Есть шанс сэкономить!
Л
Ливси
Консультант, не пойду я на сайт. Слетаете -- расскажете. Могу сказать лишь одно. Валить рынок, компенсируя убытки первых полетов капиталом учредителей, с надеждой в будущем выправить ситуацию -- неправильно. Чудес не бывает.
Консультант, не пойду я на сайт. Слетаете -- расскажете. Могу сказать лишь одно. Валить рынок, компенсируя убытки первых полетов капиталом учредителей, с надеждой в будущем выправить ситуацию -- неправильно. Чудес не бывает.
Полечу не я, а мой сын. Из Москвы. То, что происходит - не чудеса, а нормальные рыночные процессы. Или Вы считаете цены УА оправданными? Да это кошмар, а не цены! Можно в Израиль слетать из Москвы дешевле, чем из Москвы в Е-бург, мне казалось, что это очевидно!
Я - за конкуренцию, от которой выигрывают потребители!
Л
Ливси
Я - за конкуренцию, от которой выигрывают потребители!
От конкуренции проигрывают тоже. Посмотрите статистику S7 по авариям.
Так существуют реальные затраты на обслуживание полетов, машин, стоимость топлива, зарплаты персонала и т.д. Это примитивная экономика. Конкуренция хорошо, но не когда то, у чего себестоимость 10 ре. продают за 1.
мне казалось, что это очевидно!
почему "казалось"?
это и в самом деле очевидно...
а ещё у нас (в России) цены в гостиницах опупенные...
существуют реальные затраты на обслуживание полетов, машин, стоимость топлива, зарплаты персонала и т.д. Это примитивная экономика.
Зося, они добирают перевозкой груза. :-)
крутой бизнесмен не полетит, ясен пень, а студенты и малообеспеченные, думаю с удовольствием воспользуются такой возможностью.
Л
Ливси
Это примитивная экономика.
Здесь есть такой нюанс как прописка авиакомпании, разные нерыночные факторы. Кольцово, к примеру, для некоторых дорогой аэропорт. А каким-то аэропорта'м нужно выживать.
крутой бизнесмен не полетит, ясен пень, а студенты и малообеспеченные, думаю с удовольствием воспользуются такой возможностью.
Вот-вот, я и подумала про перегруз и связанные с этим опасности.
Я б побоялась. ИМХО, разумеется.
Я б побоялась. ИМХО, разумеется.
Кстати, у них ограничение по багажу - 15 кг.
перегруз и связанные с этим опасности.
ммм... у авиакомпании есть репутация
они летают во многих странах
если начнут валиться, никому не будут нужны
а они не первый год на рынке авиаперевозок
Л
Ливси
у них ограничение по багажу - 15 кг.
Некоторые чемоданы весят по 6 кг и больше больше
а они не первый год на рынке авиаперевозок
а какой у них объем авиаперевозок?
Словом, поживем - увидим! Для нас оказалось очень кстати, сын неожиданно смог прилететь на несколько дней. за наш счет, естественно:-) И почему бы не сэекономить?
Дай то Бог, чтобы эта компания, работая в нашей стране, сохранила свою репутацию.
Мое глубокое, в том числе и профессиональное, убеждение - международные компании дорожат своей репутацией, независимо от страны, где они работают. Репутация долго зарабатывается и дорого стоит. Ее экономически выгоднее поддерживать, чем потерять!
а какой у них объем авиаперевозок?
не знаю :-)
но слышу про эту авиакомпанию очень давно
дети, которые учатся заграницей, реже прилетают домой, чем с этой авиакомпанией летают по миру :-)
Л
Ливси
Консультант, реально слетать за сто евро москва-израиль в один конец?
Консультант, реально слетать за сто евро москва-израиль в один конец?
Не слышала о таких ценах. Вряд ли. Кроме того, билет в одну сторону стоит гораздо дороже, чем половина полного билета.
Впрочем, ситуация постоянно меняется, кончается высокий сезон, бывают спецпредложения...
Ничего утверждать не берусь.
в феврале у некоторых авиакомпаний случаются акции :-)
100 евро в оба конца (совершенно разных городов: Прага, Париж, Лондон и т.д.)
с небольшими ограничениями, но!
воспользоваться можно :-)
100 евро в оба конца (совершенно разных городов: Прага, Париж, Лондон и т.д.)
с небольшими ограничениями, но!
воспользоваться можно :-)
Л
Ливси
УА тоже возили в столицу и обратно за сто евры. Ну и че?
УА тоже возили в столицу и обратно за сто евры. Ну и че?
Не помню такого. За 5000 действительно летала.
Л
Ливси
Не помню такого.
Было, когда администрация аэропорта стала активно проталкивать авиапрад.
Л
Ливси
Скуратов оббил все пороги в Москве, и Росселя тоже...
Да нет. Антимонопольный комитет РФ в области работает чутко. Если отслеживаете, то увидите, что от греха подальше сменили директора а/п, или какая там у него должность.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.