Хорошо жить в честном браке, но лучше никогда не жениться.
f
<=fw=>
Редкие люди могут это. Но хорошо тому, кто может.
(c) Л.Н. Толстой, путь жизни.
Ваши мнения.... :-)
(c) Л.Н. Толстой, путь жизни.
Ваши мнения.... :-)
Несчастным человеком был этот ваш Толстой.
И погулять-то не успел, только до ж-д станции какой-то и дотопал.
И погулять-то не успел, только до ж-д станции какой-то и дотопал.
В
Вanzay
Некрасов тоже все умничал да крестьян жалел. Да дущещипательно так все. Однако бабосы предпочитал не для облегчения жалеемых тратить а за ломберным столиком и на другие, видать очень нужные для жаления крестьян "дела".
f
<=fw=>
И погулять-то не успел, только до ж-д станции какой-то и дотопал.
Ок. еще мнения?
З
Закон природы
Путь жизни этого п..добола Толстого - полная халява и кайф. Демагог он вшивый!
Не согласен.
Не согласен.
А чего-то, мне кажется, Толстой очень даже нагулялся и жене своей изрядно жизнь отравил. Некоторым, действительно, лучше никогда не жениться.
X
XXM
Бред (это я про мнение)
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2006 16:40]
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2006 16:40]
И ведь серьезное обсуждение пошло.
Седой бородой утирался,
И Чехову письма писал.
"Антоша, будь ближе к нечальству" -
Сам тихо при этом вздыхал.
"Врете, сволочи!" (с) Пушкин.
Седой бородой утирался,
И Чехову письма писал.
"Антоша, будь ближе к нечальству" -
Сам тихо при этом вздыхал.
"Врете, сволочи!" (с) Пушкин.
f
<=fw=>
С другой стороны...
Хорошо человеку не касаться женщин, но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждый имей своего мужа.
Кор. VII, 1-2
Хорошо человеку не касаться женщин, но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждый имей своего мужа.
Кор. VII, 1-2
c
crataegus
Пора открывать форум "Толстой и мы"
Не поняла, если хорошо жить в честном браке, почему лучше никогда не жениться?
Не поняла, если хорошо жить в честном браке, почему лучше никогда не жениться?
f
<=fw=>
Не поняла, если хорошо жить в честном браке, почему лучше никогда не жениться?
Одно не следствие другого. Толстой, говорит о целомудри, говорит что похоть тела-грех, и не оправдывается никаким браком. Нужно стремиться к целомудрию, и лучшим вариантом будет не вступать в брак, постараться полностью отречься от похотей своего тела.
c
crataegus
говорит что похоть тела-грех, и не оправдывается никаким браком
Евангелие от Толстого...
Вот почему я не люблю этого великого русского? почему? (разводит руками)
Е
Еланя
Толстой, говорит о целомудри, говорит что похоть тела-грех, и не оправдывается никаким браком. Нужно стремиться к целомудрию, и лучшим вариантом будет не вступать в брак, постараться полностью отречься от похотей своего тела
А может тогда в скопцы? Отрезать все, что целомудрию мешает?
f
<=fw=>
а как брак доводится Евангелием до нас?
f
<=fw=>
А может тогда в скопцы? Отрезать все, что целомудрию мешает?
у каждого свои способы. Прокалывать уши, нос и губы, сродни отрезанию. Только непонятно почему на это смотрят по разному.
и жене своей изрядно жизнь отравил
вот это точно...
Толстой, говорит о целомудри, говорит что похоть тела-грех, и не оправдывается никаким браком
если так рассуждать, то вообще любое желание тела - грех... Однако же он не призывает не есть, например...
c
crataegus
а как брак доводится Евангелием до нас?
В Евангелии действительно есть фраза, что лучше никому не вступать в брак, но и предупреждение, что это доступно (посильно) далеко не многим, поэтому кто не может, лучше и не пытаться.
ИМХО, у Толстого просто личная жизни не заладилась, у него все, что связано с вопросами пола, как-то скользко, ненадежно, некрасиво...
f
<=fw=>
Это где ж классика так приложило-то? Классический кретинизм.
Путь жизни" - значительное этико-философское и религиозное произведение Л. Н. Толстого, по своему жанру аналогичное таким его книгам, как "Мысли мудрых людей на каждый день", "Круг чтения", "На каждый день". Оно не только продолжает, но и завершает этот ряд сборников нравственных максим, поскольку было создано писателем в последний год жизни.
(с) P. C. Медведева., видимо какой-то критик :-)
f
<=fw=>
Однако же он не призывает не есть, например...
Ответы на такие вопросы все как один : человек не совершенство, нужно стремиться, не есть, это будет совершенством, но достичь этого нельзя, собственно, в большинстве своем суть жизни сводится к стремлению к этому совершенству, на сколько я понимаю Толстого, естественно :-).
Ю
Юрий <i>
Толстовцы сколько Вас ?
О целомудрии говорят все религии и очень многие секты, вопрос только в одном а какие средства они предлагают для борьбы с похотью. Одни послушание своему учителю/старцу ит.д., другие труд на благо общины, когда на другое уже нет сил, ограничение в пище, вплоть до изнеможения . Что собственно предлагается. Что хорошо/плохо все знают.
О целомудрии говорят все религии и очень многие секты, вопрос только в одном а какие средства они предлагают для борьбы с похотью. Одни послушание своему учителю/старцу ит.д., другие труд на благо общины, когда на другое уже нет сил, ограничение в пище, вплоть до изнеможения . Что собственно предлагается. Что хорошо/плохо все знают.
Прокалывать уши, нос и губы, сродни отрезанию. Только непонятно почему на это смотрят по разному.
Ну драссьти. Проколотые уши и нос никак не мешают функционированию органа, тогда как отрезание наоборот. Как на это можно смотреть одинаково?
Насколько я поняла это высказывание Толстого, ему было настолько невмоготу в честном браке, что он решил для себя, что лично ему было бы лучше никогда не жениться. Но разве можно это проецировать на всех людей поголовно?
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2006 17:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.