Натуся
С каких это пор Вы стали опасаться Натуси, дорогой и, не побоюсь этого слова, любимый не мною одной Либерал?! :-)

Ну, по пунктам - так поехали:

1. Кожаных сидений нету - не любит мой дорогой их. Иначе точно на потной попе сползать к собственным ногам будешь при низкой посадке:-). Нормальные сиденья, не знаю какая ткань там.

2. Трогаться с места можно, конечно, и на скорости, потому как это все ж спортивная машина... но можно и плавненько, бЭз взвизгов и горелой резины. Это на любителя.

3. Рокот - вот за то и нелюбим мною этот танк, но за то же самое любим многими другими. Машина совершенно не городская - тока хайвэи для такого шума и скоростей... и пристроиться на стоянке с такой длиной - тоже проблема.

4. Насчет опирания - почти анекдот... Настолько привыкла держать свою левую руку на, пардон, ляжке супруга при езде на этой красотке по Юарии, что приехав в Америку и сев рядом с мужем в Шевролет же, но Блейзер, не могла найти себе места :-) - некуда было руку положить:-)

5. 240 так-то :-) Причем из любой позиции - с места стока не даст, но возьмет лихо...

Ну, вот смотреть на это чудо враждебной техники я не против, но водить - нет, нЭ лублу.
ПыСы. Не люблю еще и то, что снимается верх у нее - стекло верхее затемненное... сидишь как дурак - все волосы дыбом и башку печет...:-) А муж это вот как раз просто обожает, поэтому порой шли на компромисс: снимал вернее стекло тока со своей стороны сверху и ехал, типа, в открытом авто, а я - в закрытом:-)

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2006 23:26]
0
Натуся
От пользователя Задний ум
Натуся не лежала в Mercedes C111
Всё-то Вы о Натусе знаете, ЗУ - где лежала, где- нет... :-) Я вообще НЕ ЛЕЖУ в машинах, шоб ви знали... Я их даже где-то недолюбливаю, по большому счету, но куды ж деваться, приходится пользоваться - тут это не роскошь, а действительно лишь средство передвижения. Все прибамбасы - баловство. Я люблю функциональность и простоту. А бешеные скорости меня как-то вот не прельщают... дура, наверное:-).
0
От пользователя Натуся
Я вообще НЕ ЛЕЖУ в машинах, шоб ви знали...

А что, в машине очень даже и ничего, особенно в джипиках:-p
0
Натуся
Ой, идите, идите, Зося...:-) Каждому - своё, канЭшн...:-p
0
pushkinist
держите, ребята:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=50600...

фоток много, ибо не приверженец я пленки...
0
gyg_user
От пользователя Задний ум
Maserati Quattroporte в Ебурге.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Итальянки по снегу летят (ЗУ узнает светлую "ласточку" вдалеке)... а Донна Цуца может выбирать любую :-)
0
Хучъ
От пользователя Задний ум
журналюги, как орбычно, маненько ошиблись – индекс этого Астона всё-таки DB-5, а не DBS

Справедливости ради замечу, что есть как и DB-S, так и DB-5. На чем катался Бонд, спорный вопрос.

Но лично я в восторге от DB-9 (увы, за рулем не был)) http://pics.autonews.ru/img/modifb/aston_db9_2.jpg...
0
Задний ум
10:52
Остин Пауэрс – идиот международного масштаба.

Длстаточно просто сравнить даты выпуска моделей автомобилей и датами съёмок фильмов.
А визуальное наблюдение вообще снимет любые разночтения – вся прелесть в жопе.
Зри в корень! Буквально.
0
Хучъ
16:11
Упертость мирового масштаба.

Aston Martin DB5
Goldfinger (Голдфингер) — 1964
Thunderball (Операция «Шаровая молния») — 1965
Tomorrow Never Dies (Завтра не умрёт никогда) — 1997


Aston Martin DBS
On Her Majesty's Secret Service (На тайной службе Её Величества) — 1969
Diamonds Are Forever (Брильянты вечны) — 1971
The Living Daylights (Живые огни) — 1987

http://aston.carclub.ru/articles/allarticles/00000...
0
daz
От пользователя gyg_user
будущее мирового автопрома?


Он(а) закрыт(а), чтоб никого не перевозбудить? (согласно теме)
0
gyg_user
От пользователя daz
Он(а) закрыт(а), чтоб никого не перевозбудить?

да, так и есть.
а теперь открываем... :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Натуся
Ой, какая холёсенькая японоцка...:-d
0
daz
От пользователя gyg_user
а теперь открываем...


Это не дело такую девушку под чехлом держать ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.