Омериканская культура
p
pushkinist
А Русский романс?
а где он в мире представлен?
у нас только и все.
вы еще в пример радио шансон приведите.
тоже наверно russian style
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2006 16:18]
p
pushkinist
В том-то и косяк амереканской культуры, что они дают миру "стили". Стиль - замкает в себе. А талантливый человек, он не в стиле, не в теме, он просто - талантливый.
а вот в том-то и дело, что стили они дали, но не замыкаются в них. тот же джаз разбился на традиционный, авангард, эйсидджаз, джаз-рок и т.д.
и продолжает скрещиваться и перекрещиваться со всякими другими стилями.
а замыкаются как раз уже наши подражатели, что и порождает у нас потом лозунги "рок форева, рэп кал".
а у них нет такого.
В процентном соотношении к количеству наштампованного Голливудом Говна - капля в море.
ну через пару лет и у нас штамповать начнут на конвейере. тогда вы какие аргументы приведете?
Дыкептыть. Начать перечислять наших?
повторюсь, но если не затруднит, можно десяток имен?
Гон. Вы некомпетентны
возможно. но чето вот как-то совсем не тянет на современную русскую лит-ру.
U
URALUS
у нас только и все.
Тем не менее, это стиль. И поклонники у него есть, и за пределами России их не меньше, чем внутри.
А 7.40 ? Тумбала лайка? То же. что и романс, только на еврейский манер вместо цыганского.
тоже наверно russian style
Я бы привел, но блатные аккорды, - не что иное, как переделанное танго.
Г
Грешник
а где он в мире представлен?
Дина Дурбин -"Две гитары"..этот романс везде поют только на русском..
А Мэри Хопкин пела "Дорогой длинною"..правда на английском..
:-)
p
pushkinist
русский романс он еще при царе создался.
поэтому он можно сказать не в счет.
разговор больше о современности идет.
поэтому он можно сказать не в счет.
разговор больше о современности идет.
Г
Грешник
Финны именем Аллы Борисовны даже пароход назвали..:-)
А японские Роял Найтс только и пели советские песни..
А Татушки, так вообще весь мир покорили и создали целый молодежный стиль..даже на орден Дружбы будут представляться..
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2006 17:03]
А японские Роял Найтс только и пели советские песни..
А Татушки, так вообще весь мир покорили и создали целый молодежный стиль..даже на орден Дружбы будут представляться..
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2006 17:03]
З
Закон природы
Ой, Пушкинист, простите, я отходил. (Не за энциклопедией, а покушать).
Я могу поперечислять, но Вы, видимо, говорите только о современной музыке. ИМХО Вы совсем не знаете ничего, что было ДО. Или я ошибаюсь? Не только впрочем до, но и во время. Послушайте Стравинского. Не будем нырять в моцартиады.
Что касается совр. русской литры, то Вы и не сможете ее оценить по достоинству (как впроченм любую, не только русскую современную лит-ру), поскольку не знаете, видимо, истоков, корней, текстов-источников, с которыми культура современная работает.
Посему разговор с Вами о культуре я считаю бесполезным.
Я могу поперечислять, но Вы, видимо, говорите только о современной музыке. ИМХО Вы совсем не знаете ничего, что было ДО. Или я ошибаюсь? Не только впрочем до, но и во время. Послушайте Стравинского. Не будем нырять в моцартиады.
Что касается совр. русской литры, то Вы и не сможете ее оценить по достоинству (как впроченм любую, не только русскую современную лит-ру), поскольку не знаете, видимо, истоков, корней, текстов-источников, с которыми культура современная работает.
Посему разговор с Вами о культуре я считаю бесполезным.
p
pushkinist
Я могу поперечислять, но Вы, видимо, говорите только о современной музыке
т.е. культура может быть заключена только в том что было сто лет назад?
да, я не слушаю классику, например, но не считаю, что это автоматически делает меня маргиналом или человеком, которому можно написать такое:
Посему разговор с Вами о культуре я считаю бесполезным.
З
Закон природы
маргиналом или человеком, которому можно написать такое:
Да упаси Бог! Я никого не хотел обидеть!
Просто Вы сами свели понятие культуры к явлениям современности. А я утверждаю, что современные явления невозможно правильно понять и оценить, не зная истоков.
Я и сам не большой любитель классики, но когда я слушаю песню, или читаю книгу, или, на худой конец, смотрю кино, я в той или иной мере понимаю, на чем это основано. И как эта основа перерботана.
Только базируясь на диалоге культур можно вести спор о культуре вообще.
Возможно мой уровень культурной грамотности еще ниже, чем у Вас, ну дык поспорьте.
Еще раз - без обид.
p
pushkinist
Автор: Индус (отправить письмо)
Дата: 21 Мар 2006 17:40
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Амазарский ястреб
Александр Башлачев
3. Янка Дягилева
--------------------------------------------------------------------------------
+1
по поводу этого Вашего +1:
в десятом классе я сам мог такой же поставить.
да и щас любой тру-панк, который слушает например гроб, подпишется под этими именами.
культуры тут особой не надо.
Дата: 21 Мар 2006 17:40
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Амазарский ястреб
Александр Башлачев
3. Янка Дягилева
--------------------------------------------------------------------------------
+1
по поводу этого Вашего +1:
в десятом классе я сам мог такой же поставить.
да и щас любой тру-панк, который слушает например гроб, подпишется под этими именами.
культуры тут особой не надо.
p
pushkinist
Еще раз - без обид.
обид никаких.
в диалог вступил, чтоб сказать, что:
во-первых, не надо пинать американскую культуру, судя о ней только по мейнстриму и по тому, что до нас доходит.
а во-вторых, что русской культуры, как таковой, практически не осталось. а все, что щас есть - это подражание западной, и американской в том числе.
p.s. уважаю крамера за то, что он делает.
ну так вот, только в россии в филармонии люди могут вставать с мест, чтоб бежать в буфет или в гардероб, когда музыканты еще на сцене.
русская культура, ура!
З
Закон природы
культуры тут особой не надо
ну насчет "например ГРОБ".
Очень, кстати, показательный пример заимствования и обработки предыдущего культурного материала. Летов - талантливый поэт. Просто его мировоззрение мало кому близко. А приемы поэтического творчества уходят корнями в русский модернизм начала 20 века+поэзия ОБЭРИУ. Так что Летова в стороне оставим, ладно. А вместе с ним Дягилеву и Башлачева.
Черт с ними со всеми.
Но ведь нельзя тогда и говорить о "клубной культуре" и о современном кино. Так получается?
А панк-десятиклассник слушает музыку нихрена не понимая ее. Это не плохо и не хорошо. Просто возраст такой.
З
Закон природы
Про филармонии отчасти согласен. Отчасти потому что не знаю как У НИХ.
p
pushkinist
Летов - талантливый поэт
вот именно, что поэт
и башлачев тоже поэт.
а тут их приводили как музыкантов.
почему у нас всегда текст превыше музыки?:
этим русский рок всегда будет хуже нерусского.
З
Закон природы
этим русский рок всегда будет хуже нерусского.
Не хуже, а просто другим. Да и умер он уже, рок-то:-)а я еще нет(с)
p
pushkinist
Отчасти потому что не знаю как У НИХ.
а у них например, джаз-клубы.
вот есть такой музыкант Лес Пол.
у нас его никто не знает, а если знают, что он изобрел тип гитары, то думают, что он уже 100 лет назад умер.
а он не умер. в свои 90 лет он каждый понедельник играет в НЙ в клубе со своим трио. играет джаз. при этом на каждое выступление приглашает молодых исполнителей, которых сам толком не знает, он сначала дает им показать сольно свое мастерство, а потом со своим трио подхватывает и развивает тему.
а в паузах музыканты общаются с залом, при этом обе стороны понимают друг друга, понимают шутки друг друга, там из зала могут кого-нибудь вызвать поиграть. и он выйдет и сыграет так, что в дрожь бросает.
нам до такого уровня всего происходящего никогда не дойти. настолько все естественно, что не верится.
а у них это повседневность.
p
pushkinist
или вот например у них крупные фесты гитарные.
там какой только публики нет.
металлисты, панки, альтернативщики, готы и вообще всякий сброд.
при тех же условиях у нас бы каждый концерт заканчивался бы массовыми убийствами и драками.
а у них спокойно. потому что субкультуры терпимее друг к другу относятся, чем у нас. а у нас считается что своя субкультура ортодоксальней всех прочих.
у НИХ это все настоящей, чем у нас.
а у нас опять же подражание.
это что касается современной культуры.
про несовременную спорьте сами, потому что я не силен.
там какой только публики нет.
металлисты, панки, альтернативщики, готы и вообще всякий сброд.
при тех же условиях у нас бы каждый концерт заканчивался бы массовыми убийствами и драками.
а у них спокойно. потому что субкультуры терпимее друг к другу относятся, чем у нас. а у нас считается что своя субкультура ортодоксальней всех прочих.
у НИХ это все настоящей, чем у нас.
а у нас опять же подражание.
это что касается современной культуры.
про несовременную спорьте сами, потому что я не силен.
U
URALUS
этим русский рок всегда будет хуже нерусского.
Почему, что у Лучинушки какой-нить народной, что у Балаган-лимитеда музыка совсем без текста может существовать, это фольк, где ритмы важнее текстов. А вы больше напираете на авторскую песню, где именно поючие стихи. Разные жанры, так скать.
А рока Русского и не было практически. Так, подражание тем же авторским балладам, положенным на чужие рокерские ритмы.
V
Viktor>
Но согласитесь, 40% песен и стихов Высоцкого - это мусор
Приведи пример "мусора"...
B
Blackmax
Приведи пример "мусора"...
Я в целом с Ястребом не очень согласен, но проходных песен у любимого мной Высоцкого действительно немало. Все эти марши космических негодяев, физиков, археологов...
V
Viktor>
Все эти марши космических негодяев, физиков, археологов...
Эти песни были написаны специально для тех учреждений которым он их исполнял...и проходными их назвать точно нельзя...т.к.он их писал не для количества...и не для славы...прежде чем говорить о "мусоре"нужно сначала знать историю песни...например уверен что большую чать называемого вами мусора это песни написаные к спектаклям! ! ! И уж точно не 40 и даже не 10%...
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2006 15:33]
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2006 15:35]
B
Blackmax
Эти песни были написаны специально для тех учреждений которым он их исполнял...и проходными их назвать точно нельзя
Не совсем понимаю, что вы разумеете под проходными песнями. На мой филологический взгляд, именно приводимый вами повод к написанию является принципиальным фактором риска для того, что песня станет проходной (это не обязательно, но частенько). Для меня проходная - это необязательная, третьестепенная. О мусоре говорил не я, а Ястреб, я бы не позволил себе так выразиться о такой величины личности.
Насчет спектаклей - вряд ли. Именно дежурный привет сегодняшней публике (две последние).
V
Viktor>
Владимир Высоцкий - Песни для театра и кино
Увеличить
Песня о друге
Спасшие наши души
Куплеты Бенгальского
Баллада о цветах, деревьях и миллионерах
Москва-Одесса
Я не люблю
Баллада о борьбе
Дела
В куски разлетелась корона
Оплавляются свечи
У нас вчера с позавчера
Тот, кто раньше с нею был
Очи чёрные. Погоня
Очи чёрные. Старый дом
Купола
Пожары
Песня Солодова
Охота на волков
Парус
Всему на свете выходят сроки
Частушки
Сколько чудес за туманами кроется
Один музыкант объяснил мне пространно
Ещё не вечер
Баллада о детстве
Песня Бродского
Баллада о уходе в рай
Не факт что песни были специально для театра и кино написаны, но в спектаклях и фильмах они звучали
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2006 16:21]
Увеличить
Песня о друге
Спасшие наши души
Куплеты Бенгальского
Баллада о цветах, деревьях и миллионерах
Москва-Одесса
Я не люблю
Баллада о борьбе
Дела
В куски разлетелась корона
Оплавляются свечи
У нас вчера с позавчера
Тот, кто раньше с нею был
Очи чёрные. Погоня
Очи чёрные. Старый дом
Купола
Пожары
Песня Солодова
Охота на волков
Парус
Всему на свете выходят сроки
Частушки
Сколько чудес за туманами кроется
Один музыкант объяснил мне пространно
Ещё не вечер
Баллада о детстве
Песня Бродского
Баллада о уходе в рай
Не факт что песни были специально для театра и кино написаны, но в спектаклях и фильмах они звучали
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2006 16:21]
V
Viktor>
на мой взгляд проходная песня-песня для галочки...у него таких песен нет ! ! !
B
Blackmax
Не факт что песни были специально для театра и кино написаны, но в спектаклях и фильмах они звучали
Прошу прощения, не вполне верно оценил степень компетентности собеседника.
Разумеется, Высоцкий писал много песен в том числе и СПЕЦИАЛЬНО для фильмов и спектаклей. Такого рода "заказы" достаточно органично включались в творческую жизнь актера, и потому практически не мешали проявлению творческой самобытности. Например, практически все песни к "Бегству мистера Мак-Кинли", на мой взгляд, совершенно не уступают общепризнанным шедеврам, хотя и в целом малоизвестны.
Но три моих примера к таковым явно не относятся, я ведь именно о них говорил.
Кстати, откуда этот ваш список? Похоже, с какого-то диска. Не советую вам им доверяться, их делают не только не специалисты, но просто малограмотные невнимательные любители (не напоете песню
Спасшие наши души
? )
на мой взгляд проходная песня-песня для галочки
Объясните, что в данном случае значит "для галочки"? Кто эту галочку должен поставить? Приведите пример такой песни в творчестве любого другого автора.
Проходная песня - та, потери которой культура бы не заметила. Такие, на мой взгляд, у Высоцкого есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.