Потерянное поколение
Что-то я упустила в своём образовании....
Вот говорят, что люди 50-х годов (после 2 М.В.) в Европе - потерянное поколение. Почему так?
Вот говорят, что люди 50-х годов (после 2 М.В.) в Европе - потерянное поколение. Почему так?
U
URALUS
Конформисты.
U
URALUS
Это основное впечатление ..из разговоров, из общения, да и из политики этих странешек. Нет внутренних заповедей, насчет добра и зла, независимых от америки...и вообще от денек.
Вот может ли европеец сказать, что он будет за что-то ( за Родину, напр.или за веру) может ли он :
СТОЯТЬ ЧЕСТНО И ГРОЗНО.
А Русский еще может. Вот это конформисту и страшно, и непонятно, а потому и закрыть Россию надо. С концами.
Вот может ли европеец сказать, что он будет за что-то ( за Родину, напр.или за веру) может ли он :
СТОЯТЬ ЧЕСТНО И ГРОЗНО.
А Русский еще может. Вот это конформисту и страшно, и непонятно, а потому и закрыть Россию надо. С концами.
Вы немного с годами промахнулись. :-)
«ПОТЕРЯННОЕ ПОКОЛЕНИЕ» (англ. lost generation), определение, применяемое к группе зарубежных писателей, выступивших в 1920-е гг. с произведениями, в которых отразились разочарование в современной цивилизации и утрата просветительских идеалов, обостренные трагическим опытом 1-й мировой войны. Выражение приписывается Г. Стайн; использовано Э. Хемингуэем в эпиграфе к роману «И восходит солнце» (1926). Тема «потерянного поколения» проникнута пафосом стоического пессимизма у Хемингуэя, Дж. Дос Пассоса, У. Фолкнера, Э. М. Ремарка, Р. Олдингтона.
Ч
Чайка Джонатан Ливингстон
антропология тут ))
интересно послушать притом что кое что собираюсь почитать...
особенно про Хемингуэя, намекните, с чего начать )
интересно послушать притом что кое что собираюсь почитать...
особенно про Хемингуэя, намекните, с чего начать )
L
Lutый
Bigmama на метле
Йех! Опередили Вы меня :-)
Терпеть не могу читать "про". Лучше Хема перечитайте. желательно - в оригинале. Моя любимая вещь - "Праздник, который всегда с тобой", но. поскольку "на вкус и цвет" и так далее... В общем, руководствуйтесь собственными пристрастиями. :-)
Это потому, что у Вас ни метлы, ни помела нет в наличии. :-)
U
URALUS
Шестидесятники...Мик, милашка..
g
garyh™
Мне б так потеряться..... :-)
Rolling Stones - лучшие гастролеры 2005-го.
Гастрольное турне The Rolling Stones в поддержку диска «A Bigger Bang» официально признано наиболее успешным туром в истории американского шоу-бизнеса. Начавшийся в середине 2005-го гастрольный забег «роллингов» уже в завершение года возглавил список самых прибыльных туров: 42 концерта Rolling Stones, собравшие 1,2 миллиона зрителей, принесли в общей сложности более 162 миллионов долларов. Интересно, что предыдущий рекорд также принадлежал «роллингам»: в 1994-м году их американское турне «Voodoo Lounge» собрало 121 млн долларов.
The Rolling Stones удалось отодвинуть на второе место U2, являвшихся ранее лидерами «гастрольной гонки». С момента начала своего «Vertigo Tour» в марте 2005-го ирландские рокеры дали 78 концертов, собрав 138,9 млн долларов. Стоит, однако, учесть, что средняя стоимость билетов на концерты U2 составляла примерно 97 долларов, в то время как билеты на выступления The Rolling Stones стоили в среднем 139 долларов.
Третье место в списке наиболее прибыльных туров года принадлежит Селин Дион (81 милн долларов), Пол Маккартни оказался на четвертом с 77 миллионами, на пятом же месте разместились Eagles с 76 миллионами.
Источник: @Music
О них можно бесконечно...... Эх, не утерпел, добавлю еще цитатку:
"Роллинг Стоунз" установили мировой рекорд.
"За неделю до празднования карнавала Бразилия, страна самбы впала в "рок-н-ролльную горячку", апофеозом которой стал концерт легенды рок-музыки группы Роллинг cтоунз в Рио-де-Жанейро.
По оценкам организаторов шоу, на пляже Копакабана собралось не менее полутора миллионов человек. Трансляция концерта велась в прямом эфире более, чем на 100 стран мира .
В течение недели, предшествующей концерту Роллинг стоунз, хиты одной из старейших в мире рок-группы не сходили с эфира радиостанций, а сувениры с атрибутикой "роллингов" были самым востребованными.
С утра субботы полиция перекрыла все подъездные пути к Копакабане, несмотря на то, что накануне было объявлено, что движение прекратится в 15.00. Полицейские "заворачивали" все машины, направляющиеся на набережную, что привело к полной неразберихе в движении общественного транспорта и многочасовым пробкам на дорогах.
На обеспечение безопасности были брошены 15 тысяч полицейских, из них 200 - только в районе отеля Копакабана-пэлэс. В распоряжении полиции было выделено 707 автомобилей, 63 мотоцикла, два сторожевых корабля и три вертолета.
Со стороны моря пляж "атаковали" сотни яхт и катеров, с которых зрители наблюдали за представлением.
Ожидание не обмануло зрителей и поклонников группы. "Роллинги" исполнили практически все свои хиты, включая Honky Tonk Woman, которая была написана Миком Джаггером и Кейтом Ричардсом во время первого посещения Бразилии в 1968 году, и "самбу" Джаггера Sympathy for the Devil. В программе концерта были самые известные рок-н-роллы, и завершился он, естественно, исполнением (I Can Get No) Satisfаction, которую подпевал весь зал.
Мик Джаггер и другие члены легендарной рок-группы прибыли в пятницу ночью в Рио-де-Жанейро, после чего отсыпались в своих пентхаусах, каждый по 140 квадратных метров, один из которых был отведен нынешней супруге Джаггера, бразильянке Силвие Жименес. Появление "стоунов" в самом фешенебельном отеле Рио внесло небольшие поправки в его режим. Обычно открытый для всех отель был загорожен для непроживающих сеткой, которую "охраняли" фанаты группы.
После окончания шоу музыканты устремились на фуршет на 400 VIP-персон. Лично для себя "стоуны" заказали шесть бутылок Абсолюта, две - Джека Дэниелса, пять ящиков пива, 24 бутылки белого и 24 бутылки красного вина, прохладительные напитки и пять литров соевого молока.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 02:28]
Rolling Stones - лучшие гастролеры 2005-го.
Гастрольное турне The Rolling Stones в поддержку диска «A Bigger Bang» официально признано наиболее успешным туром в истории американского шоу-бизнеса. Начавшийся в середине 2005-го гастрольный забег «роллингов» уже в завершение года возглавил список самых прибыльных туров: 42 концерта Rolling Stones, собравшие 1,2 миллиона зрителей, принесли в общей сложности более 162 миллионов долларов. Интересно, что предыдущий рекорд также принадлежал «роллингам»: в 1994-м году их американское турне «Voodoo Lounge» собрало 121 млн долларов.
The Rolling Stones удалось отодвинуть на второе место U2, являвшихся ранее лидерами «гастрольной гонки». С момента начала своего «Vertigo Tour» в марте 2005-го ирландские рокеры дали 78 концертов, собрав 138,9 млн долларов. Стоит, однако, учесть, что средняя стоимость билетов на концерты U2 составляла примерно 97 долларов, в то время как билеты на выступления The Rolling Stones стоили в среднем 139 долларов.
Третье место в списке наиболее прибыльных туров года принадлежит Селин Дион (81 милн долларов), Пол Маккартни оказался на четвертом с 77 миллионами, на пятом же месте разместились Eagles с 76 миллионами.
Источник: @Music
О них можно бесконечно...... Эх, не утерпел, добавлю еще цитатку:
"Роллинг Стоунз" установили мировой рекорд.
"За неделю до празднования карнавала Бразилия, страна самбы впала в "рок-н-ролльную горячку", апофеозом которой стал концерт легенды рок-музыки группы Роллинг cтоунз в Рио-де-Жанейро.
По оценкам организаторов шоу, на пляже Копакабана собралось не менее полутора миллионов человек. Трансляция концерта велась в прямом эфире более, чем на 100 стран мира .
В течение недели, предшествующей концерту Роллинг стоунз, хиты одной из старейших в мире рок-группы не сходили с эфира радиостанций, а сувениры с атрибутикой "роллингов" были самым востребованными.
С утра субботы полиция перекрыла все подъездные пути к Копакабане, несмотря на то, что накануне было объявлено, что движение прекратится в 15.00. Полицейские "заворачивали" все машины, направляющиеся на набережную, что привело к полной неразберихе в движении общественного транспорта и многочасовым пробкам на дорогах.
На обеспечение безопасности были брошены 15 тысяч полицейских, из них 200 - только в районе отеля Копакабана-пэлэс. В распоряжении полиции было выделено 707 автомобилей, 63 мотоцикла, два сторожевых корабля и три вертолета.
Со стороны моря пляж "атаковали" сотни яхт и катеров, с которых зрители наблюдали за представлением.
Ожидание не обмануло зрителей и поклонников группы. "Роллинги" исполнили практически все свои хиты, включая Honky Tonk Woman, которая была написана Миком Джаггером и Кейтом Ричардсом во время первого посещения Бразилии в 1968 году, и "самбу" Джаггера Sympathy for the Devil. В программе концерта были самые известные рок-н-роллы, и завершился он, естественно, исполнением (I Can Get No) Satisfаction, которую подпевал весь зал.
Мик Джаггер и другие члены легендарной рок-группы прибыли в пятницу ночью в Рио-де-Жанейро, после чего отсыпались в своих пентхаусах, каждый по 140 квадратных метров, один из которых был отведен нынешней супруге Джаггера, бразильянке Силвие Жименес. Появление "стоунов" в самом фешенебельном отеле Рио внесло небольшие поправки в его режим. Обычно открытый для всех отель был загорожен для непроживающих сеткой, которую "охраняли" фанаты группы.
После окончания шоу музыканты устремились на фуршет на 400 VIP-персон. Лично для себя "стоуны" заказали шесть бутылок Абсолюта, две - Джека Дэниелса, пять ящиков пива, 24 бутылки белого и 24 бутылки красного вина, прохладительные напитки и пять литров соевого молока.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 02:28]
L
Lutый
пять литров соевого молока.
Смишно :-d
U
URALUS
А всего лишь с Битловской песни стартанули..стока ждать, чтоб признали..Одну даже свою песню написали толковую...
a
ambull
Да, Алейда, Вы правы мы, действительно, "потерянное поколение" и нам не нашлось - пока ещё!? - места в этой истории.
Мы не застали Сталина (а кто и застал, был ещё в крайне "юном" возрасте, чтобы что-либо наблюдадать и соображать). Мы и стиляг-шестидесятников-то лишь со стороны наблюдали. Впрочем, кто-то им и тогда уже пытался неумело подражать...
Для нас кумирами были Битлз и Роллинг-Стоунз, а чуть позже Дип Пёрпл и Лед Зеппелин, а не только Миансарова и Кристаллинская. Точно также как сейчас кумирами для многих стали Алсу и Билан, а даже и Мумий Тролль...
Мы ходили для восполнения нехватки информации в Белинку, а не в Яндекс.
Мы не верили ни в Брежнева, ни в Андропова с Горбачёвым вместе взятыми...
Но... без нас (с нашими радио-хулиганами, с этими записями на рентгеновской плёнке, с этими машинописными самиздатовскими текстами) не было бы, в конечном счёте, и вас...
;-)
Мы не застали Сталина (а кто и застал, был ещё в крайне "юном" возрасте, чтобы что-либо наблюдадать и соображать). Мы и стиляг-шестидесятников-то лишь со стороны наблюдали. Впрочем, кто-то им и тогда уже пытался неумело подражать...
Для нас кумирами были Битлз и Роллинг-Стоунз, а чуть позже Дип Пёрпл и Лед Зеппелин, а не только Миансарова и Кристаллинская. Точно также как сейчас кумирами для многих стали Алсу и Билан, а даже и Мумий Тролль...
Мы ходили для восполнения нехватки информации в Белинку, а не в Яндекс.
Мы не верили ни в Брежнева, ни в Андропова с Горбачёвым вместе взятыми...
Но... без нас (с нашими радио-хулиганами, с этими записями на рентгеновской плёнке, с этими машинописными самиздатовскими текстами) не было бы, в конечном счёте, и вас...
;-)
K
Konstantin_I
А Русский еще может. Вот это конформисту и страшно, и непонятно, а потому и закрыть Россию надо. С концами.
Причем даже мОлодеж, к которым даже я черезвычайно скептический относился еще недавно (хотя далеко не дедушка сам).
g
garyh™
А всего лишь с Битловской песни стартанули..стока ждать, чтоб признали..Одну даже свою песню написали толковую...
Уже к середине 60-х, в аккурат к этому времени Мик бы мог кончить Лондонскую школу экономики (если не бросил на втором курсе....), в Лондоне им невозможно было по улице тихо пройти.... Впрочем, несколько месяцев посещений лекций в означенной школе пригодилось и Мику, и дало жизнеспособность Роллингам - в отличие от Битлз. Мик очень дотошливо относился к бухгалтерии и финансовым аспектам группы - и доходность группы уже к концу 60-х годов серьезно превысила и пошла в еще больший отрыв от не менее популярных, но менее искушенных в финделах - Битлов. Собственно - ощущение и реальное положение дел, когда каждый из членов группы трудится не за мелочь - сохранило на долгие года Роллингов. Для Битлз же - сверхдоходы Роллингов по сравнению с ними - послужило дополнительной причиной в разрушении. ИМХО. ;-) (Хотя, какое там нафиг ИМХО - это между строк в любой книге о Роллингах можно прочитать....)
Автор: ambull
Дата: 07 Мая 2006 06:12
Да, Алейда, Вы правы мы, действительно, "потерянное поколение" и нам не нашлось - пока ещё!? - места в этой истории.
Мы не застали Сталина (а кто и застал, был ещё в крайне "юном" возрасте, чтобы что-либо наблюдадать и соображать). Мы и стиляг-шестидесятников-то лишь со стороны наблюдали. Впрочем, кто-то им и тогда уже пытался неумело подражать...
--------------------------------------------------------------------
Я успел немного походить в "колоколах", на платформе, в батнике. И прическу ни фига себе объемом поносить...
Дата: 07 Мая 2006 06:12
Да, Алейда, Вы правы мы, действительно, "потерянное поколение" и нам не нашлось - пока ещё!? - места в этой истории.
Мы не застали Сталина (а кто и застал, был ещё в крайне "юном" возрасте, чтобы что-либо наблюдадать и соображать). Мы и стиляг-шестидесятников-то лишь со стороны наблюдали. Впрочем, кто-то им и тогда уже пытался неумело подражать...
--------------------------------------------------------------------
Я успел немного походить в "колоколах", на платформе, в батнике. И прическу ни фига себе объемом поносить...
g
garyh™
Одну даже свою песню написали толковую...
Как-то я себе нарезал обыкновенную двойную СД болванку с Роллингами. Пришлось повыбирать из их песен самое приглянувшееся. Получился такой список (Прим.: LSO - перепевки в исполнеии Филармонического Лондонского оркестра, TRS - собственно Роллинги, MJ - сольное Мика). Не говоря уже о музыке, но и тексты-то, если разобраться, - дай бог хоть одному из тысячи так мыслить.... Очень недураки..... И это - тока малая толика из их 4-сот-песенного репертуара. Хотя, естественно, разное в творчестве есть - и жемчужины, и руда....
1 …………… Jumpin' Jack Flash. …………… LSO 1994 ……… 5:36
2 …………… Under My Thumb. …………… TRS 1966 ……… 2:54
3 …………… Sing This All Together. …………… TRS 1967 ……… 3:47
4 …………… 2000 Light Years From Home. …………… TRS 1967 ……… 4:46
5 …………… Sympathy for the Devil. …………… TRS 1968 ……… 6:21
6 …………… Monkey Man. …………… TRS 1969 ……… 4:06
7 …………… You Can't Always Get What You Want. …………… TRS 1969 ……… 7:27
8 …………… Sister Morphine. …………… TRS 1971 ……… 5:34
9 …………… Dancing With Mr. D. …………… TRS 1973 ……… 4:53
10 …………… Fingerprint. …………… TRS 1974 ……… 6:35
11 …………… Melody. …………… TRS 1976 ……… 5:46
12 …………… Fool to Cry. …………… TRS 1976 ……… 5:02
13 …………… Tumbling Dice. …………… TRS 1977 ……… 1:37
14 …………… Down in the Hole. …………… TRS 1980 ……… 3:48
15 …………… Dance, Pt. 1. …………… TRS 1980 ……… 4:19
16 …………… Little T & A. …………… TRS 1981 ……… 3:18
17 …………… Dandelion. …………… LSO 1994 ……… 3:33
18 …………… Gimme Shelter. …………… LSO 1994 ……… 6:03
19 …………… Heaven. …………… TRS 1981 ……… 4:20
20 …………… Take the a Train. …………… TRS 1982 ……… 0:26
21 …………… Pretty Beat Up. …………… TRS 1983 ……… 4:05
22 …………… Too Much Blood. …………… TRS 1983 ……… 6:14
23 …………… Harlem Shuffle. …………… TRS 1986 ……… 3:18
24 …………… One Hit (To the Body). …………… TRS 1986 ……… 4:36
25 …………… Terrifying. …………… TRS 1989 ……… 4:54
26 …………… Hearts for Sale. …………… TRS 1989 ……… 4:41
27 …………… Can't Be Seen. …………… TRS 1989 ……… 4:09
28 …………… Miss You. …………… TRS 1991 ……… 5:55
29 …………… Little Red Rooster. …………… TRS 1991 ……… 5:15
30 …………… She's A Rainbow. …………… LSO 1994 ……… 2:58
31 …………… Wandering Spirit. …………… MJ 1993 ……… 4:18
32 …………… Sweet Thing. …………… MJ 1993 ……… 4:19
33 …………… Sympathy For The Devil. …………… LSO 1994 ……… 5:49
34 …………… Love Is Strong. …………… TRS 1994 ……… 3:50
35 …………… Under My Thumb. …………… LSO 1994 ……… 3:30
U
URALUS
Мне как-то всегда их жалко было, - и песен толковых они не писали ( кроме нескольких) и вкалывали всю жизнь. - а вечно вторые..И до сих пор вкалывают, - а все равно миллиардного состояния, как у Маки, ни у кого из них , - нет. Да и звания кавалеров ордена британской империи они, вроде бы, не
добились. как Битлы в середине 60-х .."За выдающийся вклад в британскую ультуру и экономику"..
Эпштейн отшутился: -" еврейским педерастам" таких орденов не дают"..
Он ожидал что Джон, почувствовав раскаяние за нанесенную когда- то обиду, пойдет на попятный. Но вместо этого тот смерил его взглядом и сказал: - Ну и правильно.
А вот другой эпизод:
- Похоже, нас тут не очень-то любят? - спросил Джон Пола.
- Похоже - ответил тот - а мы-то хотели им песню подарить..
Они пошли к выходу, но Мик Джаггер обогнал их и загородил дорогу, растопырив узловатые руки:
- Ну, зачем так сразу! ..Ах, какие мы обидчивые.. мы наверно, родились в лучах славы и не привыкли к простому разговору?
- Хочешь простого разговора? - процедил Джон, -- пожалуйста, я ведь могу и по морде залепить..
-Вас тут двое, а нас целая команда- ухмыльнулся Мик.
Джон ухмыльнулся тоже:- ему нравилась эта непочтительность..
- Мы между прочим, . без охраны не ходим.- выгляни за дверь. увидишь какие два шкафа нас ждут!
- А у меня а у меня..- закатив глаза, залопотал Мик- ..у меня брат морской пехотинец.
- А у меня сестра - морская пехотинка...-
они посмотрели друг другу в глаза и заржали
- Нужна вам песня или нет?.- гнул све Пол.
- Спрашиваешь. да если мы скажем. что нам Битлз песню подарили. - нас сразу же на пластинку запишут. давайте показывайте.
Пол взял гитару и запел в развязной ролинговской манере :
Я хочу быть твоим мужчиной
Я хочу быть твоим
Я хочу быть твоим мужчиной
Я хочу быть твоим
- Это припев, - сказал Пол остановившись,..- Эту строчку надо 4 раза повторять
Оооо-даа !!! - принялся юродствовать Мик- что и говорить. не самую великую песню вы решили нам подарить!
Остальные ролинги согласно загоготали..
- Не хотите - не надо - обиженно сказал Пол и встал.
- Ладно дадно. хоть такая, давай дальше
- Дурак ты губастый..- сказал Джон и они ушли.
Мик понимал что упустил золотую рыбку,..но через 10 минут Джон и Пол появились снова в гримерке
- Мы дописали,..- сказал Пол,.- в машине.
- Вот это другое дело ! - просиял Мик. - Кит уже помчался за виски
Вскоре " I Wanna Вe Yоur Man" действительно прочно заняла горячую двадцатку Британского хит-парада и продержалась там несколько недель.
Так Пол и Джон вывели никому доселе не нужных "Роллинг Стоун" на вершину музыкального Олимпа, а Мик Джаггер ввел "великих провинциалов" в лондонскую рок-тусовку.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 18:40]
Эпштейн отшутился: -" еврейским педерастам" таких орденов не дают"..
Он ожидал что Джон, почувствовав раскаяние за нанесенную когда- то обиду, пойдет на попятный. Но вместо этого тот смерил его взглядом и сказал: - Ну и правильно.
А вот другой эпизод:
- Похоже, нас тут не очень-то любят? - спросил Джон Пола.
- Похоже - ответил тот - а мы-то хотели им песню подарить..
Они пошли к выходу, но Мик Джаггер обогнал их и загородил дорогу, растопырив узловатые руки:
- Ну, зачем так сразу! ..Ах, какие мы обидчивые.. мы наверно, родились в лучах славы и не привыкли к простому разговору?
- Хочешь простого разговора? - процедил Джон, -- пожалуйста, я ведь могу и по морде залепить..
-Вас тут двое, а нас целая команда- ухмыльнулся Мик.
Джон ухмыльнулся тоже:- ему нравилась эта непочтительность..
- Мы между прочим, . без охраны не ходим.- выгляни за дверь. увидишь какие два шкафа нас ждут!
- А у меня а у меня..- закатив глаза, залопотал Мик- ..у меня брат морской пехотинец.
- А у меня сестра - морская пехотинка...-
они посмотрели друг другу в глаза и заржали
- Нужна вам песня или нет?.- гнул све Пол.
- Спрашиваешь. да если мы скажем. что нам Битлз песню подарили. - нас сразу же на пластинку запишут. давайте показывайте.
Пол взял гитару и запел в развязной ролинговской манере :
Я хочу быть твоим мужчиной
Я хочу быть твоим
Я хочу быть твоим мужчиной
Я хочу быть твоим
- Это припев, - сказал Пол остановившись,..- Эту строчку надо 4 раза повторять
Оооо-даа !!! - принялся юродствовать Мик- что и говорить. не самую великую песню вы решили нам подарить!
Остальные ролинги согласно загоготали..
- Не хотите - не надо - обиженно сказал Пол и встал.
- Ладно дадно. хоть такая, давай дальше
- Дурак ты губастый..- сказал Джон и они ушли.
Мик понимал что упустил золотую рыбку,..но через 10 минут Джон и Пол появились снова в гримерке
- Мы дописали,..- сказал Пол,.- в машине.
- Вот это другое дело ! - просиял Мик. - Кит уже помчался за виски
Вскоре " I Wanna Вe Yоur Man" действительно прочно заняла горячую двадцатку Британского хит-парада и продержалась там несколько недель.
Так Пол и Джон вывели никому доселе не нужных "Роллинг Стоун" на вершину музыкального Олимпа, а Мик Джаггер ввел "великих провинциалов" в лондонскую рок-тусовку.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 18:40]
g
garyh™
Ну, не смешите, уровень-то сразу виден, просто - зацените.... Болван такого не напишет:
Stoned (Nanker Phelge)
Stoned
Outta mah mahnd
Here I go
Ah, yeah
Where am I at?
Yeah, yeah
В отрубе
Ничё не понимаю
Поехали
А, да
Где это я?
Да, да
© Southern Music Ltd. / Mother Bertha Music, Inc.
Stoned (Nanker Phelge)
Stoned
Outta mah mahnd
Here I go
Ah, yeah
Where am I at?
Yeah, yeah
В отрубе
Ничё не понимаю
Поехали
А, да
Где это я?
Да, да
© Southern Music Ltd. / Mother Bertha Music, Inc.
a
ambull
Эх, Командор,
...
колокола, платформы, батники...
Душу травите!... ;-)
Вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(один из этих ребят - я, все уроженцы 50-х годов, впрочем один из них немножко и Сталина застал, будучи, правда, ещё в коротких штанишках... :-) )
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 22:45]
...
колокола, платформы, батники...
Душу травите!... ;-)
Вот:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(один из этих ребят - я, все уроженцы 50-х годов, впрочем один из них немножко и Сталина застал, будучи, правда, ещё в коротких штанишках... :-) )
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2006 22:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.