Предновогоднее...у наемных работников будущего нет!
Например, в нашей компании основной упор делается на качество продукции. И мы всегда находим клиентов, желающих платить за это. Все юридические обязательства отходят на второй план.
Это Вы про продажу сайтов??? Я в легком обалдевании. Это не картошка, тут юридические вопросы важны.
Но ведь функционирование МЛМ оплачивается, не так ли? Кто это оплачивает? Я как покупатель. И если часть моих денег забирает МЛМ, значит, недополучает компания. Компания, если в ней грамотно поставлен маркетинг, понимает, какие клиенты ей более
выгодны, какие менее. Следовательно, если я как клиент появился через МЛМ - приоритет мой довольно низкий, денег я компании принёс меньше.
вы разделяете понятия. В данном случае это одно и то же (компания и млм). И распространение по сети включено в издержки. Видите вы это?
Когда в моей компании из моего города приходит клиент, она отправляет этого клиента ко мне, уже несколько раз так было. Потому что ей проще заплатить мне, чем держать целый штат сотрудников в офисе и платить им (немаленькую) зарплату, чтобы обеспечивать консультации и т.д. клиентов. Хотя поддержка всё таки есть у нас, но она загружена очень. Не будем здесь это обсуждать, я просто знаю почему.
это служба сбыта на аутсорсинге. Но довольно неэффективная
эффективная. иначе бы не появлялись новые млм компании.
Что-то не стыкуется опять. Выше Вы написали, что брокерская Ваша структура - это только один из нескольких партнёров страховой компании. И что условия для всех клиентов одинаковы. И у меня, следовательно, есть выбор - покупать страховку МЛМным
способом или традиционным.
Конечно, есть! И чем выбор меня как продавца для Вас хуже, чем другого агента? :-) Я очень квалифицированный продавец, честное слово:-)
Они компании сбыт обеспечивают. Фактически, это служба сбыта на аутсорсинге. Но довольно неэффективная, потому что много уровней - ступенек до клиента.
Очень эффективная. Ибо агентства есть только в нескольких крупных городах, а финансовые консультанты ГГА - до любой деревни могут дойти, и доходят! И благодаря нам клиент из какой-нибудь уральской деревушки может быть застрахован в самой-самой компании, офиса которой в его деревне никогда не будет. А консультант туда доедет.
зачем тут вышка нужна?
А Вы попробуйте объяснить кому-нибудь, что ему нужна накопительная программа и продать ее. А я на Вас посмотрю.
Это Вы про продажу сайтов??? Я в легком обалдевании. Это не картошка, тут юридические вопросы важны.
я тоже так говорил сначала... но теперь знаю больше)
какие вам юр. вопросы важны и зачем? и кто вы физ. или юр. лицо?
По аналогии с ответами Консультанта скажу, что некоторые линии в нашей компании производятся другими компаниями и у них напрямую вы тоже не купите. Просто сначала я немного про другое говорил (про саму сеть и непосредственно млм компанию).
вы разделяете понятия. В данном случае это одно и то же (компания и млм). И распространение по сети включено в издержки. Видите вы это?
Погодите, погодите - и Вы, и Консультант сначала объясняли мне, что у компании несколько разных каналов сбыта, и что МЛМ - только один из них. И что я могу придти в компанию и взять там то же по той же цене. Где-то у вас нестыковочка, мягко говоря.
эффективная. иначе бы не появлялись новые млм компании.
Новые МЛМ-компании появляются не в силу высокой эффективности, а в силу математики пирамид, основывающейся на человеческой психологии.
Если были бы эффективные - вытеснили бы уже за 2 века традиционные схемы продаж.
И благодаря
нам клиент из какой-нибудь уральской деревушки может быть застрахован в самой-самой компании, офиса которой в его деревне никогда не будет. А консультант туда доедет.
Ну так это обычная коммивояжерская схема, где тут уникальность МЛМ?
И чем выбор меня как продавца для Вас хуже, чем другого агента?
Примерно тем же, чем покупка номера в агентстве хуже покупки номера в отеле. Это при прочих равных, конечно.
А Вы попробуйте объяснить кому-нибудь, что ему нужна накопительная программа и продать ее.
Этому 5 лет в вузе учиться надо? Я это своему продавцу за день объясню и за неделю натаскаю. Собственно, выборы - это более сложный продукт, но за две недели люди натаскиваются.
M
MojaHeaD
Конечно, есть! И чем выбор меня как продавца для Вас хуже, чем другого агента? Я очень квалифицированный продавец, честное слово
в бан за саморекламу!!!!
Очень
эффективная. Ибо агентства есть только в нескольких крупных городах, а финансовые консультанты ГГА - до любой деревни могут дойти, и доходят! И благодаря нам клиент из какой-нибудь уральской деревушки может быть застрахован в самой-самой компании, офиса которой в его деревне никогда не будет. А
консультант туда доедет.
на кой черт им в деревне нужна ваша страховка?они без нее триста лет жили и есчо проживут стока же...
это вытягивание денег из особо отсталых слоев народа...
нее,фигня это все,ясен пень...
ЗЫ но фигня эффективная,не спорю...
S
Stavr
"Свое" требует колоссальных расходов энергии. По крайнем мере, вначале. Пока маховик раскручивается. А потом он уже вращается в большей степени сам собой, особенно в MLM.
нет. Вы возможно в "свое" вкладываете иной смысл.
Для "своего" не нужен колоссальный расход энергии. Все должно делаться легко и непринужденно. Часто самом собой. Если нет, то значит это не свое.
В не своем тоже можно добиться успеха, но это трудно. Часто очень трудно.
Вы если достигли некоего успеха в своем млм, то должны понимать, что большую часть вложенной энергии у вас забрала система. Вы считаете это нормальным. Но это не так.
Общепринятое мнение, навязываемо социумом:
Деньги, особенно приличные, не бывают легкими и с неба не падают.
Одна из иллюзий.
Хотя если оглянуться, есть масса примеров, когда и деньги бывают легкими, и падают практически с неба.
У вас вышло не так? ;-) С большинством так и случается. Социуму так выгодно. Но в данном случае речь конкретно о том, что вы попали в систему, которой нужна ваша энергия и решили, что это ваш путь. Вас в этом настойчиво убеждали. Обучение, семинары, тренинги и т.д.
Теперь, спустя годы, система начала немного возвращать вам энергию обратно (просходило видимо поэтапно) и вы почувствовали себя легче. Но вот вопрос - достигли ли вы цели своей жизни и можете ли достигнуть, идя по этому пути? Только вы сами можете ответить на этот вопрос.
Примерно тем же, чем покупка номера в агентстве хуже покупки номера в отеле. Это при прочих равных, конечно.
Илья, я уже не менее чем в 6-раз повторяю: не продает сама компания полисы. Только через разные каналы. В том числе через наш. В нашем отеле Вы напрямую номер не забронируете. Я же выше схемы продаж описала. Честное слово, язык (условно!) уже в мозолях.
От пользователя: Илья.
Вы же понимаете, что мы не об этом. Договор купли-продажи, по нему есть обязательства сторон, вот о них и речь.
признайтесь, он не всегда нужен для покупателя.
никто не отменял договора купли-продажи, заключенного в устной форме . Покупка трехсот граммов "докторской" и килограмма яблок - является примером такого договора , подтверждением заключения которого является чек, выданный продавцом товара .
Если нужен, мы оформляем его без вопросов.
снисходите до особопридирчых...бывает))))
Гарантии здесь - чеки и т.д. Но не всегда же вы их берете. Они вам зачастую просто ни к
чему.
еще раз : чек - не гарантия , а подтверждение заключенного договора . Гарантия - вторична . Кстати - беру их всегда и везде , запихиваю в портмоне , и лежат они там столько - сколько нужно . Если товар или услуга не отвечает заявленным качествам - не поленюсь его обменять или получить деньги за некачественно оказанную услугу . Моим подтвержением заключенного договора потребителя услуг или покупателя товара с его продавцом, служит именно чек(приходный кассовый ордер, квитанция строгой отчетности) .
И мы всегда находим клиентов, желающих платить за это. Все юридические обязательства отходят на второй план.
ух ... и помаялись бы Вы со мной !) .Работая с клиентом , особенно юридически подкованным, не может быть первичного и вторичного - важно все !(так, на всякий случай , если еще не знаете или не прочувствовали ) .)))
Теперь, спустя годы, система начала немного возвращать вам энергию обратно (просходило видимо поэтапно) и вы почувствовали себя легче. Но вот вопрос - достигли ли вы цели своей жизни и можете ли достигнуть, идя по этому пути? Только вы сами можете ответить на этот вопрос
Я не попала в систему, а пришла в нее сознательно, это мой выбор. При этом оставила работу в должности начальника бюро программирования одного из крупных заводов. Добровольно, никто не гнал.
И с тех пор вот уже 7-й год работаю в кайф. Цели - впереди, у меня еще лет 7 на их достижение, по моим расчетам.
Погодите, погодите - и Вы, и Консультант сначала объясняли мне, что у компании несколько разных каналов сбыта, и что МЛМ - только один из них. И что я могу придти в компанию и взять там то же по той же цене. Где-то у вас нестыковочка, мягко говоря.
я поправился, смотрите мое предыдущее сообщение. ЧТо касается страхования - там МЛМ ввели как добавочный инструмент распространения, а у нас он основной. Несмотря на это, можно и в офисе купить, по той же цене. Но не у самого производителя! И весь продукт под нашей маркой (брендом). Часть продукции делается компанией, опять же отдельными подразделениями и они, как вы можете понять, не занимаются продажами.
Но ведь это эффективно в конечном итоге, согласитесь)
Если были бы эффективные - вытеснили бы уже за 2 века традиционные схемы продаж.
млм от силы несколько десятков лет. 70 вроде. Хотя я плохо знаю историю!
Ну так это обычная коммивояжерская схема, где тут уникальность МЛМ?
уникальность млм - вы строите бизнес и получаете партнеров, а в продажах вы получаете процент и выше потолка не прыгните!
на кой черт им в деревне нужна ваша страховка?они без нее триста лет жили и есчо проживут стока же...
в деревнях есть клиенты на порядок богаче среднего горожанина.
Этому 5 лет в вузе учиться надо? Я это своему продавцу за день объясню и за неделю натаскаю. Собственно, выборы - это более сложный продукт, но за две недели люди натаскиваются.
Да не в натаскивании дело... Продажа идет прежде всего - меня. Я могу придти к руководителю любого уровня и поговорить с ним на одном языке. Станет управляющий банком разговаривать с Моджахедом, 3 года назад школу закончившим и с русским не в ладах? Не станет. А со мной - станет, особенно если я в этом банке - клиент:-). Или, что чаще бывает, меня рекомендуют его коллеги из других банков, уже мои клиенты. Статус важен. Имидж.
какие вам юр. вопросы важны и зачем? и кто вы физ. или юр. лицо?
Ну, сайты обычно юр.лица покупают.
И если один юрик у другого юрика покупает что-то, то договор, по-моему, выглядит весьма естественным.
Ну а сайт - технически сложный продукт длительного пользования. Т.е. отношения с продавцом/поддержкой могут оказаться весьма долгосрочными. Поэтому грамотное оформление этих отношений мне, конечно, нужно.
п.с. Теперь неможко личного. Моя фирма производит в том числе и сайты. Пройдя через несколько крупных клиентов с зубрами в юридических службах, мы настолько отшлифовали свои базовые договоры по сайтам, что сейчас, мне кажется, это одна из очень весомых ценностей в этом бизнес-процессе.
договора с юрид.лицами заключаются... но есть и такие клиенты, кто покупают у физ.лиц, согласитесь. Это ноу проблем. И все довольны.
В не своем тоже можно добиться успеха, но это трудно. Часто очень трудно.
Вы если достигли некоего успеха в своем млм, то должны понимать, что большую часть вложенной энергии у вас забрала система. Вы считаете это нормальным. Но это не так.
Общепринятое мнение, навязываемо социумом:
Кстати, очень верно сказано.
M
MojaHeaD
Станет управляющий банком разговаривать с Моджахедом, 3 года назад школу закончившим и с русским не в ладах?
Вы еще молоды для MLM, нужна определенная социальная зрелость для этого бизнеса.
про вашу грамотность АБОЛЮТНУЮ я вообще молчу...
если упраляющие банками трехлитровыми говорят с аболютно грамотными людьми,тогда Россия точно в упадке...и нинадаляля...
какой же это имидж,если программист продает страховки?как физическое лицо может вообще продавать страховки,не предоставляя при этом никаких личных гарантий и ссылаясь на "компанию"
такой имидж только для управляющих банками...трехлитровыми правда.
нормальный управляющий солидным банком с вами даже говорить не будет,ибо у него на базе его банка уже открыта своя страховая контора....
ЗЫ Ошибки если кто не понял - спицальна,для приколу...
С русским у меня все в порядке,получше некоторых
Кстати, очень верно сказано.
да всё правильно. Только вот одни становятся богатыми , а большинство продолжает пропускать возможности. Лишь бы поздно не было)
Stavr: для своего нужно вкалывать намного больше. В МЛМ всё готово. И если тебе близок продукт или услуга, то всё делается с легкостью. В свободном же плавании вы столкнетесь с МАССОЙ проблем, через которые уже прошла компания. В основном это организационные вопросы.
Илья, я уже не менее чем в 6-раз повторяю: не продает сама компания полисы. Только через разные каналы.
Отлично. Вот компания, продаёт один и тот же продукт. Конечному потребителю он достаётся по одной и той же цене, т.е. разницы нет. У компании, допустим, отпускные цены тоже одинаковы для всех, т.е. и ей разницы нет. Следовательно, одна и та же долька приходится на продавцов по разным схемам. И вот имеем одну традиционную структуру сбыта, плоскую, и другую, многоуровневую. В чём разница? И для кого выгода? Как видим, ни для компании, ни для клиента разницы нет. А разница есть - и существенная - для тех, кто наверху МЛМных пирамид. Как Вы сами признались, низовой МЛМный агент получает заметно меньше традиционного агента. Зато верхи получают больше.
Таким образом, получается, что всё отличие МЛМа в более сильном перераспределении прибыли снизу вверх. Именно поэтому это камуфлируется в МЛМе столь богатой идеологией и пропагандой.
M
MojaHeaD
Кстати, машины не страхуем, только жизнь
мертвым страховка не нужна....
S
Stavr
Или - наскольно нужно быть убежденным в нужности и незаменимости своего товара , что б встретиться с шестьюдесятью четырьмя нормальными людьми и при этом не потерять веру
Это как раз яркий пример, когда люди начинают заниматься не своим делом, но с бараньим упорством преодолевают обстоятельства. В итоге могут и переломить ситуацию, но кайф от такой работы вряд-ли словят.
Кроме того очевидно, что было просто страстное желание заключить сделку и именно поэтому сделки никак не заключались;-) Хотя как раз нас привычно убеждают, что чем сильнее желание, тем лучше и вероятность его исполнения больше;-) А здоровый пофигизм тут как раз полезнее.
Что справедливо для высших эшелонов любого бизнеса, состоящего из многих структур. Схема-то та же -
пирамида, от нижних к верхним.
вы правы. Но всякой корпоративной шелухи тут все же нет. Многим это лучше.
Признаться, не очень понимаю. Я плачу деньги, которые мне в определённом (страховом) случае
должны многократно вернуть. Причём, в ситуации, когда мне будет не до того, чтобы куда-то и за кем-то бегать и деньги вынимать. С кем я предпочту вступить в такие отношения? Со знакомым Васей Пупкиным с подвешенным языком?
Не собираюсь особо вдаваться, но поскольку все же эту компанию знаю, то скажу - имея полис, вы будете иметь все отношения непосредственно со страховой компанией - по выплатам и прочему. Агент, у которого покупали может помочь при необходимости, но это ваше дело. Фактически после покупки полиса вы можете с ним больше никогда и не встречаться. Вдруг в другой город уедите. Или вообще другую страну. А компания действительно нормальная (которая страховая;-). Самая крупная в мире.
вот именно, меня поражает когда люди негативно отзываются о СМ как о пирамиде, когда сами живут
в самой что ни на есть пирамиде, причем на низшем уровне (работа).
тоже верно;-)
Юридические обязательства передо мной несёт компания-страховщик? Причём здесь тогда МЛМ?
только в том по идее, что к вам придут и полис прямо в ручки принесут. Еще и все расскажут что непонятно. Раньше у нас вообще представительства этой компании не было. Только в Московии.
По идее для клиента вообще разницы нет особой.
Возможно если бы компания (страховая которая) не применяла схемы млм в продаже полисов, она бы не была самым крупным страховщиком в мире. Хотя сами компании млм в данном случае просто партнеры. Если ниче не путаю.
А для прикола попробуйте грамотно писать, а?
И насчет управляющих - у меня уже банковских VIP-персон из разных банков пара десятков в клиентах. Именно потому что они, как информированные люди, понимают разницу между своими карликовыми страховыми компаниями и "дочкой" крупнейшего в мире страховщика. И слышали слова "диверсификация рисков".
Кстати, пока ни в одном российском банке нет страховой компании, которая бы занималась страхованием жизни.
Несмотря на это, можно и в офисе купить, по той же цене. Но не у самого производителя! И весь продукт под нашей маркой (брендом). Часть продукции делается компанией, опять же отдельными подразделениями и они, как вы можете понять, не занимаются
продажами
Я о количестве посредников в цепочке продаж. Строго говоря, компания не там, где производство, а там, где продажи. Точнее, там где начало продаж.
Но ведь это эффективно в конечном итоге, согласитесь)
Нет, в силу вышеприведённого аргумента. Было бы эффективно - вытеснило бы традиционные схемы.
млм от силы несколько десятков лет.
См. Перельмана и Гарднера. В 19-м веке так продавали велосипеды.
уникальность млм - вы строите бизнес и получаете партнеров, а в продажах вы получаете процент и выше потолка не прыгните!
Если перевести первую половину фразы с рекламного языка на обычный, то то же самое. Но с фиговым листочком.
в деревнях есть клиенты на порядок богаче среднего горожанина.
Вот это точно.
но есть и такие клиенты, кто покупают у физ.лиц, согласитесь.
Есть и те, кто на рынке часы "Ролекс" покупает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.