Есть шанс сэкономить!
Л
Ливси
И что? Аренда, помоему даже не лизинг
да не надо.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 07:28]
но не буду убеждать
да не надо.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 07:28]
Х
Хрупаков
Заграницей авиакомпании дискаунтеры работают достаточно давно. По идее все пассажиры давно должны были "перебежать" к ним. Тем не менее этого не происходит. Кому то не нравятся самолеты и жесткие условия при приобретении билетов, кому миниум удобств.
И вообще. Зачем идти в дорогой ресторан, когда можно пойти в недорогой? Или поужинать дома? Зачем покупать дорогой костюм, а не дешевый, и не джинсы?
Машина до работы и так довезет, необязательно дорогая и т.д. и т.п. :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 10:49]
И вообще. Зачем идти в дорогой ресторан, когда можно пойти в недорогой? Или поужинать дома? Зачем покупать дорогой костюм, а не дешевый, и не джинсы?
Машина до работы и так довезет, необязательно дорогая и т.д. и т.п. :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 10:49]
Л
Ливси
Машина до работы и так довезет, необязательно дорогая и т.д. и т.п.
Ага.
Любопытно. Вывешены где-нибудь отзывы первых, как я понимаю, пассажиров?
Х
Хрупаков
Любопытно. Вывешены где-нибудь отзывы первых, как я понимаю, пассажиров?
А я в смысле, что все условно. Человеку по идее рубище и горсть пшеницы достаточны. Я, например, не полечу дискаунтером и костюмы покупаю дорогие. Но у всех разные финансовые возможности. А цены на билеты в Москву действительно завышены даже для бизнеса.
Пример аэрофлот 50-60 тыс руб. Время полета чуть более 2 часов. ЕКБ -Лондон 66000 руб у Бритишей более 5 часов полета. (Билеты бизнес класса туда-обратно)
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 11:00]
Д
Дон.
А у меня нет ни одного костюма. Ни дорогого, ни дешёвого.
Д
Дон.
Нет, есть один - чёрный. На похороны ходить.
Х
Хрупаков
А у меня нет ни одного костюма. Ни дорогого, ни дешёвого.
У меня тоже. Предпочитаю всяких Акул и Крокодилов)))Не надо воспринимать все буквально :-)
Л
Ливси
Напрашиваеся шутка одна, да ладно, не люблю черный юмор в стиле "Клиент всегда мёртв"
По теме - я тоже, наверное, дискаунтером не полечу. Впрочем, я буду выбирать еще и по удобству. Например, в данном случае меня очень устраивает время рейса Е-бург - Москва, для сына.
Но что цены у других перевозчиков с приходом дискаунтеров станут более адекватными - на это очень надеюсь!
Но что цены у других перевозчиков с приходом дискаунтеров станут более адекватными - на это очень надеюсь!
Х
Хрупаков
Я знаю одного дискаунтера на направлении Ивдель-ЕКБ - Аэрофлот :-)
Д
Дон.
Аэрофлотом очень неудобно добираться в ЕКБ - надо проходить границу и таможню в Москве, что всегда геморрой, да ещё потом перебираться с чемоданом в соседний аэропорт.
Новое поколение выбирает Люфтганзу!
Новое поколение выбирает Люфтганзу!
Х
Хрупаков
Новое поколение выбирает Люфтганзу!
Ну вот и ответ о дискаунтерах! :-)
ЗЫ. Все ничего, если бы в Люфте не летали пассажиры и их багаж отдельно. :-)
Д
Дон.
А кто багаж не теряет? Все авиакомпании не без греха.
Я сейчас специально посмотрела - действительно, NY - Москва Аэрофлотом 17403 руб, самый низкий тариф.
А Москва-Е-бург с УА - 11090!
Ну и что, эти цены снижать некуда?
А Москва-Е-бург с УА - 11090!
Ну и что, эти цены снижать некуда?
Х
Хрупаков
Но почти в половине случаев? Особенно, если стыковка удобна, а не 10 часов. Кроме того у них слишком все "демократично" для пассажиров бизнес -класса. :-)
Д
Дон.
Выбора особого нет, ибо чем ещё в Ёбург добираться?
И так получается неближний свет: даже при самом удачном раскладе дорога от порога до порога занимает 24 часа.
И так получается неближний свет: даже при самом удачном раскладе дорога от порога до порога занимает 24 часа.
Х
Хрупаков
Согласен. Бритишами вряд ли быстрее и дешевле.
А всякими чехами и австрияками стыковки не смотрели?
А всякими чехами и австрияками стыковки не смотрели?
Д
Дон.
Время удлиняется, т.к. у них нет прямых трансатлантических рейсов из ивдельских краёв.
"Страшно далеки они от народа..." Только Люфта, проверено временем.
Кроме того, Люфта партнёрствует с UAL, и при моём количесве передвижений, в год набегает пара халявных бизнесс-классов в Европу на двоих.
"Страшно далеки они от народа..." Только Люфта, проверено временем.
Кроме того, Люфта партнёрствует с UAL, и при моём количесве передвижений, в год набегает пара халявных бизнесс-классов в Европу на двоих.
Х
Хрупаков
Нечего было так далеко забираться :-p
Д
Дон.
(улыбаясь) Есть неспоримые прелести в Стране Лотоса.
Кстати, когда уже запустят в серийное производство эти пресловутые субатмосферные ракето-самолёты? А то, блин, 787 обещает быть хорошим самолётом, но время перелёта он не сократит.
Мой личный рекорд - 15 часов в воздухе. До сих пор вспоминается с дрожью.
Кстати, когда уже запустят в серийное производство эти пресловутые субатмосферные ракето-самолёты? А то, блин, 787 обещает быть хорошим самолётом, но время перелёта он не сократит.
Мой личный рекорд - 15 часов в воздухе. До сих пор вспоминается с дрожью.
Х
Хрупаков
Мой личный рекорд - 15 часов в воздухе
Пока не запретили курить в самолетах мне все было нипочем...(да еще и некурящие аэропорты) :-(
А если еще и пить запретят?
Д
Дон.
Придётся тогда поездами ездить.
Х
Хрупаков
Есть неспоримые прелести в Стране Лотоса.
Мое неприятие Страны Лотоса гораздо глубже и принципиальнее, чем у некоторых "патриотически" настроенных участников форума. Страна Лотоса объявила "войну" курильщикам, а "пагубная" привычка это не убеждения, чтобы их менять. :-)
w
wows
мой личный рекорд - это когда самолет не успел разогнаться и у него отказал двигатель - ни сикунды полета :-) (летать старшно когда знаешь что на борту нет парашЮта)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.