Коль уж все про РПЦ...
неужели воспринимать?
Именно воспринимать. Не все можно передать словами, но все можно почувствовать, в том числе единение с Богом, или Нирвану. В зависимости от человека...
неужели воспринимать? спросите у старушек покупающих на последние деньги свечки о картине мира
ну.. они так-то куда больше могут сказать, чем Вы.
Где вы это увидили
ссылку
Хорошо, давайте конкретнее и по порядку.
верующие - тупы. это вы говорили?
тупы потому, что воспринимают постулаты на веру без объяснений.
вы - неверующий?
вы не восприняли позицию не-верующего без объяснений?
какие были объяснения правильности не-верия?
вообще в Бога или именно во Христа?
Q
Q1880gi
и какую роль в этом играет именно и непосредственно РПЦ?
Сомневаюсь что ответите:-)
c
crataegus
ОФФ обалдеть, Даз, вот это меня растрогало до глубины души из Вашей ссылки
...Тесла поведал им нечто, позднее названное "любовным рассказом из жизни Теслы". "Я кормил голубей, тысячи их, годами. Тысячи их, ибо кто может их все запомнить. Однако тут оказался один голубь - удивительная птица, белый со светло-серыми пятнами на крыльях, он сильно выделялся. Это была самка. Я мог узнать ее повсюду, и она также могла найти меня где угодно. Было достаточно, чтобы я просто подумал о ней, позвал её, и она прилетала. Я чувствовал её, и она чувствовала меня. Я полюбил эту птицу. Да, я любил эту птицу так, как мужчина любит женщину, и она тоже любила меня. Когда она заболевала, я об этом знал; она прилетала в мою комнату, и я днями ухаживал за ней, пока она не выздоравливала. Эта голубка была радостью моей жизни. Пока она нуждалась во мне, все остальное было неважно - она была смыслом моей жизни. Как-то однажды ночью, когда я лежал в темноте в кровати и по обыкновению решал одну из очередных проблем, она влетела в открытое окно и села на мой стол. Я знал, что нужен ей: она хотела сообщить мне нечто важное, и поэтому я встал и подошёл. Глядя на неё, я знал, что она хочет мне сказать, что умрет. Потом, когда я это понял, я увидел льющийся из её глаз свет - сильный луч света".
Тесла на миг остановился и затем, как бы ожидая ответа, продолжил: "Да, это был реальный свет, сильный и яркий, ослепительный, ярче света самой сильной лампочки в моей лаборатории. Когда этот голубь умер, что-то ушло из моей жизни. До того момента я был совершенно уверен, что выполню все свои замыслы, и хотя у меня были далёкие планы, когда моя голубка умерла, я понял, что дело моей жизни закончено. Да, я годами кормил голубей, и всё ещё кормлю их, тысячи их, ведь в конце концов кто знает..."
...Тесла поведал им нечто, позднее названное "любовным рассказом из жизни Теслы". "Я кормил голубей, тысячи их, годами. Тысячи их, ибо кто может их все запомнить. Однако тут оказался один голубь - удивительная птица, белый со светло-серыми пятнами на крыльях, он сильно выделялся. Это была самка. Я мог узнать ее повсюду, и она также могла найти меня где угодно. Было достаточно, чтобы я просто подумал о ней, позвал её, и она прилетала. Я чувствовал её, и она чувствовала меня. Я полюбил эту птицу. Да, я любил эту птицу так, как мужчина любит женщину, и она тоже любила меня. Когда она заболевала, я об этом знал; она прилетала в мою комнату, и я днями ухаживал за ней, пока она не выздоравливала. Эта голубка была радостью моей жизни. Пока она нуждалась во мне, все остальное было неважно - она была смыслом моей жизни. Как-то однажды ночью, когда я лежал в темноте в кровати и по обыкновению решал одну из очередных проблем, она влетела в открытое окно и села на мой стол. Я знал, что нужен ей: она хотела сообщить мне нечто важное, и поэтому я встал и подошёл. Глядя на неё, я знал, что она хочет мне сказать, что умрет. Потом, когда я это понял, я увидел льющийся из её глаз свет - сильный луч света".
Тесла на миг остановился и затем, как бы ожидая ответа, продолжил: "Да, это был реальный свет, сильный и яркий, ослепительный, ярче света самой сильной лампочки в моей лаборатории. Когда этот голубь умер, что-то ушло из моей жизни. До того момента я был совершенно уверен, что выполню все свои замыслы, и хотя у меня были далёкие планы, когда моя голубка умерла, я понял, что дело моей жизни закончено. Да, я годами кормил голубей, и всё ещё кормлю их, тысячи их, ведь в конце концов кто знает..."
Q
Q1880gi
РПЦ, как и любая другая церковь
то бишь \никакой\ разницы?
Вот этот момент как раз и раздражает.
то бишь \никакой\ разницы?
О разнице следует спросить сторонников той или иной церкви.
так как насчет разумности вашего выбора атеизма? будут объяснения?
Q
Q1880gi
насчет разумности вашего выбора атеизма? будут объяснения?
я разве говорил о каком либо выборе. Опять ярлыки навешиваете свои/чужие...
Разница из-за ограниченности людей,
создавших и поддерживающих разные церкви.
И этих ограниченных мы должны терпеть? (в рамках темы )
c
crataegus
Вот хорошо же все-таки пишет Честертон
"лучше всего увидеть христианство изнутри; но если вы не можете, взгляните на него извне. Популярным хулителям христианства не удается его так увидеть. Они, в полном смысле слова, топчутся на ничьей земле и не уверены даже в своих сомнениях. Нападают они не прямо, а как-то сбоку и бьют не по важным, а по случайным нашим свойствам — вспомните столь привычную ныне антиклерикальную болтовню.
Они обличают трусость священника, чью проповедь нельзя прервать, и говорят, что он окопался на кафедре, хотя не считают окопом редакцию газеты. Ни журналист, ни священник не заслужили обвинения в трусости, но журналисты все же больше заслужили этот упрек.
Священник показывается нам, мы можем его ударить, когда он вышел из церкви; журналист нередко скрывает даже свое имя. Нет конца статьям и письмам о том, что церкви пустуют, но никто не потрудится зайти и посмотреть, пусты ли они или какие из них пусты.
Антиклерикалы и агностики провозвестили всеобщий мир; их, а не нас поразила (во всяком случае, должна была поразить) всеобщая война. Если церковь опозорена войной, ковчег опозорен потопом. Когда мир сбивается с пути, это лишь доказывает, что Церковь с пути не сбилась. Она оправдана не тем, что мы безгрешны, а тем, что мы грешны. Но так уж относятся теперь к церковному преданию — отрицают его, и все.
Хорошо, когда мальчик живет на земле своего отца; хорошо, если он отошел подальше и увидел свой дом. Но нынешние критики — ни там, ни сям. Они застряли в овраге, откуда не увидишь вершин. Они не могут стать христианами, не могут и забыть о христианстве. Вся суть их, все дело — в противлении, потому они так мрачны, несправедливы, придирчивы. Они томятся в тени веры, но утеряли ее свет."
"лучше всего увидеть христианство изнутри; но если вы не можете, взгляните на него извне. Популярным хулителям христианства не удается его так увидеть. Они, в полном смысле слова, топчутся на ничьей земле и не уверены даже в своих сомнениях. Нападают они не прямо, а как-то сбоку и бьют не по важным, а по случайным нашим свойствам — вспомните столь привычную ныне антиклерикальную болтовню.
Они обличают трусость священника, чью проповедь нельзя прервать, и говорят, что он окопался на кафедре, хотя не считают окопом редакцию газеты. Ни журналист, ни священник не заслужили обвинения в трусости, но журналисты все же больше заслужили этот упрек.
Священник показывается нам, мы можем его ударить, когда он вышел из церкви; журналист нередко скрывает даже свое имя. Нет конца статьям и письмам о том, что церкви пустуют, но никто не потрудится зайти и посмотреть, пусты ли они или какие из них пусты.
Антиклерикалы и агностики провозвестили всеобщий мир; их, а не нас поразила (во всяком случае, должна была поразить) всеобщая война. Если церковь опозорена войной, ковчег опозорен потопом. Когда мир сбивается с пути, это лишь доказывает, что Церковь с пути не сбилась. Она оправдана не тем, что мы безгрешны, а тем, что мы грешны. Но так уж относятся теперь к церковному преданию — отрицают его, и все.
Хорошо, когда мальчик живет на земле своего отца; хорошо, если он отошел подальше и увидел свой дом. Но нынешние критики — ни там, ни сям. Они застряли в овраге, откуда не увидишь вершин. Они не могут стать христианами, не могут и забыть о христианстве. Вся суть их, все дело — в противлении, потому они так мрачны, несправедливы, придирчивы. Они томятся в тени веры, но утеряли ее свет."
Q
Q1880gi
мы ведь тоже не святые и не просветленные
это не значит что мы не должны к этому стремится;-)
вы пытаетесь свести проблему всего лишь к разнице во взглядах, а это не так.
И этих ограниченных мы должны терпеть?
А почему нет? Вы же тоже гм.. далеко не совершенство?
Q
Q1880gi
Вы же тоже гм.. далеко не совершенство?
вы видимо ни к чему не стремитесь в жизни, тогда конечно ваш удел религия.
вы пытаетесь свести проблему всего лишь к разнице во взглядах, а это не так.
Скажите же, в чем она!
Я услышала одну версию - что они - якобы - ибо это очень поверхностное суждение, основанное на невежестве - принимают без объяснений, а вы - нет.
Ну пусть так.
Я прошу объяснить - почему вы их взгляды называете тупостью. У вас объяснений нет. Никаких. Так чем же вы лучше?
В
Вне матрицы
а отрицание здравого смысла еще более пустое занятие
вы видимо ни к чему не стремитесь в жизни, тогда конечно ваш удел религия.
а вот это как раз передергивание и навешенных ярлыков. я не раз говорила, что далека от религии, хотя и не так бездумно и категорично, как вы.
И о моей жизни точно не вам судить, а если соберетесь - ознакомьтесь хотя бы по форуму.
А что по-вашему есть стремление к совершенству?
Многие верующие в плане работы над собой получше иных атеистов.
Впрочем, верно и обратное.
ИМХО, это независимая категория.
Но самосовершенствование - это отнюдь не внешние финты и выбор между конфессиями.
Так что вообще не понятно, что вы хотели сказать.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 15:47]
В
Вне матрицы
Не знал бы не отстаивал бы свою точку зрения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.