Я что-то не понял, или маркетинг по "русски"
давайте и я также ... по порядку ...
1. Качество некоторых товаров "Sony" оставляет желать лучшего, при цене завышнной за так называемый "бренд".
2. По поводу магазинов - не более, чем перечисление:
"магазины
"У. Вал", "Норд", "Эльдорадо", "Стинол", "Оникс" дают гарантию сервисных центров фирм-производителей или гарантию авторзированных сервисных центров данных фирм ... "далее по тексту ...
3.
Если Вы будете топить соседей, не опустив
элементарно сливной шланг в ванну, то кто же Вам будет компенсировать Вашу "забывчивотсь"?
вообще-то подключение машины включает в себя и подключение к канализации, чтобы "не забывать" о шланге.
4.
Купите себе
Indesit-Ariston (кажется, липецкой сборки - но не утверждаю относительно города, может и Калуга-Рязань?
Производство Италии. И по отзывам и обзорам в журналах и интернет-журналах являются лидерами по качеству.
5.
лет через
8-10 - поговорите с кем-нибудь из тех, кто купил в это же время аналогичный агрегат Bosch-Siemens-Electrolux
по крайней мере 2 стиральных машины фирмы Бош я видел, в возрасте 3-5 лет ... с одним и тем-же дефектом - выпадающими кнопками, причем дефект до сих пор не устранен фирмой-производителем
один знакомый пытался это устранить - бесполезно ... зато достаточно много пообщался с мастерами сервисных центров - их отзывы соответствуют отзывам, озвученным в обзорах.
6.
Ну, в этом кто бы сомневался (я
про цену!). Никогда Fiat не будет стоить, как хотя бы Opel в аналогичном классе. Не тот это уровень потребителя, в том числе.
Никто не сравнивает бытовую технику в разном классе ...
согласен, что с.м. Электролюкс за 40 т.р. значительно лучше с.м. Аристон за 15 т.р.
Но Bosch-Siemens-Electrolux при цене в 15 т.р. сильно уступают Аристону-Индезиту.
7.
Увы...
с этим нельзя не согласиться ...не все ...
ЗЫ. Тема вообще-то была о другом :-). Что купить, мы уже определились, причем из комплекса всего бытового оборудования вместе с Аристон, Занусси затесалась и посудомоечная машина "Сименс" ...
На выбор влияло все - качество, набор необходимых функций, цена, дизайн.
И всё же вопрос - если Вам вдруг приспичит когда-нибудь покупать Mercedes, Вы пойдёте в салон "Stern" или в целях экономии предпочтёте "Лада-Берёзовский" или вообще неизвестный салон в г. Реж?
о покупке мерседеса - немного не удачный пример, применительно к данному случаю ...
Самое лучшее, конечно покупать в германии ... :-)
По поводу всего остального - и те (применительно к бытовой технике) только доставят в упаковке с завода на склад, а далее вам в руки ...
Обслуживание такой техники будет проходить в одном и том-же сервисном центре, по одной и той-же гарантии.
Спрашивается, какая разница в каком месте покупать?
такое ощущение, что у Вас из техники только Грюндик, Сименс, Электролюкс ... ездите на Мерседесе, одеваетесь только в фирменную одежду известных марок, произведенную в европе и США ...
Это очень хорошо.
Большинству людей приходится выбирать между ценой и качеством.
При сравнении с Вяткой-Автомат Аристон-Индезит очень хорошего качества. Встраиваемая стеклокерамическая поверхность "Занусси" и духовой шкаф "Занусси" тоже не сравнить с плитой "Электро 1004". Это абсолютно разные вещи ...
Поэтому люди ездят и на ВАЗ ... одеваются на китайском рынке, и готовят на газовых и эл. плитках и в посуде, произведенных в Росии в (к примеру) 60-80 годах ...
k
kite
Недавно случайно узнал, что многие модели теперешних с.м. фактически одноразовые, то есть при старении подшипника бака (нормальное явление после примерно 7 лет работы) ремонт становится сравним со стоймостью новой машины (узел неразборный). Моя "Индезит" оказалась, к счастью, полностью
разбираемой, а вот моему знакомому пришлось купить очередной Бош.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2006 03:17]
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2006 03:17]
a
ambull
Качество некоторых товаров "Sony" оставляет желать лучшего, при цене завышнной за так называемый "бренд".
Так и я про тоже говорил уже не раз здесь. Причём, цена меня, как потребителя этой "макулатуры" меньше всего волнует. Если нет качества, то какая разница, сколько это стоит? ;-)
подключение машины включает в себя и подключение к канализации, чтобы "не забывать" о шланге.
Вообще-то шланг - отдельная тема, не связанная напрямую с канализацией. :-) Когда купите и установите, и подключитесь (не злорадствую! :-) ), но, возможно, как-нибудь вспомните мои слова. ;-)
Мы раз 5-6 подтапливали соседей, забывая вовремя направить шланг в ванну, а машина уже начинала менять воду или свой адский отжим... :-(
по отзывам и обзорам в журналах и интернет-журналах являются лидерами по качеству.
Верьте им!
Только (по секрету!) Вам скажу простую истину, усвоенную мною уже очень давно от моего учителя в бизнесе - польско-германского предпринимателя: неважно, что вам говорят о товаре рекламные проспекты, продавцы-консультанты, менеджеры, владельцы фирмы-производителя - важно, что говорят о нём клиенты и потребители! ;-)
Если Ваши друзья-пользователи говоряи Вам, что Indesit (Candy...) это класс, а другие друзья пользователи говорят, что Bosch (Electrolux...) это дрянь, по прошествии многих лет их эксплуатации, то прислушайтесь и к тем, и к другим - и сделайте свой выбор! ;-)
2 стиральных машины фирмы Бош я видел, в возрасте 3-5 лет ... с одним
и тем-же дефектом - выпадающими кнопками, причем дефект до сих пор не устранен фирмой-производителем
Тут нечего комментировать. Могу только посучувствовать владельцам этих аппаратов.
согласен, что с.м. Электролюкс за 40 т.р. значительно лучше с.м. Аристон за 15 т.р.
Но Bosch-Siemens-Electrolux при цене в 15 т.р. сильно уступают Аристону-Индезиту.
Я ведь не настаиваю на своём мнении. Вы задали вопрос - я ответил. :-)
Ну, а так-то и Мерседесы, бывает, ломаются ("беспричинно"!?), что, тем не менее, не доказывает, что Opel или Kia лучше. Даже в своём "ценовом диапазоне". ;-)
Что купить, мы уже определились
Тогда "умываю руки"! До меня это сразу как-то не дошло. :-)
Самое лучшее, конечно покупать в германии
Вряд ли! Если только гарантийный сервис автоматически не распространяется и на "Лада-Берёзовский? ;-)
Обслуживание такой техники будет проходить в одном и том-же сервисном центре, по одной и той-же гарантии.
Спрашивается, какая разница в каком месте покупать?
Честно говорю, не знаю! Может и никакой разницы нет.
такое ощущение, что у Вас из техники только Грюндик, Сименс, Электролюкс ... ездите на Мерседесе
Нет, это ошибочное ощущение! :-)
Я обычный человек. Но ценящий качество. В особенности, что касается сложной бытовой техники - из разряда той, которую покупают на долгие годы.
На Мерседесе я не езжу. У меня конюшня попроще. И вообще, моя мечта - совсем другая марка! ;-)
Но Мерседес я всё равно уважаю, как марку №1 в серийном автопроме.
Большинству людей приходится выбирать между ценой и
качеством
Не совсем так, но дискутировать не буду. :-)
Поэтому люди ездят и на ВАЗ ... одеваются на китайском рынке, и готовят на газовых и эл. плитках и в посуде, произведенных в Росии в (к примеру) 60-80 годах ...
Да я ж не против! Я тоже ВАЗ уважаю. И пользовался его услугами. И знаю и достоинства, и недостатки этого изделия.
Моя "Индезит" оказалась, к счастью, полностью разбираемой, а вот моему знакомому пришлось купить очередной
Бош.
И Вам повезло, и ему не повезло. Только не понятно, почему он всё-таки снова купил "очередной Бош", а не предпочёл в таком случае Индезит, сэкономив при этом какое-то количество тысяч?
Наверно, Вы скрыли от него свою тайну?!.. ;-) :-)
c
cere$$
Только не понятно, почему он всё-таки снова купил "очередной Бош", а не предпочёл в таком случае Индезит, сэкономив при этом какое-то количество тысяч?
Юра жжот! :-d
k
kite
Наверно, Вы скрыли от него свою тайну?!..
Да не, просто мой знакомый из тех, кто любит читать всякие глянцевые журналы для потребителей, шарить в интернете и долго собирать информацию об интересующем изделии. Ему это в кайф. К тому же он может долго и увлеченно говорить о всяких характеристиках. Поэтому убедить его взять Индезит- Аристон ( который сейчас по качеству, увы, уже не тот) вместо Боша- нереально. У меня другая крайность. Прихожу в магазин и беру практически первое попавшееся, исходя, прежде всего, из цены и личных ощущений (лукавлю, конечно, маленько, всегда есть несколько базовых параметров, но они, как правило, не связаны с "брендами"). Наверное, мне везло, но за всю жизнь ничего особо не ломалось. Впрочем, если че, могу и сам починить. А написал я про неразборный бак потому, что в магазинах из продавцов про это практически никто не в курсе (или делают вид), поэтому советую перед покупкой позвонить в мастерскую и осведомиться о ремонтопригодности модели.
История продолжается ...
стиральную машину привезли ... подробности мин. через 15-30 ...
отдышусь немного попью чай и все подробно опишу.
стиральную машину привезли ... подробности мин. через 15-30 ...
отдышусь немного попью чай и все подробно опишу.
Продолжение истории.
Как и обещал, заказал стиральную машину в инет-магазине Норд/ЛОГО.
Вчера позвонили, и спросили, когда мне будет удобнее доставить стиральную машину. На выбор - несколько 3-х часовых интервалов. Стоимость доставки днем - 49 руб. С 19.00 до 22.00 - 99 руб.
Удобнее было сегодня с 19.00 до 22.00. На том и договорились.
В 18.00 я уже был на месте, ждал, когда привезут машину и производил замеры будущей спальной комнаты.
В 18.25 позвонили и поинтересовались, когда я буду дома и когда удобнее подъехать.
В 18.45 привезли машину. Проверил ... внешних повреждений нет, заявленный комплект (в том числе и фирменный шланг для подключения к холодной воде) в наличии.
Заглянул в гарантийный талон, как и ожидалось - штампа магазина нет! :-)
Спросил, а как и где можно поставить штамп? Поразводили руками, говорят:"Наверное в магазине".
Когда поняли, что без штампа они не получат деньги, вспомнили, что печать у них есть в машине. :-)
Спустились, поставили штамп.
На все про все без спешки ушло 15 мин.
Поэтому, по поводу:
замечу, что
"Лох - это не профессия, а образ жизни."
Очень часто, где бы вы ни покупали технику, продавцы "забывают" ставить штамп в гарантийный талон.
Кратко прочитал памятку, которую мне дали в магазине.
Несколько цитат и свои комментарии напишу немного попозже.
Как и обещал, заказал стиральную машину в инет-магазине Норд/ЛОГО.
Вчера позвонили, и спросили, когда мне будет удобнее доставить стиральную машину. На выбор - несколько 3-х часовых интервалов. Стоимость доставки днем - 49 руб. С 19.00 до 22.00 - 99 руб.
Удобнее было сегодня с 19.00 до 22.00. На том и договорились.
В 18.00 я уже был на месте, ждал, когда привезут машину и производил замеры будущей спальной комнаты.
В 18.25 позвонили и поинтересовались, когда я буду дома и когда удобнее подъехать.
В 18.45 привезли машину. Проверил ... внешних повреждений нет, заявленный комплект (в том числе и фирменный шланг для подключения к холодной воде) в наличии.
Заглянул в гарантийный талон, как и ожидалось - штампа магазина нет! :-)
Спросил, а как и где можно поставить штамп? Поразводили руками, говорят:"Наверное в магазине".
Когда поняли, что без штампа они не получат деньги, вспомнили, что печать у них есть в машине. :-)
Спустились, поставили штамп.
На все про все без спешки ушло 15 мин.
Поэтому, по поводу:
И создадут
спешку - "Мы спешим, клиенты ждут, подписывайте приёмку, ой-ой, мы помчались" - поддавшись на которую Вы можете подписать бумагу об отсутствии претензий к состоянию доставленного товара.
замечу, что
"Лох - это не профессия, а образ жизни."
Очень часто, где бы вы ни покупали технику, продавцы "забывают" ставить штамп в гарантийный талон.
Кратко прочитал памятку, которую мне дали в магазине.
Несколько цитат и свои комментарии напишу немного попозже.
Помимо всего прочего, что надо все проверить и прочь., приведу несколько цитат.
Цитаты из «Памятки покупателя».
******************************
5. Уточните свои права и порядок возврата, замены и обмена.
... Вы имеете возможность в течении 3-х дней после получения или установки (!) вернуть или обменять товар надлежащего качества, который не подошел Вам по каким-либо параметрам до эксплуатации (размер, цвет, дизайн и т.п.) при соблюдении Вами следующих условий:
- Изделие подвергалось только пробной эксплуатации в соответствии с приведенным ниже порядком;
- сохранен товарный вид и комплектность, изделие выглядит новым и не имеет следов эксплуатации (царапины, следы продуктов, разводы, запах и т.д.)
- упаковка полностью сохранена.
6. Проведите пробную эксплуатацию:
…
Холодильник и морозильная камера
…
Кухонная плита
…
Стиральная машина (пробная эксплуатация может быть проведена только после установки)
- загрузите бак чистым бельем (2-3 кг). Не засыпайте стиральный порошок!
- запустите машину и проведите 2 пробные стирки на разных режимах и программах.
…
СВЧ-Печь
…
Пылесос
7. Установка техники.
Мы настоятельно рекомендуем для установки и подключения техники, гарантийного и послегарантийного ремонта обращаться в Сервисный центр «Норд» …
****************************
По поводу последнего пункта.
Я немного в курсе гарантийного обслуживания. Один мой знакомый занимается этим бизнесом. Заниматься гарантийным ремонтом техники – тоже достаточно выгодное дело. И между такими сервисными центрами идет конкуренция.
У вас всегда с радостью проведут гарантийный ремонт в любом фирменном сервисном центре, или авторизированном сервисном центре, если у вас есть фирменный гарантийный талон. Даже если он не заполнен или нет штампа. Им это не важно. Свои деньги они получат.
Если его изымают и дают гарантийный талон фирмы поставщика – это значит, что его возможно и нет совсем (техника серая), желание привлечь клиентов только в свой сервисный центр + или недобросовестность продавцов (желание провести фиктивный ремонт и получить за него деньги). Перед фирмами-производителями они отчитываются корешками гарантийных талонов и получают за это комплектующие и деньги.
А я завтра пойду звонить в Сервисный центр «Норд»-а и договариваться об установке машины.
ЗЫ. Продолжение следует.
Цитаты из «Памятки покупателя».
******************************
5. Уточните свои права и порядок возврата, замены и обмена.
... Вы имеете возможность в течении 3-х дней после получения или установки (!) вернуть или обменять товар надлежащего качества, который не подошел Вам по каким-либо параметрам до эксплуатации (размер, цвет, дизайн и т.п.) при соблюдении Вами следующих условий:
- Изделие подвергалось только пробной эксплуатации в соответствии с приведенным ниже порядком;
- сохранен товарный вид и комплектность, изделие выглядит новым и не имеет следов эксплуатации (царапины, следы продуктов, разводы, запах и т.д.)
- упаковка полностью сохранена.
6. Проведите пробную эксплуатацию:
…
Холодильник и морозильная камера
…
Кухонная плита
…
Стиральная машина (пробная эксплуатация может быть проведена только после установки)
- загрузите бак чистым бельем (2-3 кг). Не засыпайте стиральный порошок!
- запустите машину и проведите 2 пробные стирки на разных режимах и программах.
…
СВЧ-Печь
…
Пылесос
7. Установка техники.
Мы настоятельно рекомендуем для установки и подключения техники, гарантийного и послегарантийного ремонта обращаться в Сервисный центр «Норд» …
****************************
По поводу последнего пункта.
Я немного в курсе гарантийного обслуживания. Один мой знакомый занимается этим бизнесом. Заниматься гарантийным ремонтом техники – тоже достаточно выгодное дело. И между такими сервисными центрами идет конкуренция.
У вас всегда с радостью проведут гарантийный ремонт в любом фирменном сервисном центре, или авторизированном сервисном центре, если у вас есть фирменный гарантийный талон. Даже если он не заполнен или нет штампа. Им это не важно. Свои деньги они получат.
Если его изымают и дают гарантийный талон фирмы поставщика – это значит, что его возможно и нет совсем (техника серая), желание привлечь клиентов только в свой сервисный центр + или недобросовестность продавцов (желание провести фиктивный ремонт и получить за него деньги). Перед фирмами-производителями они отчитываются корешками гарантийных талонов и получают за это комплектующие и деньги.
А я завтра пойду звонить в Сервисный центр «Норд»-а и договариваться об установке машины.
ЗЫ. Продолжение следует.
Позвонил в Сервисный центр "Норд" ...
сделал заявку на подключение стиральной машины ...
подробности будут в субботу ...
сделал заявку на подключение стиральной машины ...
подробности будут в субботу ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.