Спорная программа "Холиса"в школах - кто что думает?
M
Mikle.
но ведь отрабатывать типовые ситуации с учителями то наверно надо?... как себя вести?... что отвечать на вопросы детей?
Конечно.
Только как это объяснить. Я не оспариваю квалификацию специалистов в ХОЛИС. Но я бы обратился к другим. Точно также как вы выбираете поход к стоматологу, доверяете ему или нет, удовлетворяет его работа или нет, ну и многое другое.
Но я бы обратился к другим.
кто должен разработать для учителей соответствующие должностные инструкции?....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Что Вам мешает обратиться к другим специалистам? Обращайтесь! А педагоги, которым надо было научиться профилактике зависимостей, обращались в Холис. Только и всего.
Я не оспариваю квалификацию специалистов в ХОЛИС. Но я бы обратился к другим.
>Я не оспариваю квалификацию специалистов в ХОЛИС. Но я бы обратился к другим
Допустим.
Кто (конкретно) другие?
Чем они лучше?
Если Вы против Холиса (Ваше право), то почему не даете ему с другими детьми (не Вашими) работать?
Допустим.
Кто (конкретно) другие?
Чем они лучше?
Если Вы против Холиса (Ваше право), то почему не даете ему с другими детьми (не Вашими) работать?
M
Mikle.
Если Вы против Холиса (Ваше право), то почему не даете ему с другими детьми (не Вашими) работать?
Какой у Вас выбор?
Вы пришли в школу, вас поставили в известность что будет эта программа.
Альтернатива где?
Тебе предложат место в другой школе по другой программе?
Тебе дадут другой клас, где другая программа?
Логику окончательно потеряли. Если Вы - за многовариантность и выбор, то почему Вы тут же - за закрытие? Так ведь этих центров никогда не станет много!
Учителям - сочувствую.
Учителям - сочувствую.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Микле: то есть Вы признаёте, что поддались зомбированию православных манипуляторов? Именно на таких как Вы, они и рассчитывали.
M
Mikle.
Акинфо-Потапий
Логика проста.
Холис навязывает свою программу, монополизируя все в округ себя.
M
Mikle.
Микле:
Подучись орфографии. :-)
Вы признаёте
Наивно :-)
U
URALUS
Думается, что подобные занятия должны вести люди со стороны.
Нет, до определенного возраста такие занятия, - преступление.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Что значит "монополизируя всё вокруг себя". Вы полагаете, что Холис подавляет другие организации, которые проводят аналогичную работу? Уверяю, это не так. Холис навязывает свою программу, монополизируя все в округ себя.
При чём тут это? Собственно, батенька, это Вам следует подучиться орфографии, чтобы знать, как пишется "вокруг".
Подучись орфографии.
>>Думается, что подобные занятия должны вести люди со стороны.
>Нет, до определенного возраста такие занятия, - преступление
Мы ведь еще не договорились, о каких именно занятиях идет речь. Но - уже преступление. Вынужден признать, что ой как прав Капитан насчет тараканов.
>Нет, до определенного возраста такие занятия, - преступление
Мы ведь еще не договорились, о каких именно занятиях идет речь. Но - уже преступление. Вынужден признать, что ой как прав Капитан насчет тараканов.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Как это не договорились? О ТАКИХ! Кто им дал право проводить ТАКИЕ занятия?
Мы ведь еще не договорились, о каких именно занятиях идет речь
А
Анатолий50
Вот несколько выдержек из статьи:
"Три обязательных сексуальных контакта. Четвертый - по желанию"
"Представьте, что все вы собрались на вечеринку. На этой вечеринке, так уж получилось, вы вступаете в незащищенные сексуальные контакты. Здесь мы принимаем такую условность, что все вы бесполые. Так как вы бесполые, то кто с кем вступает в контакт, не имеет значения. Под сексуальным контактом мы будем подразумевать рукопожатие. Все вы должны вступить в три обязательных контакта, четвертый - по желанию". Это вступительная речь к упражнению "Вечеринка". Часть ролевой игры "Степной огонь". Играют несовершеннолетние. Интрига в том, что когда все закрывают глаза, преподаватель кладет одному из детей на плечо руку - он теперь ВИЧ-инфицирован. Вступая во время игры с другими "бесполыми существами" в три обязательных половых контакта, ВИЧ-инфицированный ученик заражает товарищей при помощи почесывания ладони. Таким же способом все зараженные передают вирус другим участникам игры. Когда вечеринка заканчивается, учитель озвучивает главный вывод игры: "Никто не застрахован от заражения. Это может случиться с каждым, практикующим рискованное поведение
Упражнений типа "Вечеринки" в методиках "Холиса" более чем достаточно. Все это - часть школьного проекта "Здоровое будущее детей". Он официально одобрен Министерством образования и активно продвигается в России при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). В рамках этого проекта в школах Екатеринбурга с 2000 года внедрена учебная программа "Ресурсы здоровья". Она преподается детям (1- 11 классы) в рамках обязательного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (30 часов), а также в качестве внеклассной работы (60 часов). Наряду с "профилактикой ВИЧ/СПИДа" в ней уделяется большое внимание "профилактике зависимостей", которая также вызвала негодование родителей. Дело в том, что методики "Холиса" предписывают учителям на уроках ставить зависимость от наркотиков в один ряд с зависимостью от алкоголя, табака, кофе, мороженого, соленых орешков, сладостей и даже зависимостью от общества и семьи.
Муниципальный центр "Холис" является главным разработчиком профилактических программ для школ Екатеринбурга уже 9 лет. За это время на его содержание потрачены десятки миллионов рублей из муниципального бюджета. Только на 2006 год заложено 7 миллионов. Кроме того, "Холис" обильно финансируется по линии ЮНИСЕФ. Создатель и до недавнего времени руководитель центра Владимир Лозовой - выпускник лечебно-профилактического факультета Свердловского государственного медицинского института, а также - школы тренеров Национального демократического института США (председатель совета директоров - бывший госсекретарь Мадлен Олбрайт).
Но в настоящий шок повергли экспертов и родителей два учебных пособия для 5-11 классов - мультфильмы "Карате и ребята" и "Золотозубый" производства канадской общественной организации Street Kids International. Герои сюжетов - малолетние обитатели трущоб некоего абстрактного города в Латинской Америке. Персонажи мультфильмов, в том числе и положительные, живут друг с другом половой жизнью, употребляют наркотики, зарабатывают воровством, проституцией, наркоторговлей и очень боятся СПИДа, единственное спасение от которого - презерватив. В мультфильмах нет ни малейшего упоминания о существовании школы, родственники и представители государства предстают лишь в негативном контексте, а честный труд выглядит скучным занятием.
Из заключения Центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского: "Содержание указанных мультфильмов оказывает разрушительное воздействие на психику детей, формируя негативные, асоциальные ценностные ориентации и психологические установки, то есть обратные заявляемым... Действия сотрудников центра "Холис" образуют состав преступления, предусмотренного статьей 135 "Развратные действия" УК РФ, устанавливающей ответственность за совершение развратных действий без применения насилия... в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста..."
Кстати, о фашизме.
В Ассоциации родительских комитетов есть свой эксперт. Зовут ее Надежда Храмова. Кандидат психологических наук, бывший завуч с 12-летним стажем. Она пытается найти во всей этой истории какой-то глубокий смысл. Результаты поисков местами очень спорные, но я все же рискну процитировать один документ.
Из воспоминаний известного нациста Геpмана Раушинга. Его разговор с фюрером о будущем "восточных территорий":
"Мы обязаны сокращать население, - продолжал он настойчиво, - нам надо будет pазpаботать технику депопуляции... Я не обязательно имею в виду уничтожение. Есть много путей сравнительно безболезненных, во всяком случае, бескровных, чтобы заставить нежелательные расы вымереть... Делая это постепенно и без кpовопpолития, мы покажем свою гуманность".
- Ничего не напоминает? - спросила Надежда Храмова.
Из экспертизы Академии госслужбы при президенте РФ: "По существу, главная направленность методик, внедряемых "Холисом", - принудительное сокращение рождаемости и численности населения в государствах, где они реализуются"
==
Вот, что скрывается под американским флагом. Нашим детям, пытаются навязать вседозволенность, все надо попробовать, нельзя ограничивать личность. Тогда стоит отменить законы, разрешить грабить и убивать.
"Три обязательных сексуальных контакта. Четвертый - по желанию"
"Представьте, что все вы собрались на вечеринку. На этой вечеринке, так уж получилось, вы вступаете в незащищенные сексуальные контакты. Здесь мы принимаем такую условность, что все вы бесполые. Так как вы бесполые, то кто с кем вступает в контакт, не имеет значения. Под сексуальным контактом мы будем подразумевать рукопожатие. Все вы должны вступить в три обязательных контакта, четвертый - по желанию". Это вступительная речь к упражнению "Вечеринка". Часть ролевой игры "Степной огонь". Играют несовершеннолетние. Интрига в том, что когда все закрывают глаза, преподаватель кладет одному из детей на плечо руку - он теперь ВИЧ-инфицирован. Вступая во время игры с другими "бесполыми существами" в три обязательных половых контакта, ВИЧ-инфицированный ученик заражает товарищей при помощи почесывания ладони. Таким же способом все зараженные передают вирус другим участникам игры. Когда вечеринка заканчивается, учитель озвучивает главный вывод игры: "Никто не застрахован от заражения. Это может случиться с каждым, практикующим рискованное поведение
Упражнений типа "Вечеринки" в методиках "Холиса" более чем достаточно. Все это - часть школьного проекта "Здоровое будущее детей". Он официально одобрен Министерством образования и активно продвигается в России при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). В рамках этого проекта в школах Екатеринбурга с 2000 года внедрена учебная программа "Ресурсы здоровья". Она преподается детям (1- 11 классы) в рамках обязательного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (30 часов), а также в качестве внеклассной работы (60 часов). Наряду с "профилактикой ВИЧ/СПИДа" в ней уделяется большое внимание "профилактике зависимостей", которая также вызвала негодование родителей. Дело в том, что методики "Холиса" предписывают учителям на уроках ставить зависимость от наркотиков в один ряд с зависимостью от алкоголя, табака, кофе, мороженого, соленых орешков, сладостей и даже зависимостью от общества и семьи.
Муниципальный центр "Холис" является главным разработчиком профилактических программ для школ Екатеринбурга уже 9 лет. За это время на его содержание потрачены десятки миллионов рублей из муниципального бюджета. Только на 2006 год заложено 7 миллионов. Кроме того, "Холис" обильно финансируется по линии ЮНИСЕФ. Создатель и до недавнего времени руководитель центра Владимир Лозовой - выпускник лечебно-профилактического факультета Свердловского государственного медицинского института, а также - школы тренеров Национального демократического института США (председатель совета директоров - бывший госсекретарь Мадлен Олбрайт).
Но в настоящий шок повергли экспертов и родителей два учебных пособия для 5-11 классов - мультфильмы "Карате и ребята" и "Золотозубый" производства канадской общественной организации Street Kids International. Герои сюжетов - малолетние обитатели трущоб некоего абстрактного города в Латинской Америке. Персонажи мультфильмов, в том числе и положительные, живут друг с другом половой жизнью, употребляют наркотики, зарабатывают воровством, проституцией, наркоторговлей и очень боятся СПИДа, единственное спасение от которого - презерватив. В мультфильмах нет ни малейшего упоминания о существовании школы, родственники и представители государства предстают лишь в негативном контексте, а честный труд выглядит скучным занятием.
Из заключения Центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского: "Содержание указанных мультфильмов оказывает разрушительное воздействие на психику детей, формируя негативные, асоциальные ценностные ориентации и психологические установки, то есть обратные заявляемым... Действия сотрудников центра "Холис" образуют состав преступления, предусмотренного статьей 135 "Развратные действия" УК РФ, устанавливающей ответственность за совершение развратных действий без применения насилия... в отношении лица, заведомо не достигшего шестнадцатилетнего возраста..."
Кстати, о фашизме.
В Ассоциации родительских комитетов есть свой эксперт. Зовут ее Надежда Храмова. Кандидат психологических наук, бывший завуч с 12-летним стажем. Она пытается найти во всей этой истории какой-то глубокий смысл. Результаты поисков местами очень спорные, но я все же рискну процитировать один документ.
Из воспоминаний известного нациста Геpмана Раушинга. Его разговор с фюрером о будущем "восточных территорий":
"Мы обязаны сокращать население, - продолжал он настойчиво, - нам надо будет pазpаботать технику депопуляции... Я не обязательно имею в виду уничтожение. Есть много путей сравнительно безболезненных, во всяком случае, бескровных, чтобы заставить нежелательные расы вымереть... Делая это постепенно и без кpовопpолития, мы покажем свою гуманность".
- Ничего не напоминает? - спросила Надежда Храмова.
Из экспертизы Академии госслужбы при президенте РФ: "По существу, главная направленность методик, внедряемых "Холисом", - принудительное сокращение рождаемости и численности населения в государствах, где они реализуются"
==
Вот, что скрывается под американским флагом. Нашим детям, пытаются навязать вседозволенность, все надо попробовать, нельзя ограничивать личность. Тогда стоит отменить законы, разрешить грабить и убивать.
Все это - часть школьного проекта "Здоровое будущее детей". Он официально одобрен Министерством образования и активно продвигается в России при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). В рамках этого проекта в школах Екатеринбурга с 2000 года
внедрена учебная программа "Ресурсы здоровья". Она преподается детям (1- 11 классы) в рамках обязательного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (30 часов), а также в качестве внеклассной работы (60 часов).
а что НАДО одобрять и продвигать?
ЗЫ кстати... общаясь с детьми школьного возраста СВОИХ знакомых пришел к выводу, что в их головы очень хорошо вбито, что тот кто потребляет героин - человек конченый (поскольку вылечиться НЕВОЗМОЖНО)... а случайные связи без презиков - очень опасны...
уж не знаю кто к ентому "вбиванию" руку приложил...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 10:43]
А
Анатолий50
а что НАДО одобрять и продвигать?
По крайней мере не то, что "образуют состав преступления, предусмотренного статьей 135 "Развратные действия" УК РФ,".
По крайней мере не то, что "образуют состав преступления, предусмотренного статьей 135 "Развратные действия" УК РФ,".
сомневаюсь что Минобразования одобрило бы такое...
ЗЫ а "эксперты" разные бывают... какое заключение надо, то и напишут...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 10:49]
Муниципальный центр "Холис" является главным разработчиком профилактических программ для школ Екатеринбурга уже 9 лет.
мне другое интересно... тут вроде говорили что учителя не знают как себя вести в сложных ситуациях...
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?.... :-)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Эксперт весьма подходящий. Тётенька, которую попёрли из Холиса за активное протаскивание туда идей незабвенного Сён Мен Муна. Сильно она в связи с этим
озлобилась. Озлобленный мунит - страшная сила. А мунит, спевшийся с РПЦ - вообще стенобойное орудие.
В Ассоциации родительских комитетов есть свой эксперт. Зовут ее Надежда Храмова.
C
Captain Fantastic
Граждане, извините, что так настойчиво, но ответьте, плиз, на простой вопрос: если родители не хотят, чтобы их детей ТАК учили, о чем спор вообще?
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 13:31]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 13:31]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Проблема в том, что родители-то в данном случае неверно информированы. А информировать верно,
конечно, можно, но сейчас некому. Руководители Холиса плюнули и ушли. Собственно, Храмова и прочие мрази достигли цели. Они фактически уничтожили хорошее учреждение. Манипуляция проведена великолепно. Лохи купились. Хоть в учебник записывай. Учебник можно назвать "Как развести быдло".
Граждане, извините, что так настойчиво, но ответьте, плиз, на простой вопрос: если родители не хотят, чтобы их детей ТАК учили, о чем спор вообще?
C
Captain Fantastic
Может я действительно чего-то недопонимаю (это не сарказм!), но проверить сущность обучающих программ очень легко -- надо просто поприсутствовать на уроках. Отпадает всякая нужда в информации из третьих уст.
мне другое интересно... тут вроде говорили что учителя не знают как себя вести в сложных ситуациях...
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН?....
а я всеж таки антиресуюсь...
ХДЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ?????
ЗЫ во мне бушуют гены папы-адвоката.... :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2006 13:47]
v
vinchi_1
Руководители Холиса плюнули и ушли.
1. Нет, они не ушли, а позорно бежали, испугавшись судебного преследования.
2. Программы "хУлиса" я читал. Это полная чернуха, направленная на воспитание "альтернативного" образа мышления, сексуальной распущенности, пропаганда гомосексуальных контактов (а это вообще извращение) и проч. и проч. Есть заключение экспертной комиссии (а там многоуважаемые московские академики), что программы - это суть преступление.
3. При чем здесь РПЦ?
4. Если говорить о том, что кем проплачено, дык программы хулиса щедро проплачены из горбюджета;
5. никакой альтернативы для учащихся не было, даже возможность отказаться от этого секспросвета отсутствовала;
6. многие учителя, понимая чудовищность всего проекта, спускали на тормозах всю эту галиматью; и правильно делали.
В случае хулиса СМЕШНО говорить о профилактике зависимостей или сексуальном просвящении. Лучше и ПРАВИЛЬНЕЕ говорить о ПРОПАГАНДЕ зависимостей и сексуальных перверсий. IMHO прокуратура должна плотнее занятся лозовым и его командой. Поинтересоваться, почему это "Холис", не имея лицензии, за государственный счет готовил голубых нарков из здоровых детей?
В случае хулиса СМЕШНО говорить о профилактике зависимостей или сексуальном просвящении. Лучше и ПРАВИЛЬНЕЕ говорить о ПРОПАГАНДЕ зависимостей и сексуальных перверсий. IMHO прокуратура должна плотнее занятся лозовым и его командой. Поинтересоваться,
почему это "Холис", не имея лицензии, за государственный счет готовил голубых нарков из здоровых детей?
и кто сейчас будет вести такую работу?... и по каким методикам?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.