Ты мою Гармонию со своей не ровняй...
Д
Джин тоник
10:54, 11.07.2007
Тоник че ты вечно недовольный чем-то,
Милая мяу - мяу, вот тут то вы ошибаетесь ошибаетесь...
Я доволен...
Читаю вас с удовольствием, но психиатрия довольно чувствительная для людей область и если каждого записывать в психи, не понимая проблемы - это может вызывать конфликты...
Здесь немало примитивных специалистов в этой области и мне не хотелось бы о вас менять своё хорошее впечатление, читая такие ваши специфицеские и неподготовленные высказывания из этой особой и специфичной области человеческих знаний...
g
gyg_user
10:57, 11.07.2007
Когда люди чувствуют себя « в гармонии»?
Как говаривал один мой приятель - У каждого своя елка - это и к гармонии относится ))))
10:57, 11.07.2007
если каждого записывать в психи
да почему же в психи? Разве шизоид - это диагноз, а не просто тип характера?
Где же тогда профессионализм от психиатрии?
ЧТо-то я совсем ничего не понимаю...
ЕСли начинать так рассуждать, то и меланхолик, флегматик,холерик будут звучать оскорбительным диагнозом...
Ш
Штиль~
10:59, 11.07.2007
но психиатрия довольно чувствительная для людей область и если каждого записывать в психи
ну в яндексе пошарьте ради интереса, акцентуация - это не психи, никого я ни куда не записывала, а высказалась, что есть люди у котрых не видно эмоций (если вас напугало слово которое я там применила - извеняюсь), и решила высказать свое предположение по поводу знакомого Аши, причем на неопровержимости своего мнения не настаиваю до сих пор и готова с благодарностью выслушать попарвки к моему предположению (аргументированные).
Д
Джин тоник
10:59, 11.07.2007
А вы неприятны мне своей агрессией и нетолерантностью...
Вот когда будете чуть-чуть более толерантнее - отвечу вам на все ваши вопросы... :-)
11:05, 11.07.2007
А вы неприятны мне своей агрессией и нетолерантностью...
Вот когда будете чуть-чуть более толерантнее - отвечу вам на все ваши вопросы
Вот когда будете чуть-чуть более толерантнее - отвечу вам на все ваши вопросы
мне очень приятно)))
потому что агрессивной меня еще не называли. Если это во мне теперь есть - я рада.
Но скорее, вы просто увидели в моих сообщениях только то, к чему готовы.
Я не агреесивничала, а пыталасб выспросить у вас аргументы. Или это одно и тоже?
Ну и сейчас прошу привести доказательства моей агрессивности - некорреткные фразы, может быть?
Или это тоже нетолерантность? А толерантность - высмеивать не объясняя?
Д
Джин тоник
11:08, 11.07.2007
ну в яндексе пошарьте ради интереса, акцентуация
Чесно говоря - я об этической стороне дела...
Можно много знать, но не задевать личное многих людей, которых вы скорее всего и не знаете...
Есть такое понятие - этика врача...
Литература доступна многим, но из этого не следует, что многие обязаны знать симптомы, синдромы, диагнозы и прочее...
Начнут сравнивать...
В общем неправильно всё это - говорить на подобные темы публично...
Эти вещи касаются только узких специалистов и они дают клятву не применять их во зло другим людям.
Только об этом вам хотел сказать.
Л
Ли(и)сса
11:12, 11.07.2007
Аша,опять боюсь не попала. Но старалась внимательно почитать.
Во первых в этом же мультике(я уже писала) была история про то как Крош натворил дел и устроил потоп,потом случайно стал героем...
Короче, за кадром говорила: Крош думал-может ли виновник быть героем,и может ли герой быть виновником... А Ежик ни чего не думал-ему было хорошо.
Так вот я думаю, что гармонии нет,когда постоянно оцениваешь себя,свои действия.других,действия других... А надо просто радоваться жизни(ох,как не просто это сделать)
Банально, но вероятно, это очень помогает созерцание,особенно природы.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 11:16]
Во первых в этом же мультике(я уже писала) была история про то как Крош натворил дел и устроил потоп,потом случайно стал героем...
Короче, за кадром говорила: Крош думал-может ли виновник быть героем,и может ли герой быть виновником... А Ежик ни чего не думал-ему было хорошо.
Так вот я думаю, что гармонии нет,когда постоянно оцениваешь себя,свои действия.других,действия других... А надо просто радоваться жизни(ох,как не просто это сделать)
Банально, но вероятно, это очень помогает созерцание,особенно природы.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 11:16]
Д
Джин тоник
11:15, 11.07.2007
Ну и сейчас прошу привести доказательства моей агрессивности - некорреткные фразы, может быть?
Много пишите, пытаясь уязвить своего оппонента, или что-то ему доказать и уходите в сторону от темы обсуждения...
Если человек умный, то он и сам поймёт...
Если не очень - значит ему это не надо...
Если надо, то для того чтобы повысить свой уровень, или понимание, обязательно спросит вас о том, что ему непонятно...
Будьте толерантнее дорогая Аша, особенно к мужчинам - они любят женское внимание. :-(
11:17, 11.07.2007
Так вот я думаю, что гармонии нет,когда постоянно оцениваешь себя,свои действия.других,действия других...
Попала) я согласна, что гамрония,это когда просто живешь. Я вот и говрю, что бывают у меня периоды абсолютного счастья, а мне говрят: чего такая дерганая?
Ну и невозможно постоянно не думать, люди уж так устроены. И иногда мне очень интересно проанализировать себя. Я не говорю, что занимаюсь этим постоянно. Теперь уж скорее редко, потому и темы редко начинаю. Хотя иногда жаль. Понимать, что с тобой происходит, тоже полезно. Помогает понять другого. Именно понять, не оценить.
А надо просто радоваться жизни(ох,как не просто это сделать)
Учусь. Иногда даже получается
А мултик все равно люблю
Он в какой-то степени взрослый...
Л
Ли(и)сса
11:18, 11.07.2007
Упс, Аша! Вспомните, не далее как вчера Вы мне подобные вещи говорили.
А сегодня я вовсе не вижу никакой агрессии с Вашей стороны. Видно что-то общее...
11:20, 11.07.2007
Если надо, то для того чтобы повысить свой уровень, или понимание, обязательно спросит вас о том, что ему непонятно...
так вот я вас и спросила. А чтобы дать мне ответ, вы стали выставлять условия быть такой-то и такой-то...
Много пишите, пытаясь уязвить своего оппонента,
я не считаю вас оппонентом. Исключтильно собеседником. И не уязвить пытюась, а получить объяснение. По-моему, разница есть.
quote]и уходите в сторону от темы обсуждения...[/quote]
Я? тему заявила - про гармонию)) и всячески пытаюсь к ней вернуться, вон Лиса помогла. А увели от тему нас вы, дорогой Тоник. А мы, как слабые женщины, пошли за умным мужчиной. В сторону. но не ту:-)
Будьте толерантнее дорогая Аша, особенно к мужчинам - они любят женское внимание.
Видите, как много внимания я Вам уделила:-)
[
Ш
Штиль~
11:22, 11.07.2007
Можно много знать, но не задевать личное многих людей, которых вы скорее всего и не знаете...
я не о чьей-то личности говорила, а об акцентуациях характера, если об этом нельзя говорить, то почему можно говорить о толлерантности, ведь это такое же качество личности и тоже имеет место в психологии.
Л
Ли(и)сса
11:22, 11.07.2007
И иногда мне очень интересно проанализировать себя
....И этого никак не отнять, к счастью или сожалению точно не известно. Может по-меньше обращать внимание на то, что говорят другие?!!! Хотя в социуме живем,блин. Опять же мой ребенок говорит: дожила до 40,есть много друзей, они тебя любят такую, я люблю,родители любят-значит с тобой все в порядке.
Я думаю, что это правда.
11:22, 11.07.2007
Liissa
Лис, ну вот честное слово, я сейчас пишу - да и вчера тоже - вообще без всякой агресси. У меня так долго не было возможности распространенно тут читать и писать, что сейчас - перед отпуском - я рада общаться с людьми. Даже Тоником, который Джин.
Он видит во мне агрессю - ну да ладно))
я же ничего изменить не смогу. И вчера ее не было...
11:23, 11.07.2007
Опять же мой ребенок говорит: дожила до 40,есть много друзей, они тебя любят такую, я люблю,родители любят-значит с тобой все в порядке.
Я думаю, что это правда.
Я думаю, что это правда.
а мой ребенок мнес казал: мама, ты красивая, как белогривая лошадка:-)
Я думаю, что это правда:-)
11:24, 11.07.2007
Много пишите, пытаясь уязвить своего оппонента, или что-то ему доказать и уходите в сторону от темы обсуждения...
Это Вы про себя?
Л
Ли(и)сса
11:25, 11.07.2007
Объясните мне пожалуйста что такое толлерантность. Правда не знаю.
Ш
Штиль~
11:27, 11.07.2007
что такое толлерантность
если своими словами, это терпимость к чужому мнению, чужой культуре, другому вероисповеданию.
Д
Джин тоник
11:28, 11.07.2007
Видите, как много внимания я Вам уделила
Спсибо.
Вы чего-то сильно волнуетесь.
Букафки прыгают, прыгают...
Не хотел вас ничем обидеть...
Вы уже начинаете мне нравиться...
Чесно слово...
Нет того циничного и убийственного хладнокровия женщин с большим опытом жизни в наши скверные времена,
которые населённы в большинстве своём примитивными и циничными существами...
Вы просто милашка..., искренне без лести...чесное слово!
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 11:29]
Л
Ли(и)сса
11:31, 11.07.2007
Лис, ну вот честное слово, я сейчас пишу - да и вчера тоже - вообще без всякой агресси
Да я точно знаю, что это правда, просто Джин с Тоником не попали в Ваше настроение,ну и что! ?
Ну если Ваш ребенок так сказал, то это истинная правда(народ говорил устами младенца...) Все нормально с Вами, выключайтесь,как-нибудь от комментариев в Ваш адрес других людей. Это только их виденье...
Д
Джин тоник
11:31, 11.07.2007
Это Вы про себя?
Зося!
Я вам столько милых слов сегодня написал, а вы так нетолерантно их стерли...
Поэтому много писать сейчас не буду...
Л
Ли(и)сса
11:34, 11.07.2007
Вы уже начинаете мне нравиться...
Вот это,Аша, по-моему совсем не важно! Нельзя всем понравиться и те более всем не нравиться.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2007 11:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.