От пользователя Сrataegus
Даже гуманитарию нужно развивать навыки логического мышления

Это всё понятно! Но зачем такие требования? Зачем обязательный выпускной экзамен по алгебре с ужасными задачами?!?! Какой смысл тогда в том, что я училась в гуманитарном классе (10-11), если я эту алгебру всё равно сдавала в полном объёме, не изучая её так, как это делали в математическом классе?!?!
От пользователя Сrataegus
Математика с этим хорошо справляется.

Ну я вот как была дуб-дубом в школе по части математики все 10 лет, так и осталась. Однако экзамен по логике в универе на 5 сдала...
0
crataegus
От пользователя Альрауне
Ну я вот как была дуб-дубом в школе по части математики все 10 лет, так и осталась. Однако экзамен по логике в универе на 5 сдала...

Ну так дуб-дубом - это в сравнении с технарями же. А зато по логике 5.

От пользователя Альрауне
Это всё понятно! Но зачем такие требования? Зачем обязательный выпускной экзамен по алгебре с ужасными задачами?!?! Какой смысл тогда в том, что я училась в гуманитарном классе (10-11), если я эту алгебру всё равно сдавала в полном объёме, не изучая её так, как это делали в математическом классе?!?!

Этот экзамен меня напрягает до сих пор, дааа... но вот русский же тоже все сдают... а каково тем, у кого с русским проблемы?
У нас в универе два года на истфаке была "вышка". Вот это была вешалка, самая настоящая! Самое простое, что там было - это теория вероятности. Остальное я даже не помню, как называлось, а сдавали так - приходили на зачет, три часа тупо смотрели на бумажку с задачей, потом шли к преподу и говорили - "я не могу это решить". Тогда препод, скрипя зубами и скрепя сердце, ставил зачет. И так два года мучали нас и преподов с матмеха, я думаю, им вообще никакой радости не было нас учить.
0
Хех, матан... замечательный предмет :-) Ну вас...
0
KЦ
Успешно отучившись в физико-математической спецшколе, а после - в техническом ВУЗе со средним баллом диплома 5,0, я лишь спустя лет пять начал подозревать, что права была учитель литературы, уверявшая меня, что я никакой не технарь, а самый что ни наесть гуманитарий...

Дурак, надо полагать.... Но теперь уж деваться некуда

А математику, которую мне привили со школы, равно как и другие абстрактно-прикладные предметы, считаю полезнейшим багажом по жизни. Хотя и забылось почти все, но голову выстроили добре...

Школа должна выжимать из человека все способности. Именно - выжимать. Чтобы потом, к ее окончанию - ты мог решать не только что ты хочешь, но и что ты можешь...

Тем же, кто знает свою цель с малых лет - никакие внешние неудобства не помеха... Но это - редкость
0
От пользователя Сrataegus
но вот русский же тоже все сдают

Русский - немного другое, мне кажется. И на экзамене нет ничего запредельного. В 9 классе - изложение, по-моему, только клинический идиот не сможет такое сделать, а те, кто не может, в обычных школах не обучаются. В 11 - сочинение...может, и сложновато...но блин, если ты не можешь хотя бы на тройку сочинение написать - не иди в старшие классы!
Русский язык везде требуется, в люблм ВУЗе, насколько я понимаю...а математика - нет.
От пользователя Сrataegus
истфаке

Зачем на истфаке высшая математика? Ужас какой-то...
0
crataegus
От пользователя Альрауне
Зачем на истфаке высшая математика? Ужас какой-то...

А что, эксперимент в УрГУ-таки прикрыли? А то ведь была мутка, чтоб всем вышку преподавать... типа мозги развивать разносторонне...
0
а вот Ломоносов говаривал, что она ум в порядок приводит...
0
От пользователя Альрауне

Вот как вам сказать-то поприличнее... у меня по русскому твердая тройка всю жизнь была. Сочинения обычно 5/3 или 5/2. Ну тяяяяжко мне, не умею я слова правильно писать. Чем в школе спасалась - хз до сих пор. Для меня сочинение написать смерти подобно, проще рассказать. Так что... может тавой, русский похерим? Не нравится он мне. На фига теплотехнику знать русский язык? ;-)
0
Akr
От пользователя Альрауне
В 11 - сочинение...может, и сложновато...но блин, если ты не можешь хотя бы на тройку сочинение написать - не иди в старшие классы!

если не можешь решить простейшую систему линейных уравнений или продиффффференцировать функцию то нефик делать в старших классах:-)
0
я ваще думаю, нашто нам енти науки. надо девушек учит вышивыть крестиком и музыцировать, а малчиков фехтовать и копать картошку
0
>Так что... может тавой, русский похерим? Не нравится он мне

Сдавайте другой, если лучше знаете.
0
не уловил Потапий Юлиной иронии?
0
crataegus
От пользователя Massaraksh
Для меня сочинение написать смерти подобно, проще рассказать

А мне рассказывали про мужика, который талантливейше рубил в технарских науках, но писал с такими ошибками, что вообще непонятно, как он в школе отучился 10 классов. Бывает же такое, на самом деле, что-то там в полушариях неравномерно распределяется...
0
:-) Да и я не очень всерьез...
0
ну дык.. а не полочим в резултате опять журналистов, которые фигню пишут?
0
>А мне рассказывали про мужика, который талантливейше рубил в технарских науках, но писал с такими ошибками, что вообще непонятно, как он в школе отучился 10 классов. Бывает же такое, на самом деле, что-то там в полушариях неравномерно распределяется...

Бывает всякое, конечно. Но сколько я таких людей встречал - для них русский был фактически вторым. Неродным.
0
От пользователя Massaraksh
На фига теплотехнику знать русский язык? ;-)

Как правильно: звОнит или звонИт?
Русский язык надо знать всем. Не про сочинения речь.
От пользователя Akr
если не можешь решить простейшую систему линейных уравнений или продиффффференцировать функцию то нефик делать в старших классах:-)

Нафига журналисту дифференцировать функцию? ;-)
0
Журналисту вообще думать не надо! Рубить сплеча!!! И вектор общественных ожиданий угадывать.
0
От пользователя Альрауне
Нафига журналисту дифференцировать функцию

понимаете.. мы и так имеем умотаться журналистов, которые вообще ничего не умеют дифференцировать, об устройстве мира не имеют никакого представления и пишут такую галиматью.... мозги упражнять надо. математика - отличный инструмент.
0
От пользователя Альрауне
Как правильно: звОнит или звонИт?

Разговаривать правильно умею, а вот с письменным... ток запятые и научилась расставлять :-)



От пользователя Акинфо-Потапий
Сдавайте другой, если лучше знаете.

Та же болячка - разговорный хорошо, а писать не умею.
0
От пользователя Акинфо-Потапий
Журналисту вообще думать не надо!

Смяшно...
То есть, если человек не может продифференцировать функцию, то и думать не способен?
0
От пользователя Альрауне
То есть, если человек не может продифференцировать функцию, то и думать не способен?

тут другая закономерность. если умеет думать, то уж функцию-то продиффернцирует, если научат.
0
crataegus
От пользователя Кобра
тут другая закономерность. если умеет думать, то уж функцию-то продиффернцирует, если научат.

Ага, в школе так и было. Дифференцировала. На твердую четверку, причем у нашей математички, у которой и четверка - почетно. Но сейчас вот НИЧЕГО не помню. Даже синус с косинусом.
0
От пользователя Альрауне
Русский язык надо знать всем. Не про сочинения речь.

Русский язык на уровне описалова рассчетов знает Ворд :-) а больше мне было и не надо.

ЗЫ: ток вот так сложились обстоятельства, что щас тружусь редактором... приходится учиться писать правильно... тяяяяяяжка!
0
От пользователя Сrataegus
Но сейчас вот НИЧЕГО не помню. Даже синус с косинусом

дык... зато понадобится - вспомним.
опять же, история нам нафига? география? литература всяккая тама.. учить говорить и считать деньги в магазине - все. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.