Веточка высохшая обломилась, боли не причинив...
Да, (грустно) я тоже вижу, кто постоянно делает неправильные выводы, ослепленный своим предубеждением.
Мне кажется, Малу, что если Я скажу, что солнце встает на востоке, Вы тоже будете спорить. Зато, если кто-то, не я, скажет, что солнце встает на западе, Вы согласитесь и начнете радостно аплодировать... Ну да, дело-то Ваше...
Мне кажется, Малу, что если Я скажу, что солнце встает на востоке, Вы тоже будете спорить. Зато, если кто-то, не я, скажет, что солнце встает на западе, Вы согласитесь и начнете радостно аплодировать... Ну да, дело-то Ваше...
Да, (грустно) я тоже вижу, кто постоянно делает неправильные выводы, ослепленный своим предубеждением.
Опровергните мои выводы своими поступками.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 18:38]
Докажите это своими поступками.
Чашечку чаю?
Зачем? Я кому-то что-то должна доказывать?
Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит...
Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит...
Скорее небо упадет землю, чем Зося выгонит своего черта.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 18:43]
K
KЦ
Тает апрельский снег.
Кто же с тобою сегодня поладит?
Чей это, рядом, бег?
Есть ли такой, кто особенно дорог,
Тот, кто зальет пожар?
Если в апреле разверзнутся сорок
Градусов! Душу - в пар...
Тоже не без огрехов. Поправляя пенсне, замечу, что ритм становится интереснее и живее, если "поладит" превратить в "сладит". Текст от этого станет еще двусмысленнее - девочкам понравится. А еще лучше, если пойти дальше и оставить "Кто же с собою сегодня сладит?" - потом "Чей нас настигнет бег?"
А вот про "сорок градусов", которые "душу - в пар" - эт' сильно, дружище Ктоя. Сразу видно закалённого в боях и походах товарища...
Потом надо бы что-нибудь про горящие жабры и обрушившуюся на затылок Землю... Шыдевр, ё
Потом надо бы что-нибудь про горящие жабры и обрушившуюся на затылок Землю... Шыдевр, ё
Согласна.
Тоже не без огрехов. Поправляя пенсне, замечу, что ритм становится интереснее и живее, если "поладит" превратить в "сладит". Текст от этого станет еще двусмысленнее - девочкам понравится. А еще лучше, если пойти дальше и
оставить "Кто же с собою сегодня сладит?" - потом "Чей нас настигнет бег?"
Тоже люблю двусмысленности вставлять, от этого стих начинает играть. (Поставила плюс)
А я знаю, кто автор! :-)
Весьма удивился, увидев тут и на ОАК это стихотворение! :-)
Есть у меня несколько песен этого автора. Скачайте выше по ссылке! :-) Качество, правда, не ахти, но, видимо, автор сочла нужным пренебречь битрейтом, экономя ваш трафик...
Так вот, стихи и песни эти имеют весьма и весьма узкое хождение. Автор - пермский бард-"гитарочник" по имени Нэля Путина ( ), скаут, постоянный воспитатель детских и юношеских студотрядов. Очень известна, но в узких кругах - педагогический и музыкальный авторитет :-)
Тексты у её песен, конечно, весьма своеобразные, со своими заморочками... Но вот лично мне - любителю гитары - и мелодии, и голос, и в целом вполне нравятся! Не поленитесь, скачайте - послушайте :-) Если понравится, у меня их есть ещё! Из той же оперы есть некто Зоя Ященко :-)
Странно только очень, что она тут... Что ей могло понадобиться на екатеринбургском портале? Да ещё так анонимно... И, кстати, сомневаюсь, что на фотке она :-d А может это и не она вовсе... Пиар? :-)
А мне лично эта песенка нравится! Может и есть какие-то погрешности, но, блин, в "Онегине" тож далеко не всегда строфы идеальны! Но содержание передано вполне...
Теперь "апдейт" милой Ктои... Готова? :-)
1. снегопадов - поладит - так себе рифма :-)
2. Чей это, рядом, бег? - пофик на пунктуацию, но причём тут бег? :-)
3. Тот, кто зальет пожар? - сможешь не пропеть, но хотя б произнести эту строчку? Максимум получится [тотто] :-) А если стараться - песня споткнётся...
4. Если в апреле разверзнутся сорок - то ж самое про слово "разверзнутся".
5. Если в апреле разверзнутся сорок // Градусов! Душу - в пар... - ээээ... Во-первых, у автора нигде не было мысли, что он или она боятся новой любви, а "душу - в пар" - это самоуничтожение. В общем, искажение фактов. А во-вторых, в первоначальном варианте нет таких грубых разрывов, как "сорок // Градусов" - опять же спотыкание на этом месте...
6. Кто-нибудь сможет, ты только потребуй! // Кто-нибудь, но не я. - снова искажение фактов... Автор имела в виду, что "кто-нибудь, может быть, когда-нибудь, наверное" - то бишь сомнение и насмешка над бывшей любовью. Здесь же смысл кардинально изменился: типа, ты так-то девка хоть куда! Тока свистни - мужиков набежит :-)
7. Если друг друга когда-нибудь встретим - те же фонетические спотыкательства на Г/К...
8. Боже, какая нелепая сказка, // Где мы с тобой не те // Принц и принцесса - снова искажение фактов! Первоначально была насмешка - мол, о принце мечтала, ха-ха? Получилось совсем другое - типа, оба сожалеют, что сказки не вышло...
9. Я подарю тебе на день рожденья // Всё! Забирай! Владей! - и снова фактология... Было: "Ха-ха, вот тебе и подарок на ДР! Сама допрыгалась!". Стало: "Чо, ДР у тебя? Поздравляю! В подарок всё бери - нахрен мне не надо ничо!" :-)
Резюмируя... Ктоя, править чужие слова - зло! Что в стихах, что в поэзии, что в жизни :-) Смысл сразу и потерялся, и исказился... А что, по-твоему, лучше: выразить смысл чуть неказисто, но верно, или сказать "в рифму", но неправильно? :-)
Править можно, но лишь совсем откровенные ошибки - однако смысл сохранить при этом обязательно! К тому же, ты совсем не учла фонетику :-)
Всё ИМХО :-) Ктою задеть не хотел - она и сама с усами :-) Автора лично не знаю, заинтересованности нет, за пиар не платят :-)
ЗЫ Привет всем, кто меня узнал!
Update: поправил смайлик...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 20:09]
Весьма удивился, увидев тут и на ОАК это стихотворение! :-)
Есть у меня несколько песен этого автора. Скачайте выше по ссылке! :-) Качество, правда, не ахти, но, видимо, автор сочла нужным пренебречь битрейтом, экономя ваш трафик...
Так вот, стихи и песни эти имеют весьма и весьма узкое хождение. Автор - пермский бард-"гитарочник" по имени Нэля Путина ( ), скаут, постоянный воспитатель детских и юношеских студотрядов. Очень известна, но в узких кругах - педагогический и музыкальный авторитет :-)
Тексты у её песен, конечно, весьма своеобразные, со своими заморочками... Но вот лично мне - любителю гитары - и мелодии, и голос, и в целом вполне нравятся! Не поленитесь, скачайте - послушайте :-) Если понравится, у меня их есть ещё! Из той же оперы есть некто Зоя Ященко :-)
Странно только очень, что она тут... Что ей могло понадобиться на екатеринбургском портале? Да ещё так анонимно... И, кстати, сомневаюсь, что на фотке она :-d А может это и не она вовсе... Пиар? :-)
А мне лично эта песенка нравится! Может и есть какие-то погрешности, но, блин, в "Онегине" тож далеко не всегда строфы идеальны! Но содержание передано вполне...
Теперь "апдейт" милой Ктои... Готова? :-)
1. снегопадов - поладит - так себе рифма :-)
2. Чей это, рядом, бег? - пофик на пунктуацию, но причём тут бег? :-)
3. Тот, кто зальет пожар? - сможешь не пропеть, но хотя б произнести эту строчку? Максимум получится [тотто] :-) А если стараться - песня споткнётся...
4. Если в апреле разверзнутся сорок - то ж самое про слово "разверзнутся".
5. Если в апреле разверзнутся сорок // Градусов! Душу - в пар... - ээээ... Во-первых, у автора нигде не было мысли, что он или она боятся новой любви, а "душу - в пар" - это самоуничтожение. В общем, искажение фактов. А во-вторых, в первоначальном варианте нет таких грубых разрывов, как "сорок // Градусов" - опять же спотыкание на этом месте...
6. Кто-нибудь сможет, ты только потребуй! // Кто-нибудь, но не я. - снова искажение фактов... Автор имела в виду, что "кто-нибудь, может быть, когда-нибудь, наверное" - то бишь сомнение и насмешка над бывшей любовью. Здесь же смысл кардинально изменился: типа, ты так-то девка хоть куда! Тока свистни - мужиков набежит :-)
7. Если друг друга когда-нибудь встретим - те же фонетические спотыкательства на Г/К...
8. Боже, какая нелепая сказка, // Где мы с тобой не те // Принц и принцесса - снова искажение фактов! Первоначально была насмешка - мол, о принце мечтала, ха-ха? Получилось совсем другое - типа, оба сожалеют, что сказки не вышло...
9. Я подарю тебе на день рожденья // Всё! Забирай! Владей! - и снова фактология... Было: "Ха-ха, вот тебе и подарок на ДР! Сама допрыгалась!". Стало: "Чо, ДР у тебя? Поздравляю! В подарок всё бери - нахрен мне не надо ничо!" :-)
Резюмируя... Ктоя, править чужие слова - зло! Что в стихах, что в поэзии, что в жизни :-) Смысл сразу и потерялся, и исказился... А что, по-твоему, лучше: выразить смысл чуть неказисто, но верно, или сказать "в рифму", но неправильно? :-)
Править можно, но лишь совсем откровенные ошибки - однако смысл сохранить при этом обязательно! К тому же, ты совсем не учла фонетику :-)
Всё ИМХО :-) Ктою задеть не хотел - она и сама с усами :-) Автора лично не знаю, заинтересованности нет, за пиар не платят :-)
ЗЫ Привет всем, кто меня узнал!
Update: поправил смайлик...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 20:09]
Т
Тристрам Шенди
А мне вариант Ктои понравился. Чувствуется хваткость.Видать, не впервой стихи-от писать.
А мне вариант Ктои понравился. Чувствуется хваткость.Видать, не впервой стихи-от писать.
Её вариант, вне сомнений, имеет право на жизнь! Но там самое ужасное - искажение фактов... А если она сейчас скажет, что это про другую историю, получится плагиат
В
Вanzay
У ктои, так то даже сборник имеется...
Резюмируя... Ктоя, править чужие слова - зло! Что в стихах, что в поэзии, что в жизни Смысл сразу и потерялся, и исказился... А что, по-твоему, лучше: выразить смысл чуть неказисто, но верно, или сказать "в рифму", но неправильно?
Выбрать самый интересный вариант. Или вариант, который отражает то, что задумывал.
Чувствуется хваткость.Видать, не впервой стихи-от писать.
Хваткость да.. смысл бы не потерять..
Иногда фраза бывает очень мощная, но она может полностью поменять смысл песни или извернуть его..
Не про Ктою ....а вообще.
Вообще-то ктоин вариант был набросан наскоро, просто как пример, а не выношен и взлелеян, как у автора.
Мне не понравилось хоть с музыкой, хоть без, хотя с музыкой лучше, рифмы не так слух режут.
Достаточно кухонно, самопально, ИМХО, разумеется.
Мне не понравилось хоть с музыкой, хоть без, хотя с музыкой лучше, рифмы не так слух режут.
Достаточно кухонно, самопально, ИМХО, разумеется.
вариант, который отражает то, что задумывал
Вот это надо выбирать! А не то, что звучит... Могу побаянить про нынешнюю эстраду, где сведено хорошо, звучит мощно, а смысла - ноль :-)
Иногда фраза бывает очень мощная, но она может полностью поменять смысл песни или извернуть его..
Во! Об этом и я...
Короче, поставил Вам очаровательный плюсик :-)
Не факт, что автор долго вынашивала текст... Мы не знаем истории создания песни. Вполне возможно, что написано за пару часов у костра :-)
А насчёт кухонности и самопальности... Извини, чуется грубоватость какая-то оценки... Аргументы? :-) Или просто личная оценка?
Не знаю, может я слишком чувствительный и сентиментальный, но мне нравятся не столько слова, сколько искренность. Это ведь важнее! Помню, признавался как-то в любви девушке... Если промотать плёнку жизни назад, наверное, я там уйму стилистических и грамматических ошибок сделал! :-) Но зато шло от души, а не от мозга - и это произвело необходимый эффект :-)
Вот это надо выбирать! А не то, что звучит...
А почему именно это?
/с подковыркой ;-) /
Интересная тема, давайте обсудим.
А почему именно это?
Имел в виду, что правилен тот вариант, что отражает суть информации, а не тот, что звучит красиво. Никаких подковырок :-)
Интересная тема, давайте
обсудим.
Интересная, но, думаю, оффтоповая в этой теме :-)
что отражает суть информации, а не тот, что звучит красиво
А почему он звучит красиво?
Интересная, но, думаю, оффтоповая в этой теме
Можно в другой.
А почему он звучит красиво?
Кто-то из нас другого не понял :-) Попробую по-другому пояснить свою мысль... Ктоя исправила первоначальный вариант с целью улучшить звучание. Звучание может и улучшилось, но смысл серьёзно исказился. Вот я и говорю, что лучше передать смысл коряво, но верно, чем красиво, но двояко или ошибочно :-)
Можно в другой.
Заводите! Я боюсь
Т
Тристрам Шенди
Я говорю о том, что перевирать смысл низя!
А по мне, так смысла в стихах должно быть самую малость, чтоб уж совсем не дебиловатисто, а главное - мелодия слова, или, если скучно сказать, изобразительные средства языка. Вот короткий пример:
"Золотя закатом розы
Клонит солнце лик усталый,
И глядятся туберозы
В позлащённые кристаллы.
Но не надо сердцу алых,
Сердце просит роз поблёклых,
Гиацинтов небывалых,
Лилий, плачущих на стёклах."
(А кстати, кто автор, вспомните?)
А смысл... а нужен ли он, смысл -то?
Л
Ливси
в "Онегине" тож далеко не всегда строфы идеальны!
падаю ниц, плачу, валяюсь
Одна Онегина костерит (самоучки блин), другой Пушкина, заговор что ли против русской поэзии? Учите, блин, китайский и пишите. Барды-самородки, рифмоплеты и т.д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.