Не то, чтобы сомнения, скорее - раздумья
любые взаимоотношения женщины с мужчиной носят товарно-денежный характер... И полностью коррелируют с механизмами рыночной экономики.
как ета - как ета.... а получение взаимного удовольствия?... неужто вмэрли честные общежитские бл...ди?.... :-)
Т
Так
Вот скажите, народ, почему так: проститутки на короткие сроки - обыкновенно презираемы, проститутки на долгие - уважаемы... Не впервой прихожу к таким убеждениям, но как-то в голову не приходило, что это все же, наверное, чем-то обусловлено?! Чем же? Ведь
статус тот же у дамы - проститутка...
...Из той же оперы - женщины, пишущие в объявлении: "познакомлюсь ради создания семьи с хорошо обеспеченным мужчиной" (продает себя и предлагает продолжить свой род мужчине за более-менее гарантию сносного материального уровня жизни), или того круче: "выйду замуж за иностранца" (тем самым сразу отсекая россиян, подразумевая, что считает, что в тех странах, где она ищет жениха, вероятность найти еще более обеспеченного - еще выше).
К таким женщинам вообще отношение у большинства вполне нормальное; мол, ну и что, что она себя фактически продает?.. Мол, "все всегда так делали", что здесь такого плохого?.. И при этом искренне не понимают...
Вот именно поэтому - потому, что содержанка стоит на промежуточной ступени между проституткой и вышеописанными женщинами, отношение к ней хуже, чем к ним, но лучше, чем к проституткам.
Н
Натуся
Так, дорогой, это рассуждения- и я их приемлю вполне.. хуже-лучше - это всё относительно... но вопрос-то так и не отвечен: ЧЕМ же такие градации обусловлены? Отношением народа к деньгам вообще (по типу "больше - лучше")? Или чем?! Но ведь и к дешевым содержанкам отношение иное, чем к дешевым
проституткам... какая ж мораль-то у общества срабатывает?!
Г
Грешник
Женщина, которая с целью добывания денег, а также без такой цели,публично или тайно продает себя или других женщин многим мужчинам без разбора, есть проститутка-определение согласно римскому праву.
Римское право строго отличает проститутку от других представительниц свободных половых сношений:
от "concubina", "pellex", "amica" или "delicata".
"Concubina" - женщина, которая живет с неженатым мужчиной и во всех отношениях занимает положение жены, так что недостает только узаконения
юридическим брачным договором.
"Pellex", "paelex" (от греческого - "наложница")- возлюбленная женатогочеловека и в качестве таковой пользуется гораздо меньшим уважением, чем
конкубинатка.
Согласно тексту изданного царем Нумой закона, женщину называли "pellex" и считали бесчестной, если она жила в интимной связи с мужчиной, в собственной власти которого уже находится, для правомерного брачного союза, другая женщина. (Нума Помпилий - второй из семи римских царей, с именем которого связывались правовые и религиозные реформы).
Наконец, от проститутки отличали также галантную женщину, "amica" или"delicata", которая имела половые сношения лишь с немногими мужчинами по выбору и потому исключалась из определения Ульпиана. Это то же, что наш "полусвет" или та категория продажных женщин, которым Овидий посвятил свое произведение "Наука любви". Как объясняет поэт, оно не относится к проституткам. Последних он строго отличает от галантных женщин, половая жизнь которых, по его мнению, носит безусловную печать индивидуальных отношений и выбора, хотя они и отдаются почти исключительно завознаграждение.
ОФФ. В Сети есть все..:-d
Римское право строго отличает проститутку от других представительниц свободных половых сношений:
от "concubina", "pellex", "amica" или "delicata".
"Concubina" - женщина, которая живет с неженатым мужчиной и во всех отношениях занимает положение жены, так что недостает только узаконения
юридическим брачным договором.
"Pellex", "paelex" (от греческого - "наложница")- возлюбленная женатогочеловека и в качестве таковой пользуется гораздо меньшим уважением, чем
конкубинатка.
Согласно тексту изданного царем Нумой закона, женщину называли "pellex" и считали бесчестной, если она жила в интимной связи с мужчиной, в собственной власти которого уже находится, для правомерного брачного союза, другая женщина. (Нума Помпилий - второй из семи римских царей, с именем которого связывались правовые и религиозные реформы).
Наконец, от проститутки отличали также галантную женщину, "amica" или"delicata", которая имела половые сношения лишь с немногими мужчинами по выбору и потому исключалась из определения Ульпиана. Это то же, что наш "полусвет" или та категория продажных женщин, которым Овидий посвятил свое произведение "Наука любви". Как объясняет поэт, оно не относится к проституткам. Последних он строго отличает от галантных женщин, половая жизнь которых, по его мнению, носит безусловную печать индивидуальных отношений и выбора, хотя они и отдаются почти исключительно завознаграждение.
ОФФ. В Сети есть все..:-d
Есть все, нет только объяснения почему:-)
Чем галантная женщина отличается от наложницы?
Т.е. если индивидуальные отношения и выбор, значит лучше. А почему считается, что наложница без индивидуальных отношений и выбора?
Чем галантная женщина отличается от наложницы?
Т.е. если индивидуальные отношения и выбор, значит лучше. А почему считается, что наложница без индивидуальных отношений и выбора?
Т
Так
ЧЕМ же такие градации обусловлены? Отношением народа к деньгам вообще (по типу "больше - лучше")? Или чем?! Но ведь и к дешевым содержанкам отношение иное, чем к дешевым проституткам... какая ж мораль-то у общества срабатывает?!
Чем обусловлены? По-моему, всё достаточно просто. Хорошо, распишу своё понимание поподробнее.
А тем, что товарно-денежные отношения со времен разложения матриархата вплетены почти во все отношения так или иначе, и поэтому денежные вопросы не считаются главными. А "успешность миссии" женщины во многом определяется исполнением её материнского инстинкта, подкрепляемого с государственной точки зрения полезностью роста населения. Мотив проститутки - исключительно денежный. Тогда как роль содержанки НЕ ИСКЛЮЧАЕТ рождение ребенка и даже перехода в статус официальной жены. Тем самым общественная мораль проводит границу не по товарно-денежной составляющей, а по степени "общественной полезности" женщины. Если проститутка продает себя исключительно ради себя, то содержанка мотивируется еще и возможностью (и не раз вполне реализованной, судя по реальной жизни) как раз ИЗМЕНЕНИЯ своего социального статуса при рождении ребенка на более высокий - "второй жены", а то и "первой".
g
gyg_user
конкубинатка
жжоте! :-)
U
URALUS
Значит, по нисходящей: жена-любовница разовая общежитская -любовница холостяка, - любовница женатого- содержанка с квартирой- без квартиры- проститутка-шваль...:-) ?
Г
Грешник
Великая вещь- классификация. Все раскладывает по полочкам..
И грань -такая тонкая, тонкая..:-)
И грань -такая тонкая, тонкая..:-)
Г
Грешник
Знаете, комментировать римское право у меня не получится.
В Сети все есть. Проблема широко обсуждается общественностью..:-)
товарно-денежные отношения со времен разложения матриархата
кто-нибудь понимает, о чем это?
Создание в противовес патриархатной теории концепции матриархата как порядка, предшествовавшего патриархату, имело
для того времени большое значение, поскольку подрывало идею патриархата, лежавшего в основе европейского общественного устройства. Поэтому естественно, что Ф. Энгельс высоко ценил обе работы и в своем классическом "Происхождении семьи, частной собственности и государства" (1884) развил концепцию
первобытного коллективизма в моргановском ключе. Все три книги основывались на данных этнологии и антропологии, к концу XIX века их накопилось еще больше, внимание к положению женщины в первобытном и примитивных обществах усиливалось. Однако валидных доказательств существования власти женщин над
мужчинами этнология, археология и антропология так и не предоставили. В советской исторической науке, археологии, этнографии и антропологии существование матриархата долгое время не ставилось под сомнение, до сих пор в большинстве учебников и даже академических пособий можно встретить несколько
ироничное описание "власти женщин" и как произошло этой власти свержение. Тем не менее, в западной антропологии уже в 50-е гг. появилась аргументированная критика "матриархата" в представлении Бахофена-Моргана-Энгельса, и уже к 70-м годам большинство антропологов пришли к выводу о том, что
матриархат - это миф, созданный Бахофеном на базе интерпретации греческой мифологии.
http://www.owl.ru/gender/109.htm
http://www.owl.ru/gender/109.htm
Так мне бы хотелось услышать Ваши чисто субъективные комментарии по этому вопросу. Вообще, комментарии всех, а не то, что написано в Римском праве. Вот почему именно такой стереотип засел в мозгах даже у тех, кто Римского права не читал?
U
URALUS
Еще бы к Вашей классификации комментарии - почему так.
Ну как? От жены, - к самостоятельной женщине...:-) Чем дальше, - тем хлеще! Ведь все эти термины придуманы не женщинами, явно.
Уралус, а почему по нисходящей? Так удобнее?
Мужчина, как автор современной цивилизации поднял женщину до себя. И чем она от него дальше, тем ниже она падает, соответственно, от нормы.
А вы предлагаете развитие женщины представить от швали - к звездам? ..:-)
Нет. Как только женщина родила, - она сразу сравнялась ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ со всеми женщинами, бывшими и будущими. Никакой иерархии женской не существует. Ее проецирует мужчина, вынужденный всю жизнь карабкаться по иерархической лестнице.
Есть девочка, ребенок-унисекс, - и (через 9 месяцев) - она прорывается сразу в женские Наполеоны, - в счастливые Роженицы..и уже в этот момент ни одна женщина ее выше не будет, - ее могут только догнать другие девочки.
Вот концентрированный мужской взгляд на проблему.
"Мужчина - автор современной цивилизации"! "Поднял женщину до себя"...
Последнее вызывает сомнение. Так, кажется, и не поднял...
"Мужчина - автор современной цивилизации"! "Поднял женщину до себя"...
Последнее вызывает сомнение. Так, кажется, и не поднял...
U
URALUS
вот такая она и вышла
Ну, другой вам под ноги брошено не будет..какая есть, - такая и есть..:-)
g
garyh™
Вот скажите, народ, почему так: проститутки на короткие сроки - обыкновенно презираемы, проститутки на долгие - уважаемы... Не впервой прихожу к таким убеждениям, но как-то в голову не приходило, что это все же, наверное, чем-то обусловлено?! Чем
же? Ведь статус тот же у дамы - проститутка...
Ну, это просто: два слесаря или два академика, у одного за плечами - 2 года, у другого - 25. Здесь - аналогично.
NB: К президентам это отношения не имеет.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2006 03:53]
Все это глюки политкорректности. То, что Вы называете "проституткой на длинные сроки", называется простым русским словом бл... блудница.
Бл-ство - это типичное состояние свободной и широкой русской души.
Проституция - это скурупулезно определенные западной мыслью обезличенные товарно-денежные отношения.
Бл-ство - это типичное состояние свободной и широкой русской души.
Проституция - это скурупулезно определенные западной мыслью обезличенные товарно-денежные отношения.
То, что Вы называете "проституткой на длинные сроки", называется простым русским словом бл... блудница.
категрицски не согласен... наша, рассейская чесная бл...дь трахается не за презренный металл... и даже не за "подарки"... а за ИДЕЮ... и для удовольствия... :-)
ЗЫ
разговор в купе
- мой муж генерал... но у него есть молодой адьютант...
- а мой муж академик... но у него есть молодые аспиранты...
- а я не замужем... но тоже бл...дь...
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2006 13:36]
U
URALUS
а за ИДЕЮ... и для удовольствия...
А не пора ли с них уже брать презренное бабло, ..- за предоставленное им удовольствие?
а за ИДЕЮ... и для удовольствия...
А бабки недетские стрижёт чисто для сутенёра... Что-то опять Коммунизмом пахнуло... Аж, знобит... А ну-ка, брат Елдырин, накинь-ка на меня шинелку...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.