Автомобиль не роскошь? Берегись автомобиля!
B
Blackmax
На форуме наметилась тенденция обсуждать те явления, которые мешают нам жить комфортно и
счастливо. Собачников обсудили, попы периодически всплывают, курильщиков я сам периодически
тереблю, а они то и дело оправдываются тем, что от автомобилей еще больше вони, притом более
ядовитой.
С этим вполне можно согласиться. Предлагаю обсудить автомобилистов.
Исходная позиция такая: автомобили, безусловно, вещь полезная и нужная, но от них есть также и
немалый вред. Вопрос в том, чтобы пользоваться ими с наибольшей пользой и наименьшим вредом.
Моя гипотеза такова: одним из способов минимизации вреда может быть более умеренное
пользование личными авто в пределах города. Когда пользование авто действительно необходимо?
Когда надо ехать далеко, за город. Когда надо перевезти что-то тяжелое - пусть хоть недельный запас
продуктов из супермаркета. Когда надо ехать в то время, когда не ходит общественный транспорт.
Но ведь это все - меньшинство случаев пользования авто. Большинство автовладельцев, насколько я
понимаю, пользуются ими для поездок на работу и обратно в пределах города. Прошу автомобилистов
сказать, насколько поездка в час пик получается короче по времени аналогичной поездки в
общественном транспорте. Трудно не согласиться, что сидеть в кресле приятнее, чем быть
сдавленным в трамвайной толчее.
Однако есть и немало минусов. Выезжая утром на работу, вы:
- очень серьезно загрязняете окружающую среду выхлопными газами;
- рискуете попасть в аварию гораздо больше, чем безмашинные горожане,
- рискуете попасться гаишнику и попасть на деньги;
- увеличиваете загруженность дорог;
- при парковке не на специальных стоянках можете создать проблемы для пешеходов (особенно во дворах, где машины часто ставят как раз поперек тропинок, и приходится обходить их по снежной целине - как старики и инвалиды это делают - подумать больно)...
Ну, кто еще что вспомнит?
Вывод: не стоит ли автомобилистам из чувства гражданской сознательности и общечеловеческого альтруизма задуматься - каждый ли раз, как они садятся за руль, это им действительно необходимо? Не стоит ли делать это пореже, чтобы доставлять обществу меньше проблем?
Какие будут мнения, граждане?
счастливо. Собачников обсудили, попы периодически всплывают, курильщиков я сам периодически
тереблю, а они то и дело оправдываются тем, что от автомобилей еще больше вони, притом более
ядовитой.
С этим вполне можно согласиться. Предлагаю обсудить автомобилистов.
Исходная позиция такая: автомобили, безусловно, вещь полезная и нужная, но от них есть также и
немалый вред. Вопрос в том, чтобы пользоваться ими с наибольшей пользой и наименьшим вредом.
Моя гипотеза такова: одним из способов минимизации вреда может быть более умеренное
пользование личными авто в пределах города. Когда пользование авто действительно необходимо?
Когда надо ехать далеко, за город. Когда надо перевезти что-то тяжелое - пусть хоть недельный запас
продуктов из супермаркета. Когда надо ехать в то время, когда не ходит общественный транспорт.
Но ведь это все - меньшинство случаев пользования авто. Большинство автовладельцев, насколько я
понимаю, пользуются ими для поездок на работу и обратно в пределах города. Прошу автомобилистов
сказать, насколько поездка в час пик получается короче по времени аналогичной поездки в
общественном транспорте. Трудно не согласиться, что сидеть в кресле приятнее, чем быть
сдавленным в трамвайной толчее.
Однако есть и немало минусов. Выезжая утром на работу, вы:
- очень серьезно загрязняете окружающую среду выхлопными газами;
- рискуете попасть в аварию гораздо больше, чем безмашинные горожане,
- рискуете попасться гаишнику и попасть на деньги;
- увеличиваете загруженность дорог;
- при парковке не на специальных стоянках можете создать проблемы для пешеходов (особенно во дворах, где машины часто ставят как раз поперек тропинок, и приходится обходить их по снежной целине - как старики и инвалиды это делают - подумать больно)...
Ну, кто еще что вспомнит?
Вывод: не стоит ли автомобилистам из чувства гражданской сознательности и общечеловеческого альтруизма задуматься - каждый ли раз, как они садятся за руль, это им действительно необходимо? Не стоит ли делать это пореже, чтобы доставлять обществу меньше проблем?
Какие будут мнения, граждане?
из чувства гражданской сознательности и общечеловеческого альтруизма
Автомобиль не только средство передвижения и покупается так часто сааааавсем не из соображений общечеловеческого альтруизма :-)
Иначе Ока была бы самой популярной машинкой ;-)
B
Blackmax
Автомобиль не только средство передвижения и покупается так часто сааааавсем не из соображений общечеловеческого альтруизма
Я же не о том, почему он покупается. Кстати, вы обратили внимание на вопросительный знак в теме? Это я тоже учитываю.
Или вы настаиваете, что сам факт покупки машины дороже "Оки" гарантирует отсутствие у покупателя чувства гражданской ответственности?
I
Irokez-z-z
Ока
ооо! ...какие страшные воспоминания... отъездив месяц, жена подарила малышку теще! вот смеху-то было, по поводу как зятек геморой "маме" устроил... ха! а, если, по теме - то мои знакомые, кто живет в пределах Малышева-Ленина-Мира-Гагарина-Волгоградской-Бардина-8-е Марта всегда пользуются общественным транспортом... - газельками! А другие, кто на машинах едиют, дык это у них с работой связано... Вообще, когда есть машина, есть масса дел, которые обязательно нужно сделать, и только с ее помощью... В автосервис, например, ездить... :-)
O
OneTwoOne
Соблюдение норм экологического права.
Это основное.
Готов нести лешения ради этого.
Это основное.
Готов нести лешения ради этого.
З
Злой EMO
автомобили - зло :-)
B
Blackmax
если, по теме - то мои знакомые, кто живет в пределах Малышева-Ленина-Мира-Гагарина-Волгоградской-Бардина-8-е Марта всегда пользуются общественным транспортом... - газельками!
Лучше бы, конечно, электротранспортом, но, тем не менее, достойно уважения.
Вообще, когда есть машина, есть масса дел, которые обязательно нужно сделать, и только с ее помощью...
И их количество вполне сопоставимо с количеством дел вдали от дома, которые можно сделать без помощи машины?
Б
Барбацуца
Какие будут мнения, граждане?
Это им действительно необходимо.
ограничение передвижения на авто не способ решения проблемы ИМХО.
G
Grace
ограничение передвижения на авто не способ решения проблемы ИМХО.
Точно! Надо просто ВСЕ запретить. Оставить только общественный, тогда и пробок не будет и автобусов больше.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2006 11:12]
Б
Барбацуца
во истину - то, что написано в Вашей инфе.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2006 11:04]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2006 11:04]
А давайте закон разработаем, по которому кашляющим и чихающим гражданам будет запрещено находиться в общественном транспорте, дабы не заражать окружающих.
Вообще, кто будет определять действительность необходимости?
Вообще, кто будет определять действительность необходимости?
G
Grace
во истину - то, что написано в Вашей инфе.
А я и не скрываю... :-d
Вот когда заведу себе авто, буду по-другому ворчать.
"Как легко мы меняем логику бунта невлезшего в трамвай на логику бунта влезшего" (с)
B
Blackmax
А давайте закон разработаем, по которому кашляющим и чихающим гражданам будет запрещено находиться в общественном транспорте, дабы не заражать окружающих.
По-моему, я о запретах вообще ничего не говорил. Только о сознательности граждан.
Вообще, кто будет определять действительность необходимости?
"Совесть - лучший контролер". Сам человек должен подумать, не превысит ли НА ЭТОТ РАЗ вред от поездки пользы от нее же.
Это им действительно необходимо.
То есть, вы считаете, что необходимо ВО ВСЕХ случаях без исключения? Вот Ирокез, насколько я понял, так не думает.
но иной раз и на БМВ-523аи.
Вот меня и интересует, чем именно обусловлен выбор того или иного, с вашей точки зрения. Варианты, предложенные в заглавном посте, можно не повторять.
B
Blackmax
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2006 11:57]
B
Blackmax
а где совесть у сопливцев?
Ох, Зося... Когда я про курильщиков, они переводят стрелки на автомобилистов. Я завожу тему об автомобилистах, и тут же переводят стрелки еще на кого-то.
Или вы хотите сказать, что о совести в нашем обществе говорить вообще бессмысленно, что для каждого найдется повод проявить свою бессовестность?
B
Blackmax
тогда я буду ездить на мафынке
А может, лучше каждый и в трамвай с соплями не полезет, а возьмет больничный да полечится, и авто лишний раз не заведет?
Впрочем, действительно, вот еще случай: если ехать недалеко, но человек заражен, лучше уж заражать личное пространство авто, чем общественное пространство трамвая. Так бы и сказали.
А я и не курю и личного автотранспорта не имею. А также не имею привычки осуждать тех, кто не такие как я.
Курить и иметь личный автотранспорт - это несколько иное, чем гадить на каждом углу.
Курить и иметь личный автотранспорт - это несколько иное, чем гадить на каждом углу.
Б
Барбацуца
Или вы хотите сказать, что о совести в нашем обществе говорить вообще бессмысленно, что для каждого найдется повод проявить свою бессовестность?
Можно ездить на машине, курить и исходить соплями, но при этом оставаться порядочным человеко :-)
c
cere$$
Вы знаете,для меня автомобиль не роскошь,и даже пожалуй не средство передвижения.Было время когда в нем просто не было никакой надобности и трамвай троллейбус , автобус а иной раз пригородная электричка позволяли чувствовать себя в своей тарелке,стакане,кастрюле,консервной банке- если уж кому-то
нравится это сравнение.:-)
Вот только с годами в нас незаметно копится усталость от ежедневного соприкосновения и примирения с индивидуальным разнообразием в общественном транспорте.Может быть это только со мной произошло,но я устал от этого разнообразия,мне комфортно наедине с собой размышлять и возводить конструкции воздушных замков не отвлекаясь на стены соседних замков фундамент которых ,бывает пытаются прокладывать по моей территории,постоянное соприкосновение стен пугающее своей громоподобной акустикой.
Наверное машина для меня еще один из способов ухода от мира,средство умиротворения,ограничения амбиций и потребностей да и вообще,скорая психологическая помощь.
Долго можно распространяться,но когда нечто копится внутри тебя и жаждет выплеска,необходим громоотвод .Это один из...Форум-второй,секс-третий..............
Вот только с годами в нас незаметно копится усталость от ежедневного соприкосновения и примирения с индивидуальным разнообразием в общественном транспорте.Может быть это только со мной произошло,но я устал от этого разнообразия,мне комфортно наедине с собой размышлять и возводить конструкции воздушных замков не отвлекаясь на стены соседних замков фундамент которых ,бывает пытаются прокладывать по моей территории,постоянное соприкосновение стен пугающее своей громоподобной акустикой.
Наверное машина для меня еще один из способов ухода от мира,средство умиротворения,ограничения амбиций и потребностей да и вообще,скорая психологическая помощь.
Долго можно распространяться,но когда нечто копится внутри тебя и жаждет выплеска,необходим громоотвод .Это один из...Форум-второй,секс-третий..............
Б
Барбацуца
+1
в машине у меня проходит головная боль, похмелье, грусть, отрицательные эмоции... от одной мысли, что сейчас я сяду за руль , и мы поедем, мне становится всегда лучше.
Отличие лишь в том, что форум - это вообще не способ.
А секс - это отдельная статья. Это тоже не способ. От мрачных дум не спасает, к тому же еще и теряет в качестве.
в машине у меня проходит головная боль, похмелье, грусть, отрицательные эмоции... от одной мысли, что сейчас я сяду за руль , и мы поедем, мне становится всегда лучше.
Отличие лишь в том, что форум - это вообще не способ.
А секс - это отдельная статья. Это тоже не способ. От мрачных дум не спасает, к тому же еще и теряет в качестве.
прежде всего - машина для меня как калькулятор для бухгалтера . До работы мне 20 мин пешком ,но езжу на машине , так как в течение дня и вечера не раз сяду за руль. Второе - это экономит массу времени и оберегает от отрицательных эмоций , связанных с поездками в городском транспорте .
Третье - дает очередную степень свободы и независимости : неавтомобилистам это сложно объяснить .Тема не нова ,поэтому отвечаю конспективно .
+1
:-) ,где-то - так .
Я ОЧЕНЬ люблю водить машину(сухо как-то)!Это - одно их любимых и приятных занятий .Кому - пироги печь, кому- на саксофоне играть и мяч гонять , мне - рулить . :-)
Ну и о засранстве - не замечена : машину держу на стоянке , масло меняю на сервисе ,во дворах её не мою , на класкон вообще не жму - зачем создавать лишний шум ...не могу я без машины, "не могу и не хочу!"
Наверное машина для меня еще один из способов ухода от мира,средство умиротворения,ограничения
амбиций и потребностей да и вообще,скорая психологическая помощь.
+1
Это один из...Форум-второй,секс-третий..............
:-) ,где-то - так .
Я ОЧЕНЬ люблю водить машину(сухо как-то)!Это - одно их любимых и приятных занятий .Кому - пироги печь, кому- на саксофоне играть и мяч гонять , мне - рулить . :-)
Ну и о засранстве - не замечена : машину держу на стоянке , масло меняю на сервисе ,во дворах её не мою , на класкон вообще не жму - зачем создавать лишний шум ...не могу я без машины, "не могу и не хочу!"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.