daz
От пользователя Sliff Zощitan
Так что если есть лезвия,то есть и причины для них...


А почему эти же причины не могут быть для кола в грудь?
0
I Am You
От пользователя Грешник
Во всех религиях существует обряд похорон, в котором тело, освобожденное от души, предается земле, воде, сжигается ли...сидя ли, стоя ли, с памятником или без такового, а душу, данную Создателем, так сказать взаймы, надо вернуть взад обратности. Вот ее-то и направят по делам человека в ад или в рай..
Или я не прав?


Да, пожалуй,что во всех авраамистских религиях.

Но, как горится, есть еще и просто сны:-)
0
I Am You
От пользователя daz
А почему эти же причины не могут быть для кола в грудь?


Любые причины окончательно вызреваю только в подходящих для них обстоятельствах. Если нет каких то обстоятельств для вызревания, но есть другие похожие то может быть они и вызреют ,а может нет :-)
Здесь важно какие причины, а ни какой результат.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2006 14:41]
0
daz
От пользователя Sliff Zощitan
Здесь важно какие причины, а ни какой результат.


Не о том спрашивал... Меня не интересует то, как попасть в ад, меня интересуед ад :-)

Есть ад с колами в груди или нет?
0
STK
Ну вы, блин, даете. Я-то предложил свои версии изложить, а вы давай чужие обсуждать. Можно подумать, люди, у вас даже ада собственного нет.

:-)
0
crataegus
...тему прочитала как "Адские взыскания" :-)
0
daz
От пользователя STK
Можно подумать, люди, у вас даже ада собственного нет.


Нет, не представляю... :-p

И не понимаю, почему количество адов должно быть ограничено...
0
STK
Зачем вами ады дюжинами? Вы жадный?

:-)
0
I Am You
От пользователя daz
Есть ад с колами в груди или нет?


Он есть только для тех кто непосредственно в нем находится и его переживает.Иначе- его нет.
Как и все остальные локи.
Когда сансару покинет последнее существо -она полностью исчезнет со всем своим многообразием, как утренний туман:-)

От пользователя Сrataegus Колючая
тему прочитала как "Адские взыскания"


Примеряете роль;-)


[Сообщение изменено пользователем 29.06.2006 15:53]
0
crataegus
От пользователя Sliff Zощitan
Примеряете роль

вот все вы буддисты таковы - стоит че-нить ляпнуть, вы уже ярлык вешаете :-d :-d :-d
0
daz
От пользователя Sliff Zощitan
Он есть только для тех кто непосредственно в нем находится и его переживает.Иначе- его нет.


Давайте не "растекаться мыслию по древу". :-)

Опять задаю вопрос:

Ад может быть любой в восприятии человека вне зависимости от того, что записал Ботхисаттва? А в буддийских описаниях приведены только частные случаи?
0
daz
От пользователя STK
Зачем вами ады дюжинами? Вы жадный?


О, я такой :-)

Мне, я понимаю, один. ;-)
Кому-то другой... Но если разные, то сколько, и почему существуют какие-то единичные описания? не вижу смысла... А раз не всем разные, то почему, все равно каждый по своему переживает страдания? Но это все Сливу... А он как-то... Ну не знаю
0
От пользователя Sliff Zощitan
Когда сансару покинет последнее существо -она полностью исчезнет со всем своим многообразием, как утренний туман

а вот когда оно там одно останется.... :-)
0
I Am You
От пользователя daz
Ад может быть любой в восприятии человека вне зависимости от того, что записал Ботхисаттва? А в буддийских описаниях приведены только частные случаи?


В восприятии человека ад существует только как его причины в виде эмоции гнева. Если у человека много гнева он может впадать в адские состояния, но он не может находиться в адском измерении ибо он в измерении человека, но после смерти движимый ветром кармы он вполне может переродиться в аду.

Описания же адов также полностью взаимозависимы как и все т.е. не имеют никакого самобытия и поэтому не являются самосуществующими. Воприятие человека может быть любым(согласно карме), восприятие бодхисаттвы -только чистым т.е. не омраченным поэтому они имеют ценность.


От пользователя Сrataegus Колючая
вот все вы буддисты таковы - стоит че-нить ляпнуть, вы уже ярлык вешаете


Просто у буддистов со времене развивается своеобразное чувство юмора, абсолютно без всякого желания кого-либо уязвить или подловить ;-)


[Сообщение изменено пользователем 29.06.2006 16:18]
0
daz
Sliff Zощitan, объясните глупому, где здесь


От пользователя Sliff Zощitan
В восприятии человека ад существуе только как его причины в виде эмоции гнева. Если у человека много гнева он может впадать в адские состояния, но он не может находиться в адском измерении ибо он в измерении человека, но после смерти движимый ветром кармы онвполне может переродиться в аду. Описания же адов также полностью взаимозависимы как и все т.е. не имеют никакого самобытия и поэтому не являются самосуществующими. Воприятие человека может быть любым(согласно карме), восприятие бодхисаттвы -только чистым т.е. не омраченным поэтому они имеют ценность.


ответ на вопрос

От пользователя daz
А в буддийских описаниях приведены только частные случаи?
0
I Am You
От пользователя Кобра
а вот когда оно там одно останется....


Уххх.... Буддийская космогония обычно оперирует такими цифрами что физичечкий возраст нашей вселенной оцениваемый физиками просто ничто.
0
I Am You
От пользователя daz
А в буддийских описаниях приведены только частные случаи?


Поясните свой вопрос.
Что такое частное в данном случае?
0
crataegus
От пользователя Sliff Zощitan
Просто у буддистов со времене развивается своеобразное чувство юмора, абсолютно без всякого желания кого-либо уязвить или подловить

это я уже поняла :-d
0
От пользователя Сrataegus Колючая
Цитата:
От пользователя: Zidane 10

"Реквием по мечте",

СтОит смотреть?

Смотрел "На игле" с Юаном Макгрегором, "Иглу" с Цоем, вот ещё один фильм такого характера(наркозависимость), но этот - очень противно красивый
0
crataegus
От пользователя Zidane 10
но этот - очень противно красивый

мне его так нахвалили
0
Мне тоже хвалили, но мне неохота было смотреть, а вчера в полной тишине в 3:30 ночи я включил и...
Проснулся тока щас)))
0
I Am You
От пользователя Zidane 10
Проснулся тока щас)))


Мне про него тоже прожжужали все уши -не могу достать уже год!:-)

Реквием по мечте тоже хорош, но он скорее относится к ряду таких фильмов как Необратимость, Танцующая в темноте и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2006 19:42]
0
crataegus
К вопросу об адах в представлении людей.

У К.С.Льюиса есть повесть «Расторжение брака». Сюжетная линия строится на том, как главный герой прибывает в ад, а затем попадает в чистилище (Льюис -католик).
Некоторые отрывки я, с вашего позволения, приведу.

Почему-то я ждал автобуса на длинной уродливой улице. Смеркалось; шел дождь. По таким самым улицам я бродил часами, и всё время начинались сумерки, а дождь не переставал. Время словно остановилось на той минуте, когда свет горит лишь в нескольких витринах, но еще не так темно, чтобы он веселил сердце. Сумерки никак не могли сгуститься во тьму, а я не мог добраться до мало-мальски сносных кварталов. Куда бы я ни шел, я видел грязные меблирашки, табачные ларьки, длинные заборы, с которых лохмотьями свисали афиши, и те книжные лавочки, где продают Аристотеля. Людей я не встречал. В городе как будто не было никого, кроме тех, кто ждал автобуса. Наверно, потому я и встал в очередь.
[…]
Автобус был прекрасен. Он сиял золотом и чистыми, яркими красками. Шофер тоже сиял. Правил он одной рукой, а другой отгонял от лица липкий туман.
Очередь взвыла:
– Ничего устроился!
– Форсу-то, форсу!
– Какая безвкусица! И на что деньги тратят! Лучше бы нам тут дома построили.
– Ух, смазал бы я его!
Шофер, на мой взгляд, не оправдывал таких эмоций, разве что твердо и хорошо вел машину.
Люди долго давили друг друга в дверях, хотя в автобусе было много места. Я вошел последним. Пол автобуса осталось пустым, и я сел в стороне, не проходя вперед. Однако ко мне тут же подсел косматый человек, и автобус тронулся.
– Вы, конечно, не возражаете, – сказал косматый. – Я сразу увидел, что вы смотрите на них, как я. Не пойму, чего они едут! Им там не понравится. Сидели бы тут. Вот мы – дело другое.
– А тут им нравится? – спросил я.
– Да как везде, – отвечал он. – Кино есть, ларьки есть, всякие развлечения. Нет никакой интеллектуальной жизни, но что им до того? Со мной, конечно, произошла ошибка. Надо было мне сразу уехать, но я попытался их расшевелить. Нашел кое-кого из старых знакомых, хотел создать кружок... Ничего не вышло. Опустились. Я, правда, и раньше не очень верил в Сирила Блеллоу, писал он слабо, но он хоть разбирался в искусстве. А сейчас – одна спесь, одно самомнение. Когда я стал читать ему свои стихи... постойте, надо бы и вам взглянуть.
Я с ужасом увидел, что он вынимает из кармана очень много покрытых машинописью листов, и начал быстро объяснять, что забыл очки, но сам себя перебил.
[…]
– Какой-то город дурацкий... – начал я, – Ничего не пойму! На улицах никого нет. А раньше тут было больше народу?
– Нет, – отвечал толстоносый, – Дело в том, что у нас все очень склочные. Прибудет кто-нибудь, поселится и сразу поссорится с соседом. За неделю доходит до того, что рядом жить нельзя. Места много, все уже переругались и уехали. Селится он на соседней улице, а если там тоже найдется сосед, продвигается дальше. В конце концов он строит себе на отшибе новый дом. Тут это просто – представь себе дом – и готово. Так город и растет.
– А улицы стоят пустые?
– Вот именно. И время тут другое. Эта остановка, где мы ждали, за тысячи миль от того места, куда прибывают с земли. Все, кого вы видите, живут недалеко от остановки, но добираются они до нее много столетий по нашему времени.
– А где же те, кто раньше прибыл? Ведь не они первые?
– Вот именно. Не они. Те еще дальше продвинулись, перемахнули, так сказать. Жуткая даль... Там, где я живу, есть пригорок, а один здешний житель завел телескоп. Мы разглядели огоньки. Дома друг от друга миль за тысячу. То-то и плохо. Я думал, увижу этих, исторических... А никого нет.
– Если бы они вовремя вышли, они бы успели к автобусу?
– Как вам сказать... вообще-то, да. Но они и не хотят, эти все – Тамерлан, Чингиз-хан, Генрих V...
– Не хотят?
– Вот именно. Ближе всех Наполеон. У нас двое ходили его смотреть. Они, конечно, давно вышли, до меня, а вернулись при мне. Теперь мы знаем, где его дом. Маленькое такое пятнышко, а кругом пустота, ничего нет.
– Они там были?
– Вот именно. Дом у него большой, длинный, окон много, всюду свет […]
– А его самого они видели?
– Вот именно. Заглянули в окно.
– Что же он делал?
– Ходил взад-вперед. Туда-сюда, туда-сюда, как маятник. Они целый час глядели, а он все ходит и ходит. И приговаривает: "Это Ней виноват... Это Сульт виноват... Жозефина виновата... Россия виновата... Англия..." Маленький, жирненький, усталый какой-то, ходит и ходит.
[…]
[описание чистилища – прим. Crataegus]
За мной пошел высокий человек, вернее, высокий призрак; а за ним – один из сияющих людей или сияющих духов.
– Ты что, не узнал меня? – крикнул он призраку, и я поневоле обернулся. Сияющий дух был одет, а лицо у него светилось такой радостью, что я чуть не заплясал на месте.
– Черт меня дери! – сказал Призрак. – Увидишь – не поверишь. Нет, Лем, это уж черт знает что. А как же Джек? Ты вот расплылся до ушей, а Джек, Джек-то как?
– Он здесь, – отвечал Дух. – Ты его скоро увидишь, если останешься.
– Да ты же его убил!
– Верно, убил. А теперь всё в порядке.
– В порядке, значит? Это для тебя, что ли? А он, бедняга, мертвый лежит...
– Не лежит он! Говорю тебе, ты его увидишь. Он тебе кланялся.
– Интересно узнать, – не унимался Призрак, – почему это всякие убийцы тут прохлаждаются, а я столько лет живи в каком-то хлеву?...
– Это сразу не понять. Ничего, теперь всё кончилось. Всё хорошо. Ты больше не беспокойся.
– Не беспокоиться, значит? А тебе не стыдно на себя глядеть?
– Нет. То есть не в том смысле. Я на себя не гляжу. Я перестал с собой носиться. Понимаешь, не до того мне было после убийства. Так всё и началось.
– Я лично, – сказал Призрак с неуместной значительностью, – я лично считаю, что мне место здесь, а тебе – там. Такое мое мнение.
– Ты, наверно, тут и будешь, – отвечал Дух. – Ты только не думай, где кому место.
– Погляди на меня! – Призрак ударил себя в грудь (но звука не было), – погляди на меня. Я человек порядочный. Конечно, недостатки у меня были, у кого их нет, но я жил честно. Такой уж я человек. Чужого не просил. Хотел выпить – платил деньги, хотел заработать – вкалывал. Да. Я человек такой.
– Сейчас бы лучше на этом не настаивать.
– Это кто настаивает? Я что, спорю? Я тебе просто и ясно говорю, какой я человек. Мне чужого не нужно, своего требую. Думаешь, ты лучше меня, если разрядился, как на ярмарку (да, у меня вы так не ходили!), а я человек бедный? Нечего! У меня такие же самые права, как у тебя.
– Ну, что ты! У меня нет никаких прав. Если бы мне дали то, что мне по праву следует, я бы здесь не был. И тебе не дадут. Будет гораздо лучше. Ты не бойся.
– Я и говорю. Мне не дали того, что мне по праву следует. А я человек порядочный, делал, что мог, зла не творил. Нет, вы мне скажите, почему надо мной распоряжается какой-то убийца?
– Я не распоряжаюсь. Ты только пойди со мной, и всё будет хорошо.
– Чего ты пристал? Я милостыни не прошу.
– А ты попроси. Попроси милости. Тут можно только просить, купить ничего нельзя.
– А тебе того и надо! Ясное дело. Тут у вас принимают всяких убийц, если они расхныкаются. Что же, вам виднее. А мне это не годится, понятно? Мне милостыня не нужна. Я жил, как надо. […]
0
Барбацуца
Ад не могу и не хочу себе представить.

Но преддверие ада - это когда не можешь уснуть, лежишь, маешься и боишься, боишься, боишься...
0
Задний ум
... и ничего не бойтесь.

Ад-вертизинг – вот настоящий ад.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.