Предновогоднее...у наемных работников будущего нет!
и никому от нее не увернуться
увернуться :-) там кнопка есть - выкл :-) Надо на сетевиков поставить такую :-)
v
vudu
А в MLM роль рекламы выполняют живые, знакомые нам люди.
Тут у общественности есть некое заблуждение. Бизнес может быть основан на прямых продажах, но при этом не быть MLM-бизнесом. А у нас все мешают в одну кучу, как мне кажется.
M
MVladimir
Интим и сетевой маркетинг не предлагать......но интим приятнее
увернуться там кнопка есть - выкл Надо на сетевиков поставить такую
Это Вам кажется, что можно увернуться. И видите, и слышите, на всех каналах ТВ, по радио, на улицах, во всех СМИ. баннеры в Интернете - вряд ли мы все осознаем, насколько мы рекламой пропитаны.
Для меня наиболее яркий пример воздействия (ужасного!) рекламы - это реклама пива. Если во времена моей молодости пьющий пиво человек - это мужик средних лет, занимающийся физическим трудом, который после работы "принимает на грудь" кружечку-другую с друзьями в пивной палатке, то сегодня, благодаря рекламе, это мальчики и девочки с бутылками на улицах. Поколение споили, гады! И сделала это реклама, упорная, многолетняя, целенаправленная - помните "Кто пойдет за Клинским?" И не говорите, что не помните и не видели, не поверю! Ладно, хоть сейчас спохватились, днем пиво не рекламируют!
А Вы говорите - сетевики... Да уважающий себя сетевик, услышав отказ, среагирует адекватно. Хотя без настойчивости продавать невозможно.
Интим и сетевой маркетинг не предлагать......но интим приятнее
Сетевики шутят, что занятия MLM по степени удовольствия приравнивают к интиму!:-)
M
MVladimir
Для меня наиболее яркий пример воздействия (ужасного!) рекламы - это реклама пива. Если во времена моей молодости пьющий пиво человек - это мужик средних лет, занимающийся физическим трудом, который после работы "принимает на грудь" кружечку-другую с
друзьями в пивной палатке, то сегодня, благодаря рекламе, это мальчики и девочки с бутылками на улицах. Поколение споили, гады! И сделала это реклама, упорная, многолетняя, целенаправленная - помните "Кто пойдет за Клинским?" И не говорите, что не помните и не видели, не поверю! Ладно, хоть сейчас
спохватились, днем пиво не рекламируют!
Пиво практически не пью....на рекламу не реагирую....реклама во время интересной передачи служит паузой для посещения туалета.......
Пиво практически не пью....на рекламу не реагирую....реклама во время интересной передачи служит паузой для посещения туалета.......
Это Вы не пьете. И я не пью. А подавляющее большинство очень даже пьет. А Вы, как и я, наверняка на что-нибудь другое реагируете. Жить в обществе потребления и быть от него свободным невозможно.
Ю
Юрий <i>
Если продавец начал говорить о МЛМ, то его ничто не остановит....Одна из причин неприятия :-). Нормальный человек после 18, о работе забывает, МЛМ продает всегда.. Это диагноз. Пригласишь такого в гости, а он "Да а Вы знаете в нашей компании..." ха-ха
Если продавец начал говорить о МЛМ, то его ничто не остановит....Одна из причин неприятия . Нормальный человек после 18, о работе забывает, МЛМ продает всегда.. Это диагноз. Пригласишь такого в гости, а он "Да а Вы знаете в нашей компании..." ха-ха
Тот, кто забывает о работе после 18-00, в соседней теме рыдает, что подняли стоимость проезда с 7 до 8 рублей. А мне, например, глубоко фиолетово. И мужу фиолетово, зато мой муж, программист экстра-класса, сейчас сидит за компьютером, дома, и работает, потому что надо. И есть 2 часа до прихода гостей.
И ни один бизнесмен о своем деле не забывает 24 часа в сутки. И это - залог успеха. Причем единственный! Зато можно не плакать по поводу стоимости проезда в общественном транспорте, а думать, какую машину покупать вместо той, которой уже 2 года скоро будет!
Ю
Юрий <i>
Да ладно. ;-). (У меня другой подход к жизни. Не собираюсь, ради жирного куска хлеба все свое время отдавать труду. "За гроб" деньги не возьмешь, есть у человека и иные потребности. :-).)
v
vudu
Тот, кто забывает о работе после 18-00, в соседней теме рыдает, что подняли стоимость проезда с 7 до 8 рублей.
+100!
M
MVladimir
И ни один бизнесмен о своем деле не забывает 24 часа в сутки. И это - залог успеха. Причем единственный! Зато можно не плакать по поводу стоимости проезда в общественном транспорте, а думать, какую машину покупать вместо той, которой уже 2 года скоро будет!
О работе забывать не надо, но и доходную статью надо поднимать, т.к. расходная растет.....Бизнесмен считает деньги и минимизирует расходы....Но если расходная статья от него не зависти, неуправляемый лохотрон...
но в сетевом маркетинге разориться нельзя...
а в моем бизнесе - запросто . Немало примеров успешных в начале пути - банкротов с бешеными долгами - в середине . Умные вновь подымались и шли, учитывая свои ошибки , ленивые - падали на стакан и печалились , кто-то ушел от ответсвенности в наемные работники - так спокойней и нет круглосуточной головной боли : чем в следующем нерабочем месяце(январь , например) заплатить за аренду и прочие многочисленные расходы , как разрулить ту или иную проблему , созданную не совсем четкой грамотной работой сотрудников или как привести в чувство стервозного клиента и сохранить лицо, а не послать кровососа ко всем чертям... много-много-много - "как" ))) . Можно остаться еще и должным , если хоть на час перестать быть в курсе происходящего - такова судьба предпринимателей , имеющих малый бизнес со штатом сотрудников до 30 чел .
Будущее есть у всех - те, кто хотели открыть свое дело - ушли и работают самостоятельно . Кто-то попробовал и вернулся назад , не потянув груза проблем и ответсвенности, решив, в наемных - спокойнее . Выбор есть у каждого .Есть и будущее , у каждого .
ни один бизнесмен о своем деле не забывает 24 часа в сутки. И это - залог успеха. Причем единственный!
есть такая печаль( .Граничит с диагнозом. Надо научиться абстрагироваться - мне пока не удалось .
Зато можно не плакать по поводу стоимости проезда в общественном транспорте, а думать, какую машину покупать вместо той, которой уже 2 года скоро будет!
Выдающаяся замена. :--)
Вам среднюю з/п надо платить просто за красивые глаза? Или просто потому что у вас есть диплом?
Да нет же канешно.... за выполнение своих обязанностей, которые прописаны в трудовом контракте.... Не надо думать , что устраиваться на работу приходят одни лоботрясы. Однако в каждом предприятии есть свои особенности технологические .. вот к ним и надо приспосабливаться...
Ну а испытательный срок - это такое лукавство.....
v
vudu
Ну а испытательный срок - это такое лукавство.....
Это способ подстраховаться.
за выполнение своих обязанностей, которые прописаны в трудовом контракте.
Было бы неплохо. Выполнять. Прописанные. А непрописанные - посылать.
Вот например найдется (маловероятно конечно) у меня работник, который потребует представить ему этот самый контракт с обязанностями. ОК.
Ну тогда и пойдет.
А предоставь мне больничный лиcт, который я отродясь не спрашиваю. Оплачу как положено - все 25-50%%.
А опаздывать - низзя теперь, пробками отмазываясь.
И отпрашиваться пораньше тоже - разве что по телеграмме о смерти бабушки, и то заверенной.
Авансик - с чего бы это? Читай договор свой - 5-го и 25-го.
Отпуск - мне плевать на твою путевку.
Читай договор - зимой, весной, оченью и только на четвертый год летом.
Фигали в инете висишь за мои деньги - читай контракт, никакие e1 там не прописаны. Админ! Отключите Сидорову все сайты кроме фирменного!
И так далее. Вплоть до отсутсвия в контракте обязанности работодаетля общаться с банком на предмет надежности заемщика Сидорова.
Бери справку о своей белейшей зарплате и проваливай.
Проверяющих я просто пошлю.
Все еще хотите свой контракт c прописанными обязанностями?
Это я не какой-то ад для работников описал, а порядочки в одном из крупных местных банков. Где я имел честь выдержать около года.
Да, там еще курить было нельзя в рабочее время.
Cовсем, то есть, нельзя, даже за пределами здания.
Прятались по кустам в перерыв сотрудники.
[Сообщение изменено пользователем 02.01.2007 23:16]
M
Master66
А опаздывать - низзя теперь, пробками отмазываясь.
И отпрашиваться пораньше тоже - разве что по телеграмме о смерти бабушки, и то заверенной.
Авансик - с чего бы это? Читай договор свой - 5-го и 25-го.
Отпуск - мне плевать на твою путевку.
Читай договор - зимой, весной, оченью и только на четвертый год летом.
Фигали в инете висишь за мои деньги - читай контракт, никакие e1 там не прописаны. Админ! Отключите Сидорову все сайты кроме фирменного!
А что бывает не так?!? Что- всё еще не разорились собственники которые не так себя ведут а добрые и разрешающие ползать на халяву по всем сайтам, опаздывать, отпрашиваться пораньше в любой момент и сруливать в отпуск без долгосрочного планирования? : )))
Все еще хотите свой контракт c прописанными обязанносями?
Женя,это приемлимо для небольших контор. У меня - так же , как и у тебя. Но переносить напрямую нашу с тобой работу с теми, кто пришел выполнять желаемое , на крупную контору - как мин , ошибочно .Чем крупнее структура - тем сложнее управленческий механизм . Что т у тебя , что у меня - в любом звене производственного процесса : где ты -директор, а где - работник : грань провести сложно , согласись . Представь ... у тебя ТРИ точки - ты готов к этому? Забудь о процессе с твоим участием и привыкай к управленческим делам. Этот год у меня был именно таким , не скажу, что отошла от рядовых дел , но новых хлопот - хватило .
- всё еще не разорились собственники которые не так себя ведут а добрые и разрешающие ползать на халяву по всем сайтам, опаздывать, отпрашиваться пораньше в любой момент и сруливать в отпуск без долгосрочного планирования? : )
нет, не раззорились - наоборот : расширили свое влияние и увеличили свой капитал . Будь хорошим и добрым человеком - и народ к тебе потянется .)))
А что бывает не так?!? Что- всё еще не разорились собственники которые не так себя ведут а добрые и разрешающие ползать на халяву по всем сайтам, опаздывать, отпрашиваться пораньше в любой момент и сруливать в отпуск без долгосрочного планирования? :
)))
суть в общем-то не в этом. можно приходить вовремя, честно смотреть куда надо и без толку :-)
Для меня наиболее яркий пример воздействия (ужасного!) рекламы - это реклама пива. Если во времена моей молодости пьющий пиво человек - это мужик средних лет, занимающийся физическим трудом, который после работы "принимает на грудь" кружечку-другую с
друзьями в пивной палатке, то сегодня, благодаря рекламе, это мальчики и девочки с бутылками на улицах. Поколение споили, гады! И сделала это реклама, упорная, многолетняя, целенаправленная - помните "Кто пойдет за Клинским?" И не говорите, что не помните и не видели, не поверю!
знаете, из моих родных и друзей никто не пошел за клинским.
фигня все это..
фигня все это..
Вашими родными и друзьями молодежь не исчерпывается. Слишком многие пошли, к сожалению. Вы не согласны? На фоне рекламы вокруг нас "давление" сетевиков исчезающе мало.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.