Российским сатирикам запрещается критиковать Путина!
на самом деле уже давно существует тайный заговор )
Да хуже. хуже :-)
"Нету у нас еще всеобщей коммуникабельности...
Ну, это ты не обобщай... " ( из фильма Афоня)
"Я вот к тётке в Саратов приехал, лёг на лавочке в парке - отдохнуть. Просыпаюсь ... портфель увели и пальто свистнули, драповое. Во сюжет ! " (А я шагаю по Москве)
I
InSighter
А КВН запретили?
И, кстати, за что лично Вову можно критиковать? За лысину? Или за то, что он Бушу в морду не дал? Так не каждый считает, что ему так надо было бы сделать... Вся критика от субъекта. А субъекты разные. Что русскому хорошо - то немцу смерть...
(как обычно темы больше 3 страниц целиком не читаю, сорри)
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2006 03:15]
I
InSighter
за что лично Вову можно критиковать
Кстати, у него фамилия простецкая и напоминает "путь". Интересно, почему к этой очевидной вещи никто не приципился? Али цеплялись?
Вова Путин - наш чувак. Так задумано. И потомки должны его помнить как зачинателя "Светлого Пути".
M
Master66
И, кстати, за что лично Вову можно критиковать?
Тема неинтересная совершенно, не понятно что тут можно доказывать: )))
Сижу прямо сейчас смотрю как берут интервью у Задорнова. Его подкалывают даже всяко, но он спокойно гнет свою линию.
Конкретно про Путина сказал так- смешно когда он приглашает чиновников и предлагает им бороться с коррупцией. В зале при этом сидят только коррупционные морды и типа кивают согласно.
Так что заглавный пост- чушь : )))
w
wasserman
критикуют и пародируют . Вранье про цензуру
g
garyh™
***
Сегодня у нас на передаче «О, счастливчик!» — Владимир Путин. Первый вопрос такой: «Когда Украина рассчитается за газ?» Есть 4 варианта ответа: «А» — в первом квартале, «Б» — во втором квартале, «С» — в третьем квартале, и «Д» — в четвертом квартале.
— А можно звонок другу?
— Пожалуйста.
— Алло! Господин Ющенко? Когда вы рассчитаетесь за газ?
— Ну, розумiйете.
— Нет, господин президент, мне нужен правильный ответ!
— А якi йе варiанти?
— Буду краток: «А», «Б», «С» и «Д».
— А «Х» там немайе?
• • •
Путин выступает на инаугурации:
— Мы должны покончить со всеми уродливыми явлениями в нашей жизни!
Вдруг сзади кто-то падает со стула. Путин оглядывается назад, и говорит своей теще:
— Мама, не волнуйтесь, вас это совершенно не касается.
• • •
Россия 2024 год. После того как президент Путин в пятый раз отказался баллотироваться на третий срок, он был в седьмой раз избран на второй срок подавляющим большинством голосов.
• • •
Из московской газеты 2010 года: «На этой неделе в Кремле состоялся традиционный круглый стол по проблемам стран СНГ. На нем присутствовали Аскар Акаев, Леонид Кучма, Эдуард Шеварднадзе, Александр Лукашенко, Нурсултан Назарбаев, Сапармурад Ниязов и другие беженцы. Выслушав жалобы собравшихся, Владимир Путин поинтересовался условиями их жизни в Москве, метражом выделенных квартир и характером соседей».
http://anekdot.1002.ru/content/23/3.html
Сегодня у нас на передаче «О, счастливчик!» — Владимир Путин. Первый вопрос такой: «Когда Украина рассчитается за газ?» Есть 4 варианта ответа: «А» — в первом квартале, «Б» — во втором квартале, «С» — в третьем квартале, и «Д» — в четвертом квартале.
— А можно звонок другу?
— Пожалуйста.
— Алло! Господин Ющенко? Когда вы рассчитаетесь за газ?
— Ну, розумiйете.
— Нет, господин президент, мне нужен правильный ответ!
— А якi йе варiанти?
— Буду краток: «А», «Б», «С» и «Д».
— А «Х» там немайе?
• • •
Путин выступает на инаугурации:
— Мы должны покончить со всеми уродливыми явлениями в нашей жизни!
Вдруг сзади кто-то падает со стула. Путин оглядывается назад, и говорит своей теще:
— Мама, не волнуйтесь, вас это совершенно не касается.
• • •
Россия 2024 год. После того как президент Путин в пятый раз отказался баллотироваться на третий срок, он был в седьмой раз избран на второй срок подавляющим большинством голосов.
• • •
Из московской газеты 2010 года: «На этой неделе в Кремле состоялся традиционный круглый стол по проблемам стран СНГ. На нем присутствовали Аскар Акаев, Леонид Кучма, Эдуард Шеварднадзе, Александр Лукашенко, Нурсултан Назарбаев, Сапармурад Ниязов и другие беженцы. Выслушав жалобы собравшихся, Владимир Путин поинтересовался условиями их жизни в Москве, метражом выделенных квартир и характером соседей».
http://anekdot.1002.ru/content/23/3.html
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
))
А
Анатолий50
Вова Путин - наш чувак. Так задумано. И потомки должны его помнить как зачинателя "Светлого Пути".
А может быть от слова "Путана" - "Неверный Путь"
K
Konstantin_I
Так что заглавный пост- чушь : )))
И я о том же.
К
Комкон
А может быть от слова "Путана" - "Неверный Путь
а не пойти ли вам, Анатолий50, куда-нибудь по правильному пути... ориентиры могу подсказать...
InSighter, критиковать Путина есть много за что...например за массовый обман избирателя при проведении монетаризации льгот, за провал внешней политики на Украине, за нежелание вкладывать нефтяные деньги в выгодных нынешних условиях в собственную страну..хотя бы в ее энергетику и транспорт, а не в
западные банки как сейчас...Да много за что!
А насчет цензуры по ТВ она есть и это хорошо видно, по предвзято-политизированной подаче материалов в новостях и показ только чиновников-полуполитиков поддерживающих "партию и правителя". Карманные якобы политологи разъясняющие как плохи те кто не согласен с мудрыми начинаниями президента и так далее...А что касается очень редких и отдельных передач где бывает еще разнообразное мнение то их осталось уже очень мало и очевидна динамика по их "искоренению". Нисколько не сомневаюсь что через год другой таких вообще передачь больше не будет.
Для меня очевиден колосалльный разрыв между информацией в интернете на информационных сайтах и на ТВ, где о многих важных вещах и событиях вообще не говорят.
А что Зюганова показали раз в полгода, так только потому что поддержал отмену графы "против всех"...в этом и есть смысл нынешней пропаганды показывать только тех и тогда когда они пусть обрывками и эпизодами поддерживают "правильный курс". Неужели вы думаете что Зюганова или еще кого покажут тем более в новостях где он будет категорически несогласен с очередным "гениальным решением" Путина и его прихвостней...ВЫ что верите что так возможно????
А насчет цензуры по ТВ она есть и это хорошо видно, по предвзято-политизированной подаче материалов в новостях и показ только чиновников-полуполитиков поддерживающих "партию и правителя". Карманные якобы политологи разъясняющие как плохи те кто не согласен с мудрыми начинаниями президента и так далее...А что касается очень редких и отдельных передач где бывает еще разнообразное мнение то их осталось уже очень мало и очевидна динамика по их "искоренению". Нисколько не сомневаюсь что через год другой таких вообще передачь больше не будет.
Для меня очевиден колосалльный разрыв между информацией в интернете на информационных сайтах и на ТВ, где о многих важных вещах и событиях вообще не говорят.
А что Зюганова показали раз в полгода, так только потому что поддержал отмену графы "против всех"...в этом и есть смысл нынешней пропаганды показывать только тех и тогда когда они пусть обрывками и эпизодами поддерживают "правильный курс". Неужели вы думаете что Зюганова или еще кого покажут тем более в новостях где он будет категорически несогласен с очередным "гениальным решением" Путина и его прихвостней...ВЫ что верите что так возможно????
M
Master66
Да верим, это возможно, много лет жили в энтом. Но пока этого нету, и критика вполне встречается.
Проблема в том что много людей которые оценивают весь мир (и политиков) не по событиям и поступкам а по словам. Ну- каждый народ имеет то правительство которое имеет его : )))
Проблема в том что много людей которые оценивают весь мир (и политиков) не по событиям и поступкам а по словам. Ну- каждый народ имеет то правительство которое имеет его : )))
Г
Грешник
Крыши кроют матом
В самом центре столицы можно каждому дать в табло
Рисунок Алексея Меринова
Отщепенцы, кричащие, что свободы слова в России нет, смело могут заткнуть себе рот биг-маком. Причем в самом прямом смысле и в самом центре Москвы — на Пушкинской площади. Торжество демократии, царящее там сейчас, на зависть любой Америке. В воскресенье вечером случайно проезжавший мимо корреспондент “МК” собственными глазами увидел возвышающееся над Москвой огромное красное слово “Х...”. Причем в двух экземплярах. И, как бы это сказать помягче, сам слегка офигел.
Всенародно любимое существительное из трех букв гордо высвечивалось на бегущей строке прямо под рекламой всемирно известного напитка, закрепленной на крыше дома №19 по улице Тверской, что рядом с “Макдоналдсом”. За всем этим, окаменев, наблюдало светило русской поэзии. И еще как минимум несколько тысяч прохожих-проезжих граждан.
Будучи удивленным не меньше Александра Сергеевича, я вышел из машины и присмотрелся: не глюк ли это? Оказалось, нет. Три веселые буквы, каждая высотой не менее метра, еще несколько раз с достоинством прошлись по двум светящимся табло, одно из которых обращено прямиком к Кремлю. А последовавшее вслед за ними между поздравлениями типа “привет братве!” объявление объяснило: показанный москвичам “Х...” — это просто бизнес, ничего личного.
“Пошли текст СМС на номер, и оно высветится здесь!” — призывала реклама. И граждане живо на нее откликались. Тем более что прилюдно высказать наболевшее стоит всего 0,30 у.е. И от осознания этого факта на душе вдруг стало тревожно. А если свободой слова решат воспользоваться враги нашей суверенной демократии, да хоть те же “лимоновцы”?
Я уж было решил проверить, возможно ли это... Но рука как-то сама собой вывела на дисплее мобильника решительное: “Долой президента Буша!” И мой призыв тут же пробежал по табло. Вообще же сей вид услуг открывает поистине небывалый простор для творчества. Например, можно публично обозвать тещу дурой. Или сообщить, что твой вконец надоевший начальник — гомик...
Правда, когда вчера утром репортеры “МК” отправились на “Пушку” с целью еще раз убедиться в торжестве свободы слова из трех букв, на бегущей строке во фразе “идите на...” вместо него стыдливо высветились три звездочки. Видно, спавший в воскресенье СМС-модератор проснулся. Зато лозунг “Слава “МК”!” прошел без всяких проблем
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА:
Татьяна НИКИТИНА, заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС:
— SMS-сообщения в виде бегущей строки — это не реклама, следовательно, их содержание законодательством о рекламе не регулируется. Это подобие SMS-чата, в котором цензуру должны осуществлять модераторы. Также следить за этим — дело правоохранительных органов. А к самому рекламному сообщению претензий нет — призывы присылать SMS-сообщения не запрещены.
Московский Комсомолец
от 08.08.2006
А вы говорите "свобода слова"..:-d
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2006 10:29]
В самом центре столицы можно каждому дать в табло
Рисунок Алексея Меринова
Отщепенцы, кричащие, что свободы слова в России нет, смело могут заткнуть себе рот биг-маком. Причем в самом прямом смысле и в самом центре Москвы — на Пушкинской площади. Торжество демократии, царящее там сейчас, на зависть любой Америке. В воскресенье вечером случайно проезжавший мимо корреспондент “МК” собственными глазами увидел возвышающееся над Москвой огромное красное слово “Х...”. Причем в двух экземплярах. И, как бы это сказать помягче, сам слегка офигел.
Всенародно любимое существительное из трех букв гордо высвечивалось на бегущей строке прямо под рекламой всемирно известного напитка, закрепленной на крыше дома №19 по улице Тверской, что рядом с “Макдоналдсом”. За всем этим, окаменев, наблюдало светило русской поэзии. И еще как минимум несколько тысяч прохожих-проезжих граждан.
Будучи удивленным не меньше Александра Сергеевича, я вышел из машины и присмотрелся: не глюк ли это? Оказалось, нет. Три веселые буквы, каждая высотой не менее метра, еще несколько раз с достоинством прошлись по двум светящимся табло, одно из которых обращено прямиком к Кремлю. А последовавшее вслед за ними между поздравлениями типа “привет братве!” объявление объяснило: показанный москвичам “Х...” — это просто бизнес, ничего личного.
“Пошли текст СМС на номер, и оно высветится здесь!” — призывала реклама. И граждане живо на нее откликались. Тем более что прилюдно высказать наболевшее стоит всего 0,30 у.е. И от осознания этого факта на душе вдруг стало тревожно. А если свободой слова решат воспользоваться враги нашей суверенной демократии, да хоть те же “лимоновцы”?
Я уж было решил проверить, возможно ли это... Но рука как-то сама собой вывела на дисплее мобильника решительное: “Долой президента Буша!” И мой призыв тут же пробежал по табло. Вообще же сей вид услуг открывает поистине небывалый простор для творчества. Например, можно публично обозвать тещу дурой. Или сообщить, что твой вконец надоевший начальник — гомик...
Правда, когда вчера утром репортеры “МК” отправились на “Пушку” с целью еще раз убедиться в торжестве свободы слова из трех букв, на бегущей строке во фразе “идите на...” вместо него стыдливо высветились три звездочки. Видно, спавший в воскресенье СМС-модератор проснулся. Зато лозунг “Слава “МК”!” прошел без всяких проблем
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА:
Татьяна НИКИТИНА, заместитель начальника отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС:
— SMS-сообщения в виде бегущей строки — это не реклама, следовательно, их содержание законодательством о рекламе не регулируется. Это подобие SMS-чата, в котором цензуру должны осуществлять модераторы. Также следить за этим — дело правоохранительных органов. А к самому рекламному сообщению претензий нет — призывы присылать SMS-сообщения не запрещены.
Московский Комсомолец
от 08.08.2006
А вы говорите "свобода слова"..:-d
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2006 10:29]
К
Комкон
А что Зюганова показали раз в полгода, так только потому что поддержал отмену графы "против всех"...в этом и есть смысл нынешней пропаганды показывать только тех и тогда когда они пусть обрывками и эпизодами поддерживают "правильный курс". Неужели вы
думаете что Зюганова или еще кого покажут тем более в новостях где он будет категорически несогласен с очередным "гениальным решением" Путина и его прихвостней...ВЫ что верите что так возможно????
а что кроме категорического несогласия господин Зюганов может предложить народу...?
Комкон, видимо принцип показа такой - только тех кто согласен...Вообще логика очень любопытная...
g
garyh™
К
Комкон
Комкон, видимо принцип показа такой - только тех кто согласен...Вообще логика очень любопытная...
не интересует меня политика давно и упорно...Вопрос, что может господин Зюганов предложить народу, кроме желание придти к власти... обещанный рай строили 70 с гаком, все прихл-ебатели вокруг жили лучше и требовали их кормить еще лучше..., упрощенный рай был в пределах кремлевской стены и немножко рядом... болели они все за нас, и что... крякнулись по собственной глупости в одночасье... а сейчас вновь за народ болеют, только морды все еще поперек шире у болезнных...
пусть уж едросы свою х...ю гонят, чем еще и Зю смотреть и слушать... он бы хоть бородавки свел, а то на Хруща здорово машет...
раньше хоть на жирика можно было посмотреть-послушать, а сейчас известие, что его папа агроном из..., а не юрист, подорвало его апломб... .
Q
Q1880gi
SMSки круто))))))))))))
тоже такое хочу.. в Ёбурге.
а что все так цепляются за свободу слова? Это же лишь метод, но не цель
тоже такое хочу.. в Ёбурге.
а что все так цепляются за свободу слова? Это же лишь метод, но не цель
м
мобимен
Вчера по 1-ому каналу показали как в Америке народ молится за здоровье Фиделя - я сразу же вспомнил доктораа Хайдера(?) голодавшего перед белым домом.
Поржал - а потом стало не смешно...
Поржал - а потом стало не смешно...
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Если бы Я! стал президентом )))))
что бы было? )
что бы было? )
Л
Лиса А
сейчас в программе "Время" В.В. показали. Выглядит что-то плохо: жуткие синяки под глазами. Вроде не старый же он..
K
Konstantin_I
Все больше удивляюсь новому покалению диссидентов, если им создать секту Антипутинцев она будет самой тоталитарной в мире.
Konstantin I, высосано из пальца..лиж бы оправдать наползающую диктатуру г. Путина...типа сами такие...примитивно!
Комкон, вы же прекрасно понимаете что речь идет вообще не о личности Зюганеова, а о принципе современного подхода...Если вы оправдываете политический монополизм и возрождение госкульта личности сидящей у власти то сами не далеко ушли от коммунистов...точнее к их методам и вернулись, отсюда и: "пусть
уж едросы свою х...ю гонят, чем еще и Зю смотреть и слушать... ", т.е. суть та же...
К
Комкон
...точнее к их методам и вернулись, отсюда и: "пусть уж едросы свою х...ю гонят, чем еще и Зю смотреть и слушать...
видите ли, уважаемый, оппозиция должна быть полноценной, т.е. иметь свои мысли, программу, метод.подходы к решению этой программы , ее социальное и финансовае обоснование...
просто критика власти, хотя и конкретная и в этом смысле обоснованная, еще не означает оппозицию..., имено в этом смысле я не вижу как оппозиции, так и соответствующего лидера.... так - треп и трепачи... так пусть уж треплется власть, тем самым саморазоблачаясь...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.