лечиться, лечиться и лечиться
п
поручик Ржащий
Личный опыт может простираться шире учебников
Особенно если в него включать фантазии и заблуждения. :-)
А если он реален, докажите. И он станет достоянием всех.
К
Комкон
а жаль
я же рекомендовал - не зацикливайтесь...
А если он реален, докажите. И он станет достоянием всех.
Не совместим с научным доказательством по уже объясненным причинам. Вы же ни Капитану, ни Лео, ни мне, ни Акинфо-Потапию, не доказали обратное. Как можно совместить разные системы, которые по некоторым принципам противоречат друг другу? ;-)
А чтоб доказать, Вы должны перенять ее правила, и отказаться от разграничения субъект-объект. Вы же отказываетесь :-)
К
Комкон
ни Капитану, ни Лео, ни мне, ни Акинфо-Потапию
отцы-основатели... однако, буду внукам рассказывать что рядом как-то стоял в виртуале...
Б
Безрюмки-Встужева
отцы-основатели...
))))))))))))))))
так и не нашелся ребенок, который бы сказал- а король-то -неголый! мир есть!
К
Комкон
отцы-основатели
это из почитаемых АБС
Отцы Онуфрии
а это - из ..."отец Онуфрий обходя однажды окрестные огороды..."?
мир есть
что есть мир?
Б
Безрюмки-Встужева
что есть мир?
то, что создавалось творцом 7 дней, потом стало доканываться людЯми...
п
поручик Ржащий
так и не нашелся ребенок, который бы сказал- а король-то -неголый! мир есть!
Я думаю таких как раз большинство. Просто понимают, что говорить:
Капитану, ни Лео, ни
мне, ни Акинфо-Потапию
бесполезно... которые веруют в абсолют, но всюду сами первые размахивают относительностью, типа каждому свое и доказать ничего нельзя.. :-)
Не совместим с научным доказательством по уже
объясненным причинам.
Не знаю о каких причинах вы говорите, но все научно доказанное вполне демонстриремо и проверяемо на опыте, в отличие от ваших "систем" не выдерживающих даже логического анализа. :-)
которые веруют в абсолют, но всюду сами первые размахивают относительностью, типа каждому свое и доказать ничего нельзя..
поражаюсь Вашему стремлению обобщать :-)
Как доказать нельзя?
Не знаю о каких причинах вы говорите, но все научно доказанное вполне демонстриремо и проверяемо на опыте
Кто ж спорит? :-)
в отличие от ваших "систем" не
выдерживающих даже логического анализа.
Вашего логического анализа :-)
Каждый человек выбирает для себя свои начальные координаты
К
Комкон
Каждый человек выбирает для себя свои
есть матлогика,женская логика, мужская логика и ...формальная логика, а вообще - наука знает много логик...
п
поручик Ржащий
Каждый человек выбирает для себя свои начальные координаты
Угу, рдителей, место и время рождения... лд-да :-)
"По вере и воздастся" (c) :-)
Впрочем, вы же сами поместили себя в "двойственный мир", а в нем у вас могут быть только иллюзии. Так что вполне понятно, почему иллюзорна и ваша "логика" и "система" в целом.
Смысла возражать человеку, самому полагающему что все вокруг, и сам он иллюзорен, попросту не вижу. :-)
Методы научного познания не включают использование не реальных сущьностей. Естественная наука изучает как раз реальный мир.
Гхм... не совсем так. Наука (экспериментальная) опирается лишь да данные наблюдений, которые не зависят от конретного наблюдателя, т.е. одни и те же данные могут быть любым наблюдателем. Но о объективной реалности чего либо наука никакого вывода сделать не может. Более того, если вы знакомы с квантовой механикой, то знаете, что гланое там - не заморачиваться на вопросе от том существует ли объект реально или является всего лишь абстракцией. Вот например существуют ли реально в физическом вакууме виртуальные электрон-позитронные пары, рождающиеся и ничего? Правильный ответ: Нет никакой разницы существуют ли рально или нет, главное, что с помошью этой абстракции отчень точно удалось описать лэмбовский сдвиг.
Б
Безрюмки-Встужева
у меня после чтения обсуждений типа - сидим ли мы на стуле, или на своих представлениях о стуле (утрирую), несколько повысилась резкость восприятия материального(?) мира - вот иду по весеннему свинорою, вокруг газоны с вытаявшими "озимыми" окурками и какашками, открываю кондовую железную дверь
подъезда...и думаю- надо же, какую гадость себе представляю...зачем...
вытаявшими "озимыми" окурками
Эх...недавно кошку видела вытаявшую...мёртвую, как Вы понимаете... собаку ещё...
Впрочем, вы же сами поместили себя в "двойственный мир", а в нем у вас могут быть только иллюзии. Так что вполне понятно, почему иллюзорна и ваша "логика" и "система" в целом.
Считайте, как Вам нравится :-)
Смысла возражать человеку, самому полагающему что все вокруг, и сам он иллюзорен, попросту не вижу. :-)
Впрочем, не совсем так. Ну да будет.
А зачем возражаете? ;-)
Немедленно в РАН!
Видите ли, наука - это не памятник науке, она изменятся и при этом постоянно происходят большие малые опровержения тех или иных предположений и теорий. Например:
1. Было "научно доказано на практике", что заряд, движущийся ускореннно, излучает.
2. Было доказано на практике, что элетроны в атоме отделены от ядра, и по-видимому крутятся вокруг него но при этом на ядро не падают и не обязательно излучают.
3. Была "научно доказана на практике" таория квантования Бора, т.е. то, что электроны крутяся, но на страционарных орбитах не излучают. и были вычислены эти стационарные орбиты.
4. Было "научно доказано на практике", что электроны вовсе не обязательно крутятся (на s-орбитали момент импульса равен 0) более того, любой электрон с тацитарном (неизлучающем) состоянии может находиться с определенной вероятностью вообще где угодно в пространстве (в том числе и внутри ядра), а области пространства, где он находится с вероятностью 90%, которые были названы орбиталями, отнюдь не напоминают круговые орбиты (кроме первого уровня).
Попутно родилась квантовая механика, которая перевернула все "научно доказанные на практике" представления Ньютоновой механики.
Так что "научно доказанное на практике" вовсе не претендует на абсолютную истину и не пытайтесь это выдать как затаковую - здесь вам никто не поверит:-)
К
Комкон
вот о каком логическом анализе Вождь белокожих
мои данные о этом нике настолько малы что не знаю какой вариант логики применим...
J
Jozzi
То, что мы называем физической вселенной, полностью базируется на соглашении. Атом, например, - это просто соглашение между физиками. Сейчас физики договариваются о существовании все большего числа частиц, которых они не видели.
Предположим, что в начале своего развития ребенок не знает ничего.
Он не только не знает, что Земля круглая, но и вообще не подозревает о ее существовании. Более того, ребенку неизвестно, что у него есть границы и форма: две руки, две ноги, голова и т.д. Ребенок в материнском чреве воспринимает мир целостно, не разделяя его на объекты, отождествляясь со всем миром (утробой).
С незапамятных времен в людском обществе существует легенда, истинность которой не подвергается сомнениям. Она гласит, что у женщин рождаются существа, имеющие человеческую форму, а не какие-нибудь крокодильчики или зверушки. Будущая мать, естественно, разделяет веру в эту легенду.
На стадии внутриутробного развития плода мама представляет себе, как будет выглядеть малыш, и стоит тому пошевелиться, она "знает", какой "частью тела" он двигает. Родственники и знакомые беременной женщины также убеждены, что она вынашивает маленького человечка. Таким образом, окружающие придают ребенку определенные очертания - формируют ему физическое тело, приучая отделять себя от остального мира. Кульминацией этого процесса является момент рождения: младенец, действительно похожий на человеческое существо, предстает взорам акушеров, его трогают за различные "части тела", пеленают. Закреплению человеческой формы способствуют регулярные упражнения:
- А где у тебя глазки? Покажи глазки у мамы. Вот глазки у куклы... Смотри: палка, палка, огуречик - появился человечек!
Параллельно в мир ребенка внедряется важнейшее понятие - время. С момента зачатия ребенка сопровождают два ритма: откуда-то слышатся удары огромного метронома (сердца мамы), кроме того, Вселенная ритмично расширяется и сжимается (мама дышит). Вселенная живет по некоторому распорядку: "ночью" успокаивается, "днем" активизируется и т.д. После рождения младенца кормят в строго определенные часы.
Затем, под влиянием окружения, происходит сотворение в мире ребенка различных объектов. Дитя обучают выделять из окружающего хаоса людей, предметы, растения, животных..., придавать им конкретные, узнаваемые очертания. Новорожденному показывают на какое-то расплывчатое пятно и говорят: "Мама, мама, мама...", и постепенно ребенок учится создавать маму. Метафорически можно сказать, что каждое слово является названием набора слайдов, хранящихся в памяти. Например, за словом "машинка" стоит совокупность изображений машинок, которые видел малыш. Таким образом, существующий язык является важнейшим инструментом создания реальности.
Когда карапуз начинает уверенно различать (материализовывать) объекты, он учится соединять цепочку различных образов в непрерывную последовательность, достраивая отсутствующие взаимосвязи между кадрами.
Внутренние слайды "оживают" и превращаются во внутренние фильмы, в которых может присутствовать звук, запах, кинестетические ощущения. Ребенок начинает понимать предложения, являющиеся названием соответствующего фильма, например "Мама варит кашу". Тут вводится причинно-следственный закон:
- Не трогай огонь - обожжешь пальчик, скушаешь кашу - получишь конфету...
Вырастая, человек, образно говоря, превращается в фильмотеку, в хранилище фильмов (по выражению Гурджиева, в "механического человека"). Основные фильмы уже созданы. Получив новую информацию из окружающего мира, человек переводит ее в слова и моментально монтирует внутреннее кино из имеющихся фильмов и слайдов. Так, вымышленное сообщение: "Алла Пугачева приняла решение баллотироваться в президенты" у одного из авторов книги вызвало такой фильм. В центре вечерней, запруженной народом Красной Площади, прожекторы освещают разноцветными огнями высокую сцену. На ней Пугачева исполняет песню, содержащую ее предвыборную программу, под мелодию "Арлекино", а во время припева народ подпевает: "В президенты, в президенты выбираем Аллу мы". На многочисленных транспарантах начертан лозунг: "Алла - президент, Филя - премьер!"
У одной нашей знакомой сообщение о неожиданном решении знаменитой певицы вызвало такое кино: в почтовом ящике красочная открытка с изображением примадонны и крупная надпись: "Голосуй, а то проиграешь!"
Подчеркнем, что у каждого человека неповторимый набор внутренних кинолент.
У одного слово "милиционер" вызывает в памяти Глеба Жеглова, у другого - книжку "Дядя Степа", которую ему читали в детстве, а у третьего - лицо ведущего телепередачу "Дорожный патруль". Что уж говорить о предложениях или небольших рассказах. Мы только делаем вид, что понимаем друг друга - в процессе общения каждый рассказывает содержание своего внутреннего фильма, который разительно отличается от киноленты собеседника.
Каким образом создаются новые объекты в окружающем мире? В монологе душевнобольного из фильма "Двенадцать обезьян" прекрасно объяснено появление микробов.
Ты знаешь, что такое безумие? Это власть большинства. Взять микробы, которых в XVIII веке просто не было, ни один нормальный человек о них не знал. Вдруг появляется Саймон Вайс и пытается убедить других, в основном докторов, что в воздухе носятся невидимые маленькие штучки - микробы, которые попадают в тело и вызывают болезнь. Вайс призывает врачей мыть руки.
На прошлой неделе зашла я в одну дыру перекусить. Официант, уронив на пол мой бутерброд, поднял его и, как ни в чем не бывало, подал мне. "Как насчет микробов?" - спросила я. Он ответил: "Я не верю в них. Микробов придумали, чтобы наживаться на продаже мыла и дезинфицирующих веществ".
Кто из нас сумасшедший? Нет такой вещи, как микробы. Есть только власть большинства. Нет ни правильного, ни не правильного, есть только общепринятые истины.
Добавим, что дальнейшая материализация микробов не составляла труда - их увидели в микроскоп, стали открывать новые виды, создавать классификацию и т.д.
Схема внедрения принципиально новых объектов в существующее описание мира проста. Человек с богатой фантазией создает в своем воображении фильм, которого до сих пор не было. Пока кино существует в сознании лишь одного "сумасшедшего", заявлять об открытии всему миру опасно - упекут в психушку. Чтобы придуманное явление получило статус реального, надо убедить окружающих в его существовании. Причем достаточно убедить небольшую группу авторитетных людей: ученых, политиков, руководителей СМИ, и дело в шляпе - наваждение становится достоянием общественности, коллективной грезой. Эта модель убедительно описана в фантастическом романе К. Уилсона "Паразиты сознания".
Полномочия на создание новых объектов в современном цивилизованном мире возложены, в основном, на ученых. Вспомним Дмитрия Ивановича Менделеева, увидевшего во сне прямоугольную таблицу, в клеточках которой располагались известные химические элементы. В таблице имелись пустые клеточки. Их предстояло заполнить еще ненайденными элементами, причем основные свойства последних вытекали из местоположения клеточки. После того как мир закончил рукоплескать гению, новые элементы стали находиться, как грибы после дождя. А если бы Менделеев придумал таблицу в форме бублика или попытался бы составить свою классификацию по трем признакам?
Как-то один из авторов книги ехал на тренинг в другой город. В купе было включено радио, и диктор произнес:
- Физикам из Дубны удалось синтезировать новый 114 элемент таблицы Менделеева. Он просуществовал 30(!) секунд. Это величайшее открытие, так как предыдущие элементы существовали микросекунды(!!) Как говорится, комментарии излишни.
Можете представить, сколько гениальных открытий и изобретений похоронено в психбольницах! (с)
Предположим, что в начале своего развития ребенок не знает ничего.
Он не только не знает, что Земля круглая, но и вообще не подозревает о ее существовании. Более того, ребенку неизвестно, что у него есть границы и форма: две руки, две ноги, голова и т.д. Ребенок в материнском чреве воспринимает мир целостно, не разделяя его на объекты, отождествляясь со всем миром (утробой).
С незапамятных времен в людском обществе существует легенда, истинность которой не подвергается сомнениям. Она гласит, что у женщин рождаются существа, имеющие человеческую форму, а не какие-нибудь крокодильчики или зверушки. Будущая мать, естественно, разделяет веру в эту легенду.
На стадии внутриутробного развития плода мама представляет себе, как будет выглядеть малыш, и стоит тому пошевелиться, она "знает", какой "частью тела" он двигает. Родственники и знакомые беременной женщины также убеждены, что она вынашивает маленького человечка. Таким образом, окружающие придают ребенку определенные очертания - формируют ему физическое тело, приучая отделять себя от остального мира. Кульминацией этого процесса является момент рождения: младенец, действительно похожий на человеческое существо, предстает взорам акушеров, его трогают за различные "части тела", пеленают. Закреплению человеческой формы способствуют регулярные упражнения:
- А где у тебя глазки? Покажи глазки у мамы. Вот глазки у куклы... Смотри: палка, палка, огуречик - появился человечек!
Параллельно в мир ребенка внедряется важнейшее понятие - время. С момента зачатия ребенка сопровождают два ритма: откуда-то слышатся удары огромного метронома (сердца мамы), кроме того, Вселенная ритмично расширяется и сжимается (мама дышит). Вселенная живет по некоторому распорядку: "ночью" успокаивается, "днем" активизируется и т.д. После рождения младенца кормят в строго определенные часы.
Затем, под влиянием окружения, происходит сотворение в мире ребенка различных объектов. Дитя обучают выделять из окружающего хаоса людей, предметы, растения, животных..., придавать им конкретные, узнаваемые очертания. Новорожденному показывают на какое-то расплывчатое пятно и говорят: "Мама, мама, мама...", и постепенно ребенок учится создавать маму. Метафорически можно сказать, что каждое слово является названием набора слайдов, хранящихся в памяти. Например, за словом "машинка" стоит совокупность изображений машинок, которые видел малыш. Таким образом, существующий язык является важнейшим инструментом создания реальности.
Когда карапуз начинает уверенно различать (материализовывать) объекты, он учится соединять цепочку различных образов в непрерывную последовательность, достраивая отсутствующие взаимосвязи между кадрами.
Внутренние слайды "оживают" и превращаются во внутренние фильмы, в которых может присутствовать звук, запах, кинестетические ощущения. Ребенок начинает понимать предложения, являющиеся названием соответствующего фильма, например "Мама варит кашу". Тут вводится причинно-следственный закон:
- Не трогай огонь - обожжешь пальчик, скушаешь кашу - получишь конфету...
Вырастая, человек, образно говоря, превращается в фильмотеку, в хранилище фильмов (по выражению Гурджиева, в "механического человека"). Основные фильмы уже созданы. Получив новую информацию из окружающего мира, человек переводит ее в слова и моментально монтирует внутреннее кино из имеющихся фильмов и слайдов. Так, вымышленное сообщение: "Алла Пугачева приняла решение баллотироваться в президенты" у одного из авторов книги вызвало такой фильм. В центре вечерней, запруженной народом Красной Площади, прожекторы освещают разноцветными огнями высокую сцену. На ней Пугачева исполняет песню, содержащую ее предвыборную программу, под мелодию "Арлекино", а во время припева народ подпевает: "В президенты, в президенты выбираем Аллу мы". На многочисленных транспарантах начертан лозунг: "Алла - президент, Филя - премьер!"
У одной нашей знакомой сообщение о неожиданном решении знаменитой певицы вызвало такое кино: в почтовом ящике красочная открытка с изображением примадонны и крупная надпись: "Голосуй, а то проиграешь!"
Подчеркнем, что у каждого человека неповторимый набор внутренних кинолент.
У одного слово "милиционер" вызывает в памяти Глеба Жеглова, у другого - книжку "Дядя Степа", которую ему читали в детстве, а у третьего - лицо ведущего телепередачу "Дорожный патруль". Что уж говорить о предложениях или небольших рассказах. Мы только делаем вид, что понимаем друг друга - в процессе общения каждый рассказывает содержание своего внутреннего фильма, который разительно отличается от киноленты собеседника.
Каким образом создаются новые объекты в окружающем мире? В монологе душевнобольного из фильма "Двенадцать обезьян" прекрасно объяснено появление микробов.
Ты знаешь, что такое безумие? Это власть большинства. Взять микробы, которых в XVIII веке просто не было, ни один нормальный человек о них не знал. Вдруг появляется Саймон Вайс и пытается убедить других, в основном докторов, что в воздухе носятся невидимые маленькие штучки - микробы, которые попадают в тело и вызывают болезнь. Вайс призывает врачей мыть руки.
На прошлой неделе зашла я в одну дыру перекусить. Официант, уронив на пол мой бутерброд, поднял его и, как ни в чем не бывало, подал мне. "Как насчет микробов?" - спросила я. Он ответил: "Я не верю в них. Микробов придумали, чтобы наживаться на продаже мыла и дезинфицирующих веществ".
Кто из нас сумасшедший? Нет такой вещи, как микробы. Есть только власть большинства. Нет ни правильного, ни не правильного, есть только общепринятые истины.
Добавим, что дальнейшая материализация микробов не составляла труда - их увидели в микроскоп, стали открывать новые виды, создавать классификацию и т.д.
Схема внедрения принципиально новых объектов в существующее описание мира проста. Человек с богатой фантазией создает в своем воображении фильм, которого до сих пор не было. Пока кино существует в сознании лишь одного "сумасшедшего", заявлять об открытии всему миру опасно - упекут в психушку. Чтобы придуманное явление получило статус реального, надо убедить окружающих в его существовании. Причем достаточно убедить небольшую группу авторитетных людей: ученых, политиков, руководителей СМИ, и дело в шляпе - наваждение становится достоянием общественности, коллективной грезой. Эта модель убедительно описана в фантастическом романе К. Уилсона "Паразиты сознания".
Полномочия на создание новых объектов в современном цивилизованном мире возложены, в основном, на ученых. Вспомним Дмитрия Ивановича Менделеева, увидевшего во сне прямоугольную таблицу, в клеточках которой располагались известные химические элементы. В таблице имелись пустые клеточки. Их предстояло заполнить еще ненайденными элементами, причем основные свойства последних вытекали из местоположения клеточки. После того как мир закончил рукоплескать гению, новые элементы стали находиться, как грибы после дождя. А если бы Менделеев придумал таблицу в форме бублика или попытался бы составить свою классификацию по трем признакам?
Как-то один из авторов книги ехал на тренинг в другой город. В купе было включено радио, и диктор произнес:
- Физикам из Дубны удалось синтезировать новый 114 элемент таблицы Менделеева. Он просуществовал 30(!) секунд. Это величайшее открытие, так как предыдущие элементы существовали микросекунды(!!) Как говорится, комментарии излишни.
Можете представить, сколько гениальных открытий и изобретений похоронено в психбольницах! (с)
п
поручик Ржащий
Правильный ответ: Нет никакой разницы существуют ли рально или нет, главное, что с помошью этой абстракции отчень точно удалось описать лэмбовский сдвиг.
Вопрос в толковании, что такое объективная реальность.
Может и нет никакой разницы едите ли вы пищу и пьете ли вино, или только свое представление о пище и вине, если чувствуете себя сытым и пьяным и не умираете с голода. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.