Адские изыскания
Самая ночная тема, да. Как вы себе представляете ад? По-моему, так никакой серы, только серость, холодный металл, вороненые кольца, отсутствие смысла. Темно. Очки с тремя глазами. Четвероногие пауки. Фракталы. Воняет нехорошо, голодно. Капает вода, только это мертвая вода, неправильная, ей не
замерзнуть. Удары по глазам. Безысходность.
Ваша версия?
:-)
Ваша версия?
:-)
Н
Натуся
Пустота... темная пустота вокруг, из которой невозможно выбраться... вечное чувство обреченности и безысходности. Ни звуков, ни света, ни запахов - НИЧЕГО... только ты сам
.
Только что посмотрел "Реквием по мечте", я думаю...если не это ад, то что....
...Страх, боль, тьма, сырость, холод и звук разрывающего режущего скрежета и ещё всё это в маленьком замкнутом пространстве с никаким запахом, т.е. мёртвым...
Аж самому противно - пошёл другой фильм смотреть
...Страх, боль, тьма, сырость, холод и звук разрывающего режущего скрежета и ещё всё это в маленьком замкнутом пространстве с никаким запахом, т.е. мёртвым...
Аж самому противно - пошёл другой фильм смотреть
c
crataegus
темная пустота вокруг
"тьма внешняя" - так описывает Новый Завет.
То есть, вовне чего-то
"Реквием по мечте",
СтОит смотреть?
c
cruelmonkey
раньше думал, что ад- это земля.
а потом , что ад - это совесть
сейчас для меня ад - загаженный лифт и подъем с первого этажа на 16-й
а потом , что ад - это совесть
сейчас для меня ад - загаженный лифт и подъем с первого этажа на 16-й
енто темный подвал... в Ём котлы с кипящей смолой... около их черти... в котлах грешники, коим жалко было батюшкам отстегивать...
там почти усе КЛИО и встретитьси....
и тока Юрий, Колючая и Ольга будуть сочувственно наблюдать за ентой тусовкой с облака... :-)
там почти усе КЛИО и встретитьси....
и тока Юрий, Колючая и Ольга будуть сочувственно наблюдать за ентой тусовкой с облака... :-)
c
crataegus
и тока Юрий, Колючая и Ольга будуть сочувственно наблюдать за ентой тусовкой с облака...
не уверена за себя :-(
c
crataegus
в Ём котлы с кипящей смолой... около их черти...
кстати, распространенный стереотип, что бесы в аду заправляют грешников в котлы... по Библии, сатана и бесы также будут мучиться, как и грешники
O
OneTwoOne.
Жизнь без любви.
по Библии, сатана и бесы также будут мучиться, как и грешники
давно хотел с ними пообщаться... :-)
I
I Am You
Собственно в различных буддийских источниках есть подробнейшие описания адов. Вполне их разделяю:
"Земля там из раскаленного железа с огромными горами, из трещин в ней вырываются языки пламени длиной с руку. Повсюду растекаются жидкая медь и кислоты, и пылает железный лес. Обитают там зловещие птицы, дикие звери, стражи ада и злобные мясники. Горящие железные стены распространяют бушующее гибельное пламя во все стороны....
....Там нет ни света солнца, ни луны, ни какого-либо другого. Все вокруг наполнено тьмой, снегом и льдами. Леденящий ветер и метели бушуют постоянно, и их звучание напоминает вопли мучеников и саму природу их телесных страданий. Говорят, что сила страданий от холода в каждом следующем аду более низкого порядка в семь раз дольше, чем в предыдущем....
... Когда какое-либо существо выходит из горящего ада или рождается и в нем, или убегает в каком-нибудь направлении, его ноги по колено погружаются в раскаленные угли. Как только оно ступает в них, плоть его ног полностью сгорает, а когда нога поднимается, то заживает. Когда это существо выбирается отсюда, оно попадает в "зловонную трясину из трупов", в которой животные с клювами, острыми, как иглы, терзают кожу и мясо его ног до самых костей.
В конце концов, когда оно освобождается оттуда, оно попадает на "дорогу из острых лезвий". Как только существо ставит на нее ногу, она рассекается на куски, а когда поднимает, то она заживает.
Под словами "так далее" подразумевается "лес с листьями-мечами", где мученик ада блуждает, избавившись от дороги из острых лезвий. Как только он укрывается под сенью этих деревьев, они сотрясаются ветром его (прошлой) кармы, и мечи, взметнувшись, обрушиваются ливнем, разрубая на кусочки его тело. В результате этого он погибает, и дикие собаки пожирают его. Когда он освобождается из этого места, преследуемый множеством ужасных зверей то в конце концов попадает в "лес Шамали" с железными деревьями. Когда он, стремясь выбраться отсюда, карабкается вверх и вниз по деревьям, то острые шипы длиной в шестнадцать пальцев протыкают тело, как решето. Птицы, похожие на воронов с железными клювами, выклевывают его глаза и разрывают его плоть. Таковы его страдание и страх. Когда он выбирается отсюда, мучимый жарой, То видит бегущие ручьи, но, бросившись к ним, погружается в обжигающую жидкую кислоту. При погружении тела на дно, плоть и кости отделяются, а когда всплывают на поверхность, то срастаются, затем тело снова погружается на дно. Когда существо хочет выбраться отсюда, ему не дают это сделать стоящие по обе стороны стражи ада, держащие оружие. Некоторых вытаскивают крючьями, кладут навзничь и спрашивают: "Чего вы хотите?" Но когда они отвечают: "Мы ничего не знаем и не видим, но хотим есть и пить",— в рот им вливают расплавленную медь и раскаленные шары. Таковы их страдания. Ад с дорогой из лезвий, лес деревьев с листьями-мечами и лес Шамали считаются принадлежащими к одному разряду. Таковы четыре соседних ада. Хотя определенного срока продолжительности жизни в них не указывается, существо должно оставаться в каждом аду в течение сотен и тысяч лет. Таким образом, его страдание очень сильное и длительное....
...Местопребывание мучеников неопределенных адов самое разнообразное, они обитают вокруг холодных и горячих адов, живут близ океанов, под землей и водой, на поверхности и т.д. Эти существа претерпевают бесчисленные страдания: их сжигают в огне, они дрожат и лопаются от холода, их разрубают на куски и пожирают, они испытывают удовольствия днем и страдания ночью и наоборот...."
"Земля там из раскаленного железа с огромными горами, из трещин в ней вырываются языки пламени длиной с руку. Повсюду растекаются жидкая медь и кислоты, и пылает железный лес. Обитают там зловещие птицы, дикие звери, стражи ада и злобные мясники. Горящие железные стены распространяют бушующее гибельное пламя во все стороны....
....Там нет ни света солнца, ни луны, ни какого-либо другого. Все вокруг наполнено тьмой, снегом и льдами. Леденящий ветер и метели бушуют постоянно, и их звучание напоминает вопли мучеников и саму природу их телесных страданий. Говорят, что сила страданий от холода в каждом следующем аду более низкого порядка в семь раз дольше, чем в предыдущем....
... Когда какое-либо существо выходит из горящего ада или рождается и в нем, или убегает в каком-нибудь направлении, его ноги по колено погружаются в раскаленные угли. Как только оно ступает в них, плоть его ног полностью сгорает, а когда нога поднимается, то заживает. Когда это существо выбирается отсюда, оно попадает в "зловонную трясину из трупов", в которой животные с клювами, острыми, как иглы, терзают кожу и мясо его ног до самых костей.
В конце концов, когда оно освобождается оттуда, оно попадает на "дорогу из острых лезвий". Как только существо ставит на нее ногу, она рассекается на куски, а когда поднимает, то она заживает.
Под словами "так далее" подразумевается "лес с листьями-мечами", где мученик ада блуждает, избавившись от дороги из острых лезвий. Как только он укрывается под сенью этих деревьев, они сотрясаются ветром его (прошлой) кармы, и мечи, взметнувшись, обрушиваются ливнем, разрубая на кусочки его тело. В результате этого он погибает, и дикие собаки пожирают его. Когда он освобождается из этого места, преследуемый множеством ужасных зверей то в конце концов попадает в "лес Шамали" с железными деревьями. Когда он, стремясь выбраться отсюда, карабкается вверх и вниз по деревьям, то острые шипы длиной в шестнадцать пальцев протыкают тело, как решето. Птицы, похожие на воронов с железными клювами, выклевывают его глаза и разрывают его плоть. Таковы его страдание и страх. Когда он выбирается отсюда, мучимый жарой, То видит бегущие ручьи, но, бросившись к ним, погружается в обжигающую жидкую кислоту. При погружении тела на дно, плоть и кости отделяются, а когда всплывают на поверхность, то срастаются, затем тело снова погружается на дно. Когда существо хочет выбраться отсюда, ему не дают это сделать стоящие по обе стороны стражи ада, держащие оружие. Некоторых вытаскивают крючьями, кладут навзничь и спрашивают: "Чего вы хотите?" Но когда они отвечают: "Мы ничего не знаем и не видим, но хотим есть и пить",— в рот им вливают расплавленную медь и раскаленные шары. Таковы их страдания. Ад с дорогой из лезвий, лес деревьев с листьями-мечами и лес Шамали считаются принадлежащими к одному разряду. Таковы четыре соседних ада. Хотя определенного срока продолжительности жизни в них не указывается, существо должно оставаться в каждом аду в течение сотен и тысяч лет. Таким образом, его страдание очень сильное и длительное....
...Местопребывание мучеников неопределенных адов самое разнообразное, они обитают вокруг холодных и горячих адов, живут близ океанов, под землей и водой, на поверхности и т.д. Эти существа претерпевают бесчисленные страдания: их сжигают в огне, они дрожат и лопаются от холода, их разрубают на куски и пожирают, они испытывают удовольствия днем и страдания ночью и наоборот...."
c
crataegus
давно хотел с ними пообщаться...
"Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
Так что не думаю, что он бы Вам сказал что-то путное :-)
c
crataegus
Собственно в различных буддийских источниках есть подробнейшие описания адов.
а можно источники указать или лучше ссылку какую-нибудь? :-)
похоже святые отцы-инквизиторы и другие распространители христианских идей внимательно читали оные описания... :-)
Так что не думаю, что он бы Вам сказал что-то путное
ну почему же... некоторые уголовники-рецидивисты очень умные люди... :-)
c
crataegus
некоторые уголовники-рецидивисты очень умные люди...
умные, но говорить правду фраеру в их планы не входит :-)
умные, но говорить правду фраеру в их планы не входит
дык... не надыть быть фраером... :-)
жизнь то земная на што дадена?... :-)
I
I Am You
а можно источники указать или лучше ссылку какую-нибудь?
Минлинг Тэрчен Гюрмэд Дорджи.
Драгоценнная лестница.Ламрим школы нингма.
Это основопологающий текст одной из школ тибетского буддизм. Но подобные же описания существуют и в текстах других школ- Ламриме Гонпопы и Чже Цонкапы.
c
crataegus
дык... не надыть быть фраером..
для сатаны Вы однозначно фраер, хотите Вы этого или нет, а у него мнение на Ваш счет одно... ;-)
c
cruelmonkey
не уверена за себя
и слава богу
c
cruelmonkey
Жизнь без любви.
после этого тему можно было закрывать - это единственный правильный вполне атеистический ответ
c
crataegus
Драгоценнная лестница.Ламрим школы нингма.
спасиб
для сатаны Вы однозначно фраер, хотите Вы этого или нет, а у него мнение на Ваш счет одно...
а вот пущай он мне енто лично скажет...
а то християне - енто сотрудники конкурирующей фирмы... :-)
c
crataegus
это единственный правильный вполне атеистический ответ
это единственно правильный христианский ответ! потому как Бог есть любовь, а ад- это бытие без Бога.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.