Я что-то не понял, или маркетинг по "русски"
История очень простая. Решил я купить стиральную машину, чтобы носки&трусы надо иногда стирать :-).
Провел небольшое исследование рынка, что-где-сколько стоит в каких магазинах, и выяснил, что дешевле всего можно купить в 3 местах (уровень цен примерно одинаковый +-100-200 р.): Интернет-магазины Уральского Вала и Норда (тот, который 220 V), и на ВИП-карту Кардинала.
Сделал заказ в И-нет магазине Уральского Вала с условиями оплаты при доставке товара.
Звонит менеджер (девушка), и озвучивает следующие условия:
1. Поставка осуществляется с 9.00 до 19.00 в рабочие дни.
2. Цена товара может измениться".
После такого заявления мне становится очень интересно.
Озвучиваю ей след. проблему, что сидеть и ждать целый день я не смогу, а вот в согласованное, в более конкретное время я вполне мог бы подождать.
Далее она мне заявляет (у меня появилось ощущение, что она решила мне сделать одолжение), что может поговорить со службой доставки и они, если смогут, то привезут товар часов в 12.00-14.00. А если нет - значит придется подождать. Причем все это так, как будто мне это нужно, а их поставка абсолютно не интересует.
На мой вопрос, а можно ли связаться напрямую со службой доставки или с экспедитором, который доставляет товар, чтобы конкретно обговорить время доставки? Ответом было: "Они этим не занимаются и не любят говорить с клиентами."
Я вполне могу отказаться от товара в любой момент, даже если мне его уже привезли:
1. По другой цене.
2. Ненадлежащего качества.
2. Привезли в неудобное для меня время и я не стал ждать у моря погоды.
3. Не понравилось качество товара.
4. У меня плохое настроение и я передумал. (это скорее исключение, но имею такое право т.к. на себя никаких обязательств не брал, кроме оформления заказа).
Итог: Сделал заказ в и-нет магазине 220 v. Жду, когда позвонит менеджер и озвучит условия поставки.
Уже имел опыт покупок в и-нет магазине (покупал сотовый телефон). Сделал заказ в 15.00с местом доставки на работу. В 15.30 позвонил менеджер и спросил: "Удобно ли будет, если товар доставят сегодня до 17.00-18.00 ?" Ответил, что "Да, удобно до 17.00"
Через полчаса он перезвонил и сказал, что к сожалению сейчас никого найти не смог, кто бы доставил мне товар до 17.00. Удобно ли мне будет, если его доставят на след. день и в какое время доставить? Договорились, что на след. день с 10.00 до 17.00 я буду их ждать. Привезли где-то около 12.00 при этом созвонившись со мной в около 11 часов.
А такие поставки, что в районе от 9 утра до 7 вечера меня не устраивают.
Теперь, уважаемые знатоки, вопрос: "Кому больше надо осуществить поставку товара?" Магазину, который его продает или покупателю?
Провел небольшое исследование рынка, что-где-сколько стоит в каких магазинах, и выяснил, что дешевле всего можно купить в 3 местах (уровень цен примерно одинаковый +-100-200 р.): Интернет-магазины Уральского Вала и Норда (тот, который 220 V), и на ВИП-карту Кардинала.
Сделал заказ в И-нет магазине Уральского Вала с условиями оплаты при доставке товара.
Звонит менеджер (девушка), и озвучивает следующие условия:
1. Поставка осуществляется с 9.00 до 19.00 в рабочие дни.
2. Цена товара может измениться".
После такого заявления мне становится очень интересно.
Озвучиваю ей след. проблему, что сидеть и ждать целый день я не смогу, а вот в согласованное, в более конкретное время я вполне мог бы подождать.
Далее она мне заявляет (у меня появилось ощущение, что она решила мне сделать одолжение), что может поговорить со службой доставки и они, если смогут, то привезут товар часов в 12.00-14.00. А если нет - значит придется подождать. Причем все это так, как будто мне это нужно, а их поставка абсолютно не интересует.
На мой вопрос, а можно ли связаться напрямую со службой доставки или с экспедитором, который доставляет товар, чтобы конкретно обговорить время доставки? Ответом было: "Они этим не занимаются и не любят говорить с клиентами."
Я вполне могу отказаться от товара в любой момент, даже если мне его уже привезли:
1. По другой цене.
2. Ненадлежащего качества.
2. Привезли в неудобное для меня время и я не стал ждать у моря погоды.
3. Не понравилось качество товара.
4. У меня плохое настроение и я передумал. (это скорее исключение, но имею такое право т.к. на себя никаких обязательств не брал, кроме оформления заказа).
Итог: Сделал заказ в и-нет магазине 220 v. Жду, когда позвонит менеджер и озвучит условия поставки.
Уже имел опыт покупок в и-нет магазине (покупал сотовый телефон). Сделал заказ в 15.00с местом доставки на работу. В 15.30 позвонил менеджер и спросил: "Удобно ли будет, если товар доставят сегодня до 17.00-18.00 ?" Ответил, что "Да, удобно до 17.00"
Через полчаса он перезвонил и сказал, что к сожалению сейчас никого найти не смог, кто бы доставил мне товар до 17.00. Удобно ли мне будет, если его доставят на след. день и в какое время доставить? Договорились, что на след. день с 10.00 до 17.00 я буду их ждать. Привезли где-то около 12.00 при этом созвонившись со мной в около 11 часов.
А такие поставки, что в районе от 9 утра до 7 вечера меня не устраивают.
Теперь, уважаемые знатоки, вопрос: "Кому больше надо осуществить поставку товара?" Магазину, который его продает или покупателю?
У нас всегда покупатель выступает в роли нищенки с протянутой рукой. Увы, но хамство и некомпетентность в сфере обслуживания расцветают буйным цветом.
Не осмелилась бы покупать стиралку через инет-магазин.
Не осмелилась бы покупать стиралку через инет-магазин.
Не осмелилась бы покупать стиралку через инет-магазин.
разницы никакой ...
прийти в магазин и сделать заказ, оплатив его ...
иди заказать в и-нет магазине с оплатой при доставке.
поставка в первом и втором случае осуществляется с одного склада.
у меня очень печальный опыт с продуктами
расскажи ...
я бы продукты в инет-магазине не стал покупать ... не тот товар.
A
All In White (с)
Нет, дружище. Такие вещи вслепую не покупают.
Это не мобилка и не авторучка.
Продавцы абсолютно не обезображены любовью к покупателю.
И с удовольствием привезут Вам товар со скрытым дефектом, который можно будет списать на нарушения Вами правил эксплуатации. И создадут спешку - "Мы спешим, клиенты ждут, подписывайте приёмку, ой-ой, мы помчались" - поддавшись на которую Вы можете подписать бумагу об отсутствии претензий к состоянию доставленного товара.
При покупке непосредственно в магазине такой вариант тоже возможен, но там продавец лицом к лицу с покупателем и ему психологически труднее обманывать.
Уральский Вал не советовал бы. Уровень гарантийного обслуживания у них на порядок разнузданнее уровня работы службы доставки.
Это не мобилка и не авторучка.
Продавцы абсолютно не обезображены любовью к покупателю.
И с удовольствием привезут Вам товар со скрытым дефектом, который можно будет списать на нарушения Вами правил эксплуатации. И создадут спешку - "Мы спешим, клиенты ждут, подписывайте приёмку, ой-ой, мы помчались" - поддавшись на которую Вы можете подписать бумагу об отсутствии претензий к состоянию доставленного товара.
При покупке непосредственно в магазине такой вариант тоже возможен, но там продавец лицом к лицу с покупателем и ему психологически труднее обманывать.
Уральский Вал не советовал бы. Уровень гарантийного обслуживания у них на порядок разнузданнее уровня работы службы доставки.
И создадут спешку - "Мы спешим, клиенты ждут, подписывайте приёмку, ой-ой, мы помчались" - поддавшись на которую Вы можете подписать бумагу об отсутствии претензий к состоянию доставленного товара.
нууу ... я то ведь никуда не спешу ...
спешат - это их личное дело ... могут забирать товар обратно, спускать его с 13 этажа и ехать обратно ...
если так сильно спешат ...
если товар мне не понравится - то же самое ...
Нет, дружище. Такие вещи вслепую не покупают.
в магазине - тоже "в слепую" ... поговорил с продавцом, а дальше он отдает заказ службе доставки и поставка с того же самого склада той же самой службой доставки
A
All In White (с)
Хорошо бы так было и в реале. Рад за Вас.
Да чего там рассказывать, заказала в Звездном http://www.uralstar.ru
привезли все не то, да и качество оставляет желать. Дома только бабушка была, естественно, она оплатила, сколько сказали, не вдаваясь в подробности, она у нас цельный день дома, так что время доставки без разницы. Я пришла, а там полная лажа, картошка - гнилушка, консервы не той фирмы, какой надо, колбаса какая-то древняя. Разбираться не стала, просто продукты покупаю теперь самолично.
привезли все не то, да и качество оставляет желать. Дома только бабушка была, естественно, она оплатила, сколько сказали, не вдаваясь в подробности, она у нас цельный день дома, так что время доставки без разницы. Я пришла, а там полная лажа, картошка - гнилушка, консервы не той фирмы, какой надо, колбаса какая-то древняя. Разбираться не стала, просто продукты покупаю теперь самолично.
Хорошо бы так было и в реале. Рад за Вас.
был такой опыт с доставкой ...
года 2 назад покупал холодильник ... заказывал в магазине "Норд"
привезли (в удобное для меня время, которое согласовали в магазине)
Пришли 2 грузчика и экспедитор ... поставили около дверей (доставка у них осуществлялась бесплатно до двери квартиры). Экспедитор сует бумажку: "Подписывайте" . Не тут то было ...
Попросил занести в коридор и распаковать ... осмотрел, подключил, проверил, посмотрел оформление гарантийного талона. На все про все без всякой спешки ушло мин. 10. Все довольны.
a
ambull
у меня очень печальный опыт с продуктами
Да? А у нас пока -тьфу-тьфу-тьфу! - всё нормально было. Правда, не часто пользуемся. И, может быть, не столь привередливые к качеству и срокам хранения продукты покупали.
То, что надо глазом, ощупью оценить - лучше, конечно, лично в магазине покупать.
А вообще-то хорошая услуга и, надеюсь, со временем приживётся. ;-)
уровень цен примерно одинаковый +-100-200 р
При покупке дорогостоящей техники разница в цене (100-200 и даже 500 руб.) куда менее значима, чем условия поставки (доставки), гарантий, сервиса и прочего.
В случае покупки стиральной машины важно, чтобы не только доставили, но и установили и, самое главное, подключили. Не надо в целях экономии полагаться на свои умелые руки или на соседа-мастера, который за бутылку-другую всё Вам подключит. Если затопите соседей, он отвечать не будет, а Ваш кошелёк может существенно полегчать.
Если подключала сервисная служба продавца - отвечать, в случае чего, будут они (если, конечно, это в договоре не забыли прописать). И неважно, что китайские гибкие шланги часто не выдерживают перепадов давления в нашем водопроводе. Никто их не просил использовать китайские. Есть и другие.
тогда такой вопрос ... где качественно, и с гарантией (!) можно подключить стиральную машину?
Тут надо различать нормальные интернет магазины и псевдо.
Псевдо - это просто зеркало в интернете обычного магазина.
Такие например 220V/LOGO и Уральский Вал.
Нормальные интернет магазины в Екатеринбурге влачат жалкое существование. Каждый клиент на счету. Вот и облизывают клиента до момента продажи
Дальше - игнорируют. Их финансы не позволяют менять/возвращать товар. Начинают мутить и шифроваться.
Даже реального адреса такого магазина на сайте нет.
Другое дело простой магазин и его сайт.
Цацкаться они с потенциальным заказчиком не будут.
Зато с гарантией все нормально.
Наивно ждать, что девушка-менеджер 220v и особенно грузчики будут лизать клиенту задницу за 1000 руб прибыли с него. И это в общем правильно. Cлишком дотошных покупателей мы назвыаем "мозгоклюями". Вреда от них в 10 раз больше, чем пользы.
Экономически выгоднее игнорировать мозгоклюя, чем выполнять его причуды.
Псевдо - это просто зеркало в интернете обычного магазина.
Такие например 220V/LOGO и Уральский Вал.
Нормальные интернет магазины в Екатеринбурге влачат жалкое существование. Каждый клиент на счету. Вот и облизывают клиента до момента продажи
Дальше - игнорируют. Их финансы не позволяют менять/возвращать товар. Начинают мутить и шифроваться.
Даже реального адреса такого магазина на сайте нет.
Другое дело простой магазин и его сайт.
Цацкаться они с потенциальным заказчиком не будут.
Зато с гарантией все нормально.
Наивно ждать, что девушка-менеджер 220v и особенно грузчики будут лизать клиенту задницу за 1000 руб прибыли с него. И это в общем правильно. Cлишком дотошных покупателей мы назвыаем "мозгоклюями". Вреда от них в 10 раз больше, чем пользы.
Экономически выгоднее игнорировать мозгоклюя, чем выполнять его причуды.
Экономически выгоднее игнорировать мозгоклюя, чем выполнять его причуды.
разложим все по полочкам ...
привезти товар во время, когда покупатель находится на месте - это в интересах магазина, а не клиента ...
распаковать, проверить товар и правильность заполнения документов и отказаться о товара, если он не удовлетворяет требованиям - неотьемлемое право клиента ...
ничегосверестественного не требуется ...
если эти условия не выполнены - ну что-же, тогда товар будет приобретен на других условиях ... в другом месте ..
конечно все понятно, что "не-мозгоклюям" можно
втюхать какую-нибудь пакость по принципу "быстрей-быстрей"
цитаты с сайтов (как это заявлено):
"Уральский Вал"
3. ДОСТАВКА И ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
После того, как Вы оформили заказ, он поступает операторам интернет-магазина. После обработки заказа наш оператор свяжется с Вами и согласует детали заказа, а также дату и время доставки.
Важно! Доставка товара стоимостью от 3000 рублей и выше производится бесплатно, товар стоимостью менее 3000 рублей доставляется за отдельную плату - 150 рублей, компьютерная техника под заказ в течение дня - 200 руб.
Товар будет доставлен по указанному адресу, на следующий день после заказа, в соответствии с графиком рабоы Службы доставки (ежедневно с 10 до 19 часов). Во избежание задержек при доставке, в случае наличного расчета приготовьте, пожалуйста, денежную сумму без сдачи, в случае безналичного расчета - доверенность на получение товара. Если эти условия не для Вас, то Вы всегда можете воспользоваться платной доставкой.
ВНИМАНИЕ! Тщательно проверьте товар при получении на предмет наличия внешних дефектов. И лишь после того, когда Вы убедились в их отсутствии, подпишите необходимые документы у Службы Доставки. После подписания документов претензии по внешнему виду товара не принимаются.
4. ГАРАНТИИ
Все товары, представленные в нашем каталоге, сертифицированы, снабжены гарантийными талонами производителей и инструкциями по эксплуатации.
Важно! Мы действуем полностью в соответствии с законом о защите прав потребителей: При обнаружении дефектов в купленной аппаратуре, ремонт или замена купленной техники осуществляется в авторизованном сервисном центре производителя в соответствии с его гарантийными обязательствами.
220 v/LOGO
Согласование времени доставки товара
Служба доставки свяжется с Вами для уточнения времени доставки.
Вверх
Приемка товара
Внимательно осмотрите товар, убедитесь в полной комплектности изделий и отсутствии видимых механических повреждений
Если товар Вас устраивает, Вы подписываете товарный чек и заказ-накладную на товар и получаете полный пакет документов на товар: кассовый и товарный чек, инструкцию на русском языке и гарантийный талон. Убедитесь в наличии всех документов и правильности их заполнения.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2006 17:32]
t
tef_f
не вдаваясь в подробности!
доставка стиральной машины и вытяжки правратиласьв эпопею, на неделю сроком.
сначала в магазине обнаружили, что машина поцарапана, пришлось идти выбирать другую, доставка по идее отменена, а вытяжку, пока мы ходили в магазин, служба доставки таки притараканила на дом, хотя доставка была отменена.
потом три раза везли-не довезли стиралку, а про вытяжку просто забыли. Пришлось раза два перезванивать-ругаться:-) кое -как доставили.
Магазин, похоже с "лого" связывается раз в сутки, а "лого" с клиентом - никогда. Сотового для разговоров с клиентом у них нет.
Вот так с протянутой рукой я неделю выбивала свой товар, оплаченный моими честно заработанными кокосами
бардак !
доставка стиральной машины и вытяжки правратиласьв эпопею, на неделю сроком.
сначала в магазине обнаружили, что машина поцарапана, пришлось идти выбирать другую, доставка по идее отменена, а вытяжку, пока мы ходили в магазин, служба доставки таки притараканила на дом, хотя доставка была отменена.
потом три раза везли-не довезли стиралку, а про вытяжку просто забыли. Пришлось раза два перезванивать-ругаться:-) кое -как доставили.
Магазин, похоже с "лого" связывается раз в сутки, а "лого" с клиентом - никогда. Сотового для разговоров с клиентом у них нет.
Вот так с протянутой рукой я неделю выбивала свой товар, оплаченный моими честно заработанными кокосами
бардак !
Б
Барбацуца
логику утеряла... где товар заказывали? (магазин)
a
ambull
вопрос ... где качественно, и с гарантией (!) можно подключить стиральную машину?
Для дорогостоящих вещей (техники) долговременного пользования (для стиральной машины, холодильника, телевизора - это даже не 3-5, а, минимум, 10-15 лет. Желательно - дольше!;-) ) с И-нет магазинами, лучше, вероятно, пока не связываться. Не тот ещё уровень сервиса и гарантий. А экономия может мнимой оказаться. :-(
Если нацелились на Bosch-Siemens или Electrolux, другую качественную, давно зарекомендовавшую себя технику, - идите в "Bosch-Siemens" или в "Electrolux", а не идите в "У. Вал", "Норд", "Эльдорадо", "Стинол", "Оникс" и другие "точки", торгующие суррогатами этих брэндов, но на "100-200 руб." дешевле...
(Цитаты на эту тему не привожу - они всем известны! ;-) )
(P.S. Когда потребовалась ст. машина и выбор пал - исключительно по размерам! - на Electrolux, то в Электролюксе же и покупали. Со всеми вытекающими для них последствиями. Тьфу-тьфу-тьфу!, "последствия" пока и для нас не последовали. А лет-то уже немало прошло.
"Вятки" столько вообще не живут! Без смены прокладок...
:-( )
a
ambull
где они их берут? у техъ же поставщиков
Обычно у желторуких производителей. Но с попустительства владельцев брэндов. Что, конечно, не делает чести многим из них! ;-)
Про "Сони" здесь уже повествовалось... :-(
мне вобщем-то обычно нужен не конкретно бош или сименс. нужен агрегат заданного размера-цвета с заданными функциями в определенном диапазоне цен.
Здесь мы пока не сходимся с Вами во мнениях-предпочтениях. Я обычно предпочитаю выбирать марку, а уже потом ценовой диапазон.
Я обычно предпочитаю выбирать марку, а уже потом ценовой диапазон.
марки уже без вас выстроились в ценовой диапазон самостоятельно.
и потом.. мне вобщем-то обычно нужен не конкретно бош или сименс. нужен агрегат заданного размера-цвета с заданными функциями в определенном диапазоне цен.
нужна железка которая работает, а не декор коррелирующий к кафелю
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2006 20:40]
давайте сразу определимся ...
магазины
"У. Вал", "Норд", "Эльдорадо", "Стинол", "Оникс" и другие "точки
дают гарантию сервисных центров фирм-производителей или гарантию авторзированных сервисных центров данных фирм ...
магазины -
Bosch-Siemens или Electrolux
дают точно такую-же гарантию, на такой же срок ...
продаваемая техника произведена на одних и тех-же заводах ... цена сильно не разнится, что в первом, что во втором случае ... разница 200-500 руб. при стоимости товара в 12 000 - 16 000 руб.
в чем разница, где купить?
пока что не встречал ни одной фирмы, которая бы производило подключение техники "с гарантией" ...
посоветуйте ...
а по поводу стиральных машин Bosch-Siemens - так это совсем отдельный разговор ... проигрывают они, и сильно проигрывают итальянской технике ... по всем параметрам, не исключая и цену ...
Обычно у желторуких производителей. Но с попустительства владельцев брэндов.
точнее, производят на одних и тех-же заводах ...
если и "желторукие" то под контролем владельцев брендов.
a
ambull
марки уже без вас выстроились в ценовой диапазон самостоятельно.
Ничего подобного!
Но лекцию на эту тему, я здесь, разумеется, не буду читать!
Один только пример:
марка "Сони" (единственная из не американских!) входит в десятку самых "дорогих марок" (но именно марок, а не товаров и не фирм!) мира. И неудивительно - потому как ширпотреб (без какого-либо негативного смысла!). А вот Grundig и уж, тем более, Bang&Olufsson туда и близко не входят. Потому, как это эксклюзив, а не ширпотреб. И Mercedes-Benz и Rolls-Royce Вы там (в той десятке самых дорогих в мире марок) тоже не встретите.
магазины
Вы хотите у меня адреса узнать? Но это уже будет неприкрытая реклама.
Забанят ещё, чего вдруг?! ;-)
дают точно такую-же гарантию, на такой же срок ...
Может быть!
Хотя я не могу от себя лично давать Вам какие-либо дополнительные гарантии.;-)
И всё же вопрос - если Вам вдруг приспичит когда-нибудь покупать Mercedes, Вы пойдёте в салон "Stern" или в целях экономии предпочтёте "Лада-Берёзовский" или вообще неизвестный салон в г. Реж?;-)
посоветуйте ...
Electrolux, к примеру, коль мы про стиральный машины говорим.
Другой вопрос, гарантия от чего?
Если Вы будете топить соседей, не опустив элементарно сливной шланг в ванну, то кто же Вам будет компенсировать Вашу "забывчивотсь"? ;-)
по поводу стиральных машин Bosch-Siemens - так это совсем отдельный разговор ... проигрывают они, и сильно проигрывают итальянской технике ... по всем параметрам, не исключая и цену ...
Не знаю. Спорить не буду.
Купите себе Indesit-Ariston (кажется, липецкой сборки - но не утверждаю относительно города, может и Калуга-Рязань? ;-) ) или Candy, Ardo, или пвсевдо-Electrolux - Zanussi, а потом - лет через 8-10 - поговорите с кем-нибудь из тех, кто купил в это же время аналогичный агрегат Bosch-Siemens-Electrolux, насчёт проигрывания их итальянской технике. Может Вам и удастся доказать, что $200-300-500 были потрачены ими за их технику зря.
Я вправду не знаю этого.
Может быть!? ;-):-)
по всем параметрам, не исключая и цену ...
Ну, в этом кто бы сомневался (я про цену!). Никогда Fiat не будет стоить, как хотя бы Opel в аналогичном классе. Не тот это уровень потребителя, в том числе. :-)
если и "желторукие" то под контролем владельцев брендов.
Далеко не все владельцы брэндов относятся с должным пиитетом к своим "желторуким" сборщикам. На своём личном примере многожды раз с этим сталкивался.
Увы... :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.