Школы не для образования!!!!!
Повторяю: Есть некоторая разница между советской школой и несоветской гимназией
повторяю. после их гимнизии можно врачом?
b
bfml
Но ведь этот телефизор делала маленькая группа людей, а не вся нация, так ведь?
Более того, вопрос о том, закончила ли эта группа людей/ее часть голландскую гимназию или индийскую поселковую школу остается открытым. Разработку финансировала голландская компания, патентик тоже она купила. Кто сделал остальное г-на Латэна не интересует.
У нас тоже много научных открытий, но почему-то они не воспринимаются вами как символ образованности нации
А зачем о них знать? Хороший сигнальный процессор задумали как-то местные разработчики (есть в Екатеринбурге такие психи, которые тут процессоры разрабатывают, которые по параметрам Texasы обходят в разы). Как Вы думаете, хоть одна местная компания профинансировала хотя бы этап патентования идеи? Нифига. Патентик датчане купили - вот вам и новая датская разработка, любуйтесь. А некоторые врачи потом схавают и будут восторгаться: смотрите, даже мелкие датчане в состоянии свои сигналки ваять, а наши, собаки, не могут.
Извините, если импульсивно.
лиди... у меня есть приятель. жывет в австралии. всего то образования - 12 классов в интернате. призываю быстренько вспомнить наших интернатовских детей. с которыми занимаются профессиональные педагоги в рамках той педагогической системы, которую мы имеем. вспомнили? а теперь рассказ про приятеля.
преподавали у них волонтеры - тетки которым делать нечего - одну неделю одна, другую - другая... но в рамках их СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. чуваку сейчас 46 лет. он - один из сотни лучших яхтсменов планеты (учтите, посмертно из этого списка не исключают). Он владеет австралийским англицким как родным,
классическим англицким, американским, голландским, датским, немецким и русским. французким - плохо. русским владеет настолько, что хорошо знает чехова, достаевского и толстого - не просто читает - знает. чем у нас далеко не каждый может похвастать. прекрасно разбирается в живописи. и заметьте -
никогда не задавался вопросами типа наших выпускников интернатов - откуда беруца деньги, как чинить утюг, как приготовить еду.... аша с коброй начали вступаца за честь мундира, защищаявообщем то единичных людей от педагогики. не понимая, что этим единицам точно так же, как всем нам МЕШАЕТ наша
система образования.
не понимая, что этим единицам точно так же, как всем нам МЕШАЕТ наша система образования.
+1
лучшие из тех учителей, с которыми пересекался по работе - почему-то того же мнения... не говоря уж о преподах из вузов, которых вообще убивает система получения отдельной аттестации для преподавания в школе
система интернатов у нас крайне хреновая. хотя примеры, когда оттуда выходили ого-какие люди тожа нарыть можно. надо?
а вот все наши замечательные в других областях специалисты, которых можете придумать, вышли все-таки из той самой плохой советской школы.
хотя теперь можно, конечно, придумывать, что они мыслить учились по голосу америки и всех наказывали за крамолу, что катерина не луч света.. бред..
а вот все наши замечательные в других областях специалисты, которых можете придумать, вышли все-таки из той самой плохой советской школы.
хотя теперь можно, конечно, придумывать, что они мыслить учились по голосу америки и всех наказывали за крамолу, что катерина не луч света.. бред..
не говоря уж о преподах из вузов, которых вообще убивает система получения отдельной аттестации для преподавания в школе
Ну то ВУЗ, а то дЭти :-)
Как можно общаться со студентом и нельзя с учеником пусть даже 8-9 класса
Как можно общаться со студентом и нельзя с учеником пусть даже 8-9 класса
можно и нужно - одинаково, если этот ученик собирается поступить в вуз...
в школе - не дают даже навыков ведения конспекта, разве что учитель самостоятельно расскажет
может, просто опросец проведем, кто в какой школе был? где у нас за луч-катерину гнобят?
гм.. а как сравнивать? я вот в трех школах учился, и в одном училище :-)
в вузах у нас больше начитывают, чем преподают, согласна. в школах это не принято.
Да и не начитывают. К примеру по ГГД нам на лекциях давали только занимательные примеры и отвечали на вопросы, а всю теорию (ну блин, гидрогазодинамика всё-таки) приходилось учить самим, по книжкам, по инету, по методичкам.
В школах дети ещё дети, им нужно объяснять. А в вузе - не нужно, если не хочет. Армия всех примет ;-)
Кстати, понижая уровень среднего образования, мы готовим чудесные кадры для армии :-)
можно и нужно - одинаково, если этот ученик собирается поступить в вуз...
Нет, мотивация разная, возраст разный.
Нет, мотивация разная, возраст разный.
мотивация - поступить в вуз, информацию при желании усвоить может... как автомехаников обучают с 15 лет?? почему любая другая прикладная специальность не может быть так же освоена?
еще раз: высшее образование - не всем нужно, 11 классов - тоже, специальность - нужна каждому
система интернатов у нас крайне хреновая
однако там - точно такие же педагоги. дипломированные. к которым в принцыпе нет претензий. а вот к системе - есть. точно так же и со школами - к педагогам далеко не ко всем есть претензии, а к системе - есть. например, кобрию не преподали основы логики. и кобра теперь строит умозаключения опираясь на частные случаи. и в ответ на слова "там лучше система" дает сравнение в другой плоскости "а у нас люди хорошие, честные педагоги"
аша с коброй начали вступаца за честь мундира, защищаявообщем то единичных людей от педагогики. не понимая, что этим единицам точно так же, как всем нам МЕШАЕТ наша система образования.
а я не систему защищала, а ЛЮДЕЙ, коорые в этой системе делают хорошо свое дело.
Напоминаю вам наш спор в машине и итог его.
А насчет того, кто и что не понимает - очень спорно. Я просто против категоричности : все педагоги - тупые, все врачи - коновалы, вся Россия - тупое быдло.
Кобрий, из ненашенских преподов у меня только один лично и хорошо знакомый. Преподавал в школе литературу. 5 лет назад ушел на пенсию, купил с женой яхту и теперича путешествуют. Очень и очень приятный мужчина, с трубкой очень похож на капитана дальнего плавания :-) Впечатления самые что ни на есть
замечательные... от наших преподов (говорю только за нашу школу №164 образца 90-х годов) с перегаром и фифектами фикции отличается разительно.
А насчет того, кто и что не понимает - очень спорно. Я просто против категоричности : все педагоги - тупые, все врачи - коновалы, вся Россия - тупое быдло.
Аша, но мы же говорим о системе??
а я не систему защищала, а ЛЮДЕЙ, коорые в этой системе делают хорошо свое дело.
а если изменить систему - они будут свое дело делать еще лучше
частный случай - это твой яхтсмен
это - пример.частный случай это когда ты говоришь "родителям надо педагогику начитывать, чтоб исправляли за училками" и одновременно защищаешь систему - которая позволяет дурам (несмотря на педагогические практики) калечить детей.
а я не систему защищала, а ЛЮДЕЙ, коорые в этой системе делают хорошо свое дело.
саша, еще раз - а логика то где? речь та ведь о системе. И еще, аша - я продолжаю считать что спец, знающий и любящий свое дело скорее научит ему ребенка, чем человек, который умеет только учить.
"родителям надо педагогику начитывать, чтоб исправляли за училками"
Кстати, здравая мысль. Родительские курсы, на которых давались хотя бы азы, вещь хорошая.
как защитить сисему
изменить ее. всего лишь.
а что за рубежом нет дур с педобразованием я слабо верю
если и есть - то в намного меньшем количестве. буквально в таком, что их кол-вом можно пренебречь.
когда вследствие низкого престижа профессии
кобрий - низкий престиж как раз и вызван дурами.
А давайте в каменный век вернемся? Будем сами себя защищать (уже защищаем), сами машины собирать (владельцы отечественных авто поймут), сейчас уже и сами детей своих обучать. Осталось только самим научиться еду добывать...
Нафиг тогда в государстве живем, дамы и господа? Да пошло оно это государство тогда!
Нафиг тогда в государстве живем, дамы и господа? Да пошло оно это государство тогда!
зарплатой.
неа, кобрий. я вот тут уже писала - нам надо сотрудникав. з/п выше чем у учителя. приходите. неидут. предпочитают стонать шо з/п низкая. а то что они и работают меньше - не упоминается.
а то что они и работают меньше - не упоминается.
Именно это высказывание и показыывает, что вы не в курсе. Сейчас мало учителей, что работаю на одну ставку. Это первое.
Второе. Когда вы приходите домой с работы, вы занимаетесь собой, мужем и собаками. А учитель - тетрадями ваших детей и подготовкой к урокам на день завтрашний. Это вам кажется, что со звонком с урока у педагога работа заканчивается. Как минимум три стопки тетрадей по 30 штук каждая - попроверяйте каждый вечер, потом и скажете, кто меньше работает.
престиж профессии упал от такого вот пренебрежительного отношения, от незнания объема работ учитела и маленькой ЗП. Я бы работала в школе и по сей день, в этой системе или любой другой. Потому что мне это нравится, потому что у меня с детьми полное взаимопонимание, потому что я могу научить. Но жить на 6 000 в месяц ( полторы ставки - это значит, что шесть дней в неделю, и проверки тетрадей и классное руководство и внеклассные мероприятия и т.д.) и растить своего ребенка я не смогу. А так - работала бы. И мои подруги в школах такие же. А не идут к вам работать может от того, что все же любят свою работать или трудно адаптироваться в обществе, где назвать дурой, идиотами - как раз плюнуть. Все-таки из присутствующих мало кто себе позволяет целую - и е малую- группу вот так обозвать из-за ситемы или чего-то там еще... И это не откровенность и прямота,это что-то другое...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.