Марфа Иванна
От пользователя Black Frida
Меня щас больше волнует собственное положение между рулем и седеньем)))

Интерфейс :-d

От пользователя Black Frida
Есть чему учиться.

я бы Вам порекомендовала совершенно уникального человека - молодую женщину, мастера этого самого автоспорта , параллельно - кандидата педогогических наук. Спокойную, как медитирующий будда.Лучше учителя не найти. Она Вам вход и выход из поворота объяснит хоть на пальцах, хоть с помощью законов физики, хоть лично преодмонстрирует...но Вы же невысокго мнения о женщинах - водителях, да? :-)
0
Ливси
От пользователя Граница комфорта
Лучше учителя не найти.

Подробнее будьте добры. К ней надо записываться? Со своим транспортом?
0
Марфа Иванна
От пользователя Ливси
Со своим транспортом?

:-d Ливси... цель визита огласите, пжлста! :-d
0
Ливси
От пользователя Граница комфорта
цель визита огласите, пжлста!

да это не мне. Да и на ближайшее будущее. Это когда супруга (думаю месяца через два то точно) будет доставать с машиной, курсами повторно (права у нее есть). Поэтому, придется мне озаботиться рано или поздно поиском инструктура.
0
Полосатая  МатраЦа
От пользователя Ливси
Поэтому, придется мне озаботиться рано или поздно поиском инструктура.

Самому поднатаскать, если права есть?
0
Ливси
пробовал, не мое
0
topaz00
От пользователя Ливси
умение создавать помехи и есть основной критерий плохого вождения. А не умение припарковаться с первой попытки на парковочной площадке, тронуться без рывков, найти краткий маршрут из точки "а" в точку "б" и проч.
Поэтому чел, который уверенно ведет авто по прямой, но не учитывает, что резкое торможение не позволит также затормозить взади едущему или сманеврировать, и случится в итоге столкновение, так вот, такой чел и подпадает под критерий плохого вождения.
Чел, который взади прижимается и не соблюдает дистанцию, тоже казел.


ну, уж если начинать с минимальных требований, то главный критерий плохого вождения - человек создает аварийно опасные ситуации. Создает помехи? Ну, тут тема обширная... Водитель, который держит огромную дистанцию, снижает пропускную способность дороги - как итог пробки. Дальше, куда запишем водилу, который паркуется на стоянке медленно или неуверенно, заставляя остальных пережидать?

Конечно, способность быстро припарковаться, определить кратчайший маршрут и добраться по этому маршруту максимально быстро, можно записать уже в "водительское мастерство". Но тогда и мужчины могут до хрипоты доказывать, что большинство из них "нормально готовит" - яичницу и пельмени изобразим, а всё что сверх этого - "это уже мастерство".
0
topaz00
От пользователя Black Frida
Ну и дискуссия... Попкорн
Только о чем? "о вечном"? Женщин очень много стало на дороге. Причем женщин, основная масса которых, действительно водят "плохо" по сравнению с большинством мужчин-водителей. Потому что женское начало, и осознание того что "женщина- хрупкое существо, ее обижать нельзя"- со всеми вытекающими отсюда последствиями берет свое. Вот и большинство водят: так как УМЕЮ, не задумываясь, что есть понятия "так НУЖНО".
Две крайности: женщины более поверхностно относятся к ответственности на дороге, и поэтому появляются "безбашенные ****", а некоторые очень боятся навредить и поэтому тоже ведут себя неадекватно. Ужесточать нужно обучение для женщин, и ввести занятия с названием "управление эмоциями".
Я сама водителем недавно стала, поэтому почти все знакомые парни подсказывают где и как лучше себя повести на дороге. С женской точки зрения: "вот тут бы проканало не показать повротник", тут можно припарковаться "вот так, всё равно скрор вернусь" --- непозволительно!!! Есть ведь правила- и на дороге они для ВСЕХ!!!!!! к сожалению наши обожаемые и милые авто-дамы это не понимают.
Есть исключения конечно, но к великому огорчению они теряются в огромной массе "посредственности".


на 100% согласен
0
topaz00
От пользователя Вредный Айшуц
То, что объективно, без костылей тетки ориентируюца лучше - забылось.


интересно, как можно без карты сориентироваться в АБСОЛЮТНО НЕЗНАКОМОЙ местности? Вы будете доказывать, что у женщин есть какие-то голубиные способности? :-)
0
От пользователя topaz00
главный критерий плохого вождения - человек создает аварийно опасные ситуации.

даже поспорить не с чем ))) .
0
topaz00
От пользователя Зося.
А поясните пжалста, что значит хрупкое и что обижать низя с Вашей точки зрения и откуда взяты факты по большинству? Требовать соблюдения ПДД - это обижать?
Хрупкая и нельзя обижать - это инфантильная дура для которой ПДД не писаны? Или Вы что-то другое имеете в виду?


именно так. У женщин слишком сильны два мотива в мышлении "Ой, я же слабенькая, мне это простительно" и "Ой, да фигня какая, мне это абсолютно неинтересно". Первый мотив древнее Парфенона и египетских пирамид. Поскольку женщине тогда для благополучия нужно было лишь отладить отношения с мужчиной, то игра в слабенькую была наиболее эффективной стратегией выживания. Что бы ни случилось - фигня, если мужчину удалось уговорить не сердиться...
Второй мотив сложнее. Как я уже тут описывал, незнание и неумение подается как знак принадлежности к элите. Дворянину незачем уметь готовить и даже незачем уметь считать - за него всё сделают слуги... как раз умение и знание демонстрирует, что никаких слуг у тебя нет.
Всё ж просто - женщины плохо водят, потому что у них нет морального стимула совершенствоваться. Им не стыдно своего вождения. И они понимают, что если сказать в компании "а я так здорово вожу", никаких очков это не добавит.
0
topaz00
От пользователя Корса
Я серьезно - мне действительно непонятно постояннозвучая мысль о том, что , мол , я езжу хорошо, а вот остальные - особенно женщины - из рук вон плохо .


ну... зачем так передергивать? я что-то не помню у авторов критических постов здесь самовосхвалений. Но, согласитесь, человеку трудно безразлично переносить, когда ему создали помеху или околоаварийную ситуацию. Да, адекватный человек всегда помнит, что и он в пору ученичества создавал и помехи, да и более жесткие ситуации бывали...
Но тут ключевым и оказывается отношение к самому себе и к другим участникам движения. Отношение к себе начинающего водителя мужчины (за исключением некоторых юных отморозков) - это стыд за себя и желание выучиться, чтобы прекратить позориться. Женщина в аналогичном положении слишком легко сказывается на кокетство, гордую демонстрацию своей слабости.
Опять-таки, когда человеку неудобно за свои действия, он коим-то образом извиняется за них перед теми, кому причинил неудобства. Ни разу такого не видел со стороны женщин. Её полчаса пережидаешь, пока она там припаркуется, она встала, вышла из машины, даже в твою сторону не глянула - и пошла гордо к своему косметологу...
Это, к слову, еще одна тема: женщины категорически не желают играть по неформальным правилам, которые существовали до их массвого появления на дороге. Действительно, чего внимать в эти обычаи, придуманные тупыми мужланами! Я женщина! Вы должны меня пропустить, должны мне помочь, если чего сломалось! Я никого пропускать не долджна, я вообще не замечаю ваших взглядов! А уж помочь - это вообще в другой жизни!!!
0
topaz00
От пользователя Вредный Айшуц
ольшой диаметр в позвоночнике для спинного мозга чреват дифицитом костной массы и хандрозами. поэтому эволюцыя снизила для самцов, которые вели более активный образ жизни этот диаметр. естествено, за щет утраты части функцый - а именно - ориентирования и речи.


девушка, вы уверены что функции ориентирования (пространственного мышления) находятся в спинном мозге?
и откуда взялась версия о том, что женщины чему угодно способны обучиться быстрей мужчины? Из какого-то феминистического учебника?
0
От пользователя topaz00
У женщин слишком сильны два мотива в мышлении "Ой, я же слабенькая, мне это простительно" и "Ой, да фигня какая, мне это абсолютно неинтересно". Первый мотив древнее Парфенона и египетских пирамид. Поскольку женщине тогда для благополучия нужно было лишь отладить отношения с мужчиной, то игра в слабенькую была наиболее эффективной стратегией выживания. Что бы ни случилось - фигня, если мужчину удалось уговорить не сердиться...
Второй мотив сложнее. Как я уже тут описывал, незнание и неумение подается как знак принадлежности к элите. Дворянину незачем уметь готовить и даже незачем уметь считать - за него всё сделают слуги... как раз умение и знание демонстрирует, что никаких слуг у тебя нет.
Всё ж просто - женщины плохо водят, потому что у них нет морального стимула совершенствоваться. Им не стыдно своего вождения. И они понимают, что если сказать в компании "а я так здорово вожу", никаких очков это не добавит.

Доказательства плиззз. Так, опять набор штампов из глянцевых журналов.
Да, конечно, женщина физически слабее мужчины и для сохранения физического здоровья ей бы не рекомендовалось таскать кортошку и укладывать асфальт, но в общем и целом...
0
topaz00
От пользователя Зося.
Доказательства плиззз. Так, опять набор штампов из глянцевых журналов.


у вас чего-то всё в голове перепуталось. Глянцевые-то журналы как раз доказывают, что женщина - высшее существо. Так что оттуда можно почерпнуть разве что аргументацию в духе Айши: "У мужланов крепкие кости, на мозги места не остается, поэтому они тупые".

и вообще - каких доказательств вам надобно? Езжу 6 лет, каждый день, достаточно много. Наблюдаю. Иногда слышу в компаниях, как женщины говорят на автомобильные темы.
0
От пользователя topaz00
Езжу 6 лет, каждый день, достаточно много. Наблюдаю. Иногда слышу в компаниях, как женщины говорят на автомобильные темы.

езжу 8 лет , каждый день.Достаточно много . Наблюдаю. Иногда слышу в компаниях , как мужчины говорят на автомобильные темы . )))
0
topaz00
различия мужчины и женщины не ограничиваются физическими - мозги устроены по-разному, это многое определяет.

Но еще сильнее влияют принципиально порочные установки, которые женщинам привил феминизм. А именно - вопиющая некритичность по отношению к себе. "Мы высшие существа. Нами можно только восхищаться. У нас не может быть недостатков. А кто нами не восхищается - козел, женоненавистник. Если ты чего-то не можешь, тебе это и не надо, ты же высшее существо".
Когда-то феминизм начинался пусть и с доведенной до абсурда, но в целом здравой идеи - женщина если чего-то захочет, сможет всё. С этим задором появлялись Ковалевские и Склодовские, Гризодубовы и Расковы... Но потом желание всего достичь было подменено самовлюбленностью, замешанной на некритичности. Смогла тронуться и даже проехать три улицы - всё, я крутая, я вожу не хуже мужчин! Более того, мужики чаще в жесткие аварии попадают ("из-за своего раздутого эго", как любят говорить в последних фильмах про Джеймса Бонда" :-) ) и пофиг, что мужчина решает задачу "доехать из пункта А в Б" быстрее, что для него поездка из Екб в Серов не является событием всей жизни...
0
topaz00
От пользователя Корса
езжу 8 лет , каждый день.Достаточно много . Наблюдаю. Иногда слышу в компаниях , как мужчины говорят на автомобильные темы . )))


ну, и как они говорят?
0
От пользователя topaz00
и как они говорят?

преимущественно матом )))
От пользователя topaz00
и пофиг, что мужчина решает задачу "доехать из пункта А в Б" быстрее, что для него поездка из Екб в Серов не является событием всей жизни...

...вот-вот, вчера перемещалась из пункта Г в пункт Е , цель стояла - доехать быстрее , что б 90 км трассы и города преодолеть за час и быть дома к 11 ночи. Еду , как любой нормальный мужик (ну , как Вы из Серова в Екб),никому не создавая помех , заметьте - не забыв включить фары и не путая ближний с дальним. Спешу, поэтому - 120 -130 не устраивает, это обычная скорость на трассе для легкового авто , и почти всю дорогу еду под 150 , естественно , в левом ряду . Три раза(!!!) передо мною пытаются перестроиться в из правого в левый , не глядя в зеркала , создавая серьезнейшую помеху - только резкое торможение решало проблему . Безусловно - я нарушитель ПДД , но при этом не создаю кому-либо препятствий и помех, в отличии от мудаков или мудиц( мне пофиг их пол), перестраивающихся из правого в левый, не убедившись в безопасности совершаемого маневра .

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2007 16:48]
0
Ливси
От пользователя topaz00
водительское мастерство

я специально не стал биться за "мастерство", а ограничился минимальным "не мешать". Не мешать другим водителелям нормально двигаться в ряду, маневривровать, реагировать на внештатные ситуации и т.д. А это может быть и длинная дистанция, и оч.короткая, а чья-то медленная парковка не всегда бывает помехой.
Потом обдумайте такой казус: при снижении в целом требований к водительским навыкам до абсурдного (лишь в столб не въехал) для большинства, имеющего водительские права, создающими помехи будут считаться ныне дисциплинированные водители
0
topaz00
От пользователя Корса
преимущественно матом )))


и какое отношение это имеет к рассматриваемой теме?

От пользователя Корса
...вот-вот, вчера перемещалась из пункта Г в пункт Е


опять-таки, к чему эта история? Только для того, чтобы сказать, что вам пофиг на пол создающих помехи? Но, извините, тут никто не говорил, что в силу своего пола женщина создает помезу большую, нежели мужчина :-) Никто и не брался утверждать, что ВСЕ мужчины водят блестяще и безпроблемно. Процент плохих/хороших водителей - вот что стало предметом дискуссии :-)
0
topaz00
От пользователя Ливси
я специально не стал биться за "мастерство", а ограничился минимальным "не мешать". Не мешать другим водителелям нормально двигаться в ряду, маневривровать, реагировать на внештатные ситуации и т.д. А это может быть и длинная дистанция, и оч.короткая, а чья-то медленная парковка не всегда бывает помехой.


я тут не так давно предложил аналогию с кулинарией :-) понятно, что в любом деле есть несколько градаций владения этим делом. Есть элементарный уровень - не вьехать в столб, приготовить яичницу :-) есть средний уровень. Есть высший - автоас, шеф-повар :-)
почему в готовке элементарный уровень нельзя считать достаточным? Потому что такой человек не сможет обслуживать сам себя и уж точно - семью. Поэтому утверждение такого человека "да фигня, я умею всё, что надо" вызывают лишь улыбку. Насколько достаточно человеку умения водить на уровне "не врезаюсь в столбы"? А вот тут и говорит своё слово различие ролей мужчины и женщины в обществе. На мужчину слишком много завязано, от него слишком много требуют. Он должен успеть в десяток мест, и везде вовремя. Более того (тут это пока вообще не упоминали) - успеть по любой погоде (проливной дождь, метель, гололед). Женщине всё это не нужно. Поэтому она может рассуждать, что водит не хуже мужчины. А через пять минут позвонить мужу и сказать - че-то сегодня гололед, сьезди туда-то ты...

От пользователя Ливси
Потом обдумайте такой казус: при снижении в целом требований к водительским навыкам до абсурдного (лишь в столб не въехал) для большинства, имеющего водительские права, создающими помехи будут считаться ныне дисциплинированные водители


это да :-) гоняют со скоростью 70 км/час, пугают...
0
Ливси
От пользователя topaz00
А вот тут и говорит своё слово различие ролей мужчины и женщины в обществе. На мужчину слишком много завязано, от него слишком много требуют

Все за что-то ответственны. Мне проще съездить в десять мест, чем заниматься тем, чем занимается жена моя. Для демонстрации, что ездить по городу не так просто, можно иногда выезжать вместе и показывать пробки, заодно демострируя навыки вождения и т.д. Если в этом для Вас есть смысл.
0
topaz00
От пользователя Ливси
Все за что-то ответственны. Мне проще съездить в десять мест, чем заниматься тем, чем занимается жена моя.


нет, секундочку, я и не говорил, что женщины ничего не делают :-) просто сказал, что к мужскому вождению предъявляются более жесткие требования. Почему лично мне пришлось овладевать навыками скоростной езды по городу? Да потому что по работе нужно. А почему я не могу себе позволить не такую напряжную работу, а женщина может? А потому что я её должен кормить и всё остальное, а не наоборотю. Почему я не могу опоздать на совещание, а женщина может? А потому что "шеф" насчет женщины поскрипит зубами, да и махнет рукой, а со мной всё будет гораздо жестче. Ну, а насчет того, что все выезды в "нелетную" погоду или в районы бездорожья лежат на мужских плечах, и вовсе говорить незачем...

От пользователя Ливси
Для демонстрации, что ездить по городу не так просто, можно иногда выезжать вместе и показывать пробки, заодно демострируя навыки вождения и т.д. Если в этом для Вас есть смысл.


и кому это надо демонстрировать?
0
crataegus
От пользователя Граница комфорта
я бы Вам порекомендовала совершенно уникального человека - молодую женщину, мастера этого самого автоспорта , параллельно - кандидата педогогических наук. Спокойную, как медитирующий будда.Лучше учителя не найти

не та ли это дама, после общения с которой моя знакомая таки сдала на права, ибо инструктора мужеского пола в автошколе не могли объяснить ей ничего, биясь в истерике по поводу женщин за рулем?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.