Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Читать не заставляю ) тут про глупости мои...
1 .Если я правильно понял, то объективность (буддизма) состоит из следующих друг за другом элементарных качеств - дхарм, составляющих отдельное мгновение.
2. Существование дхармы в данном мгновении, является причиной возникновения дхармы в следующем.
3. Все в мире непостоянно. Дхармы возникают вновь, потому что этому есть условия.
4. Что есть условия для возникновения дхарм?
5. Условия существуют во времени дольше чем дхармы?
6. Есть какая-то движущая сила, активность, которая приводит к появлению дхармы в следующем мгновении. Возможности для проявления активности ограничены существующими условиями.
7. Если активность ограничена так, что может проявляться только одним определенным способом, то она приобретает характер закономерности. В материальности это становится физическим законом.
1 .Если я правильно понял, то объективность (буддизма) состоит из следующих друг за другом элементарных качеств - дхарм, составляющих отдельное мгновение.
2. Существование дхармы в данном мгновении, является причиной возникновения дхармы в следующем.
3. Все в мире непостоянно. Дхармы возникают вновь, потому что этому есть условия.
4. Что есть условия для возникновения дхарм?
5. Условия существуют во времени дольше чем дхармы?
6. Есть какая-то движущая сила, активность, которая приводит к появлению дхармы в следующем мгновении. Возможности для проявления активности ограничены существующими условиями.
7. Если активность ограничена так, что может проявляться только одним определенным способом, то она приобретает характер закономерности. В материальности это становится физическим законом.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
в абсолютном и истинном смысле да )
но для наших обсусловленных умов, объективность все же обладает определенными качествами.
Например, причинностью.
но для наших обсусловленных умов, объективность все же обладает определенными качествами.
Например, причинностью.
I
I Am You
качества как и причины пусты
I
I Am You
обьективность так же пуста
I
I Am You
Все возможности ограниченные существующими условиями ( кармой) польностью пусты и свободны от самобытия ,а видимость этих ограничений полностью иллюзорна. Активность же ничем не может быть ограничена и полность спонтанна.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
видимость этих ограничений полностью иллюзорна
иллюзорна. но восприятие этой иллюзорности как настоящего бытия заставляет двойственное сознание видеть и причины и следствия и другие качества...
Насчет спонтанности активности. Дожно быть так. Но для нас не существует спонтанности.Ведь вся объективность воспринимается как обусловленная...
или не так?
I
I Am You
иллюзорна. но восприятие этой иллюзорности как настоящего бытия заставляет двойственное сознание видеть и причины и следствия и другие качества...
В том то и дело что такое восприятие видит не дальше своего носа;-),а иллюзорное "Я"-корень всей сансары-способно лишь моделировать реальность...
или не так?
Кем воспринимется? Сансарным Эго или истинной природой Ума?
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Кем воспринимется? Сансарным Эго или истинной природой Ума?
Воспринимается истинной природой. Само по себе. Привязывается только к ложному Я из за неведения истинной природы..
Спонтанность каким-либо образом в объективности проявляется? Если нет, то мы ее никогда и не обнаружим.
И что такое наш собственный внутренний выбор? Это тоже, всего лишь следствие кармы? Правда тогда это никакой не выбор и мы ничего не выбираем.. Или проявление спонтанности, но тогда спонтанность попадает в объективный мир?
I
I Am You
Воспринимается истинной природой. Само по себе. Привязывается только к ложному Я из за неведения истинной природы..
Если распознана истинная природа Ума, то нет больше обусловленной реальности- все пусто.
Спонтанность каким-либо образом в объективности проявляется?
Это и есть активность всех будд. Мы бы никогда не узнали о существовании истинной природы не будь этой активности.
И что такое наш собственный внутренний выбор? Это тоже, всего лишь следствие кармы? Правда тогда это никакой не выбор и мы ничего не выбираем.. Или проявление спонтанности, но тогда спонтанность попадает в объективный мир?
Это проявления нашей природы Ума во всем, обнаружение ее во всем. Весь мир -это креатифф нашего ума. Разве этого не достаточно?;-)
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2006 15:50]
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Это проявление нашей природы Ума во всем, обноружение ее во всем. Весь мир -это креатифф нашего ума. Разве этого не достаточно?
смотря что употреблять под понятием "наш ум". Я не могу силой мысли сдвинуть вилку ) не получается... законы объективной физики не позволят - условия не те.
"Ум - легче чем дым" (с)
мне кажется в разговорах об уме очень просто заблудится. Кажется вот же оно, а потом обнаруживается что снова видел лишь двойственную иллюзию.
Рацональным мышлением и не опишем )
Поэтому сейчас я обращаю внимание на метафизику.
Картину объективных иллюзий... ) что мы имеем сейчас. Поэтому и уточняю про дхармы. Верно ли мое понимание.
добавление в рациональную двойственную объектиность спонтанности разрушило бы ее, потому что было бы нельзя ничего описать. А так ниче, кипятимся здесь в рамках самосущности предметов вещей и причинно-следственных связей... ведь другой объектиности, лишенной этих качеств у нас нет.
Где в объективности проявляется спонтанность?
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Вокруг летают дхармы.
репилленты попробуйте ))
I
I Am You
смотря что употреблять под понятием "наш ум". Я не могу силой мысли сдвинуть вилку ) не получается... законы объективной физики не позволят - условия не те.
Можешь, не можешь, законы - все пусто...если знать свою природу. Проблема лишь в желание того, кто хочет что то двигать!
мне кажется в разговорах об уме очень просто заблудится. Кажется вот же оно, а потом обнаруживается что снова видел лишь двойственную иллюзию.
Вот именно,двойственность и есть иллюзия.
Ум -легче дыма, но его устройство просто:-d
Картину объективных иллюзий... ) что мы имеем сейчас. Поэтому и уточняю про дхармы. Верно ли мое понимание.
Дхарм бесконечное множество и все они приводят к мукам и страданию, в силу цепления за них живых существ. За исключение одной -она и утверждает что все дхармы пусты и нет никаких "объективных иллюзий"...
добавление в рациональную двойственную объектиность спонтанности разрушило бы ее, потому что было бы нельзя ничего описать. А так ниче, кипятимся здесь в рамках самосущности предметов вещей и причинно-следственных связей... ведь другой
объектиности, лишенной этих качеств у нас нет.
Cамосущность предметов порождена креативностью нашего ума и кармы. У "обьективности" нет никакой обьективности -есть только обозначения этих обьектов, этакие игры ума в фантики . Подленная же жизнь обьектов постоянно ускользает от нас. Изучите двенадцетичленную цепь взаимозависимого возникновения хотя бы...
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Подленная же жизнь обьектов постоянно ускользает от нас
какая еще подлинная жизнь объектов?
помимо игры ума в фантики?
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Подлинную жизнь объектов скрывает мировая закулиса.
судя по всему вышесказанному.
Ум играет с фантиками объектов, думая что это истина.
А настоящие объекты скрываюстя где-то там - за ширмой, которая не позволяет наблюдать их природу.
Платоновский мир?
И вроде и сами объекты которые скрыты тоже вроде как фантики...
Все что выделяется - фантик.
Фантики существуют (в качестве фантиков) в пространстве ума.
А вопрос в том что в мире фантиков нет места спонтанности. ВСе что мы знаем о бытие - это знание о фантиках. Откуда может взяться знание о субъекте? то есть об истинной природе ума...
Изучите двенадцетичленную цепь взаимозависимого возникновения хотя бы...
пустота ведь ))
изучал, только не нашел там нужные мне ответы.
I
I Am You
Ум играет с фантиками объектов, думая что это истина.
А настоящие объекты скрываюстя где-то там - за ширмой, которая не позволяет наблюдать их природу.
Истина настолько проста, что ее очень сложно обнаружить и понять,что настоящих обьектов просто нет.Ваша Ширма -лишь видимое существование обькетов в виде фантиков ,оно и мешает нам понять их подленную пустотную природу.
От пользователя: Sliff Zoschitan
Изучите двенадцетичленную цепь взаимозависимого возникновения хотя бы...
пустота ведь ))
изучал, только не нашел там нужные мне ответы.
Пустота вполне конкретно постижима умом.
Но если прямо постичь ее не удается ,тогда прибегают к двенадцетичленной цепи взаимозависимого возникновения. По крайней мере так советует Далай-Лама.. Никто не говорит что это легко;-)
I
I Am You
Значит кто-то намекает нам на пустотность всего сущего...
Пустота -это не отсутствие воды в кране,а скорее отутствие к.-л. примисей в ее составе;-)
I
I Am You
Пустота вполне конкретно постижима умом.
Чтоб убедиться в пустоте обьектов достаточно взять какой- нибудь простенький обьект,например ручку и выяснить следующие вопросы, предварительно разобрав его:
1. является ли колпачок ручки ручкой
2. является ли стержень ручки ручкой
...и т.д. к каждой состовной части ручки
Если не в одной состовной части ручки не обнаружите ручку ,то это и будет той самой искомой пустотой ручки.
И что же такое ручка на самом деле? Это всего лишь функциональность ( взаимозависимость) ее частей и не более того. Это простой пример пустоты.
Можно взять любой другой обьект ,например человека и обнаружиь туже самую пустоту ,т.е. что все возникает взаимозависимо, а не само по себе.
U
...........
Ведь вся объективность воспринимается как обусловленная....
...обусловленная субъектом.
Или опять "объект" появился вне связи с субъектом?
Это ж ить по определению пара такая, а не отдельные самостоятельные категории.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
Можно взять любой другой обьект ,например человека и обнаружиь туже самую пустоту ,т.е. что все возникает взаимозависимо, а не само по себе.
а если взять чувство?
скажем ощущение приятного - притяное есть приятное и не имеет никаких функциональных частей. Да - сложные явления составлены из элементарностей, но пустотность элементарностей таким образом не доказывается.
...обусловленная субъектом.
Под субъектом подразумевается двойственное сознание?
I
I Am You
притяное есть приятное и не имеет никаких функциональных частей.
Приятное воспринято органами чувств.
Органы чувств пусты т.к. они состовные и функциональные .
Обьект чувств описываемый как приятное так же пуст потому что он состовной и функциональный
Итого: само ПРИЯТНОЕ-полностью ПУСТО! ;-)
Да - сложные явления составлены из элементарностей, но пустотность элементарностей таким образом не доказывается.
Это элементарно!:-d
Любая элементарность -состовная.
В природе вообще нет ничего не составного -все состоит из частей, но сами эти части из которых состоит что- то - это ни неделимое -они также делятся...И так вплоть до бесконечности...
А эта бесконечность и есть пустота!
:-d
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2006 20:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.