе Церковью средств на нужды фронта очень много. Сколько же реально было собранно верующими за годы войны? Называются разные цифры – от 50 млн. до 10 млрд. рублей. По подсчетам самой Московской Патриархии, было собранно более 300 млн. рублей наличными. К этой сумме стоит прибавить стоимость пожертвованных драгоценностей, вещей, продуктов, а так же все суммы, оставшиеся не учтенными или прошедшие в 1941 - 1942 годах через Госбанк. Так что реальную цифру установить невозможно, можно лишь говорить, что она значительно превосходит указанные 300 миллионов.
http://www.pobeda.ru/content/view/1010/21/ ссылки на литературу, в самом низу, хотите проверяите...
Как видно из приведенных цифр, большая часть пожертвований шла в фонд обороны страны.
Так что реальную цифру установить
невозможно, можно лишь говорить, что она значительно превосходит указанные 300 миллионов.
Да, действительно. Превосходит указанные 300 миллионов.
Проф . богословия Е.К. Дулуман: ".... за время войны церковь в Фонд обороны пожертвовала 400 миллионов рублей...
Не восторгайтесь! За время войны РПЦ собрала с верующих 40 миллиардов рублей. Таким образом, церковь отдала в пользу Победы из 100 взятых у трудящихся людей только 1 рубль, а 99 рублей из каждой сотни пропали в бездонных поповских карманах. . ..".
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 11:35]
Широко действовала Церковь и в освобожденных районах.
Широта действий наблюдалась в от кого освобожденных районах? От коммунистической власти?
Слова митрополита Анастасия,
адресованные к Гитлеру в приветственном адресе что ;"постоянно возносит к Богу молитвы, чтобы Он сохранил Вас-(Гитлера) и дал Вам -(Гитлеру) Свою
всесильную помощь”.или из Послания к Пасхи 1942 г.: "мужественный германский меч успел рассечь его(социализма) оковы”....
Псковско-Печёрская лавра тоже благословляла фашистов и власовцев считая их освободителями. И не только , они даже выдали немцам спрятавшихся у них раненых красноармейцев, которых там же и расстреляли в овражке.
По всей оккупированной территории Гитлер проводил политику открытия, закрытых коммунистами храмов и "духовенство" его поддерживало.
Жизнь Русской Церкви, разумеется, не ограничивалась деятельностью одного Патриарха.
Это было бы нелепо опровергать.
Было одобрено Архиерейским собором «Положение о
православной епархии» -требующее согласия гитлеровского правительства при назначении епископа, а также священниками иностранцев и лиц без гражданства...
свящ. Димитрий Каплун:
"По поводу приветственного адреса А. Гитлеру, подписанного митр. РПЦ Анастасием, а так же помощи нацистского правительства в возведении православного храма — Сам приветственный адрес был подписан когда Гитлер воспринимался, как сила, способная противостоять международному сионизму и большевизму"
После этой сырой свеклы ...
...Кадры трофейной кино- хроники показывают нам ,как «батюшки» «благословляли и окропляли святой водицей» дивизию СС «Великая Галиция».
...если заглянуть в книгу изданную через 19 лет после Великой Отечественной Войны,борник "Документы обличают. Реакционная роль религии и церкви на территории Белоруссии" То можно видеть ,как она помогала немецкому гестапо освобождать СССР и Россию..
Ныне церковь приписывает себе уже и победы истинного патриотизма русского народа, умышленно искажая историю нашей страны. (Очень жаль детей , которых теперь будут попы дурачить в школах.)
Но ведь за всю 1000 летнюю историю своего пребывания в России она только и делала, что при каждом удобном случае предавала свой народ. Она молилась за здоровье захватчиков и стелилась и перед Чингиз Ханами, которые освобождали её от всех податей, и перед Наполеоном и перед Гитлером.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 11:13]
Одно хорошо Строганов, что Вы все-таки признаете себя неучем
Ога.
Церковно-приходское образование обошло меня стороной. И это действительно, хорошо.
Ю
Юрий <i>
По сути сказать нечего, это и понятно.
Вы (критиканы) живы, только ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Русской православной церкви. За нами дела, за Вами пшик и тот злобный ;-).
Вы (критиканы) живы, только ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Русской православной церкви. За нами дела, за Вами пшик и тот злобный ;-).
K
Keeper of Mystery
Вот нам сейчас смешно, но молодежь это все должна воспринимать как должное. А это уже страшно. Хотя, пусть будет у них в мозге православный бог, чем буддийский.
ВЕГ ,а вы не боитесь что кто-то из молодежи прочитает ваш ник как ВЕД и обратится в индуизм?
По сути сказать нечего, это и понятно.
По сути сказано все.
[
От пользователя: Юрий
Так что реальную цифру установить невозможно, можно лишь говорить, что она значительно превосходит указанные 300 миллионов.
Да, действительно. Превосходит указанные 300 миллионов.
Проф . богословия Е.К. Дулуман: ".... за время войны церковь в Фонд обороны пожертвовала 400 миллионов рублей...
Не восторгайтесь! За время войны РПЦ собрала с верующих 40 миллиардов рублей. Таким образом, церковь отдала в пользу Победы из 100 взятых у трудящихся людей только 1 рубль, а 99 рублей из каждой сотни пропали в бездонных поповских карманах. . ..".
Но ведь за всю 1000 летнюю историю своего пребывания в России она только и делала, что при каждом удобном случае предавала свой народ. Она молилась за здоровье захватчиков и стелилась и перед Чингиз Ханами, которые освобождали её от всех
податей, и перед Наполеоном и перед Гитлером.
За нами дела
Знаем.
И не отрицаем.
99 руб из 100 - дела в порядке!
Пик коньюктуры!
за Вами пшик и тот злобный
Ну, не все же так предприимчивы.....
Не всем бог распределил такие грандиозные таланты....
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6ef8b020...
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 12:22]
c
crataegus
Но ведь за всю 1000 летнюю историю своего пребывания в России она только и делала, что при каждом удобном случае предавала свой народ. Она молилась за здоровье захватчиков и стелилась и перед Чингиз Ханами, которые освобождали её от всех податей, и
перед Наполеоном и перед Гитлером.
Потрясающее незнание истории.
Строганов, а откуда цифра в 40 миллиардов?
Источник -
ДУЛУМАН Евграф Каленьевич -
профессор, доктор философских наук, кандидат богословия.
(E-Mail: eduluman@narod.ru )
Время и место рождения:
06.01.1928, с. Большая Бокова Любашевского района Одесской области, в семье крестьянина
Образование:
Одесская духовная семинария (1947) Московская духовная академия (1951); Одесский кредитно-экономичесский институт (1956), Киевский госуударственный университет (1959), аспирантура при КГУ (1964).
Научная степень, звание:
Кандидат богословия (1951), кандидат философских наук (1964), доцент (1965), старший научный сотрудник (1969), доктор философских наук (1975), профессор (1979).
Трудовая деятельность:
Колхозник (1944-1945); студент Одесской духовной сесинарии (1945-1947); студент Московскої духовной академии (1947-1951); доцент, инспектор Саратовскої духовной семинарии (1951-1952); колхозник (1952-1953); студент Одесского кредитно-экономического института (1953-1956); студент Київского Государственного Университета (1956-1959); старший методист Планетария (1959); старший референт Киевской обласной организации Общества «Знание» (1959-1962); аспирант кафедры научного атеизма при КГУ (1962-1964); старший преподаватель, доцент, и.о. заведующего кафедрой научного атеїзма Киевского педагогического института им. А.М. Горького (1964-1969); старший научный сотрудник, заведующий оттделом научного атеизма Института философии Академии наук УССР (1969-1982), профессор кафедры философии Украинской Сельхозакадемии – Национального аграрного Университета Украины (1982 – 1999); на пенсиї (1999 - 2001); профессор кафедры философии Восточноукраинского Национального Университета им В.И. Даля (2001 по н.в.).
Знание языков:
Русский, украинский, церковно-славянский – свободно; английский, болгарский, польский – свободно читаю и могу объясниться; немецкий, испанский, итальянский, португальский, латинский, греческий, древнееврейский –читаю и перевожу религиозно-богословскую литературу.
Научные интересы:
Философия, религиеведение, атеизм, культурология, библиознание.
Основни публикациї:
1. Антиохиохийская и Александрийская богословские школи и их влияние на христологические споры 4-6 веков.- Московская духовная академия, 1950, 82 стр. ;
2. Главные партии англиканской церкви, их экклесиология и критика последней с православной точки зрения. Кандидатская диссертация. - МДА, 1951, 391 стр.;
3. Почему я перестал верить в бога. М., 1958.
4. Проти религийного догмату. К., 1963, 170 стор.
5. Идея Бога. Исследовательский и полемический очерк. Москва, "Наука АН СССР". 1970. 176 стр.
6. Современный верующий. Социологический и психологический очерк. Москва. 1970, 176 стр.
(В соавторстве с Лобовиком Б.А и Танчером В.К.)
7. Духовна культура и религия. Монография. К.,1972, 296 стор. (Соавтор и начный руководитель авторского коллектива.)
8. Религия як социально-историчний феномен. К., "Наукова думка", 1974, 262 стор,
9. Научный атеизм и борьба за мировоззрение масс. Киев. "Политиздат", 1974. 114 стр..
10. Атеїзм и культурний прогрес. К., "Наукова думка", 1977. 303 стор. (Автор раздела).
11.Научно-техническая революция и формирование атеистического мировоззрения. Киев. "Наукова думка". 1980. 292 стр.
(Соавторы: Кирюшко Н.И., Яроцкий П.Л.)
12. Кризис религии в современых условиях. Киев. "Вища школа". 1982, 82 стр.
13. Духовная культура и религия. Киев. "Высшая школа". 1986. 324 стор. ( Автор раздела )
14. Введение христианства на Руси. Симферополь. "Таврия", 1988, 184 стор. ( Соавтор Глушак А. С. )
15. Перевод из языков оригиналов в сравнении с такими же переводами на другие языки европейских народов библейских книг: Тора (Пятикнижжя Мойсея), Экклезиаст; Евангелие от Иоанна, Апокалипсис на язык украинский. Все переводы с обстоятельными научными коментариями. 25 печатных личтов. "Людина и свит", 1990 - 1998 роки.
16. Публикации бошюр (18) и статей (120) в различных издательствах с 1956 по 1998) – 102 п.л.
17.1998-2003: Публикация свыше 100 статей, выступлений и переводов на Интернетовских сайтах:
http://www.duluman.homestead.com/
http://www.ateism.ru/
http://www.websib.ru/
18. Дулуман Є.К., Закович М.М. та инши. Религиєзнавство. Пидручник для студентив вищих навчальних закладив. Київ, «Вища школа». 2000. 350 стор.
Почетные звания:
Заслуженный работник культуры Украины; ветеран Великой Отчественной войны
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 18:35]
Потрясающее незнание истории.
Что взять с профессора, доктора философских наук, кандидата богословия.
Неуч!
(разумеется, на фоне crataegus)
После опустошительных завоеваний ханов Бату и Берке русские княжества на длительный срок попали в вассальную зависимость от золотоордынского хана. Установилось жесточайшее монгольское иго. .... Одной из главных вассальных обязанностей русских княжеств являлась уплата хану дани — десятой части всех доходов с населения княжества. От этого побора была освобождена только русская православная церковь.
(О.И. Чистяков. История отечественного государства и права)
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:04]
Вы не поняли, прошу прощенья, Строганов, я спрашивал не биографию профессора, а откуда взята цифра в 40 млрд. руб. пожертвований в РПЦ за время ВОВ.
Это всё равно как я спрошу Вас, каким соотношением связано возрастание массы объекта при возрастании его скорости, а Вы ответите мне биографией Эйнштейна.
Это всё равно как я спрошу Вас, каким соотношением связано возрастание массы объекта при возрастании его скорости, а Вы ответите мне биографией Эйнштейна.
c
crataegus
От этого побора была освобождена только русская православная церковь
И каковы причины этого, на Ваш взгляд?
Вы не поняли, прошу прощенья, Радостный, вместе с биографией профессора я Вам предоставил вдрес его электронной почты.
Профессор жив-здоров, и, уверен, обязательно ответит Вам.
Это всё равно как я на Ваш вопрос: "Каким соотношением связано возрастание массы объекта при возрастании его скорости, отвечу: вот электронный адрес учебника Эйнштейна - уточните эту радостную тонкость там.
Профессор жив-здоров, и, уверен, обязательно ответит Вам.
Это всё равно как я на Ваш вопрос: "Каким соотношением связано возрастание массы объекта при возрастании его скорости, отвечу: вот электронный адрес учебника Эйнштейна - уточните эту радостную тонкость там.
И каковы причины этого, на Ваш взгляд?
Почти два с половиной столетия РПЦ, управляемая из Византии, выступала против католицизма и призывала православных молиться “за царя”. Поскольку на Руси своего царя не было, а царем для русских был ордынский хан, то православная церковь молилась за здравие мусульманина.
Другими словами, РПЦ своими молитвами укрепляла монголо-татарское иго. Благодарный хан освобождал церковь от выплаты ежегодных податей, которыми была обложена вся Россия.
Церковный “коллаборационизм” полностью игнорировал русский патриотизм. Одновременно он нарушал священную заповедь: “Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою” (Кор., 6:14–16). И после освобождения страны от монголо-татарского гнета РПЦ не принесла свои покаяния российским народам.
власть всегда пыталась использовать религию как объединяющую силу для замачивания своих противников...
были у власти татары - РПЦ работала на татар... были Романовы - на Романовых... был Сталин - на Сталина... и т.д.
парадокс...
идеи Иисуса (или кто там их на самом деле сочинил) использовались для воспитания "патриотов" готовых мочить кого угодно... на кого укажут перстом "духовные лидеры"...
в современной России это просто не видно... ввиду крайне малого кол-ва православных религиозных фанатиков... :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:25]
были у власти татары - РПЦ работала на татар... были Романовы - на Романовых... был Сталин - на Сталина... и т.д.
парадокс...
идеи Иисуса (или кто там их на самом деле сочинил) использовались для воспитания "патриотов" готовых мочить кого угодно... на кого укажут перстом "духовные лидеры"...
в современной России это просто не видно... ввиду крайне малого кол-ва православных религиозных фанатиков... :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:25]
c
crataegus
Благодарный хан
хану было до лампочки, на самом деле.
Причина не в церкви, а в политике Золотой Орды. Так сложилось, что они были веротерпимыми. Везде. Не только на Руси. Они считали, что так будет правильней вести политику на завоеванных землях.
Инициативы церкви тут не было.
Инициативы церкви тут не было.
А любые церкви вообще не блещут инициативой против существующей власти. Инициатива всегда одна - ЗА!
Хоть за Муссолини, хоть за Гитлера, хоть за дорогого товарисча Сталина!
Это сейчас последний стал для церкви сволочь, гад, человекоубийца, диктатор жестоковыйный, это сейчас "поклонные кресты" путешествуют...
А при жизни был для церкви весьма дорог и горячо любим: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=35...
Танцует девушку тот, кто её ужинает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И спляшет она все што закажут, и где ни попадя - хошь на водочном концерне, хошь на смертоносной субмарине, хошь на фаллоподобной "СОТОНЕ".
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2007 13:49]
Цитата:
От пользователя: Stroganov
именем того же бога
Строганов глупость не сморозил. Бог дествительно тот же, только, у христиан и мусульман несколько разные понятия о о его свойствах и методах, что и неудивительно, ибо ни одно из подобных утверждений не подается никакой экспериментальной проверке.
Церковь всегда освящала оружие своих войнов
ВЫ так ни разу и не ответетили ПОЧЕМУ она это делает? Благославление предметы, единственное фукциональное назначение которых - убивать как- то не согласуются с христианской моралью столь ныне рекламируемой в этой стране. Таковые предметы, очевидно, являются самыми что ни на есть прямыми искушениями к нарушению одной известной заповеди, а стало быть являются орудием лукавого. В обчем церковь опять тонет в лицемерии и двуличии. Насколько помнится, Христос отвергал ЛЮБОЕ насилие, ОСОБЕННО от подчеркивал, что возлюбить надо врагов, и в любви к друзьям нету никакой особой заслуги. В свете этих его высказываний, ниакакое оружие нельзя благославлять, ибо ЛЮБОЕ оружие может служить только целям сотоны, не так ли?
"И не введи нас во искушение,
Не избави нас от лукавого " (с) И.И. Христос
Саров место подвигов прп. Серафима
Хотите сказать, что Серафим тоже знаменит подобного рода "подвигами"? (имеется в виду изготовление оружия) ;-) Впрочем я бы не удивился.... Один из аффтартаров первой мировой, он же аффтар кровавого воскресения тоже ноне в святых числится....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.