РПЦ требует от Лужкова запретить концерт Мадонны!
Я вот почему-то помню определение интеграла и так как его дают в школе и так как его дают в ВУЗе. Но совершенно не помню ни стихов которые учили, ни книг которые читали (кроме тех которые после школы перечитал). Дак зачем же меня мучали лишними вещами?
Этот же вопрос вы задете относительно ОПР. Если это детям не надо ни сейчас ни в будующем - то зачем это им преподавать?
И почему знание основ вещей неразрывно связанных с историей России - плохо и недостойно войти в минимальный интеллектульный набор современного человека?
Угу, блАндинка я:-) Скольки кстати лет назад школу то окончили?
Я ж говорю, изучение математики развивает мышление вообще. Ненужное потом отсеивается. :-) А Россия - это не только православие.
Однако РПЦ не унимается и сейчас раз население оказалось таким "непослушным" просто предлагает запретить этот концерт.
т.е. не пытались запретить?... тады откуда такая инфа?... :-)
http://www.religio.ru/arch/04Aug2006/news/13162.ht...
РПЦ рекомендовала не ходить на концерт Мадонны
Ах вот оно что.......
Автору топика позор!!!!!ПОЗОРРР.....
А мы то...повелись как первоклашки....
"Мадонна, go home!",
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 17:16]
A
AlexTheNord
Скольки кстати лет назад школу то окончили?
12 лет назад.
Ненужное потом отсеивается.
Ну правильно - ненужное потом отсеится. В чем у вас тогда возникают затруднения в связи с введением ОПР?
А Россия - это не только православие.
Я утверждал, что Россия и православие единое и нераздельное? Кошмар какой... Приношу извинения
Более того, я даже не считаю, что русский человек должен обязательно быть православным или вообще христианином (это так к слову - а то потом напишете, что я уравниваю эти два понятия).
12 лет назад.
А я закончила школу гораздо больше лет назад. Опреледение интеграла Римана могу и не помнить. Собственно, я не смогу свспомнить определение зиготы, точное определение логарифма, тригонометрические функции и много чего еще. Зато я знаю где и как смотреть, если что:-)
Ну правильно - ненужное потом отсеится. В чем у вас тогда возникают затруднения в связи с введением ОПР?
Если это будет таким же образом как до революции преподавали Закон Божий, а иноверцы сидели в другом помещении (я еще не такая старая, читала в художественной литературе), тогда мне это активно не нравится. Если это будет в качестве факультатива причем вместе с другими религиями - ничего против не имею.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 17:47]
http://www.vz.ru/columns/top/
Вадим Пономарев: Идти или не идти на концерт Мадонны?
----------------------
"Разгадка состоит в том, что мы имеем перед собой не певицу, не музыканта, и даже не шоу-бизнесвумен. Мы имеем эманацию нового медийного типа. Продукт медийных продуктов. Мадонна овладела искусством электронными пучками проникать по хитросплетениям информационных каналов любых типов.
Собственно, петь за все эти годы она толком так и не научилась. Зато догадка, что умение петь – глубоко вторично перед информационным поводом для СМИ
Собственно, именно с глумления над христианскими ценностями Мадонна начала свой творческий путь. Об этом часто забывают. Если взглянуть на буклет первого диска под названием Madonna (1983), мы увидим вульгарно накрашенную девицу с сережками в форме распятия. Однако амбициозная девушка понимает, что одними сережками медийные каналы не пробьешь.
Поразительно, но почти сразу следует вновь падение. Относительный успех «Music» (2000) сменяется неуспехом «American Life» (2003). И певица вновь задумывается о возвращении к прямолинейному эпатажу, давшему ей так много в жизни. В «Confessions on a Dance Floor» (2006) с жизнерадостной танцевальной музыкой Мадонна вновь воюет с крестами. Распятие теперь украшено кристаллами от Сваровски, но используется по-прежнему не по назначению. И вновь слышны протесты оскорбленных верующих. Самораспятие иудейки на кресте – это все-таки слишком.
Собственно, я начал с тезиса о том, что не пойду на концерт Мадонны. Почему? Выше цитировалась рекомендация Православной церкви не посещать богохульный концерт. Лично для меня этого достаточно.
Но каждый решает сообразно своим убеждениям. "
----------------------------------------------------
Не знаю,как у людей язык поворачивается говорить, что она хорошо поет...И чем люди слушают? Или они настолько гипнабельные и обрабатываемы?
Печально это.....и тягостно...
Вадим Пономарев: Идти или не идти на концерт Мадонны?
----------------------
"Разгадка состоит в том, что мы имеем перед собой не певицу, не музыканта, и даже не шоу-бизнесвумен. Мы имеем эманацию нового медийного типа. Продукт медийных продуктов. Мадонна овладела искусством электронными пучками проникать по хитросплетениям информационных каналов любых типов.
Собственно, петь за все эти годы она толком так и не научилась. Зато догадка, что умение петь – глубоко вторично перед информационным поводом для СМИ
Собственно, именно с глумления над христианскими ценностями Мадонна начала свой творческий путь. Об этом часто забывают. Если взглянуть на буклет первого диска под названием Madonna (1983), мы увидим вульгарно накрашенную девицу с сережками в форме распятия. Однако амбициозная девушка понимает, что одними сережками медийные каналы не пробьешь.
Поразительно, но почти сразу следует вновь падение. Относительный успех «Music» (2000) сменяется неуспехом «American Life» (2003). И певица вновь задумывается о возвращении к прямолинейному эпатажу, давшему ей так много в жизни. В «Confessions on a Dance Floor» (2006) с жизнерадостной танцевальной музыкой Мадонна вновь воюет с крестами. Распятие теперь украшено кристаллами от Сваровски, но используется по-прежнему не по назначению. И вновь слышны протесты оскорбленных верующих. Самораспятие иудейки на кресте – это все-таки слишком.
Собственно, я начал с тезиса о том, что не пойду на концерт Мадонны. Почему? Выше цитировалась рекомендация Православной церкви не посещать богохульный концерт. Лично для меня этого достаточно.
Но каждый решает сообразно своим убеждениям. "
----------------------------------------------------
Не знаю,как у людей язык поворачивается говорить, что она хорошо поет...И чем люди слушают? Или они настолько гипнабельные и обрабатываемы?
Печально это.....и тягостно...
M
Master66
Незнание элементарных вещей вас не красит
вот это щас о чем?! О том что "культура" православия это некий набор правил поведения человека сложившийся во времена рабовладения? А вы что- можете возражать?!?
Вы в школе не учили чтоли про рабовладение и религию которая этих рабов удерживала в повиновении?
Вы считаете что Коран ХУЖЕ библии?! Вас нужно судить, вы религиозный экстремист...
Где я такое написал? Вас нужно судить, вы лжец....
ну вы сарказмом занимаетсь- а я ваши слова чутка продолжил. А к чему была фраза что вы против того чтобы заставлять христиан учить коран? Вроде именно это щас и делают с художественной (надеюсь об этом "культурное" православие предупредит детишек- что она художественная а не документальная?) литературой типа "библия".
А церковь лезет без спросу- причем не имея никаких авторских прав!
Копирайт на распятие - это вы лихо задвинули!
вы возражаете против законодательства?
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 17:52]
A
AlexTheNord
Если это будет таким же образом как до революции преподавали Закон Божий
Как до революции не будет.
Да и Закон Божий навряд ли будет вообще. Изучение Закона Божия подразумевает, например, вызубривание Символа Веры. Не, ну министры они конечно все маразматики, но почему-то мне кажется, что такого в программе не будет. А раз не будет, то это и не Закон Божий.
А я закончила школу гораздо больше лет назад.
Какая разница кто когда закончил?
Человек имеет право быть ознакомленым со всем спектром окружающего его мира. И я солидарен с вами в том, что к ОПР надо еще добавить и другие религии - чтоб уметь корректно им объяснять их неправоту
A
AlexTheNord
О том что "культура" православия это некий набор правил поведения человека сложившийся во времена рабовладения?
Упалподстол Срочно надо вводить ОПР для взрослых. Или вы еще ребенок? Вы школу-то окончили? Такой примитивный взгляд, чесслово, не ожидал увидеть в форуме "культура, личность, общество".
вы возражаете против законодательства?
Мадонна - гражданка США. Вы так хорошо разбираетесь в законодательстве США, что можете дискутировать на эту тему? Есди да - езжайте в США - сделаете состояние!
к чему была фраза что вы против того чтобы заставлять христиан учить коран?
если вы про это
"Полностью с вами согласен! Не надо христиан заставлять учить Коран. Потдерживаю! "
то это был ответ на
Грешник: "Ключевое слово-заставить. Закон такого не дозволяет... "
Вы что-то имеете против закона или против того что я согласился что закон надо выполнять?
Опять создалось впечатление, что вы не умеете вопринимать читаемый текст. Это есть у современных детей. Они больше воспринимают на слух - влияние ТВ. Психологи бъют набат уже по этому поводу...
M
Master66
Ненужное потом отсеивается.
Ну правильно - ненужное потом отсеится. В чем у вас тогда возникают затруднения в связи с введением ОПР?
ну вопщем вы правы, естественный отбор рулит. Но тут обсуждают не идею полезности иногда подраться или побегать от бандитов, а идею нарушения закона и непричинения вреда.
И это сродни уважению к чужому имуществу или творчеству.
конечно нормально, но почему неуважение трактуется как-то по особому? Если признано равенство среди людей, среди религий, есть законы общества регулирующие отношения между всеми членами этого общества, почему надо какие-то особые правила вводить?
Хотят два мужика поцеловаться посреди улицы- ну че теперь делать, ну надо им. Хочет Мадонна использовать распятие- почему она глумится то? Она совершенно не посягает этим на свободу вероисповедания христиан.
A
AlexTheNord
Она совершенно не посягает этим на свободу вероисповедания христиан.
Ну так, чтоб доходчиво-то было: выложите фотки своего отца в инет - я порисую на них всякую фигню - ну там усики ему пририсую, фингал под глазом или еще что-нибудь. Вам наверное будет приятно и у вас не будет никаких возражений или отрицательных эмоций по этому поводу?
Но тут обсуждают не идею полезности иногда подраться или побегать от бандитов, а идею нарушения закона и непричинения
вреда.
Не понял сокрального смысла фразы в аспекте рассматриваемого вопроса... Какого закона и какого вреда, кому этот вред причиняют?
A
AlexTheNord
Зося.
Нашел, в продолжение разговора о курсе ОПР:
--------------------------------------
В Русской Церкви призывают не путать "Основы православной культуры" с "Законом Божьим"
Представители Русской Православной Церкви постоянно обращают внимание общественности на то, что "Основы православной культуры" - культурологический, а не религиозный предмет. Об этом в канун начала учебного года заявил Святейший Патриарх Алексей II.
Об этом же говорит священник Михаил Дудко, секретарь по взаимоотношениям Церкви и общества ОВЦС МП, интервью с которым опубликовала газета "Аргументы и факты". Кроме того, он подчеркивают необходимость подготовки кадров для преподавания нового предмета, в рамках которого Православие будет изучаться как основа культуры Российского государства.
"Разве лишними для любого образованного человека могут быть знания о "Троице" Андрея Рублева? - заявил священник. - Или о том, что за всадник изображен на гербе Москвы? Или понимание того, что именно изобразил Иванов в своей картине "Явление Христа народу"?".
То же самое можно сказать и об изучении иконографии, архитектуры, знакомстве с шедеврами церковной музыки: "Ведь именно из этих составляющих возникла русская культура, в этих сферах она достигла всемирно признанного расцвета!" - подчеркнул секретарь ОВЦС МП.
В то же время он указал на проблему методики преподавания нового предмета, добавив, что в этой сфере "есть над чем поработать".
"Меня серьезно волнует вопрос преподавательских кадров. Я думаю, что нужно привлечь к этому делу выпускников теологических факультетов светских вузов, специалистов, закончивших православные учебные заведения, и даже священников. Почему бы нет, если религиозной пропаганды на уроках не будет?" - цитирует Интерфакс слова отца Михаила.
Он напомнил, что в России имеется десятилетний опыт преподавания "Основ" в некоторых регионах, и нигде этот предмет не стал причиной межрелигиозной напряженности, "хорошо принимается учащимися и родителями".
С началом учебного года в СМИ активизировалось обсуждение проблем, связанных с введением "Основы православной культуры" в школах. То, что ОПК станет компонентом сетки школьной программы в 15 регионах России вызывает раздражение определенной части ультралиберально настроенных политиков и чиновников.
Русская линия
------------------------------------------------------------------
слова... слова...
ежли родители РЕШИТЕЛЬНО выступят против, то никто НАСИЛЬНО ничего не введет... пускай дяди в рясах хуть слюной захлебнутся... :-)
так шта... понаблюдаем... :-)
ежли родители РЕШИТЕЛЬНО выступят против, то никто НАСИЛЬНО ничего не введет... пускай дяди в рясах хуть слюной захлебнутся... :-)
так шта... понаблюдаем... :-)
M
Master66
выложите фотки своего отца в инет - я порисую на них всякую фигню - ну там усики ему пририсую, фингал под глазом или еще что-нибудь. Вам наверное будет приятно и у вас не будет никаких возражений или отрицательных эмоций по этому поводу?
Ну я не юрист, фиг знает- если вы их тоже выложите то вроде подсудно, если для себя- неподсудно.
Это же не повод запретить интернет : )))
Но тут обсуждают не идею полезности иногда подраться или побегать от бандитов, а идею нарушения закона и непричинения вреда.
Не понял сокрального смысла фразы в аспекте рассматриваемого вопроса... Какого закона и какого вреда, кому этот вред причиняют?
че сложного- это про ваши слова о том что ненужное отсеется и это неплохо для идеи ввести ОПК. Они правильные но не имеют отношения к сути "рассматриваемого вопроса" : ))) Лучше бы это ненужное сразу к детям не подпускать, это вредно. И незаконно.
Для вас наверное будет великим откровением, что в США при рассказе о теории Дарвина ее преподносят лишь как одну из возможных вариантов возникновения жизни, а не как единственно верную - как это делают в РФ...
Новый обезьяний процесс?
Совсем недавно в суд Санкт-Петербурга от имени 15-летней гимназистки был подан необычный иск. Девочка Маша требует включить в программу средней школы вместо "устаревшего и ошибочного" дарвинизма теорию о создании живых существ по божьей воле ("Известия" писали об этом 2 марта 2006 г.). Если так пойдет, то можно ожидать подобных исков против Ломоносова или Ньютона. Кстати, существует определение божественной силы, основанное как раз на втором законе Ньютона. А именно: божественная сила равна произведению божественной массы на божественное ускорение (даже в такой формулировке определение ошибочно, т.к. "божественность" оказывается в квадрате). Но на самом деле нам не до смеха, атака на дарвинизм — лишь наиболее яркий пример вмешательства мракобесия в жизнь нашего, пока еще светского, общества.
Обеспокоенные создавшимся положением, ведущие ученые нашей страны прислали письмо в редакцию "Известий".
80 лет назад в США закончился первый "обезьяний процесс". Не обремененные научными знаниями, но возмущенные самим фактом родства с обезьянами, американские экстремисты вновь и вновь обращались в суд, устраивая шумные пропагандистские кампании против преподавания дарвиновской теории эволюции в школе. Этим людям, к сожалению, неведомо, сколько серьезных подтверждений получила наука об эволюции за последние десятилетия. Время от времени скандальные истории с попытками отменить дарвинизм возникали и в других странах (Италия, Сербия, Украина). Недавно в Турции 5 школьных учителей были оштрафованы за преподавание дарвинизма и "попрание религиозных чувств учеников". И вот, наконец, мода на "обезьяньи процессы" докатилась до нас. Дело об уравнивании в правах эволюционизма и креационизма ("разумный план", "разумный замысел", "теория творения", гипотеза о сотворении мира и человека Богом) принято к рассмотрению. Скоро районный суд начнет разбираться, как и когда возникла Вселенная, была ли эволюция и от кого произошел человек. Хотя до сих пор столь абсурдных процессов у нас еще не было, атаки на дарвинизм случались. Вот недавнее высказывание митрополита Калужского и Боровского Климента: "Учебники еще старые, в них доминирует дарвинизм. Советский менталитет еще присутствует в системе образования". Стало быть, дело в менталитете. Как только из нас его вытравят, так и ненавистный дарвинизм выкинут на свалку истории.
Менее года назад 38 лауреатов Нобелевских премий опубликовали открытое письмо по поводу очередного "обезьяньего процесса" в США. Вот мнение ученых, внесших выдающийся вклад в развитие науки. "Из опыта следует, что эволюцию следует понимать как не управляемый никем и не предусмотренный заранее процесс случайных мутаций и естественного отбора. Это — основа современной биологии, и роль эволюции была подкреплена результатами исследования ДНК. Напротив, теория "сотворения" принципиально ненаучна. Ее нельзя проверить, как другие научные теории, поскольку она основана на вере и предполагает вмешательство сверхъестественных сил".
Эволюционная теория признана научным сообществом как единственное разумное объяснение разнообразия жизни на Земле и приспособляемости организмов к изменениям условий среды. Это признание базируется не на вере в авторитет Дарвина, а на том, что дарвиновская концепция эволюции объясняет всю совокупность фактов, накопленных наукой.
Данные науки неопровержимо свидетельствуют о том, что жизнь существует на Земле более трех миллиардов лет, а не несколько тысяч лет, как утверждают сторонники "теории творения". Исследования палеонтологов доказывают, что свойства живых организмов, населяющих Землю, постоянно менялись, а не оставались неизменными. Палеонтологическая летопись происхождения человека от общего с современными человекообразными обезьянами предка прослежена весьма подробно. В течение ХХ века археологи обнаружили чрезвычайно убедительный ряд переходных форм между человеком и его обезьяноподобными предками. Факт эволюции подтверждается результатами анализа ДНК современных и вымерших животных. Эти анализы однозначно указывают на генетическое родство всех ныне живущих организмов друг с другом и, следовательно, на их происхождение от общих предков. Недавно было показано, что между геномами человека и шимпанзе гораздо меньше отличий, чем между геномами мыши и крысы. Этот факт дает нам независимые от археологических находок, но хорошо согласующиеся с ними генетические свидетельства близкого родства человека и человекообразных обезьян. В спорах о происхождении человека давно поставлена точка.
Эволюционная биология не только объясняет прошлое, но и дает ключ к решению ряда практических проблем, стоящих сегодня перед человечеством. На основе анализа механизмов эволюции популяций разрабатываются методы сохранения исчезающих видов. Изучение и эволюционное сравнение геномов различных видов позволяет выделять гены, вызывающие наследственные болезни человека. Методы и принципы эволюционной биологии позволяют установить механизмы появления и распространения инфекционных болезней, предвидеть эволюцию устойчивости бактерий и вирусов к лекарственным средствам и предсказывать свойства и пути изменений вновь возникающих патогенов. Современная биология видит в вирусах СПИДа и птичьего гриппа результаты эволюции и на этой основе строит стратегию борьбы с ними (создание вакцин и других противовирусных средств). "Теория сотворения" рассматривает эти вирусы как Божью кару и может предложить в качестве средств борьбы с ними лишь молитвы.
Теория эволюции не сводится к классическому дарвинизму, она базируется на надежных научных доказательствах и должна остаться в школьных учебниках. Неуклюжие попытки выдать креационизм, основанный на догмах, за научную теорию, альтернативную эволюционной, и протащить его в школу выглядят смехотворно. Подобные потуги абсолютно бесперспективны.
Надо сказать, что католическая церковь давно отказалась от попыток вмешательства в науку. Православная раньше этим не занималась вовсе, и не стоило бы ей приниматься за это бесперспективное дело сейчас. Более чем странно выглядят в наше время некоторые заявления иерархов РПЦ. На одной из пресс-конференций в Москве уже упоминавшийся митрополит Климент сетовал, что в школах до сих пор преподают дарвинизм, хотя уже имеется "прекрасная замена" этой теории. В качестве такой замены он предлагал библейскую теорию происхождения мира. К сожалению, это далеко не первая атака РПЦ на школу (да и не только на школу). Напомним хотя бы о неоднократных попытках ввести в школах Закон Божий. То, что подобное внедрение в светскую школу грубо нарушает Конституцию страны, почему-то высоких религиозных деятелей не смущает
В течение нескольких последних лет в России велись дискуссии о введении в школах истории основных религий мира (религиоведение). Религии — часть мировой культуры. К тому же знакомство с другими конфессиями должно способствовать улучшению взаимопонимания между представителями различных национальностей и религиозных убеждений. Кстати, на днях к аналогичному заключению пришла группа экспертов по правам человека из Совета Европы во главе с А. Хиль-Роблесом. Можно не сомневаться, что в школах Европы намеченный курс истории основных монотеистических религий будет введен. А вот чем закончится дело у нас, сказать трудно. На последних Рождественских чтениях в Кремлевском дворце министр образования и науки А. Фурсенко сообщил, что в России завершена работа над учебником "История мировых религий". Лоббисты, ратующие за православие в школах, устроили по этому поводу дикий шабаш под лозунгами типа: "Православие в школы немедленно!". Хотели бы заметить, что в России проживают люди, исповедующие практически все основные мировые религии. Не стоит забывать и об атеистах. Они тоже граждане нашей страны, и их у нас не так мало, как хотелось бы думать некоторым религиозным деятелям. Своеобразный православный шовинизм оскорбителен как для атеистов, так и для верующих, представляющих другие конфессии, и никак не способствует единению страны. Мы считаем, что в школах следует ввести именно учебник "История мировых религий", упомянутый министром (разумеется, при том условии, что прочие религии не будут выглядеть в качестве малозначительной приправы к православию), но никак не "История православия", которая очень быстро перейдет в Закон Божий. А для этого власти следует вспомнить о том, что она согласно Конституции управляет светской многонациональной, многоконфессиональной страной.
Академик Е.Б. Александров, доктор биологических наук, профессор П.М. Бородин, академики В.Л. Гинзбург, А.П. Деревянко, доктор биологических наук, профессор И.К. Захаров, академик С.Г. Инге-Вечтомов, член-корреспондент РАН А.В. Каныгин, доктор физ.-мат. наук, профессор С.П. Капица, академики Э.П. Кругляков, В.И. Молодин, В.Н. Пармон, М.В. Садовский, А.С. Спирин, В.Н. Чарушин, В.К. Шумный.
дайте ознакомится, не держите в тайне.
что же может рассказать первоклашке о Боге батюшка (зачастую бывший комсомольский работник или преподователь научного коммунизма)...
Да вот что:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Православие является традиционной и культурообразующей (образующей культуру) религией на Русской земле с 988 года. Это означает, что с конца Х века Православие становится духовно-нравственным стержнем общества, формируя мировоззрение, характер русского народа, культурные традиции и образ жизни, этические нормы, эстетические идеалы. Христианская этика в течение веков регулирует человеческие отношения в семье, быту, на производстве, в общественных местах, определяя отношение россиян к государству, людям, предметному миру, природе. Законодательство и международные отношения также развиваются под сильным влиянием Православной Церкви. Христианская тематика питает образами, идеалами, идеями творческую сферу; искусство, литература, философия используют религиозные понятия и символы, периодически возвращаются к православным ценностям, изучают и переосмысливают их. Православная Церковь объединяет народ в будни и в праздники, в годы испытаний, лишений, скорби и в годы великих созиданий и духовного возрождения. Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу. Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая партия определяет генеральную перспективу развития общества, линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придает планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу коммунизма.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Источники для компиляции:
1. Учебник Аллы Валентиновны Бородиной Основы православной культуры. Учебное пособие для основной и старшей ступеней общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. 2003 г., Москва, Издательский дом «Покров».
2. Статья 6. КОНСТИТУЦИЯ (Основной Закон) СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК Принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 19:35]
я хочу от вас? Еще раз повторю - программу курса основ православной культуры.
Содержание учебника по которому будет вестись преподавание Вас устроит?
ПРЕДМЕТ ИСТОРИИ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ
Тема 1. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПРАВОСЛАВНОЙ РЕЛИГИИ?
1.1. Роль Православия в жизни российского общества
1.2. Возникновение христианства и Православной Церкви
1.3. Истоки и традиции православного вероучения
1.4. Источники знаний о Боге
1.5. Появление первых христиан на Руси
1.6. Крещение Руси
Тема 2. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ
2.1. О Библии
2.2. Сюжеты Ветхого Завета: сотворение мира, сотворение человека, грехопадение
2.3. Сюжеты Ветхого Завета: первое братоубийство, всемирный потоп, явление Аврааму Святой Троицы, испытание Авраама
2.4. Ветхозаветные пророки
2.5. Сюжеты Нового Завета: рождение, детство и крещение Иисуса Христа
2.6. Чудеса и проповедь Христа
2.7. Страдания, смерть и воскресение Иисуса Христа
2.8. Евангельские события после воскресения Христа
Тема 3. ХРАМ - ДОМ БОЖИЙ
3.1. Для чего строят храмы?
3.2. Откуда взят образ храма?
3.3. Древнее культовое зодчество на Руси
3.4. Внутреннее устроение храма
3.5. Святыни-храмы православного мира
3.6. Сорок сороков московских храмов
3.7. Храмы Московского Кремля
Тема 4. РЕЛИГИОЗНОЕ ИСКУССТВО
4.1. Религиозная тематика в искусстве
4.2. Церковное искусство
4.3. Иконопись на Руси
4.4. Иконография Образа Пресвятой Богородицы
4.5. Чудотворная Владимирская икона Богоматери
4.6. Казанская и Донская чудотворные иконы Пресвятой Богородицы
4.7. Чудотворные иконы "Знамение"
4.8. Державная икона
4.9. Монументальная живопись в православном храме
4.10.Символы православного искусства
Тема 5. АГИОГРАФИЯ
5.1 Жития Николая Угодника и Георгия Победоносца
5.2. Жития Александра Невского и Сергия Радонежского
5.3. Жития Серафима Саровского и Иоанна Кронштадтского
---------------------------------------------------------------------
примечание №1
Учебник А.В. Бородиной согласно экспертизе Центра изучения религий Российского государственного гуманитарного университета, является "конфессиональной апологией православия, содержит средневековые предрассудки, элементы ксенофобии и религиозного антисемитизма".
Примечание №2
учебник А.В. Бородиной не поступал на экспертизу в Федеральный экспертный совет по общему образованию Минобразования России и гриф Министерства образования Российской Федерации ему не присваивался.
В соответствии со ст. 32 п. 23 Закона Российской Федерации "Об образовании" в образовательном процессе могут использоваться только учебники, получившие гриф Министерства образования Российской Федерации и включенные в федеральные перечни учебников.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 19:55]
M
Master66
Злободневно
Hедавно в моей школе был такой случай. Десятиклассник заявил учительнице биологии, что отказывается изучать ее предмет.
- Почему? - удивилась учительница.
- По религиозным соображениям, - ответил десятиклассник. - Ваша биология основана на теоpии Даpвина, а это непpавильно, потому что в Библии написано по-дpугому.
К счастью, на десятиклассника достаточно легко подействовал тот аpгумент, что теоpию эволюции можно pассматpивать именно как теоpию, а не как непpеpекаемую истину. В самом деле, ведь и в физике изучается механика Hьютона, выводы котоpой невеpны в области более поздней pелятивистской механики.
Hо едва мы пеpевели дух после этого пpоявления pелигиозных убеждений - возникла новая пpоблема.
Ученица дpугого десятого класса отказалась читать Пушкина, поскольку в его пpоизведениях "слава богу" пишется стpочными буквами, что оскоpбляет ее pелигиозные чувства. Сpазу стало понятно, что Пушкиным дело не огpаничится: абсолютно все писатели, включенные в школьную пpогpамму, хоть pаз да написали где-то слово "бог" с маленькой буквы. Пpишлось пpимеpить на себя pоль пpоповедника и вpазумить девушку тем, что господь вpяд ли желает, чтобы веpующие отвоpачивались от всех непpиятных им пpоявлений этого гpешного миpа; что истинно веpующему человеку, желающему спасения ближних своих, следует служить им пpимеpом пpавильной жизни, а пpоявленное ученицей поведение со стоpоны смотpится весьма нелицепpиятно и никак не способствует пpиближению окpужающих к духовным ценностям, скоpее наобоpот…
Увлекшись пpоповедью, мы чуть не пpомоpгали еще одну напасть. Hекий восьмиклассник вообще отказался ходить в школу. Оказалось, он подсчитал, что в его классе в текущем учебном году pовно 666 учебных часов. Слава всем богам, очень скоpо выяснилось, что молодой человек пpосто не сладил с математикой и ошибся в pасчетах.
Hо все это были еще цветочки. Мать дpугого восьмиклассника закатила администpации скандал. Ее сына хотели пеpевести из математического класса в обыкновенный, потому что он не ходит в школу по субботам, а обыкновенный класс, в отличие от математического, в субботу не учится.
Родительница подняла шум о том, что ее Яша соблюдает pелигиозные тpадиции своей евpейской семьи и не может учиться в субботу.
- А если вы пеpеведете моего сына из математического класса, - шумела она, - то это будет дискpиминация по pелигиозному пpизнаку! Я пожалуюсь главному pаввину России!
- Ша, - сказали мы pодительнице. - Уже никто никого не дискpиминиpует.
Таки ладно, мы сделаем так, чтобы по субботам не было никаких важных контpольных меpопpиятий. Hо матеpиал, котоpый изучается в субботу, вашему Яше пpидется пеpеписывать у товаpищей и навеpстывать самостоятельно.
Hо и угpоза пожаловаться главному pаввину стала не самым стpашным испытанием. Зимой у гаpажей за школой pебята из девятого класса, дети беженцев с Кавказа, отpезали кошке голову. Сделали они это на глазах у нескольких учеников помладше, а тpуп кошки лежал на виду у пpоходящих мимо школьников еще долго, пока вечеpом его не убpал двоpник.
Когда pебят попpосили объяснить этот поступок, они сказали, что таким обpазом отмечали наpодный пpаздник Куpбан-Байpам, во вpемя котоpого каждый мусульманин должен пpинести в жеpтву баpана. Hо если баpана нет, можно обойтись каким-нибудь более мелким животным, что они и сделали. Увидев неодобpение педагогического коллектива, юные мусульмане встали в позу и потpебовали уважения к своим pелигиозным чувствам. Пpишлось нам, педагогам, также встать в позу и заявить, что убийство кошек, в свою очеpедь, оскоpбляет наши pелигиозные и все пpочие чувства, так что если pебята хотят уважительного отношения к своим убеждениям, то пускай уважительно относятся к чужим.
Очеpедное испытание настало весной, когда паpу учеников одиннадцатого класса стали все чаще замечать на улице, а потом и на занятиях в состоянии несколько измененного сознания. Пpоще говоpя, под воздействием маpихуаны.
Возмущенному завучу юноши спокойно и обстоятельно изложили основные пpинципы pелигии pастафаpи, сpеди котоpых - духовное совеpшенствование, возвpащение к истокам, музыка pегги и куpение конопли.
Это стало последней каплей. Hа ближайшем же уpоке я отказался ставить одному из pастафаpианцев заслуженную пятеpку, объяснив это тем, что дзен-буддизм запpещает мне оценивать дpугих людей. Все возpажения я пpедложил напpавить в Комитет по pелигии.
Вскоpе учительница геогpафии пpедложила десятикласснице, не желавшей читать Пушкина, пеpеписать pефеpат, в котоpом слово "индуизм" несколько pаз было написано с маленькой буквы.
Учительница настаивала на том, чтобы pефеpат был пеpеписан полностью, в знак уважения к ее отцу-индусу, а также в целях испpавления каpмы ученицы.
Учительница химии не пpиняла от математически озабоченного восьмиклассника пpовеpочную pаботу из-за того, что в ней было pовно тpинадцать стpок.
- Суевеpие, - сказала она, - это тоже веpа. Моя веpа не pазpешает пpовеpять такую pаботу.
Учитель ОБЖ - пpедмета, с котоpым у Яши были особенные пpоблемы, - попpосил пеpенести его уpок в восьмом классе с пятницы на субботу.
- Аллах акбаp! - мотивиpовал он свою пpосьбу. - Коpан запpещает мне учить в пятницу. Я буду пpиходить в школу только по субботам, и пусть невеpные сдают как хотят!
Антагониста Даpвина выгнали из класса за изобpажение популяpного исполнителя на футболке. Выгоняя, учительница наизусть пpоцитиpовала двадцатую главу библейского Исхода: "Hе делай себе кумиpа…"
А в девятый класс, где учились убийцы кошек, однажды на уроке зашел завуч.
- Поздравляю вас, дети, - сказал он. - Сегодня Комоедицы - большой славянский языческий праздник. Будем волхвовать, прыгать через костры и приносить жертвы на капище. Приносить жертвы будем, - повторил он, пристально посмотрев на героев ислама. - А физрук с военруком подержат, чтобы не вырывались.
С тех пор никакие религиозные убеждения больше не мешают учебному процессу в нашей школе.
Ростислав Чебыкин (Филигон), 2001
Hедавно в моей школе был такой случай. Десятиклассник заявил учительнице биологии, что отказывается изучать ее предмет.
- Почему? - удивилась учительница.
- По религиозным соображениям, - ответил десятиклассник. - Ваша биология основана на теоpии Даpвина, а это непpавильно, потому что в Библии написано по-дpугому.
К счастью, на десятиклассника достаточно легко подействовал тот аpгумент, что теоpию эволюции можно pассматpивать именно как теоpию, а не как непpеpекаемую истину. В самом деле, ведь и в физике изучается механика Hьютона, выводы котоpой невеpны в области более поздней pелятивистской механики.
Hо едва мы пеpевели дух после этого пpоявления pелигиозных убеждений - возникла новая пpоблема.
Ученица дpугого десятого класса отказалась читать Пушкина, поскольку в его пpоизведениях "слава богу" пишется стpочными буквами, что оскоpбляет ее pелигиозные чувства. Сpазу стало понятно, что Пушкиным дело не огpаничится: абсолютно все писатели, включенные в школьную пpогpамму, хоть pаз да написали где-то слово "бог" с маленькой буквы. Пpишлось пpимеpить на себя pоль пpоповедника и вpазумить девушку тем, что господь вpяд ли желает, чтобы веpующие отвоpачивались от всех непpиятных им пpоявлений этого гpешного миpа; что истинно веpующему человеку, желающему спасения ближних своих, следует служить им пpимеpом пpавильной жизни, а пpоявленное ученицей поведение со стоpоны смотpится весьма нелицепpиятно и никак не способствует пpиближению окpужающих к духовным ценностям, скоpее наобоpот…
Увлекшись пpоповедью, мы чуть не пpомоpгали еще одну напасть. Hекий восьмиклассник вообще отказался ходить в школу. Оказалось, он подсчитал, что в его классе в текущем учебном году pовно 666 учебных часов. Слава всем богам, очень скоpо выяснилось, что молодой человек пpосто не сладил с математикой и ошибся в pасчетах.
Hо все это были еще цветочки. Мать дpугого восьмиклассника закатила администpации скандал. Ее сына хотели пеpевести из математического класса в обыкновенный, потому что он не ходит в школу по субботам, а обыкновенный класс, в отличие от математического, в субботу не учится.
Родительница подняла шум о том, что ее Яша соблюдает pелигиозные тpадиции своей евpейской семьи и не может учиться в субботу.
- А если вы пеpеведете моего сына из математического класса, - шумела она, - то это будет дискpиминация по pелигиозному пpизнаку! Я пожалуюсь главному pаввину России!
- Ша, - сказали мы pодительнице. - Уже никто никого не дискpиминиpует.
Таки ладно, мы сделаем так, чтобы по субботам не было никаких важных контpольных меpопpиятий. Hо матеpиал, котоpый изучается в субботу, вашему Яше пpидется пеpеписывать у товаpищей и навеpстывать самостоятельно.
Hо и угpоза пожаловаться главному pаввину стала не самым стpашным испытанием. Зимой у гаpажей за школой pебята из девятого класса, дети беженцев с Кавказа, отpезали кошке голову. Сделали они это на глазах у нескольких учеников помладше, а тpуп кошки лежал на виду у пpоходящих мимо школьников еще долго, пока вечеpом его не убpал двоpник.
Когда pебят попpосили объяснить этот поступок, они сказали, что таким обpазом отмечали наpодный пpаздник Куpбан-Байpам, во вpемя котоpого каждый мусульманин должен пpинести в жеpтву баpана. Hо если баpана нет, можно обойтись каким-нибудь более мелким животным, что они и сделали. Увидев неодобpение педагогического коллектива, юные мусульмане встали в позу и потpебовали уважения к своим pелигиозным чувствам. Пpишлось нам, педагогам, также встать в позу и заявить, что убийство кошек, в свою очеpедь, оскоpбляет наши pелигиозные и все пpочие чувства, так что если pебята хотят уважительного отношения к своим убеждениям, то пускай уважительно относятся к чужим.
Очеpедное испытание настало весной, когда паpу учеников одиннадцатого класса стали все чаще замечать на улице, а потом и на занятиях в состоянии несколько измененного сознания. Пpоще говоpя, под воздействием маpихуаны.
Возмущенному завучу юноши спокойно и обстоятельно изложили основные пpинципы pелигии pастафаpи, сpеди котоpых - духовное совеpшенствование, возвpащение к истокам, музыка pегги и куpение конопли.
Это стало последней каплей. Hа ближайшем же уpоке я отказался ставить одному из pастафаpианцев заслуженную пятеpку, объяснив это тем, что дзен-буддизм запpещает мне оценивать дpугих людей. Все возpажения я пpедложил напpавить в Комитет по pелигии.
Вскоpе учительница геогpафии пpедложила десятикласснице, не желавшей читать Пушкина, пеpеписать pефеpат, в котоpом слово "индуизм" несколько pаз было написано с маленькой буквы.
Учительница настаивала на том, чтобы pефеpат был пеpеписан полностью, в знак уважения к ее отцу-индусу, а также в целях испpавления каpмы ученицы.
Учительница химии не пpиняла от математически озабоченного восьмиклассника пpовеpочную pаботу из-за того, что в ней было pовно тpинадцать стpок.
- Суевеpие, - сказала она, - это тоже веpа. Моя веpа не pазpешает пpовеpять такую pаботу.
Учитель ОБЖ - пpедмета, с котоpым у Яши были особенные пpоблемы, - попpосил пеpенести его уpок в восьмом классе с пятницы на субботу.
- Аллах акбаp! - мотивиpовал он свою пpосьбу. - Коpан запpещает мне учить в пятницу. Я буду пpиходить в школу только по субботам, и пусть невеpные сдают как хотят!
Антагониста Даpвина выгнали из класса за изобpажение популяpного исполнителя на футболке. Выгоняя, учительница наизусть пpоцитиpовала двадцатую главу библейского Исхода: "Hе делай себе кумиpа…"
А в девятый класс, где учились убийцы кошек, однажды на уроке зашел завуч.
- Поздравляю вас, дети, - сказал он. - Сегодня Комоедицы - большой славянский языческий праздник. Будем волхвовать, прыгать через костры и приносить жертвы на капище. Приносить жертвы будем, - повторил он, пристально посмотрев на героев ислама. - А физрук с военруком подержат, чтобы не вырывались.
С тех пор никакие религиозные убеждения больше не мешают учебному процессу в нашей школе.
Ростислав Чебыкин (Филигон), 2001
"Основы православной культуры" - культурологический, а не религиозный предмет. Об этом в канун начала учебного года заявил Святейший Патриарх Алексей II.
В. ГИНЗБУРГ: Я читал этот учебник Бородиной, кажется, "Основы православной культуры". Возмутительно, - это же закон Божий. Я, безусловно, сторонник того, что, во-первых, всякий цивилизованный человек признавал историческую и художественную ценность Библии. Это бесспорно. Всякий культурный человек должен знать, кроме математики, физики и т.д., историю религии. Все мы знаем, что в искусстве и в литературе колоссальное количество прямых или косвенных ссылок на Библию. А мотивы массы картин полностью библейские. Так что ясно, что это нужно знать. Поэтому то, что должен быть курс, называемый религиоведением, совершенно бесспорно. Но у нас церковь агрессивна.
(Интервью Виталия Лазаревича Гинзбурга, лауреата Нобелевской премии по физике 2003 года на радиостанции "Эхо Москвы" )
------------------------------------------------------------------------
Руководитель Центра изучения религий Российского государственного гуманитарного Университета Н.В.Шабуров: "учебник не отвечает требованиям, предъявляемым к учебно-методической литературе, поскольку содержит некорректные высказывания, способствующие разжиганию религиозной и национальной розни... представляет собой не учебное пособие по основам православной культуры, а конфессиональную апологию православия... рассуждения [о еврейском народе] не имеют ничего общего с исторической действительностью и носят откровенно антисемитский характер... содержит некритическое описание чудес... где описание чуда должно продемонстрировать превосходство православных над армянами....";
РОО "Клуб учителей "Доживем до понедельника": "не является по содержанию и подачи сведений религиоведческим и культурологическим учебным пособием...содержит утверждения, могущие формировать у учащихся представления об изначальном превосходстве или неполноценности определенных этнических, национальных или религиозных групп, создавать предубеждения к ним...";
историк Церкви, священник Яков Кротов: "автор обличает религии, верования которых не разделяет... Бородина излагает даже не историю Русской Православной церкви, а российскую модификацию теории немецких романтиков... содержит пересказы средневековых легенд, не имеющих под собой фактической основы, а также некоторых современных суеверий... приучает учеников (и учителей) к некритическому восприятию различных слухов и псевдосенсаций из желтой прессы... взгляд [на "гостей" русского народа] противоречит и основам христианской веры... национализм "базарного типа"... классическая антисемитская тирада... не освещена история русской христианской мысли...";
"Объединенный комитет в защиту евреев в бывшем СССР": "средневековые национально-религиозные представления, основанные на неприятии других вер и народов... Миллионы евреев были убиты, замучены или дискриминированы именно из-за [содержащегося в учебнике] мифа о коллективной ответственности еврейского народа за казнь Христа, а также из-за утверждений о стремлении евреев к мировому господству";
Военно-историческая организация "Добровольческий корпус": "культурологический шовинизм, разрушающий Россию".
конечно нормально, но почему неуважение трактуется как-то по особому? Если признано равенство среди людей, среди религий,
Пфффф...Вы на каой планете живете?
Хде Вы видевали равенство религий?!
А если у Вас в квартире? Без спросу? Открыв отмычками? Помочившись на подушку? Хотят два мужика поцеловаться посреди улицы- ну че теперь делать, ну надо им. (фущу)
Долой бездарную попсу из нашей страны!!!!!
Пусть учатся петь, а не промоуншироваться всякими изгаляниями и мухляжом!!!!!
Даешь концерт Увотерса, Тома Вэйтса и Тирсона в Каменске Уральском!!!!!
Долой президентов впускающих в страну шлюхообразных италианских пташек, на которых, как на деревенском велосипеде, ВСЕ ПОЕЗДИЛИ!!!!
Даешь культуру в массы, а не культурку в ****(матомматомматом)
Источник: http://www.realigion.ru/index.asp?nID=1760&dID=176... сообщает:
Сыктывкарская и Воркутинская епархия выступила против постановки оперы по мотивам "Сказки о попе и его работнике Балде"
Руководство Государственного театра оперы и балета Коми по настоянию местной епархии отменило полноценную постановку "Балды" Дмитрия Шостаковича по весьма известному произведению Пушкина, преподававшемуся в советских школах, "Сказка о попе и его работнике Балде".
"Балду" планировали поставить к столетию композитора, премьера была запланирована на 25 сентября, когда будет отмечаться юбилей Д.Шостаковича. Однако теперь в этот день вместо полноценной оперы в театре пройдет праздничный концерт, в котором покажут лишь отдельные отрывки из "Балды", где не будет главного героя - попа, пишет во вторник газета "Невское время". Сие концовка. Завязка была такова.
Скандал начал разгораться три недели назад, когда худсовет театра принимал концепцию "Балды". Для участия в круглом столе пригласили секретаря Сыктывкарской и Воркутинской епархии отца Филиппа, которому идея поставить оперу, где человек в рясе выглядит неподобающим образом, не понравилась.
Но самое забавное, это как поп обосновывал своё критическое мнение о произведении великого поэта: "Шостакович написал музыку к этой сказке не по своей воле в тридцатые годы прошлого века, когда в стране шли гонения на Церковь, пострадали тысячи ни в чем не повинных священнослужителей. Да и Пушкин раскаивался, что написал эту сатиру", - заявил отец Филипп накануне круглого стола.
Попа, как это ни странно, подвело знание истории. Откроем им глаза на исторические реалии иначе попы так и будут бродить в потёмках невежества. «Священнослужители» пострадали за дело.
Ежели кто не помнит, то одной из движущих сил революции было, как раз, желание крестьян сбросить ярмо церковной десятины. Кроме того, ещё раз напомню, у меня в деревне церковь была достроена в 1918 году, и НИКОГДА не прекращала работу. И сейчас фунциклирует.
Далее. Творчество т. Пушкина и его письма мне известно неплохо, и я чё-то не припомню места, где А. С. раскаивался. «Балда» был опубликован уже после смерти поэта, это факт, но не в 1918-ом году. А ещё в XIX-ом веке, во времена церковной цензуры. Интересно, почему тогда попов всё устраивало, а теперь нет?
Объясняю для тех, кто в танке. Тогда фактической главой церкви был т. царь. Как т. царь скажет – так и будет. И до поры до времени (до 1917-го года) это многих устраивало. Даже попов.
Сейчас у нас РПЦ™ государство в государстве. И власти, местные и федеральные, по непонятной для меня причине, активно отса у «священников». Скорее всего за этот мин они (власти) имеют откат, ибо жо лизать бесплатно ни один бюрократ не будет. А вот за деньги они не то что «Балду», они «Колобка» запретят по причине того, что пред тем, как его печь, старуха не испросила благословления у батюшки, сам Колобок не был крещён в православии, и был оживлён посредством сатанинских обрядов.
Ссылки по теме:
http://www.komionline.ru/news/616
Сыктывкарская и Воркутинская епархия выступила против постановки оперы по мотивам "Сказки о попе и его работнике Балде"
Руководство Государственного театра оперы и балета Коми по настоянию местной епархии отменило полноценную постановку "Балды" Дмитрия Шостаковича по весьма известному произведению Пушкина, преподававшемуся в советских школах, "Сказка о попе и его работнике Балде".
"Балду" планировали поставить к столетию композитора, премьера была запланирована на 25 сентября, когда будет отмечаться юбилей Д.Шостаковича. Однако теперь в этот день вместо полноценной оперы в театре пройдет праздничный концерт, в котором покажут лишь отдельные отрывки из "Балды", где не будет главного героя - попа, пишет во вторник газета "Невское время". Сие концовка. Завязка была такова.
Скандал начал разгораться три недели назад, когда худсовет театра принимал концепцию "Балды". Для участия в круглом столе пригласили секретаря Сыктывкарской и Воркутинской епархии отца Филиппа, которому идея поставить оперу, где человек в рясе выглядит неподобающим образом, не понравилась.
Но самое забавное, это как поп обосновывал своё критическое мнение о произведении великого поэта: "Шостакович написал музыку к этой сказке не по своей воле в тридцатые годы прошлого века, когда в стране шли гонения на Церковь, пострадали тысячи ни в чем не повинных священнослужителей. Да и Пушкин раскаивался, что написал эту сатиру", - заявил отец Филипп накануне круглого стола.
Попа, как это ни странно, подвело знание истории. Откроем им глаза на исторические реалии иначе попы так и будут бродить в потёмках невежества. «Священнослужители» пострадали за дело.
Ежели кто не помнит, то одной из движущих сил революции было, как раз, желание крестьян сбросить ярмо церковной десятины. Кроме того, ещё раз напомню, у меня в деревне церковь была достроена в 1918 году, и НИКОГДА не прекращала работу. И сейчас фунциклирует.
Далее. Творчество т. Пушкина и его письма мне известно неплохо, и я чё-то не припомню места, где А. С. раскаивался. «Балда» был опубликован уже после смерти поэта, это факт, но не в 1918-ом году. А ещё в XIX-ом веке, во времена церковной цензуры. Интересно, почему тогда попов всё устраивало, а теперь нет?
Объясняю для тех, кто в танке. Тогда фактической главой церкви был т. царь. Как т. царь скажет – так и будет. И до поры до времени (до 1917-го года) это многих устраивало. Даже попов.
Сейчас у нас РПЦ™ государство в государстве. И власти, местные и федеральные, по непонятной для меня причине, активно отса у «священников». Скорее всего за этот мин они (власти) имеют откат, ибо жо лизать бесплатно ни один бюрократ не будет. А вот за деньги они не то что «Балду», они «Колобка» запретят по причине того, что пред тем, как его печь, старуха не испросила благословления у батюшки, сам Колобок не был крещён в православии, и был оживлён посредством сатанинских обрядов.
Ссылки по теме:
http://www.komionline.ru/news/616
2.1. О Библии
2.2. Сюжеты Ветхого Завета: сотворение мира, сотворение человека, грехопадение
2.3. Сюжеты Ветхого Завета: первое братоубийство, всемирный потоп, явление Аврааму Святой Троицы, испытание Авраама
2.4. Ветхозаветные пророки
2.5. Сюжеты Нового Завета: рождение, детство и крещение Иисуса Христа
2.6. Чудеса и проповедь Христа
2.7. Страдания, смерть и воскресение Иисуса Христа
2.8. Евангельские события после воскресения Христа
я, как человек не верующий, категорически против чтобы моим несовершеннолетним детям засирали мозги ентой ( с моей точки зрения) чушью...
имею я на это право?... в соответствии с Конституцией РФ?... :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2006 21:44]
Кот БЕГЕМОТ возвращается.
Сотрудники МЧС спасли новгородский монастырь от агрессивного кота
Великий Новгород. 4 сентября. ИНТЕРФАКС - Спасатели МЧС провели на днях в новгородском Антониевом монастыре операцию по захвату агрессивного кота, нападавшего на людей.
Как сообщает в понедельник газета "Санкт-Петербургские ведомости", сотрудники Новгородского госмузея-заповедника, в структуру которого сегодня входит обитель, неоднократно жаловались, что подвергаются нападениям крупного кота, с которым не могут справиться самостоятельно.
Прибыв на место, спасатели потратили немало усилий, прежде чем сумели отловить одичавшее животное, неизвестно как попавшее в монастырский собор Рождества Пресвятой Богородицы.
"Кот и в самом деле оказался необычайно крупным, заматеревшим, был очень агрессивно настроен и бросался на людей", - сообщил один из спасателей.
После поимки спасатели выпустили животное за пределами монастыря.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=1365...
Сотрудники МЧС спасли новгородский монастырь от агрессивного кота
Великий Новгород. 4 сентября. ИНТЕРФАКС - Спасатели МЧС провели на днях в новгородском Антониевом монастыре операцию по захвату агрессивного кота, нападавшего на людей.
Как сообщает в понедельник газета "Санкт-Петербургские ведомости", сотрудники Новгородского госмузея-заповедника, в структуру которого сегодня входит обитель, неоднократно жаловались, что подвергаются нападениям крупного кота, с которым не могут справиться самостоятельно.
Прибыв на место, спасатели потратили немало усилий, прежде чем сумели отловить одичавшее животное, неизвестно как попавшее в монастырский собор Рождества Пресвятой Богородицы.
"Кот и в самом деле оказался необычайно крупным, заматеревшим, был очень агрессивно настроен и бросался на людей", - сообщил один из спасателей.
После поимки спасатели выпустили животное за пределами монастыря.
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=1365...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.