Потерянное поколение
Н
Натуся
Колоритные какие барбудос
Юра, у Вас ни аси, ни адреса нет в инфе нигде... как связаться? Ваш давний и-мэйл где-то затерялся...
Юра, у Вас ни аси, ни адреса нет в инфе нигде... как связаться? Ваш давний и-мэйл где-то затерялся...
п
поручик Ржащий
>Автор: ambull
>Дата: 07 Мая 2006 06:12
>Мы не верили ни в Брежнева, ни в Андропова
>Горбачёвым вместе взятыми...
>Но... без нас (с нашими радио-хулиганами, с этими >записями на рентгеновской >плёнке, с этими >машинописными самиздатовскими текстами) не
> было бы, в конечном счёте, и вас...
Угу. Так многих и нет. А сколько еще не родилось, но могли бы родиться?
Без вас.. в конечном счете...
>Дата: 07 Мая 2006 06:12
>Мы не верили ни в Брежнева, ни в Андропова
>Горбачёвым вместе взятыми...
>Но... без нас (с нашими радио-хулиганами, с этими >записями на рентгеновской >плёнке, с этими >машинописными самиздатовскими текстами) не
> было бы, в конечном счёте, и вас...
Угу. Так многих и нет. А сколько еще не родилось, но могли бы родиться?
Без вас.. в конечном счете...
U
URALUS
(один из этих ребят - я,
У меня почему-то ощущение. что вы были их снабженцем, этих бородачей..
a
ambull
URALUS,
Ваше ощущение совпало с истиной с точностью до наоборот!...
:-)
Ваше ощущение совпало с истиной с точностью до наоборот!...
:-)
a
ambull
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2006 03:06]
a
ambull
Фор,
в любом случае давайте порадуемся за него, что может ещё вот так-вот бегать как мальчонка по сцене в свои "за 60" ;-)
Дай, Бог, и нам когда-то достанется возможность так продемонстрировать себя?!..
;-)
в любом случае давайте порадуемся за него, что может ещё вот так-вот бегать как мальчонка по сцене в свои "за 60" ;-)
Дай, Бог, и нам когда-то достанется возможность так продемонстрировать себя?!..
;-)
g
garyh™
Sympathy for the Devil (Mick Jagger / Keith Richards) 1968.
Сочуствие Дьяволу * (Мик Джаггер / Кит Ричардс)
http://www.rustones.narod.ru/songindex.htm
Разрешите представиться,
Я - мужчина состоятельный и со вкусом,
Я провёл много, много лет,
Похищая у людей душу и веру,
И я был рядышком, когда у Иисуса Христа
Был момент сомнений и страдания,
Проследил, чёрт побери, за тем, чтобы Пилат
Умыл руки и тем решил свою судьбу!
Рад встрече с вами!
Надеюсь, вы догадываетесь, как меня зовут?!
Но что ставит вас в тупик –
Это суть моей игры?!
Я шлялся по Санкт-Петербургу,
Когда увидел, что пришло время перемен,
Убил царя и его министров,
Анастасия кричала тщетно... **
Я управлял танком,
Носил звание генерала,
Когда разбушевался блицкриг
И стояла вонь от разлагающихся трупов...
Рад встрече с вами!
Надеюсь, вы догадываетесь, как меня зовут, да?
Ах, то, что ставит вас в тупик –
Это суть моей игры, да?!
Я, смеясь, смотрел,
Как ваши короли и королевы
Десять десятилетий бились
За придуманных ими богов!!!
Я выкрикивал:
«Кто убил братьев Кеннеди?»
(Ведь, в конечном счёте,
Это были мы с вами...)
Позвольте представиться,
Я - мужчина состоятельный и со вкусом,
И я расставлял силки на трубадуров,
Которые были убиты, прежде чем добрались до Бомбея... ***
Рад встрече с вами!
Надеюсь, вы догадались, как меня зовут, да?!
Но то, что ставит вас в тупик –
Это суть моей игры, да, – понятно, детка?!
Рад встрече с вами!
Надеюсь, вы догадались, как меня зовут, да?!
Но что смущает вас –
В этом вся суть моей игры?!
Так же, как любой коп – преступник,
А все грешники – святые,
Как орёл – решка,
Просто зовите меня Люцифером...
Ведь мне приходится как-то сдерживаться...
Так что если встретите меня,
Проявите любезность,
Проявите сочуствие и немного вкуса,
Используйте все свои знания политеса,
А не то я пущу вашу душу в расход, гм, да...
Рад встрече с вами!
Надеюсь, вы догадались, как меня зовут, гм, да,
Но то, что ставит вас в тупик –
Это суть моей игры, гм, я не шучу, ясно?!
Уу, кто?!
О да, запомни!
О да!
О да!
Скажи мне, детка, как меня зовут?
Скажи мне, милая, ну-ка, угадай, как меня зовут?!
Скажи мне, детка, как меня зовут?!
Я скажу тебе только раз: это ты всему виной...
Уу, кто?!
Уу, кто?!
Уу, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
О, да!!!
Что у меня за имя?!
Скажи мне, детка, как меня зовут?!
Скажи мне, дорогуша, как меня зовут?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
О, да!!!
© Gideon Music Inc. (BMI) / Mirage Music Ltd. / Westminster Music Ltd. / ABKCO Music Inc. (BMI)
* Текст песни написан Миком Джаггером под впечатлением от книги Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".
** В конце 60-х годов ХХ века, когда была написана эта песня, многие историки считали, что дочь Николая II великая княжна Анастасия не была казнена вместе с царской семьёй.
*** Возможно, имеется в виду смерть менеджера "Битлз" Брайана Эпстайна.
Сочуствие Дьяволу * (Мик Джаггер / Кит Ричардс)
http://www.rustones.narod.ru/songindex.htm
Разрешите представиться,
Я - мужчина состоятельный и со вкусом,
Я провёл много, много лет,
Похищая у людей душу и веру,
И я был рядышком, когда у Иисуса Христа
Был момент сомнений и страдания,
Проследил, чёрт побери, за тем, чтобы Пилат
Умыл руки и тем решил свою судьбу!
Рад встрече с вами!
Надеюсь, вы догадываетесь, как меня зовут?!
Но что ставит вас в тупик –
Это суть моей игры?!
Я шлялся по Санкт-Петербургу,
Когда увидел, что пришло время перемен,
Убил царя и его министров,
Анастасия кричала тщетно... **
Я управлял танком,
Носил звание генерала,
Когда разбушевался блицкриг
И стояла вонь от разлагающихся трупов...
Рад встрече с вами!
Надеюсь, вы догадываетесь, как меня зовут, да?
Ах, то, что ставит вас в тупик –
Это суть моей игры, да?!
Я, смеясь, смотрел,
Как ваши короли и королевы
Десять десятилетий бились
За придуманных ими богов!!!
Я выкрикивал:
«Кто убил братьев Кеннеди?»
(Ведь, в конечном счёте,
Это были мы с вами...)
Позвольте представиться,
Я - мужчина состоятельный и со вкусом,
И я расставлял силки на трубадуров,
Которые были убиты, прежде чем добрались до Бомбея... ***
Рад встрече с вами!
Надеюсь, вы догадались, как меня зовут, да?!
Но то, что ставит вас в тупик –
Это суть моей игры, да, – понятно, детка?!
Рад встрече с вами!
Надеюсь, вы догадались, как меня зовут, да?!
Но что смущает вас –
В этом вся суть моей игры?!
Так же, как любой коп – преступник,
А все грешники – святые,
Как орёл – решка,
Просто зовите меня Люцифером...
Ведь мне приходится как-то сдерживаться...
Так что если встретите меня,
Проявите любезность,
Проявите сочуствие и немного вкуса,
Используйте все свои знания политеса,
А не то я пущу вашу душу в расход, гм, да...
Рад встрече с вами!
Надеюсь, вы догадались, как меня зовут, гм, да,
Но то, что ставит вас в тупик –
Это суть моей игры, гм, я не шучу, ясно?!
Уу, кто?!
О да, запомни!
О да!
О да!
Скажи мне, детка, как меня зовут?
Скажи мне, милая, ну-ка, угадай, как меня зовут?!
Скажи мне, детка, как меня зовут?!
Я скажу тебе только раз: это ты всему виной...
Уу, кто?!
Уу, кто?!
Уу, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
О, да!!!
Что у меня за имя?!
Скажи мне, детка, как меня зовут?!
Скажи мне, дорогуша, как меня зовут?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
Уу, кто, кто?!
О, да!!!
© Gideon Music Inc. (BMI) / Mirage Music Ltd. / Westminster Music Ltd. / ABKCO Music Inc. (BMI)
* Текст песни написан Миком Джаггером под впечатлением от книги Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".
** В конце 60-х годов ХХ века, когда была написана эта песня, многие историки считали, что дочь Николая II великая княжна Анастасия не была казнена вместе с царской семьёй.
*** Возможно, имеется в виду смерть менеджера "Битлз" Брайана Эпстайна.
U
URALUS
Ваше ощущение совпало с истиной с точностью до наоборот!...
:-)
Брайана Эпстайна.
Эпштейн не был убит и не увлекался индией вместе с Харрисоном и остальными.
O
ORFY
Они- потерянное, а мы- потерянное вдвойне.
На 80 процентов.
Надо спасать положение...
На 80 процентов.
Надо спасать положение...
a
ambull
Что предлагаете делать?
Ваши предложения?
Как вас спасать-то!?..
И от кого?
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2006 19:34]
Ваши предложения?
Как вас спасать-то!?..
И от кого?
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2006 19:34]
U
URALUS
Да ладна...Кем? Где потерянное? Литературщина..
Нормальное поколение циников и похеристов.
Нормальное поколение циников и похеристов.
g
garyh™
Эпштейн не был убит и не увлекался индией вместе с Харрисоном и остальными.
Это предположение нашего переводчика...... Приведенное - я в сети нашел - переводы более профессионального качества (нафига мучаться, когда более профессиональных энтузиастов в России год от года все больше.....):
http://www.rustones.narod.ru/songindex.htm
Кстати, у Роллингов песни именно под Мика и расчитаны, мастер импровизации и азарта, клоун-гротескник, наполняющий исполнение новым, более широко-глубинным, широким звучанием. К примеру, когда он поет куплет:
Когда я еду в своей машине,
И этот мужик исходит по радио,
И сообщает мне всё больше и больше
Какой-то бесполезной информации,
Которая, типа, должна разжечь моё воображение,
Я не могу получить, о нет-нет-нет…
====> Эй, эй, эй, вот так!
(И как крутанет секс-движениями тазом в последней строке, это ж конец, тушите свет - сплошное многозначие получается, то ли он конкретно от мужиков ждет личного удовлетворения, то ли просто жутко-слепо озабочен....). Представьте что-либо аналогичное в исполнении, к примеру, на Ценральном стадионе на Репина, на русском языке, да с его непристойными движениями?! ........В 1965-66 годах!!!!!!!!!! Это и сейчас бы шокировало.... Хохотали бы на четвереньках..... Остается посочувствовать пуританинам Европы, когда они такое стали лицезреть начиная с 1965 года, когда собственно - эта песня - и была запущена в диск и на их концерты.... А потом - и визитной карточкой.... Натуральный Шок!!!!!!!! И как бы эта песня звучала (и звучала бы нормально, по-Миковски, вообще), если б он был статичен..... Вообще, я вчера по-листал переводы песен репертуара Роллингов на означенном сайте, у них что не песня - на грани дозволенного.....
Опять же - Мик абсолютно не сверхгорделив. Звезда - да, но поет - о простой жизни, простых хлопотах, понимает - что "все произрастает из земли, а не сбюджету"...... Эх, последнюю песню приведу в форуме, их визитную карточку:
(I Can't Get No) Satisfaction (Mick Jagger / Keith Richards)
(Не могу получить) Удовлетворение (Мик Джаггер / Кит Ричардс)
Я не могу получить удовлетворение,
Я не могу получить удовлетворение,
Ведь я пробую и пробую и пробую и пробую…
Я не могу получить, я не могу получить!
Когда я еду в своей машине,
И этот мужик исходит по радио,
И сообщает мне всё больше и больше
Какой-то бесполезной информации,
Которая, типа, должна разжечь моё воображение,
Я не могу получить, о нет-нет-нет…
Эй, эй, эй, вот так!
Я не могу получить удовлетворение!
Я не могу получить удовлетворение!
Ведь я пытаюсь, и пробую, и пробую, и пробую… -
Я не могу получить, я не могу получить…
Когда я смотрю свой телек
И этот мужик исходит, чтобы поведать мне
Какими белыми могут быть мои рубашки
Нет, он не может быть мужиком, он не курит
Такие же сигареты, как я
Я не могу получить, о нет нет нет
Эй эй эй, вот так!
Я не могу получить удовлетворение!
Я не могу получить никакого отклика у девушек!
Ведь я пробую, и пробую, и пробую, и пробую!..
Я не могу получить, я не могу получить…
Когда я разъезжаю по свету,
И делаю - то, и подписываю – сё,
И пытаюсь снять какую-нибудь девчонку,
Которая говорит мне, мол, приходи лучше через недельку, -
Вот видите, какая у меня невезуха?!
Я не могу получить, о нет-нет-нет…
Эй, эй, эй, вот так!
Я не могу получить, я не могу получить,
Я не могу получить никакого удовлетворения!!!
Никакого удовлетворения!!!
Никакого удовлетворения!!!
Никакого удовлетворения!!!
Я не могу получить…
============
© Gideon Music Inc. (BMI) / Mirage Music Ltd. / Immediate Music, Inc. BMI / Westminster Music Ltd. / ABKCO Music Inc. (BMI)
* В некоторых изданных вариантах текста эта строка воспроизводилась как “I can't get no girlie action” (на сленге возможно понимание как «мне никак не удаётся переспать с девушкой»), или как “I can't get no girl with action” («мне не удаётся взять девушку силой»). См. комментарий Мика Джаггера ниже.
Эта песня первоначально была записана 10 мая 1965 г. в чикагской студии “Chess” в полуакустической аранжировке, с губной гармоникой и без применения «фузз»-эффекта. Запись была забракована, и через два дня песню перезаписали в студии RCA. Запись производилась на многодорожечной аппаратуре. Были смикшированы монофоническая и стереофоническая версии (в стереоверсии фортепиано и акустические гитары звучат в правом канале, вокал в середине, барабаны, электрогитара, тамбурин и бас в левом канале). Однако официально была опубликована только монофоническая версия; стереоверсия впервые была выпущена при переиздании каталога Rolling Stones фирмой MFSL в начале 80-х.
Это был просто рифф. Я и не думал... Я не думал о нём как о... Я проснулся среди ночи, записал его на кассету. В тот момент мне он казался замечательным. Лёг спать дальше, а когда проснулся, решил, что из него может получиться очередной альбомный трек. Знаете, Мик тогда тоже с этим согласился. Вначале идёт «да-да, да-да-да»... а слова, которые я для этого риффа написал, были «я не могу получить удовлетворение». Но с таким же успехом это могло быть и что-нибудь вроде «тётушка Милли прищемила себе в прачечной левую сиську»...
- Кит Ричардс
Мне “Satisfaction” не очень-то понравилась, когда мы её первый раз записали. Она тогда была с губной гармошкой, и её рассматривали как неплохой вариант для обратной стороны сингла, или, может, как один из треков для долгоиграющей пластинки.
- Кит Ричардс, 1965
«Переспать с девушкой» на самом деле было «откликом у девушек». Самую пошлую строчку в “Satisfaction” не понимают, видите? Это про «приходи лучше через недельку, вот видите, какая у меня невезуха»... Но (люди) понимают не так. Это просто жизнь. Это то, что на самом деле происходит с девушками. Почему люди не должны писать об этом?
- Мик Джаггер, 1966
Она звучала как фолк-песня, когда мы первый раз за неё взялись, и Киту она не слишком нравилась, он не хотел, чтобы она стала синглом, он не думал, что из неё что-то может получиться... Я думаю, Кит считал её чем-то вроде заготовки. Не думаю, что он к ней на самом деле прислушивался как следует. Она ему была слишком близка, и он просто чувствовал, что на самом деле это лишь простенький рифф... (Мы написали её) в Тампе, во Флориде, возле плавательного бассейна.
- Мик Джаггер, 1968
Я уже больше не могу сесть и написать что-нибудь вроде «Я не могу получить, нет, нет, нет, нет»... Всё это было во многом ребячеством, но дух остался тем же.
- Мик Джаггер, 1969
Этот чёртов текст “Satisfaction” я не мог расслышать годами. Они мне твердили, чтобы я утопил голос глубже и глубже в музыку. Я думал, они свихнулись. Я не понимал, как можно так поступать с текстом, чтобы после этого песню крутили по радио.
- Дэйв Хэссингер (звуко-инженер), 1979
Что это было такое – это была первая (фуззовая примочка) из выпущенных фирмой Gibson. Я кричал, что мне нужно больше искажений: этот рифф на самом деле должен звучать мощно и долго, мы врубили усилки на полную так, что всё пердело, но всё равно это было не то, что надо. И тогда Иэн Стюарт сгонял за угол в магазин Эли Уэллача “Music City”, или что-то вроде этого, и вернулся с примочкой для искажения звука. Вот, попробуй. Это было как-то экспромтом. Просто как-то ни с того, ни с сего. После этого я её, впрочем, больше не использовал. Она очень мало для чего пригодна, но для той песни она подвернулась как раз вовремя.
- Кит Ричардс, 1992
Кит написал маленький кусочек. Я-то думал, он написал текст о том, что «я не могу получить удовлетворения» – что вообще-то было строчкой из песни Чака Берри, которая называлась «30 дней»;... «Я не могу получить удовлетворения от джунглей...» Была только одна строчка, а я потом дописал остальное. Никакой мелодии тогда не было, собственно.
- Мик Джаггер, 1995
Люди очень устают от своего самого знаменитого хита. Эта песня была той, которая на самом деле сделала Роллинг Стоунз, превратила нас из одной из второстепенных групп в группу-гигант, группу-монстр. Вам всегда нужна одна песня. Мы не были американцами, а Америка – это было круто, и нам всегда хотелось добиться здесь успеха. Производило очень большое впечатление, как эта песня и популярность группы становились всемирными... Это характерная мелодия, действительно, что-то вроде великого произведения классической живописи – вроде подписи, которую все знают. У неё очень запоминающееся название. У неё очень запоминающийся гитарный рифф. У неё великолепный гитарный звук, который в то время был оригинальным. И она уловила дух времени, что для таких вещей очень важно... Что было отчуждённостью. Или, может быть, даже намного больше, но что-то вроде сексуальной отчуждённости. Отчуждённость здесь не совсем точное слово, но другого слова не могу подобрать.
- Мик Джаггер, 1995
После того, как мы прослушали мастер-ленту, мы заспорили, должна или не должна она быть следующим синглом. Эндрю и Дэйв Хэсингер были в ней абсолютно уверены, так что мы вынесли этот вопрос на голосование. Эндрю, Дэйв, Стю, Брайан, Чарли и я проголосовали «за», а Мик и Кит проголосовали «против». Она стала следующим синглом большинством голосов.
- Билл Уаймен, из книги “Rolling With The Stones”, 2002
Я отчётливо помню запись “Satisfaction”. Это было на RCA в Лос-Анжелесе, в той же самой студии, где Дюк Эллингтон записал величайшую из своих пластинок, классику Эллингтона, с Луи Беллсоном на барабанах: это знаменитая “Take the A Train”. Дэйв Хэссингер, инженер, постоянно курил «Типарильос». Он выглядел намного старше, как взрослый мужчина, тогда как мы были ещё мальчишками. А Лос-Анжелес – это вообще было что-то ух какое!
- Чарли Уоттс, 2003
Тот рифф должен был звучать равномерно, а Gibson как раз только что выпустили те маленькие (искажающие) примочки, так что... Но рифф, в сущности, не предназначался для гитары. Отис Реддинг понял это правильно, когда он позже записал эту песню, потому что это на самом деле рифф для духовых. Тем не менее, я никогда не предполагал, что эта песня будет иметь коммерческий успех. Вот как, оказывается, можно ошибаться.
- Кит Ричардс, 2003
На "Satisfaction" я применил фузз, и я думал, что мы уже закончили все треки, которые хотели записать. Так что это был просто такой набросочек, потому что, как я себе это представлял, фузз был там только для того, чтобы обозначить, что должны будут сыграть духовые. Но Эндрю угадал дух этого трека, и мы уже снова уехали, прежде чем услышали, что они решили сделать из “Satisfaction” сингл. Мы-то думали, что запишем версию получше. Что до нас, то мы считали её незаконченной, но иногда у художников наброски получаются лучше, чем готовые картины, и это, наверное, один из лучших тому примеров.
- Кит Ричардс, 2003
Я помню, как слушал “Satisfaction” по радио в автобусе. Меня радовал тот факт, что такие люди, как Отис Реддинг, сделали её кавер-версию. И когда мы её теперь играем на концертах, мы всё ещё сохраняем суть той душевной трактовки, которую Отис придал “Satisfaction”.
- Рон Вуд, 2003
Я могу сыграть “Satisfaction” сегодня или завтра и всё равно найти в ней что-то новое, какие-то маленькие нюансы. И, знаете, очень важно играть её вместе с ребятами. Потому что её никогда не сыграешь одинаково дважды... Про песни трудно говорить, потому что никогда не знаешь, с чего они начинаются. И потом, когда ты их играешь 30 с лишним лет (смеётся) ты к тому же ещё и никогда не уверен, как они закончатся. Они продолжают менять тебя.
- Кит Ричардс, 2003
Остальное и это - с сайта (сотни песен Роллингов с переводами - наглядный полезный пример, о чем и как можно петь нашим музыкантам..... Творчески переработав..... ) :
http://www.rustones.narod.ru/songindex.htm
a
ambull
Да, вот ни фига - никакой я не циник и не похерист - я отработал на эту страну и её системы (менявшиеся одна за другой!) сполна (повторяю - более 30 лет!)...
Докажите обратное, что не она мне, а я ей, по-прежнему, что-то должен!? ;-) :-( И я вас, может быть, пойму!.. ;-)
Докажите обратное, что не она мне, а я ей, по-прежнему, что-то должен!? ;-) :-( И я вас, может быть, пойму!.. ;-)
U
URALUS
а я ей, по-прежнему, что-то должен!?
Не должен..я об этом и говорю..
g
garyh™
Б
Барбацуца
Дата: 07 Мая 2006 22:31
ой, е-мое!!! :-d
какие классные рябята!!! :-d
Амбуль, только не убирайте... это ж ретро, блин...
U
URALUS
это ж ретро, блин...
И у меня примерно такие же есть..сканера тока под рукой нет..
Б
Барбацуца
у меня есть :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.