Предновогоднее...у наемных работников будущего нет!
Юридические обязательства передо мной несёт компания-страховщик? Причём здесь тогда МЛМ?
Для клиента - абсолютно не при чем. Он заключил договор с компанией с помощью финансового консультанта, или, в более привычном понимании, страхового агента. Многие мои клиенты понятия не имеют, что они заключили договор с сотрудником MLM-компании. MLM-метод используется исключительно при распределении комиссионных.
И поэтому вопрос - по сравнению с чем больше?
За продажу страховых полисов страховая компания платит комиссию. Любым партнерам - агентству, брокеру, банку... Именно на эти деньги все каналы продаж существуют. В агентстве все агенты получают, грубо говоря, поровну, ну, не считая премиальных. В нашей брокерской компании, работающей методом MLM, начинающий сотрудник получает меньше, чем агент в агентстве. Но, при подъеме по карьерной лестнице, растет, во-первых, его личный процент, во-вторых, появляется процент от продаж построенной структуры. Поэтому доходы растут.
Ну так везде так -
вышестоящие зарабатывают за счёт нижестоящих. Нижние уровни это производство и продажа продукта, высшие уровни - управление бизнес-процессами, самые высшие - стратегия бизнеса. Это даже на трёх ступеньках так. Деньги ведь ниоткуда не берутся, верно? Следовательно, то, что получает супермегадиректор,
кто-то ему заработал. Вы, например. То есть чем ниже, тем больше недополучаешь. Но это везде так, в чём тут уникальность МЛМ?
Уникальность в том, что человек, начиная свой бизнес в MLM, почти сразу же становится всеми уровнями сразу. Как только появляется хотя бы один сотрудник - тут же начинается управление бизнес-процессами, как только появляются структурыв несколько уровней - начинается стратегия бизнеса. И ТАК ДЛЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА, Между уровнями нет границ, каждый может дойти до директорского уровня и знает, как это можно сделать.
Вот Вы, например, работаете в фирме. Вы можете стать ее директором? Вы знаете, чего и сколько Вы должны для этого сделать? А я знаю! И число директоров в нашей фирме, в отличие от Вашей, ничем не ограничено.
Многих "напрягает" мысль, что, зарабатывая сама, я еще кого-то при этом кормлю, что кто-то на мне паразитирует. А на Вас никто не паразитирует? Вы получаете все деньги, выручаемые Вашей фирмой за результат Вашего труда?
При этом мой вышестоящий спонсор (директор, супердиректор и проч) обязан мне помогать, решать любые мои вопросы, если не будет, я могу обратиться выше и так далее. И все они заинтересованы, чтобы я лучше работала и больше получала. А вот я им не должна ничего, они мне не начальники, мне никто не может приказать и ничего не может потребовать, ибо я работаю для себя.
А также никто не может меня уволить (если я не нарушаю правил сотрудничества)
Действительно, юридически несет обязательства конечный продавец.
Т.е. в МЛМной схеме передо мной отвечает не компания-страховщик, а продавец Вася Пупкин?
Если я физическое
лицо, я привожу клиента и клиент заключает договор с компанией. Компания выплачивает мне вознаграждение.
Зачем клиенту посредник между ним и компанией?
Бывают случаи в любом бизнесе, когда у клиента есть договор на руках, и
он ничего не может отстоять по нему. Например, заключили договор, а услуга не оказывается долгое время ну и т.д. В сетевом бизнесе - вы обращаетесь ко мне, я обращаюсь к компании.
Опять же, зачем посредник? Да ещё и физик, с которого не спросишь?
Если они не решаются - грош цена такому бизнесу и никто не будет сотрудничать с такой компанией.
Ровно те же стимулы и в обычном бизнесе. Сегодня нагрел клиента - завтра клиент перестал идти. А если монополист, то совсем другие игры.
Итак, в чём же уникальность МЛМ?
Т.е. в МЛМной схеме передо мной отвечает не компания-страховщик, а продавец Вася Пупкин?
Договор у Вас с компанией. Вася - консультант, живой человек, который быстро и квалифицированно ответит на Ваши вопросы, поможет оформить документы, напомнит об очередном платеже. Он более доступен, чем компания.
Зачем клиенту посредник между ним и компанией?
Так работают страховые компании по страхованию жизни. Во всем мире.
Итак, в чём же уникальность МЛМ?
В возможности построить структуру продаж, от которой Вы будете получать доход.
Как только появляется хотя бы один сотрудник - тут же начинается управление бизнес-процессами, как только появляются структурыв несколько уровней - начинается стратегия бизнеса. И ТАК ДЛЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА, Между уровнями нет границ, каждый может
дойти до директорского уровня и знает, как это можно сделать.
Дык так везде, собственно, в любом бизнесе. Даёшь результат - повышают.
Вот Вы, например, работаете в фирме. Вы можете стать ее директором? Вы знаете, чего и
сколько Вы должны для этого сделать? А я знаю!
И я знаю.
И число директоров в нашей фирме, в отличие от Вашей, ничем не ограничено.
В моей, пожалуй, ограничено моим старомодным пониманием понятия "директор".
А на Вас никто не паразитирует? Вы получаете все деньги, выручаемые Вашей фирмой за результат Вашего труда?
И даже больше. Впрочем, расходы на содержание бизнеса я, конечно, несу.
А также никто не может меня уволить (если я не нарушаю правил сотрудничества)
Дык так везде. Даже в армии. Есть правила - играешь по ним, даёшь результат - растёшь. Нет - в Бобруйск.
Вася - консультант, живой человек, который быстро и квалифицированно ответит на Ваши вопросы, поможет оформить документы, напомнит об очередном платеже.
Я, конечно, оплачиваю эти Васины сервисы, не так ли?
Так работают страховые компании по страхованию жизни. Во всем мире.
Я в данном случае о МЛМ-ной схеме. Зачем мне оплачивать всю эту пирамиду, не лучше ли пойти в обычную страховую компанию?
В возможности построить структуру продаж, от которой Вы будете получать доход.
Но ведь если я хоть чуть-чуть разбираюсь в математике, я ведь должен понимать, что такое пирамида, не так ли? Это ещё в 19-м веке так велосипеды продавали. Зная хоть немножко, как считать объём рынка, я могу понять возможные размеры подчинённой структуры, которую я могу построить - в зависимости от времени присутствия данной пирамиды на рынке. Данном продуктовом и особенно данном географическом рынке. В типовом уральском городке на 300 тыс. жителей ведь не могут 100 тыс. стать продавцами-друг-другу-страховок, не так ли?
Дык так везде, собственно, в любом бизнесе. Даёшь результат - повышают.
Может быть, и повысят... Если начальник хорошо к Вам относится, если есть вакансия.... А как правило - не повышают, работаешь - и молодец.
В моей, пожалуй, ограничено моим старомодным пониманием понятия "директор".
Не будем называть карьерную ступеньку "директорской". На самом деле, неважно, как ее называть. Главное - это движение вверх по карьерной и доходной лестнице.
Есть правила - играешь по ним, даёшь результат - растёшь.
Растешь. Может быть. Только этот рост от твоих усилий не зависит напрямую.
Я, конечно, оплачиваю эти
Васины сервисы, не так ли?
Так Вы в любом случае эти сервисы оплачиваете, они в стоимость полиса включены. Где бы Вы ни были застрахованы. В стоимость полиса включены услуги консультанта. Не MLM-консультанта, а просто консультанта-продавца, любого. Как неотъемлемая часть.
Хочу уточнить. Страховая компания не является компанией MLM, это совершенно обычная классическая страховая компания.
Более того, она - лидер в российском страховании жизни (28% рынка). По принципу MLM работает только один из ее партнеров - брокерская структура. А условия для всех клиентов компании одинаковы. Я в данном случае о МЛМ-ной схеме. Зачем мне оплачивать всю эту пирамиду, не лучше ли пойти в обычную страховую компанию?
Но ведь если я хоть чуть-чуть разбираюсь
в математике, я ведь должен понимать, что такое пирамида, не так ли? Это ещё в 19-м веке так велосипеды продавали. Зная хоть немножко, как считать объём рынка, я могу понять возможные размеры подчинённой структуры, которую я могу построить - в зависимости от времени присутствия данной пирамиды на
рынке. Данном продуктовом и особенно данном географическом рынке. В типовом уральском городке на 300 тыс. жителей ведь не могут 100 тыс. стать продавцами-друг-другу-страховок, не так ли?
Я-математик. И до того, как я занялась MLM, я рассуждала точно так же, как Вы. На самом деле, развитие MLM очень далеко от геометрической прогрессии.
Да если бы у меня появлялся всего один сотрудник в месяц и у каждого из них происходило бы то же самое - у меня через год было бы 4096 сотрудников в сети.
А в реальности - во всей нашей брокерской структуре, по всей стране, за 6 лет работы на сегодня 2000 человек. И примерно 1500 человек - во всех агентствах и партнерских подразделениях, которые продают полисы нашей компании, включая саму компанию, опять же по всей стране.
По подсчетам, сделанным специалистами, для нашей страны полисы нашей компании должны продавать 80000 агентов. Как Вы считаете, есть перспективы развития бизнеса?
Ю
Юрий <i>
Кое-кого развели. Самое интересное, что работники разных МЛМ говорят одно и то же, одними и теми же словами. :-).
Ну все равно кое-какой навык самостоятельной работы и общениею с клиентом человек научается, так что, кое-что действительно роднит с бизнесом. Вот только доходы, чаще, как будущая перспектива, а не счастливое настоящее, для подавляющего большинства участников. ;-)
Убежден, что если бы, то количество энергии, на которое подвигают рядового участника МЛМ - бизнеса, было потрачено на достижение цели в традиционном бизнесе, результат был бы на порядок выше. Как тренинг МЛМ, вне конкуренции, набегаешься, за копейкой, больше будешь ценить "спокойный" рубль, нормальной работы.
Традиционная продажа страховок, почти МЛМ. Только нет возможности создавать свою организацию, впрочем не всем это надо. Сечас это легче есть крючок ОСАГО, КАСКО.
В общем спорить почти не о чем. Что -то покупать у МЛМ, который в случае чего как бы сам производитель, связываться с физиком, только ради его красноречия -
Ну все равно кое-какой навык самостоятельной работы и общениею с клиентом человек научается, так что, кое-что действительно роднит с бизнесом. Вот только доходы, чаще, как будущая перспектива, а не счастливое настоящее, для подавляющего большинства участников. ;-)
Убежден, что если бы, то количество энергии, на которое подвигают рядового участника МЛМ - бизнеса, было потрачено на достижение цели в традиционном бизнесе, результат был бы на порядок выше. Как тренинг МЛМ, вне конкуренции, набегаешься, за копейкой, больше будешь ценить "спокойный" рубль, нормальной работы.
Традиционная продажа страховок, почти МЛМ. Только нет возможности создавать свою организацию, впрочем не всем это надо. Сечас это легче есть крючок ОСАГО, КАСКО.
В общем спорить почти не о чем. Что -то покупать у МЛМ, который в случае чего как бы сам производитель, связываться с физиком, только ради его красноречия -
Может быть, и повысят... Если начальник хорошо к Вам относится, если есть вакансия.... А как правило - не повышают, работаешь - и молодец.
Дык ресурс тем и ценен, что ограничен. Если имеется неограниченное число вакансий (или директоров ) - ценность их нулевая.
Не будем называть карьерную ступеньку "директорской". На самом деле, неважно, как ее называть.
Ну, не знаю. Я, конечно, понимаю, что сейчас всяк может назвать себя хоть директором, хоть супервайзером, хоть спайдермэном, хоть бэтменом. Но я как-то привык, что директор возглавляет бизнес или отдельное направление в нём (директор по ...) или отдельную крупную автономную структуру в нём. И что генеральным директором может быть лишь тот, у кого в подчинении не меньше двух-трёх директоров.
Только этот рост от твоих усилий не зависит напрямую.
А от чего же он зависит? От этого - в наибольшей степени.
Так Вы в любом случае эти сервисы
оплачиваете, они в стоимость полиса включены. Где бы Вы ни были застрахованы. В стоимость полиса включены услуги консультанта. Не MLM-консультанта, а просто консультанта-продавца, любого. Как неотъемлемая часть.
Дык в одном случае я оплачиваю работу нанятого компанией агента (и весь управленческий аппарат компании, конечно, и все её издержки), а в другом случае В ПЛЮС к этому - ещё и оплачиваю МЛМную иерархию. Зачем?
По принципу MLM работает только один из ее партнеров - брокерская структура. А условия для всех
клиентов компании одинаковы.
Тем более, если у меня есть выбор - купить страховку в компании, у нанятого ею агента или в пирамиде.
Я-математик.
Да если бы у
меня появлялся всего один сотрудник в месяц и у каждого из них происходило бы то же самое - у меня через год было бы 4096 сотрудников в сети
Вот эти две фразы у меня вместе не стыкуются.
Проверяем. У Вас по одному сотруднику в месяц - за год 12. У нанятых Вами 12-ти - за 11 месяцев по 11 подчинённых, итого 132. У нанятых этими 132 за 10 месяцев по 10 подчинённых, итого 1320. У нанятых этими 1320 за 9 месяцев по 9 подчинённых - итого 11880. Таким образом, ограничиваясь даже 4 уровнями, имеем 1+12+132+1320+11880=13345 человек. Что уже втрое с лишним превышает Вашу цифру.
Надеюсь, понятно, что на 1-м уровне 12 месяцев, на 2-м 11, на 3-м 10 и т.д. - это из условий Вашего примера?
Как Вы считаете, есть перспективы развития бизнеса?
Несомненно. Для его владельцев, находящихся наверху. На которых все 80 тыс. работать будут.
п.с. Правда, на мой взгляд, цифра завышена.
Я ни в коем разе не отношусь к МЛМ негативно, я просто с сомнением отношусь к его экономической эффективности. Вот социальная эффективность и в этом отношении стабильность - это да. Сетевые структуры более живучи.
Т.е. в МЛМной схеме передо мной отвечает не компания-страховщик, а продавец Вася Пупкин?
У меня был один такой клиент, который хотел, чтобы перед ним отвечали все и вся... Знаете куда он пошел?
Зачем клиенту посредник между ним и компанией?
По правилам нашего бизнеса - это ваш помощник. Собственно, за это нам и платят. Например, я продаю сайты и обеспечиваю поддержку, кроме того, клиент может обратиться непосредственно в поддержку компании. Кроме того, если вы придете в компанию лично, то цена будет та же самая. Причем, компания постарается выделить вам менеджера, это на ваше же благо.
Итак, в чём же уникальность МЛМ?
а вы подумайте)
Я в данном случае о МЛМ-ной схеме. Зачем мне оплачивать всю эту пирамиду, не лучше ли пойти в обычную страховую компанию?
Да фишка в чем... Я уже написал, вы пойдете в компанию и цена будет та же самая. Вы должны знать, что в традиционном бизнесе разница между ценой поставщика и розничной составляет более 50%, вы же не предъявляете магазину, что он заставляет вас оплачивать его расходы. А в МЛМ консультант получает в среднем 30%, еще примерно столько же уходит по сети, вам жалко 30% человеку за помощь? А в магазине, вас вообще пошлют, если проблемы возникнут) Это факт.
M
MojaHeaD
А какие гарантии у сетевиков,что при наступлении страхового случая клиент стопроцентно получит свою страховку?например при ДТП?
А какие гарантии у сетевиков,что при наступлении страхового случая клиент стопроцентно получит свою страховку?например при ДТП?
ща вам Консультант ответит, она занимается страхованием. А вообще - смотрите глубже. Сетевики тут не при чем. Всё зависит от компании и какие услуги она предоставляет, какие гарантии дает и т.д.
Дык ресурс тем и ценен, что ограничен. Если имеется неограниченное число вакансий (или директоров ) - ценность их нулевая.
Ценность-то в деньгах измеряется!:-)
Ну, не знаю. Я,
конечно, понимаю, что сейчас всяк может назвать себя хоть директором, хоть супервайзером, хоть спайдермэном, хоть бэтменом. Но я как-то привык, что директор возглавляет бизнес или отдельное направление в нём (директор по ...) или отдельную крупную автономную структуру в нём. И что генеральным
директором может быть лишь тот, у кого в подчинении не меньше двух-трёх директоров.
Так оно и есть!!!:-) Я могу стать директором, только имея в своем подчинении не менее двух менеджеров структуры. И набрав определенный суммарный объем продаж. И начну возглавлять отдельное (свое!) подраэделение (дирекцию!) по продаже страховых полисов. И руководить этой структурой, имея свою аминистрацию и свой канал связи с центральным офисом. Каждый менеджер структуры, в свою очередь, должен иметь в своем подчинении не менее двух менеджеров группы, и также определенный объем.
А брокер-директором я могу стать только тогда, когда подо мной вырастет не менее двух директоров. И объем, разумеется.
То, что я сейчас описала - это часть маркетинг-плана, описание карьеры.
Сейчас, например, в Екатеринбурге 4 дирекции. Когда вырастает очередной директор, его структура выделяется в самостоятельную дирекцию.
Сейчас, пока директоров в компании мало, они все входят в Совет директоров.
Дык в одном случае я оплачиваю работу нанятого компанией агента (и весь управленческий аппарат компании,
конечно, и все её издержки), а в другом случае В ПЛЮС к этому - ещё и оплачиваю МЛМную иерархию. Зачем?
Упс! Я, видимо, плохо объясняю. Повторяю, в который раз - Вы не оплачиваете дополнительно MLM-ную иерархию. В MLM-ной структуре распределяется та же самая фиксированная сумма, которую каждый клиент платит за покупку полиса. Компании все равно, кто продал полис - агент или MLM-структура, ее комиссионные одинаковы. Пожалуйста, постарайтесь понять - Вы не платите отдельно за MLM!!!
Тем более, если у меня есть
выбор - купить страховку в компании, у нанятого ею агента или в пирамиде.
Для Вас неважно, где Вы купили - условия, деньги, договор - везде одинаковы!!!!!!!!! Кто первый до Вас дошел - тот Вам и продал один и тот же продукт за одну и ту же цену!!!!!!!!
Вот видите, мне даже посчитать было лень:-) Потому что это к жизни никакого отношения не имеет. Нет такого роста, увы:-) Проверяем. У Вас по одному сотруднику в месяц - за год 12....
п.с. Правда, на мой взгляд, цифра завышена.
Ну вот какая Вам разница, на кого Вы работаете? Вы на себя работаете, Вы получаете от компании комиссионные, и чем лучше работаете - тем больше получаете.
А насчет завышенной цифры - расчеты делала не я:-)
А какие гарантии у сетевиков,что при наступлении страхового случая клиент стопроцентно получит свою страховку?например при ДТП?
Гарантии дает компания, она же оплачивает страховки. Кстати, машины не страхуем, только жизнь.
У меня был один такой клиент, который хотел, чтобы перед ним отвечали все и вся... Знаете куда он пошел?
Вы же понимаете, что мы не об этом. Договор купли-продажи, по нему есть обязательства сторон, вот о них и речь.
кроме того, клиент может обратиться непосредственно в поддержку компании. Кроме того, если вы придете в компанию лично, то цена будет та же самая. Причем, компания постарается выделить вам менеджера, это на ваше же благо.
Ну, мы же с вами математики и понимаем, что чудес нет и деньги из вакуума не берутся. У компании при продаже продукта есть норма прибыли и средние издержки. Если есть ещё посредник, который себе забирает, а я в итоге плачу ровно ту же цену, значит, недополучает компания, делясь с посредником. Следовательно, ко мне будет отношение как к недопринёсшему в компанию.
Забавно, но это уже отчётливо видно в турбизнесе. Там схема похожая. Есть производитель - курорт или отель или санаторий. Есть дистрибьюторы - туроператоры. Есть дилеры - турагентства. Дабы не подрывать бизнес турагентств, отели и санатории дают им такую скидку, чтобы их продажная цена была как в санатории. Казалось бы, всё шоколадно. Но! Я приезжаю - и могу нарваться на занятый или замененный номер, ещё на что-то. Кто-то кому-то не позвонил, кто-то факс не отправил, кто-то не подтвердил. А если я заказываю непосредственно в отеле или санатории - меня там облизывать будут. Потому что я деньги непосредственно им принёс. И если будет коллизия с номером, подвинут не меня, а клиента из турагенства.
а вы подумайте)
Ага, чтобы я сам в результате на свой вопрос и ответил.
в традиционном бизнесе разница между ценой поставщика и розничной составляет более 50%
Где как.
вы же не предъявляете магазину, что
он заставляет вас оплачивать его расходы.
Если магазин начнёт рассылать коробейников, я предпочту пойти в сам магазин.
А в МЛМ консультант получает в среднем 30%, еще примерно столько же уходит по сети, вам жалко 30%
человеку за помощь?
Так выходит не 30%, а 60%. В сравнении с 50%.
А в магазине, вас вообще пошлют, если проблемы возникнут
Ну вот были у меня проблемы в конце декабря со сложной техникой. Дважды менял ноутбук Асус. Потом плюнул, послал нахер все эти нонеймы, доплатил, поменял на Тошибу и забыл о проблемах. Всё это в магазине. Солидный магазин, солидная репутация, всяческая помощь и открытость. А могли бы, опираясь на постановление правительства послать меня лесом по сервисным центрам, всё ещё там гулял бы.
Так что отношение к клиенту, опять-таки, не МЛМством определяется.
c
crataegus
А моё ИМХО таково, что в МЛМ основная фишка - это обеспечить стабильный сбыт продукции. Ибо каждый сетевик обязан в месяц на сколько-то там баллов выкупить. А всё остальное - это уже приятные побочные эффекты. Кстати, многие так и становятся сетевиками - сначала подписываются, чтоб подешевле
продукцию брать, потом, кто раскачается, сам начинает продавать да подписывать. ))
Пожалуйста, постарайтесь понять - Вы не платите отдельно за MLM!!!
Но ведь функционирование МЛМ оплачивается, не так ли? Кто это оплачивает? Я как покупатель. И если часть моих денег забирает МЛМ, значит, недополучает компания. Компания, если в ней грамотно поставлен маркетинг, понимает, какие клиенты ей более выгодны, какие менее. Следовательно, если я как клиент появился через МЛМ - приоритет мой довольно низкий, денег я компании принёс меньше.
Я уже писал -
Ну, мы же с вами математики и понимаем, что чудес нет и деньги из вакуума не берутся. У компании при продаже продукта есть норма прибыли и средние издержки. Если есть ещё посредник, который себе забирает, а я в итоге плачу ровно ту же цену,
значит, недополучает компания, делясь с посредником. Следовательно, ко мне будет отношение как к недопринёсшему в компанию.
Ну вот какая Вам разница, на кого Вы работаете? Вы на себя работаете, Вы получаете от компании
комиссионные, и чем лучше работаете - тем больше получаете.
Дык я и так на себя работаю.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2007 20:49]
M
MojaHeaD
Гарантии дает компания
Дак компания или Вы лично?в чем тогда бизнес если гарантии даете не Вы,страховки платите не Вы?что же вы тогда делаете?
Так что отношение к клиенту, опять-таки, не МЛМством определяется.
Вот, кстати, абсолютно с Вами согласна! Дело в производителе! А не в продавце. Продавец может быть супер-пупер-профессионал, но уж если продает дрянь - такое же к нему и отношение.
Поэтому меня больше всего греет то, что мы продаем страховки самой надежной в России (да и одной из самых надежных в мире!) компании. И уж точно она в мире самая крупная. Этот товар предлагать и хвалить не стыдно.
Ну, мы же с вами математики и понимаем, что чудес нет и деньги из вакуума не берутся. У компании при продаже продукта есть норма прибыли и средние издержки. Если есть ещё посредник,
который себе забирает, а я в итоге плачу ровно ту же цену, значит, недополучает компания, делясь с посредником. Следовательно, ко мне будет отношение как к недопринёсшему в компанию.
В нашем случае плата посреднику, фиксированная, включена в издержки компании. Компания сама просто не занимается продажами, у нее такого персонала нет.
что же вы тогда делаете?
Они компании сбыт обеспечивают. Фактически, это служба сбыта на аутсорсинге. Но довольно неэффективная, потому что много уровней - ступенек до клиента.
Вы же понимаете, что мы не об этом. Договор купли-продажи, по нему есть обязательства сторон, вот о них и речь.
признайтесь, он не всегда нужен для покупателя. Если нужен, мы оформляем его без вопросов. Вспомните себя, когда в магазин за продуктами ходите, в аптеку или за одеждой. Гарантии здесь - чеки и т.д. Но не всегда же вы их берете. Они вам зачастую просто ни к чему. Опять же повторюсь, доверие - очень весомый фактор. Например, в нашей компании основной упор делается на качество продукции. И мы всегда находим клиентов, желающих платить за это. Все юридические обязательства отходят на второй план. Главное - решить проблему клиента. И вы знаете, все довольны)
Так выходит не 30%, а 60%. В сравнении с 50%.
в МЛМ максимум около 70-75%, дальше не выгодно. Я знаю например про книжный бизнес, закупают книжки чуть ли не 2 раза дешевле от розничной цены - вот и считайте - все 100%. Есть и более высокие проценты, если закупают какое-нибудь китайское барахло, а потом продают здесь по нашим ценам. Кстати, если будете много знать, спать будете плохо) Так вообще ничего покупать не будете)
А моё ИМХО таково, что в МЛМ основная фишка - это обеспечить стабильный сбыт продукции.
Да в принципе правильно.
Компания сама просто не занимается продажами, у нее такого персонала нет.
Что-то не стыкуется опять. Выше Вы написали, что брокерская Ваша структура - это только один из нескольких партнёров страховой компании. И что условия для всех клиентов одинаковы. И у меня, следовательно, есть выбор - покупать страховку МЛМным способом или традиционным.
Но ведь функционирование МЛМ оплачивается, не так ли? Кто это оплачивает? Я как покупатель. И если часть моих денег забирает МЛМ, значит, недополучает компания. Компания, если в ней грамотно поставлен маркетинг, понимает, какие клиенты ей более
выгодны, какие менее. Следовательно, если я как клиент появился через МЛМ - приоритет мой довольно низкий, денег я компании принёс меньше.
Я уже написала в предыдущем посте - компания сама вообще не продает. У нее есть каналы продаж, для нее они все одинаковы, и им всем она одинаково за продажи платит. Просто в MLM деньги распределяются неравномерно. Начинающий агент получает больше в процентах, чем начинающий сетевик. Но агент и продолжает столько же получать, а сетевик, вырастая по карьере, получает все больше. Но общая распределяемая сумма и у агентства, и у MLM-брокера, одинаковая на одного клиента.
Господи, для меня это так просто и очевидно!!! А мне не перестают твердить, что платят за MLM! Да не существует для обычного клиента MLM, это только наши внутренние дела и расчеты! А я никак не могу эту простую мысль донести.
Еще раз: Вы решили купить полис нашей компании. Вы можете пойти:
а) в одно из 18 агентств по стране
б) в один из дочерних западных банков - они все продают страховки нашей компании.
в) к одному из 2000 финансовых консультантов ГГА.
г) есть еще несколько мелких партнеров, полный перечень партнеров Вы можете увидеть на сайте страховой компании.
В саму компанию Вы пойти за полисом не можете, там их не продают.
В любом из перечисленных мест Вам все расскажут о программах, помогут выбрать подходящую, заполнить заявление и перевести деньги.
После этого документы пойдут в компанию, она их рассмотрит, проведет андеррайтинг (оценку рисков) и, если ее все устроит, выпустит полисы. И передаст их продавцам, чтобы те отправили клиентам. И выплатит комиссионные за выпущенные полисы, всем одинаково. Все! Дальше пошли взаимоотношения с клиентами.
А уже внутри компаний-продавцов распределяются эти комиссионные, по своим внутренним правилам.
Дак компания или Вы лично?в чем тогда бизнес если гарантии даете не Вы,страховки платите не Вы?что же вы тогда
делаете?
Консультируем.
M
MojaHeaD
От пользователя: MojaHeaD
что же вы тогда делаете?
Они компании сбыт обеспечивают. Фактически, это служба сбыта на аутсорсинге. Но довольно неэффективная, потому что много уровней - ступенек до клиента.
и в чем бизнес-то тогда?....зачем тут вышка нужна?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.