Back to the USSR!
Back to the USSR!
или
Магазин КУПЕЦ. Не любите ли вы его так, как не люблю его я?
Вообще-то я стараюсь не заходить в мелкие магазинчики – и культура обслуживания совдеповская, и товар часто залежалый,…
Обычно даже по мелочам езжу отовариваться во всякие там солидные маркеты, но изредка «нужда» (машину уже поставил на стоянку, например) заставляет наведываться и в них. В те самые – «Шаговой доступности»
Десять минут назад в одном из них (КУПЕЦ на Краснофлотцев 24) был свидетелем отвратительной сцены….
Покупателей тьма, работают только две кассы. В каждую очередь человек по 25.
Прилично одетая женщина средних лет, уже расплатившись за покупки, перекладывает товар из корзины в пакеты, и раздраженная долгим топтанием с полной корзиной в руках в очереди вслух возмущается… что, мол за магазин такой, тесный, душный, кассиры чуть живые (нет даже сканеров)…
И тут молодая девка (простите, но другое наименование этому субъекту я дать не решаюсь) – охранница, по возрасту годящаяся возмущающейся даме в дочери яко сорвавшийся с цепи пёс набрасывается на эту покупательницу с криком и бранью. «А ты кто такая, чтоб тут возмущацца, иди отсюдова, ходют тут всякие». Там что-то еще звучало, но я плохо фиксирую в памяти брань Как говориться, спасибо, что не ударила.
Женщина словесно оплеванная этой мерзавкой пошла прочь, а охранница, с абсолютно счастливой улыбкой (видимо от успешно выполненной работы) злорадостно повернулась к очереди… Мол, Во я как могу! Попробуйте, твари, допустить такую же ошибку! Только вякните как эта бл»дь малохольная!
Ну, все, разумеется глазки стыдливо опустили, языки в корзинах среди лапши, пива и булок попрятали.
Все, кроме одного дурака.
Кроме меня.
Спрашиваю кассира: «Почему ваша сотрудница позволяет себе таким тоном разговаривать с покупателями? Хамство – пункт ее должностных обязанностей?»
Ничего не ответила рыбка. Кассир то есть.
Ответила охранница.
По полной. С вариациями и переборами.
Спрашиваю где книга жалоб (которая должна быть доступна ЛЮБОМУ ПОКУПАТЕЛЮ (вместе с ручкой, столом и стулом) в торговом зале) – эта мерзавка прямо расхохоталась мне в лицо – совсем дурак мол!
Прошу выйти адвинистратора. Идет какая-то торговка, охранница ей прям при мне: «Побудь секундочку администратором». Та согласилась (видать привычная уже). Прошу «Книгу».
Они дуэтом удаляются в свои «Купеческие» закрома.
Уже навсегда.
Ну, чего….., постоял минуты четыре, да и пошел домой. Продукты по холодильнику рассовывать, котов кормить свежей рыбкой….
Да! Еще попробовал набрать 002 – абонент «Контеев». Сказали, абонент-то такой есть, но не обслуживается давно уже….
Разумеется, в этом «предприятии торговли сети магазинов КУПЕЦ» уже НИКОГДА не увидят денег из моего кошелька (а это ни много ни мало 400-500 рубликов два-три раза в неделю)…
В общем-то, история обычная….
Рынок, конкуренция, борьба за покупателя….
Это, работает.
Интересно другое: вот эти самые магазины (а их много!), и люди в них работающие (и завсегда покупающие) – это ЧТО? Это ГДЕ? Это КОГДА?
Это не сейчас? Это двадцать пять лет назад?
Это не люди? Они как люди? Они только похожи на людей?
Что будет завтра? Где будут они завтра?
Ясен пень - рынок будет выталкивать их на улицу.
И что тогда? Переучивать их? Обучать хорошим манерам? НОРМАЛЬНЫМ трудовым навыкам?
Не получит ли общество еще и еще отряд озлобленных существ требующих реализации права на труд? Прав на БЕСПЛАТНЫЕ образование, медобслуживание, жилье? – Заработать-то они на эти блага не умеют, да и не хотят уметь…..
Одни вопросы.
А из ответов – реалистичен один: Back to the USSR!
Ясно одно. Впереди еще много интересных событий…
или
Магазин КУПЕЦ. Не любите ли вы его так, как не люблю его я?
Вообще-то я стараюсь не заходить в мелкие магазинчики – и культура обслуживания совдеповская, и товар часто залежалый,…
Обычно даже по мелочам езжу отовариваться во всякие там солидные маркеты, но изредка «нужда» (машину уже поставил на стоянку, например) заставляет наведываться и в них. В те самые – «Шаговой доступности»
Десять минут назад в одном из них (КУПЕЦ на Краснофлотцев 24) был свидетелем отвратительной сцены….
Покупателей тьма, работают только две кассы. В каждую очередь человек по 25.
Прилично одетая женщина средних лет, уже расплатившись за покупки, перекладывает товар из корзины в пакеты, и раздраженная долгим топтанием с полной корзиной в руках в очереди вслух возмущается… что, мол за магазин такой, тесный, душный, кассиры чуть живые (нет даже сканеров)…
И тут молодая девка (простите, но другое наименование этому субъекту я дать не решаюсь) – охранница, по возрасту годящаяся возмущающейся даме в дочери яко сорвавшийся с цепи пёс набрасывается на эту покупательницу с криком и бранью. «А ты кто такая, чтоб тут возмущацца, иди отсюдова, ходют тут всякие». Там что-то еще звучало, но я плохо фиксирую в памяти брань Как говориться, спасибо, что не ударила.
Женщина словесно оплеванная этой мерзавкой пошла прочь, а охранница, с абсолютно счастливой улыбкой (видимо от успешно выполненной работы) злорадостно повернулась к очереди… Мол, Во я как могу! Попробуйте, твари, допустить такую же ошибку! Только вякните как эта бл»дь малохольная!
Ну, все, разумеется глазки стыдливо опустили, языки в корзинах среди лапши, пива и булок попрятали.
Все, кроме одного дурака.
Кроме меня.
Спрашиваю кассира: «Почему ваша сотрудница позволяет себе таким тоном разговаривать с покупателями? Хамство – пункт ее должностных обязанностей?»
Ничего не ответила рыбка. Кассир то есть.
Ответила охранница.
По полной. С вариациями и переборами.
Спрашиваю где книга жалоб (которая должна быть доступна ЛЮБОМУ ПОКУПАТЕЛЮ (вместе с ручкой, столом и стулом) в торговом зале) – эта мерзавка прямо расхохоталась мне в лицо – совсем дурак мол!
Прошу выйти адвинистратора. Идет какая-то торговка, охранница ей прям при мне: «Побудь секундочку администратором». Та согласилась (видать привычная уже). Прошу «Книгу».
Они дуэтом удаляются в свои «Купеческие» закрома.
Уже навсегда.
Ну, чего….., постоял минуты четыре, да и пошел домой. Продукты по холодильнику рассовывать, котов кормить свежей рыбкой….
Да! Еще попробовал набрать 002 – абонент «Контеев». Сказали, абонент-то такой есть, но не обслуживается давно уже….
Разумеется, в этом «предприятии торговли сети магазинов КУПЕЦ» уже НИКОГДА не увидят денег из моего кошелька (а это ни много ни мало 400-500 рубликов два-три раза в неделю)…
В общем-то, история обычная….
Рынок, конкуренция, борьба за покупателя….
Это, работает.
Интересно другое: вот эти самые магазины (а их много!), и люди в них работающие (и завсегда покупающие) – это ЧТО? Это ГДЕ? Это КОГДА?
Это не сейчас? Это двадцать пять лет назад?
Это не люди? Они как люди? Они только похожи на людей?
Что будет завтра? Где будут они завтра?
Ясен пень - рынок будет выталкивать их на улицу.
И что тогда? Переучивать их? Обучать хорошим манерам? НОРМАЛЬНЫМ трудовым навыкам?
Не получит ли общество еще и еще отряд озлобленных существ требующих реализации права на труд? Прав на БЕСПЛАТНЫЕ образование, медобслуживание, жилье? – Заработать-то они на эти блага не умеют, да и не хотят уметь…..
Одни вопросы.
А из ответов – реалистичен один: Back to the USSR!
Ясно одно. Впереди еще много интересных событий…
Q
Q1880gi
охрана прав потребителей, на площади в здании администрации(или мерии точно не в курсе но здание то вы знаете) натравите их:-)
C
Captain Fantastic
Дешевая попыточка-то..
U
URALUS
Песня отличная..Пол Маккартни написал..когда их менеджер поехал договариваться в СССР на выступления Битлов в Союзе..Хорошая песня..Жаль, не приехали.
И Купец. - хороший магазин, каждый день-два оставляю свою денешку в таком напротив Шарташского рынка- выбор, свежак и сервис - ни одного слова нарицания, даже по накруткам и ценам, не говоря о вежливости, - а вы мне можете поверить, что я люблю побалагурить, с теми же продавщицами, кассиршами или теми, кто в зале постоянно перекладывают товары для удобства..Люблю их иногда пугануть, что знаком с ихним хозяином Хабибуллиным, молодым хазарином с ул. Военной во времена его еще начала деятельности..
Потерял однажды записную книжку, (звонил в фойе), хватился через день, а она на кассе лежит, и за обложкой стандартная сотня лежит не тронутая..
Я к чему? Спросите меня, чем отвратна сеть магазинов Кировский? И я вам приведу сотни резонов. Если захочу.
Просто не везет вам, Stroganov , на нормальных людей, - и дуры-охранницы тока вам, да той несчастной тетке попадаются.
И Купец. - хороший магазин, каждый день-два оставляю свою денешку в таком напротив Шарташского рынка- выбор, свежак и сервис - ни одного слова нарицания, даже по накруткам и ценам, не говоря о вежливости, - а вы мне можете поверить, что я люблю побалагурить, с теми же продавщицами, кассиршами или теми, кто в зале постоянно перекладывают товары для удобства..Люблю их иногда пугануть, что знаком с ихним хозяином Хабибуллиным, молодым хазарином с ул. Военной во времена его еще начала деятельности..
Потерял однажды записную книжку, (звонил в фойе), хватился через день, а она на кассе лежит, и за обложкой стандартная сотня лежит не тронутая..
Я к чему? Спросите меня, чем отвратна сеть магазинов Кировский? И я вам приведу сотни резонов. Если захочу.
Просто не везет вам, Stroganov , на нормальных людей, - и дуры-охранницы тока вам, да той несчастной тетке попадаются.
Я каждую неделю не по разу отовариваюсь в Купце на 8 марта уже много лет. Довольна. Правда смотреть нужно и на цены и на сроки реализации продуктов, но вот насчет хамства за все годы, что я там - не было ни одного инцидента.
Кстати, у Контеева теперь другой телефон 266-33-33.
Кстати, у Контеева теперь другой телефон 266-33-33.
охрана прав потребителей, на площади в здании администрации(или мерии точно не в курсе но здание то вы знаете) натравите их
Ошибаетесь дружище!
Комитет администрации города по защите прав потребителей, (режим приёма - на круглосуточном автоответчике 371-13-16 http://www.e1.ru/business/conference/zpp// ) - это не контролирующая организаций. Санкций он никаких применять не может по своему законному статусу.
В его компетенции - консультации по потребительскому законодательству, помощь в составлении претензий - и всего-то! Даже исковое заявление они не любят.
Правда, имеют право выступать в суде в интересах "неопределенного круга потребителей" - при массовом нарушении каким либо продавцом (исполнителем, изготовоителем), например судились они с телефонистами.... - мелочевкой не занимаются.
Все болье теоретические консультации.... (причем, не всегда грамотные - меня однажды так комитетчики "подставили", впоминать стыдно!)
Спросите меня, чем отвратна сеть магазинов Кировский? И я вам приведу сотни резонов.
И спрашивать не буду - сам в курсе.
Просто не везет вам, Stroganov , на нормальных
людей
Везет и еще как!
Не внимательно читали.
Дубль №2 : "езжу отовариваться во всякие там солидные маркеты"
Нормальные, вменяемые люди, нормальные, не просроченные товары, нормальное торговое (и кассовое) оборудование....
Я каждую неделю не по разу отовариваюсь в Купце на 8 марта уже много лет. Довольна
Не сомневаюсь.
Но, окраинные "Купцы" (Например Краснофлотцев 24 или СТАРЫХ БОЛЬШЕВИКОВ 36) - отстой полнейший! На кассах нет даже сканеров.....
Понятия не имею, просто в голове отложилось объявление на входной двери магазина - Контеев и этот телефон
дуры-охранницы тока вам, да той несчастной тетке попадаются.
Адрес опубликован. Посетите, достанецца и вам.
Только не молча любуйтесь, а спросите что нить по делу. К примеру, а почему Кефир сильно просрочен, или почему в нарушение (грубейшее!) правил торговли в торговом зале нет Книги жалоб и текста федерального Закона "О защите прав потребителей" с изменениями и дополнениями.... (отличный тест!)
Я, между прочим, сейчас проверила по инету - это телефон доверия Контеева, т.е., насколько поняла, можно звонить и жаловаться. Вон ШЛ еще раньше говорил, что с некоторыми, кто Контееву не друг, он сильно хорошо борется.:-)
Попробуйте, потом нам расскажете:-)
Опечатки
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 23:46]
Попробуйте, потом нам расскажете:-)
Опечатки
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 23:46]
Да, собственно, вряд ли буду стучать...
я ж сказал -
меня это уже устраивает.
да и тему-то открывал немножко на другую "тему"... (см название)
я ж сказал -
НИКОГДА не увидят денег из моего кошелька
меня это уже устраивает.
да и тему-то открывал немножко на другую "тему"... (см название)
U
URALUS
там солидные маркеты"
А цены?
Посетите, достанецца и вам.
Спасибо, вы хотите, чтобы мне еще и с районом "повезло?", как вам?...:-)
Не хочется обижать тех, кто ходит в магазины "Купец", но лично я считаю их. извините, полным отстоем. А девку эту я бы просто в дерьмо втоптала.. И добилась бы того, чтобы ее лишили лицензии. Был прецедент у меня с другой сетью магазинов. "Совковость" поведения изживется, быть может, через несколько
поколений. Но мы этого уже не увидим. Увы.
U
URALUS
я бы просто в дерьмо втоптала.
Эка!
U
URALUS
что? Уйти, давясь слезами?! ЩАЗ.
А ботинки пачкать лучше?
U
URALUS
пральна. Пачкать еще о какую-то охранницу..:-)
лично я считаю их. извините, полным отстоем
Аналогичное мнение у меня о сети магазинов кировский и звездный. Просто интересно, откуда они эту пакость выкапывают, которую потом реализуют под маркой продукты. Про хамство вообще молчу.
А куда ходить-то?
У меня нет возможности носиться каждый день за продуктами, покупая в одном магазинчике одно, в другом другое. Да и не велик это выбор магазинов в центре.
А там, где мы бываем, тебя проконсультируют, отрежут тот кусочек, на который ты пальчиком ткнешь, еще все и в пакеты спихают:-)
А цены?
Здоровье - дороже.
вы хотите, чтобы мне еще и с районом "повезло?", как вам?...
Ничего я не хочу.
А в районе шатрашского рынка я прожил массу лет....
и знаю и тамошние забегаловки.
"Совковость" поведения изживется, быть может, через несколько поколений
Миф.
Уже давно нам из телевизора говорили: "Вот сменится поколение".
Щас ъвучит неопределенное "несколько"...
А там, где мы бываем, тебя проконсультируют, отрежут тот кусочек, на который ты пальчиком ткнешь, еще все и в пакеты спихают
В том-то и парадокс.
За несколько кварталов есть приличный магазин с уравновешинными продавцами, и именно тем о чем Вы говорите - и обслужат и у кассы не задержат (сканер + упаковщица)
У меня нет возможности носиться каждый день за продуктами, покупая в одном магазинчике одно, в другом другое.
Машина выручает. Но яж говорю иногда возникает необходимость (забыл днем купить, машину убрал на стоянку и тп.)
Ну, ничё, буду моцион делать размером в два квартала - одна польза опять же.
g
gyg_user
В Кировские и Купцы - уже давно не хожу. Закупаюсь в Метро (кэш+керри) при необходимости в неплохом, но дороговатом магазине (с рыбным уклоном) у дома.
По дисконтной карте Купца - заправляюсь на АЗС ЛУКойл.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2006 08:59]
По дисконтной карте Купца - заправляюсь на АЗС ЛУКойл.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2006 08:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.