С иксами задачи
З
Задний ум
Дэвид Бекхэм не смог помочь шестилетнему сыну сделать домашнее задание по арифметике.
http://pda.lenta.ru/news/2006/02/26/beckham/
... был поставлен заданием в тупик и вынужден был обратиться к жене Виктории – спайс-гёрле: "По-моему, это было задание по математике, но оно не имело ничего общего с тем, чему в свое время учили меня."
Бекхэм-младший посещает частное учебное заведение Runnymede College в Мадриде, где преподают по программе школ Великобритании. Задачи, которые приходится решать Бекхэмам: "Бет ушел в магазин и вернулся через полчаса. Сколько было времени, когда он пришел?" Или: "Сколько будет 12 разделить на 3?"
Недалее как вчера Фурсенко заявил, что математика может быть удалена из списка обязательных предметов в школьном образовании.
А чё, нынешнему обществу нужны управляемые потребители. На хрена им поверять алгеброй общественную гармонию.
Постиндустриальный синдром – разделение ума.
http://pda.lenta.ru/news/2006/02/26/beckham/
... был поставлен заданием в тупик и вынужден был обратиться к жене Виктории – спайс-гёрле: "По-моему, это было задание по математике, но оно не имело ничего общего с тем, чему в свое время учили меня."
Бекхэм-младший посещает частное учебное заведение Runnymede College в Мадриде, где преподают по программе школ Великобритании. Задачи, которые приходится решать Бекхэмам: "Бет ушел в магазин и вернулся через полчаса. Сколько было времени, когда он пришел?" Или: "Сколько будет 12 разделить на 3?"
Недалее как вчера Фурсенко заявил, что математика может быть удалена из списка обязательных предметов в школьном образовании.
А чё, нынешнему обществу нужны управляемые потребители. На хрена им поверять алгеброй общественную гармонию.
Постиндустриальный синдром – разделение ума.
>Бет ушел в магазин и вернулся через полчаса. Сколько было времени, когда он пришел?"
Тоже не могу решить. Вот если еще будет известно, когда он ушел - то, может, решу.
Тоже не могу решить. Вот если еще будет известно, когда он ушел - то, может, решу.
Сколько было времени, когда он пришел?"
на пол часа больше....
ЗЫ а ваще то... по большому счету... вот к примеру один главный инженер оборонного предприятия как то признался, што в его деятельности ему окромя закона Ома мало что пригодилось... да и то когда он какое то время работал конструктором в ОКБ... :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2006 09:10]
>АП, если задача с иксами, то ответ будет: х+0,5 ч. (х - время, когда Бэт ушел в магазин)
Знаем мы этту хохмочку. Пару получил по математике чуть не единственный раз в жизни. Практикантка вела. "Чему равно А плюс Бэ?" Я сказал "Це!!!" (садись, два). Имелся в виду коммутативный закон, надо было - равно бе плюс а....
>PS. А Бэт - мужское имя?...
...самца летучей мыши.
Знаем мы этту хохмочку. Пару получил по математике чуть не единственный раз в жизни. Практикантка вела. "Чему равно А плюс Бэ?" Я сказал "Це!!!" (садись, два). Имелся в виду коммутативный закон, надо было - равно бе плюс а....
>PS. А Бэт - мужское имя?...
...самца летучей мыши.
Б
Барбацуца
Меня обуял совершеннейший ужас, когда "четвероклашка" притащила логическую задачку...
Выглядела она так :
"В пробирке находится пара амеб. Каждую минуту амебы делятся пополам. Когда пробирка будет заполнена ?"
Моя мама решила эту задачку с помощию системы уравнений с 2 неизвестными. Но ведь в 4 классе этот метод неизвестен!
Выглядела она так :
"В пробирке находится пара амеб. Каждую минуту амебы делятся пополам. Когда пробирка будет заполнена ?"
Моя мама решила эту задачку с помощию системы уравнений с 2 неизвестными. Но ведь в 4 классе этот метод неизвестен!
>"В пробирке находится пара амеб. Каждую минуту амебы делятся пополам. Когда пробирка будет заполнена ?"
По сути задача на логарифм. Не зная логарифмов, ее придется решать фактически подбором...
Хоть объем амебы и пробирки дан?
По сути задача на логарифм. Не зная логарифмов, ее придется решать фактически подбором...
Хоть объем амебы и пробирки дан?
Б
Барбацуца
нет!!!:-)
Хоть объем амебы и пробирки дан?
А 4-классники не знают среднего объема амебы и объема пробирки? Ужасть :-)
А сколько учился, замечал, что отличниками становятся не те, кто лучше всех соображает, а те, кто чувствует, что от него хочет учитель... А это разные вещи. Тем более с такими постановками задач
(очепятка)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2006 09:50]
>А сколько учился, замечал, что отличниками становятся не те, кто лучше всех соображает, а те, кто чувствует, что от него хочет учитель
И это знакомо... Но я всегда был сам по себе.
И это знакомо... Но я всегда был сам по себе.
Б
Безрюмки-Встужева
"В пробирке находится пара амеб. Каждую минуту амебы делятся пополам. Когда пробирка будет заполнена ?"
когда амебы полезут наружу (не поместятся)
Недалее как вчера Фурсенко заявил, что математика может быть удалена из списка обязательных предметов в школьном образовании.
А добавить надо ещё парочку естесствознаний и истории родного края?
Недалее как вчера Фурсенко заявил, что математика может быть удалена из списка обязательных предметов в школьном образовании.
Не, давайте этот ужас уберём из 10-11 классов! Ну, то есть, чтоб по выбору: не нужна мне эта алгебра/геометрия/тригонометрия - я её изучаю по минимуму, раз в неделю, к примеру...и экзамен не сдаю. А кому нужно будет при поступлении и получении в/о - пусть всё учат...
Б
Барбацуца
я её изучаю по минимуму, раз в неделю, к примеру...и экзамен не сдаю. А кому нужно будет при поступлении и получении в/о - пусть всё учат...
беспрлезняк. лучше вообще тогда не обращаться к этим предметам
c
crataegus
Мозги надо развивать разносторонне
лучше вообще тогда не обращаться к этим предметам
Ну такого-то, вестимо, не допустят в школе...чтоб вообще не изучать...
Я, благо, уже два года к этим предметам не обращаюсь:-) Хорошо-то как....
Мозги надо развивать разносторонне
9 классов - обязательное образование. Вот пусть там и развиваются мозги разносторонне. А к 10 классу уже человек определяется, гуманитарий он или технарь.
За математикой потянется физика, за ней - химия. Оставить ток литературу и историю и эту... историю родного края?
Оставить ток литературу и историю и эту... историю родного края?
Русский, литература, история, география, риторика и культура речи - по-моему, на два года обучения всего этого хватит с лихвой!
А к 10 классу уже человек определяется, гуманитарий он или технарь.
И поди потом в УПИ поступи :-)
> А к 10 классу уже человек определяется, гуманитарий он или технарь.
Я вот до сих пор не определился...
>Оставить ток литературу и историю и эту... историю родного края?
Краткий Курс!!! Кстати, краеведение Усатый шибко не любил. Не зря, наверно.
Я вот до сих пор не определился...
>Оставить ток литературу и историю и эту... историю родного края?
Краткий Курс!!! Кстати, краеведение Усатый шибко не любил. Не зря, наверно.
c
crataegus
Не согласна. Даже гуманитарию нужно развивать навыки логического мышления. Математика с этим хорошо справляется.
Правда... время от времени мне снится один и тот же сон. Как будто у меня выпускной экзамен по алгебре и началам анализа. А я весь год типа прогуливала и не знаю вообще НИЧЕГО. Иду в школу и парюсь - как же я буду его сдавать?
Правда... время от времени мне снится один и тот же сон. Как будто у меня выпускной экзамен по алгебре и началам анализа. А я весь год типа прогуливала и не знаю вообще НИЧЕГО. Иду в школу и парюсь - как же я буду его сдавать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.