Меня не устраивает школьная система.
b
bbccccc
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2003 10:41]
KarlGuy ага, давайте дадим детям выбирать самим те предметы, которые им нравятся! Да они вообще в школу ходить перестанут - может быть только на ИЗО (краски масляные поесть), труды (полотно спереть) и химию (бомбочку соорудить)!
b
bbccccc
И вообще я обижаюсь, когда какие-нибудь бабушки гребут
все под одну гребенку, говорят, что наше поколение все
ленивое, и т.д.
все под одну гребенку, говорят, что наше поколение все
ленивое, и т.д.
Не поколение ленивое, а учителя: недалекие, бездарные люди, которых на километр нельзя подпускать к детям.
b
bbccccc
В частных школах другое дело, там ты платишь деньги за
свое обучение, а я говорю больше про государственные.
свое обучение, а я говорю больше про государственные.
KarlGuy всяк кулик свое болото хвалит... и нам говорили, что молодежь нынче не та, и мы говорить так будем, и вы!
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=35&i=2...
Нечто подобное уже обсуждалось....
Чума, ты ел масляные краски? А запивал чем? Скипидаром? Маслом? Пиненом? Офигеть....
Акварельные дети пробуют, я знаю, они на глицерине и связующяя основа растительного происхождения, типа сахара...
Но минеральные пигменты, замешанные на пихтовом масле....
Этож не дети, электроники какие-то...
KarlGuy
Какие предметы конкретно не ндравяцца?
Нечто подобное уже обсуждалось....
Чума, ты ел масляные краски? А запивал чем? Скипидаром? Маслом? Пиненом? Офигеть....
Акварельные дети пробуют, я знаю, они на глицерине и связующяя основа растительного происхождения, типа сахара...
Но минеральные пигменты, замешанные на пихтовом масле....
Этож не дети, электроники какие-то...
KarlGuy
Какие предметы конкретно не ндравяцца?
KarlGuy, Вы серьёзно уверены в том, что точно знаете, какие предметы Вам понадобятся, а какие нет?
Дают - бери. Сейчас Вас бесплатно учат, а если такой возможности не будет, будут учить детей только читать и писать, а дальше сам выбирай, можешь и вообще не учиться. Как Вам это?
Была уже такая модель (4 класса церковноприходской школы).
Дают - бери. Сейчас Вас бесплатно учат, а если такой возможности не будет, будут учить детей только читать и писать, а дальше сам выбирай, можешь и вообще не учиться. Как Вам это?
Была уже такая модель (4 класса церковноприходской школы).
Мне больше всего нравится принцип школьный...
"у нас все как у людей, заставлять не будем, не хочешь - неходи.. Но вот только если не прийдешь, люлей навешаем - до след. четверти хватит"
"у нас все как у людей, заставлять не будем, не хочешь - неходи.. Но вот только если не прийдешь, люлей навешаем - до след. четверти хватит"
PRIMAT наверное ты прав, но пробовать доводилось и те и другие, чтобы понять, какие можно исть, а какие нельзя
Чума.
Масляными дети пишут, но в худшколах, и то не всех, и не часто.
В общеобразовательных -акварель да гуашь. (стоимость - копейки, по сравнению с маслянными.
Масляными дети пишут, но в худшколах, и то не всех, и не часто.
В общеобразовательных -акварель да гуашь. (стоимость - копейки, по сравнению с маслянными.
В средней школе дается минимум знаний. И даже если что-то тебе неинтересно, то все равно это надо знать. Ну, например, чтобы не вздрагивать при слове "палеолит". А дальнейшая подготовка происходит уже по специальности, которую человек выбирает сам. Кроме того, есть люди (надеюсь, что их не очень
мало), которым интересно все. Ведь все на свете очень интересно!
Автор: KarlGuy [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 05 Фев 2003 18:15
Я бы изменил ее. Непонятно зачем нужно изучать предметы, которые
тебе неинтересны
Я сначала также думала.
Например, я все предметы люблю по своей специальности, за исключением черчения. Зачем эта ерунда. Создается впечатление, что всю эту тягомотную работу я зря делаю. Ан нет. не зря. Оказывается и в других предметах черчение пригодится. Например, я изобрела что-нибудь, а начертить не могу. Вот тебе и изобретение - так и держи в голове. возможно пример неудачный, т. к. здесь все-таки по специальности.
В школе я не понимала значения биологии. Учила-учила - ворчала. Однако где-нибудь в спорах пригождается . Или читаешь что-нибудь про здоровье, а вопросов возникает уйма. Как же это так все в организме то происходит?
А основы биологии вполне дают понять процесс.
А вообще, на мой взгляд, изучение любых предметов в школе направлено прежде всего на развитие логического мышления, а не на приобретение знаний.
читала недавно журнал Fакел. Там тоже на эту тему статейка есть. Очень интересно.
Поищи. Вроде сайт был. www.fakel.ru (?)
Дата: 05 Фев 2003 18:15
Я бы изменил ее. Непонятно зачем нужно изучать предметы, которые
тебе неинтересны
Я сначала также думала.
Например, я все предметы люблю по своей специальности, за исключением черчения. Зачем эта ерунда. Создается впечатление, что всю эту тягомотную работу я зря делаю. Ан нет. не зря. Оказывается и в других предметах черчение пригодится. Например, я изобрела что-нибудь, а начертить не могу. Вот тебе и изобретение - так и держи в голове. возможно пример неудачный, т. к. здесь все-таки по специальности.
В школе я не понимала значения биологии. Учила-учила - ворчала. Однако где-нибудь в спорах пригождается . Или читаешь что-нибудь про здоровье, а вопросов возникает уйма. Как же это так все в организме то происходит?
А основы биологии вполне дают понять процесс.
А вообще, на мой взгляд, изучение любых предметов в школе направлено прежде всего на развитие логического мышления, а не на приобретение знаний.
читала недавно журнал Fакел. Там тоже на эту тему статейка есть. Очень интересно.
Поищи. Вроде сайт был. www.fakel.ru (?)
Тут в программе Гордона (не Шамуэя, а того, который на НТВ), был какой-то мужик, физик, так он считает, что в школе даётся до безумия много точных наук. Притом физика в школе даётся совершенно устаревшая, не соответствующая современным понятиям. Кроме того, та же физика напрочь оторвана от практики
и повседневной жизни - отличник по физике не способен починить утюг. Зато вполне может рассчитать его ЭДС. А зачем, спрашивается?
А самым главным пороком нашего образования он назвал наличие учителей-предметников. Мол, почему учитель русского языка не может преподавать физику? И даже не знает, что есть ЭДС? Он ведь тоже заканчивал школу, получил эти знания, должен ведь, наверное, знать? А хрен там... Так вот он предлагает сократить учебную программу прежде всего за счёт так называемых "точных наук". За исключением специализированных физматшкол.
А самым главным пороком нашего образования он назвал наличие учителей-предметников. Мол, почему учитель русского языка не может преподавать физику? И даже не знает, что есть ЭДС? Он ведь тоже заканчивал школу, получил эти знания, должен ведь, наверное, знать? А хрен там... Так вот он предлагает сократить учебную программу прежде всего за счёт так называемых "точных наук". За исключением специализированных физматшкол.
S tochnimi naukami po-moemu deistvitelno perebor. A esli shkola dolzhna uchit "А вообще, на мой взгляд, изучение любых предметов в школе направлено прежде всего на развитие логического мышления, а не на приобретение знаний." (C) Шеду to i nado uchit logiku. Esche nado bi po-moemu snova vvesti v
programmu latin'. A vot trud i fizkulturu vikinut.
wisecat
Хм... 34 часа в неделю (если не считать физру) сидим за партой, 4 часа на однихъ курсах, 3 на других, 5 на третьих, прихожу домой (предварительно по пол-часа в транспорте), делаю уроки, заглядываю сюда... Если убрать эту физру мы все станем жирные и не деятельноспособные
Хм... 34 часа в неделю (если не считать физру) сидим за партой, 4 часа на однихъ курсах, 3 на других, 5 на третьих, прихожу домой (предварительно по пол-часа в транспорте), делаю уроки, заглядываю сюда... Если убрать эту физру мы все станем жирные и не деятельноспособные
Ameli: po-moemu fizicheskoe razvitie ne dolzhno bit zadachei gosudarstvennoi shkoli. V shkole nuzhno mozgi razvivat a ne mishzi. Krome togo otmena zanjatii fizkulturoi pozvolit s'ekonomit bolshie sredstva dlja bolee poleznih predmetov.
да мы ж без разминки подохнем... и так с утра ноги ватный, до остановки пройти не могу... на 4-ый этаж взлететь, если опаздываешь вообще нереально...
"В здоровом теле - здоровый дух"
"В здоровом теле - здоровый дух"
Эта поговорка в полном варианте звучит как "В здоровом теле здоровый дух - редкая удача".
Впрочем, это не отменяет необходимость спорта в школе. Спорт настолько полезен столькими способами, что было бы крайне глупо исключать его из школьной программы.
Впрочем, это не отменяет необходимость спорта в школе. Спорт настолько полезен столькими способами, что было бы крайне глупо исключать его из школьной программы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.