Секс-машина
Н
Натуся
С каких это пор Вы стали опасаться Натуси, дорогой и, не побоюсь этого слова, любимый не мною одной Либерал?!
Ну, по пунктам - так поехали:
1. Кожаных сидений нету - не любит мой дорогой их. Иначе точно на потной попе сползать к собственным ногам будешь при низкой посадке . Нормальные сиденья, не знаю какая ткань там.
2. Трогаться с места можно, конечно, и на скорости, потому как это все ж спортивная машина... но можно и плавненько, бЭз взвизгов и горелой резины. Это на любителя.
3. Рокот - вот за то и нелюбим мною этот танк, но за то же самое любим многими другими. Машина совершенно не городская - тока хайвэи для такого шума и скоростей... и пристроиться на стоянке с такой длиной - тоже проблема.
4. Насчет опирания - почти анекдот... Настолько привыкла держать свою левую руку на, пардон, ляжке супруга при езде на этой красотке по Юарии, что приехав в Америку и сев рядом с мужем в Шевролет же, но Блейзер, не могла найти себе места - некуда было руку положить
5. 240 так-то Причем из любой позиции - с места стока не даст, но возьмет лихо...
Ну, вот смотреть на это чудо враждебной техники я не против, но водить - нет, нЭ лублу.
ПыСы. Не люблю еще и то, что снимается верх у нее - стекло верхее затемненное... сидишь как дурак - все волосы дыбом и башку печет... А муж это вот как раз просто обожает, поэтому порой шли на компромисс: снимал вернее стекло тока со своей стороны сверху и ехал, типа, в открытом авто, а я - в закрытом
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2006 23:26]
Ну, по пунктам - так поехали:
1. Кожаных сидений нету - не любит мой дорогой их. Иначе точно на потной попе сползать к собственным ногам будешь при низкой посадке . Нормальные сиденья, не знаю какая ткань там.
2. Трогаться с места можно, конечно, и на скорости, потому как это все ж спортивная машина... но можно и плавненько, бЭз взвизгов и горелой резины. Это на любителя.
3. Рокот - вот за то и нелюбим мною этот танк, но за то же самое любим многими другими. Машина совершенно не городская - тока хайвэи для такого шума и скоростей... и пристроиться на стоянке с такой длиной - тоже проблема.
4. Насчет опирания - почти анекдот... Настолько привыкла держать свою левую руку на, пардон, ляжке супруга при езде на этой красотке по Юарии, что приехав в Америку и сев рядом с мужем в Шевролет же, но Блейзер, не могла найти себе места - некуда было руку положить
5. 240 так-то Причем из любой позиции - с места стока не даст, но возьмет лихо...
Ну, вот смотреть на это чудо враждебной техники я не против, но водить - нет, нЭ лублу.
ПыСы. Не люблю еще и то, что снимается верх у нее - стекло верхее затемненное... сидишь как дурак - все волосы дыбом и башку печет... А муж это вот как раз просто обожает, поэтому порой шли на компромисс: снимал вернее стекло тока со своей стороны сверху и ехал, типа, в открытом авто, а я - в закрытом
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2006 23:26]
Н
Натуся
Всё-то Вы о Натусе знаете, ЗУ - где лежала, где- нет... Натуся не лежала в Mercedes C111 Я вообще НЕ ЛЕЖУ в машинах, шоб ви знали... Я их даже где-то недолюбливаю, по большому счету, но куды ж деваться, приходится пользоваться - тут это не
роскошь, а действительно лишь средство передвижения. Все прибамбасы - баловство. Я люблю функциональность и простоту. А бешеные скорости меня как-то вот не прельщают... дура, наверное .
Я вообще НЕ ЛЕЖУ в машинах, шоб ви знали...
А что, в машине очень даже и ничего, особенно в джипиках:-p
Н
Натуся
Ой, идите, идите, Зося...
Каждому - своё, канЭшн...
p
pushkinist
держите, ребята:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=50600...
фоток много, ибо не приверженец я пленки...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=50600...
фоток много, ибо не приверженец я пленки...
g
gyg_user
Maserati Quattroporte в Ебурге.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итальянки по снегу летят (ЗУ узнает светлую "ласточку" вдалеке)... а Донна Цуца может выбирать любую :-)
Х
Хучъ
журналюги, как орбычно, маненько ошиблись – индекс этого Астона всё-таки DB-5, а не DBS
Справедливости ради замечу, что есть как и DB-S, так и DB-5. На чем катался Бонд, спорный вопрос.
Но лично я в восторге от DB-9 (увы, за рулем не был)) http://pics.autonews.ru/img/modifb/aston_db9_2.jpg...
З
Задний ум
10:52
Остин Пауэрс – идиот международного масштаба.
Длстаточно просто сравнить даты выпуска моделей автомобилей и датами съёмок фильмов.
А визуальное наблюдение вообще снимет любые разночтения – вся прелесть в жопе.
Зри в корень! Буквально.
Остин Пауэрс – идиот международного масштаба.
Длстаточно просто сравнить даты выпуска моделей автомобилей и датами съёмок фильмов.
А визуальное наблюдение вообще снимет любые разночтения – вся прелесть в жопе.
Зри в корень! Буквально.
Х
Хучъ
16:11
Упертость мирового масштаба.
Aston Martin DB5
Goldfinger (Голдфингер) — 1964
Thunderball (Операция «Шаровая молния») — 1965
Tomorrow Never Dies (Завтра не умрёт никогда) — 1997
Aston Martin DBS
On Her Majesty's Secret Service (На тайной службе Её Величества) — 1969
Diamonds Are Forever (Брильянты вечны) — 1971
The Living Daylights (Живые огни) — 1987
http://aston.carclub.ru/articles/allarticles/00000...
Упертость мирового масштаба.
Aston Martin DB5
Goldfinger (Голдфингер) — 1964
Thunderball (Операция «Шаровая молния») — 1965
Tomorrow Never Dies (Завтра не умрёт никогда) — 1997
Aston Martin DBS
On Her Majesty's Secret Service (На тайной службе Её Величества) — 1969
Diamonds Are Forever (Брильянты вечны) — 1971
The Living Daylights (Живые огни) — 1987
http://aston.carclub.ru/articles/allarticles/00000...
g
gyg_user
Он(а) закрыт(а), чтоб никого не перевозбудить?
да, так и есть.
а теперь открываем... :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Н
Натуся
Ой, какая холёсенькая японоцка...:-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.