В рейтинге самых сексуальных автомобилей на планете, победителем оказалась микролитражка Fiat 500, выпускавшаяся в 70-е годы прошлого века... более известная у нас как "горбатый", а также под кодовым именем 965А, хотя практически никто не помнит, что первоначальная модель имела индекс 964 и дизайн более похожий на оригинал.
http://auto.lenta.ru/news/2006/07/26/sexycars/
За рулём этой машинки любой водитель, будь то мужчина или женщина, обладает повышенной сексуальной привлекательностью.

Второе место досталось классическому автомобилю Джеймса Бонда – Aston Martin DBS [ну, тут журналюги, как орбычно, маненько ошиблись – индекс этого Астона всё-таки DB-5, а не DBS], новое поколение которого, кстати, появится в следующей серии о похождениях "супер-агента", сейчас готовящейся к выходу на экраны.

В рейтинг самых сексуальных машин попали также машины Maserati Quattroporte, Chevrolet Camaro, Citroen C6, Lincoln Continental, Bentley Continental S1 Fastback, BMW M1 и Rolls-Royce Phantom.

Maserati Quattroporte в Ебурге.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=155732...

Замыкает первую десятку "мультяшный" персонаж из популярного мультипликационного фильма "Тачки" - Porsche 911 по имени Салли.
Скромно умалчивается, что кроме Camaro, C6 и 911-го, остальные модели уверенно зашкаливают за $150 тыс.
А дешевле победителя разве только французские "две лошади" – Citroën 2CV.
0
DBUGROV
"Страшно далеки они от народа..."(с)...
0
Дон.
Ладно, передумал.

Буду добрым.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2006 09:07]
0
Задний ум
Журналюги еще немного понапутали.

Классический автомобиль Бонда.
http://experts.about.com/e/a/as/Aston_Martin_DB5.h...

То, что якобы снимают в Casino Royal.
http://experts.about.com/e/a/as/Aston_Martin_DBS.h...

Ну... так Крэйгу – и автомобиль корявый.


http://experts.about.com/e/a/as/Aston_Martin.htm

Тоже... передумал.
Всё-таки есть в британских авто железный шарм.
Не то, что дуборыльность американских.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2006 09:14]
0
Натуся
Чё дуборыльность-то... вон кака Camaro-чка наша симпатичная :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
gyg_user

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


будущее мирового автопрома?
0
Задний ум
10:28
Ежели убрать эту дурацкую загогулину, которую некоторые по недоразумению считают антикрылом, машинка перестанет выглядеть подростковой идиоткой, а также сзади будет менее грязи, и увеличится прижимная сила на заднем мосте.
Антрикрыло работает на прижимную силу, а сия загогулина установлена как спойлер, работающий на разряжение
Вот если бы загогулина была вынесена назад и выше хотя бы на полуметровых пилонах, тогда она, может быть, и работала б как антикрыло, а вышеизображённом варианте она работает как паразитный спойлер, создавая паразитное разряжение за кузовом, а не под ним.
И вообще главное положительное качество хэтч-бэков, тем более длиннобазных, это плавное без завихрений обтекание кузова, чтобы не создавалось завихрений сзади кузова. Установка "вродеантикрыльев" в качестве спойлеров – есть либо дилетантизм на школьном уровне, либо побрякушки на потребу тупым недорослям – техногенным стилягам без мозгов в башке.
Даже Рене Зеллвегер с заячним хвостом на попе выглядит намного секуальнее, чем изобрАженная выше Камаринская Шевролетта.

Бип... бип-бип!.. бир-бип!.. Би-иииппп!!!
0
Дон.
Э-эх... ничто не радует нашего ЗУдня. Какой-то он печальный по жизни.
0
Задний ум

http://www.wtv-zone.com/homeaway/PickOfTheDay/Driv...
13:31
0
KЦ
К сведению ЗУ.
Прищепка на жопе у Ауди ТТ появилась после того, как выяснилось, что на относительно высоких скоростях эта жучка становится неуправляемой из-за срыва задней оси. Эта прищепка - однозначно не антикрыло, и скорее похожа на "камаринскую", что сильно противоречит ЗУмной теории "квантовой аэродинамики"...

Дизайн у американских машин весьма интересен, но только не в практическом плане. Сразу видно, что мысль дизайнеров витает где-то в бескрайних прериях, где текут бензиновые реки с масляными берегами...
0
От пользователя КЦ
Дизайн у американских машин весьма интересен, но только не в практическом плане. Сразу видно, что мысль дизайнеров витает где-то в бескрайних прериях, где текут бензиновые реки с масляными берегами...

Ну это скорей относится к 50-70г.на данный момент дизайн американских машин вполне стандартен .В первую очередь имеются в виду серииные обр.
0
KЦ
Переднеприводные двухтонные крокодилы с орлиным размахом капота и багажника может делать только Америка. И по сей день от этой болезни не избавились...
Я уж не говорю про американские джипы, вроде Субурбана и Тахо или пикапы, типа Аваланча...

0
pushkinist
завтра могу выложить подборочку самопальных фоток двухтонных крокодилов с орлиным размахом капота и багажника, если интересует.
0
От пользователя pushkinist
завтра могу выложить подборочку самопальных фоток двухтонных крокодилов с орлиным размахом капота и багажника, если интересует

валяй !
0
Натуся
Эй, Заднеумный наш! Я ваще-то не про сексуальность там сказала, а супротив дуборыльности:-p :-d
Не понимаю, как можно вообще в железе искать какую-то сексуальность... разве что на лента.ру смешивают эти два понятия - тачка и сексуальная привлекательность:-p
0
Натусь, а это никак Z-28?
0
Натуся
Да. 1981 года. Раритет, можно сказать:-) - любимое детище моего супруга:-). Все внутренности - оригинал, пашет как вчера сделанная и так же выглядит.
Честно говоря, сама ее водить не люблю - громоздко, низкая посадка, полулежишь в ней - а с моим ростом это просто смешно:-). И очень уж шумная, на мой вкус... впрочем, как все спортмашины.
0
Симпатишная машинка и на вид весьма потренциальная. Натусь, а скольки она выжимает?
0
Шумная... Ох уж эти женщины. Что бы вы в сексе понимали!
0
Зося, я на такой долго катался, только давно и не здесь - я Вам всё расскажу!
0
С превеликим удовольствием Вас послушаю!
0
На самом деле это очень неудобная машина - в ней даже не сидишь, а лежишь на скользкой чёрной коже и вместо обманчиво широкого переднего окна видна только узкая, как бойница, щель. Трогается с места она тоже возмутительно - с запахом горелой резины, виляя задом, как оперение стрелы. Правда, есть извращенцы, которым нравится это сочетание визга колёс, сдирающих асфальт и низкого рокота двигателя, который больше бы подошёл многотонному грузовику. Есть и ещё неудобство - если Вы захотите опереться своей левой рукой, то неизбежно наткнётесь на руку водителя.
Лёжа над шоссе, которое несётся под тобой со скоростью 250 километров в час...
0
Так в этом и есть кайф. Ты, скорость и шоссе... А то, что Вы считаете неудобством, вполне может обернуться удобством...
0
Сейчас меня Натуся разнесёт. По пунктам.
0
Задний ум
Натуся не лежала в Mercedes C111, полная высота которого 90 см, а разгон до 100 км/ч за 3,5 с.
22:52
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.