Наркотики - часть жизни. Есть ли альтернативы?
A
Alexander SG
А какое поколение было перед революцией?! И ученые и музыканты, и поэты, и художники, и те же, блин революционные и государственные гении..
И чо?.. Ты считаешь что Пушкин тот же или Бетховен был офигенно счастливее меня или тебя? .... Думаешь им было лучше? Комфортнее? Интереснее жить, чем мне или тебе сейчас? ..
По какому принципу ты выбираешь "идеальную_модель_жизни"? ...
Судя по всему — всего лишь по тому, насколько сильно пропиарена с самого детства тебе в мозг социумом именно эта СОЦИАЛЬНАЯ значимость такой модели жизни на примере конкретных исторических персонажей .
Вот тебе хотелось бы сейчас жить как тот же Гагарин? Ну, и умереть так же? ... А ведь миллионы детей с детского сада твердили это имя мечтая стать космонавтом "как Юра Гагарин" ..
Ты представляешь себе масштабы силы социального давления вообще на жизнь человека? ..
Нет, ты не представляешь.
Ты УЖЕ рассуждаешь критериями социально обусловленными..
А абсурдность их доказывает то, что поколение из поколения люди воспитывают своих детей "Так как считали нужными" .. И все последующие поколения осуждали и не хотели жить так же как предыдущие... И века в век .. Меняются лишь декорации ..
Так почему бы не дать человеку возможность жить НЕ "так_как_это_надо_в_этом_поколении", а так как он сам бы захотел? ..
Ведь из таких людей, свободных от внешних ограничений и вырастают потом те, кто мыслями и действиями опережает поколения. Вносит что-то то, чего никто еще не придумал или понимает то, в чем другие давно завязли.
Хочешь быть в строю — стой.
Только зачем тащить за собой остальных?
Тех, кто еще слишком мал чтобы сделать свой выбор сам ...
В иные дни, Пушкинсо всем своим французским и собранием сочинений да с пулей в животе, я думаю был погрустнее чем какой-нть безолаберный паренек который сейчас меняет колеса в шиномонтажке и просто радуется погоде не загоняясь о том что будет дальше. Просто живет и кайфует.
Все в этом мире относительно ибо ...
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 16:59]
U
URALUS
но не может современная экономика дать всем умникам по деревне с крепостными
А и не надо столько умников. скока сегодня ВуЗы готовят.
по части и открытий, и вкладов в культуру
По части открытий - бонба, по культуре - хип-хоп, и ни грамма классики.
C
Crow'Ь
Начал писать пост, отвлёкся... и вот, с некторым опозданием... сейчас перечитаю новые посты и дополню, если что... :-)
Ну, во-первых - над снижением вероятности срабатывания этих причин...
А во-вторых - никто и не говорит, что родитель должен сидеть сложа руки и отдать ребёнка на волю случаю, на то он и родитель, чтобы заниматься воспитанием и направлением ребёнка в нужное русло до определённого возраста, но направление должно быть основано не на запретах, а на объяснении, свободном общении на сложные и проблемные темы...
Как мне кажется, нужно жить на полную катушку каждый свой миг, момент времени, как если бы он был последний, правда, это не всегда получается, конечно... Но, наверное, мы разное понимаем под этой полной катушкой... *На полную катушку* в моём понимании - не значит - совершенно не контролируя свои действия (цит:*Просто каждый шаг должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость*) А если контролировать свои действия в данном контексте, то так называемая *полная катушка* возможна и детском возрасте - почему нет?
Если ему это нравится, то он не будет ходить понуро, а если нет - то ничего хорошего в этом нету, соглашусь с утверждением от 9 50... Правда, бывает, конечно, что люди в более позднем возрасте жалеют о том, что не использовали шанс поучиться там-то и там-то, но надо жить настоящим и насилие здесь совершенно излишне...
УК и остальные ограничивающие свободу государственные органы появляются в жизни отдельного индивидуума уже во взрослый период существования, по-крайней мере в доступной для полного осознания форме... Причём, все эти ограничения прописаны в законе и существуют для всех без исключения членов социума... Те запреты и заповеди, что не зависят от гос. законов должны быть в собственной голове, в сознании, полученные путём впитывания родительской информации, их жизненного опыта... Главное не *нельзя!*, а *почему нельзя*... Но и это тоже до определённых сроков взросления, а потом уж - *каждый делает выбор свой*...
Об абсолютной свободе... таковой не существует...
Конечно, зависимость... полность согласен... Я не одобряю тяжёлые наркотики... С этим стоит бороться... Только вот видение методов у нас с вами несколько различается...
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 17:57]
Не такой и большой срок до взросления ребенка, - можно родителю и потрудиться над исключением причин его смерти.
Ну, во-первых - над снижением вероятности срабатывания этих причин...
А во-вторых - никто и не говорит, что родитель должен сидеть сложа руки и отдать ребёнка на волю случаю, на то он и родитель, чтобы заниматься воспитанием и направлением ребёнка в нужное русло до определённого возраста, но направление должно быть основано не на запретах, а на объяснении, свободном общении на сложные и проблемные темы...
Если перефразировать это выражение применительно к теме. то получится, что, - кто решил жить на
полную катушку в молодости, - тот не будет (не хочет) жить позднее. Дети на полную катушку не живут в силу своего возраста.
Как мне кажется, нужно жить на полную катушку каждый свой миг, момент времени, как если бы он был последний, правда, это не всегда получается, конечно... Но, наверное, мы разное понимаем под этой полной катушкой... *На полную катушку* в моём понимании - не значит - совершенно не контролируя свои действия (цит:*Просто каждый шаг должен быть взвешен хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость*) А если контролировать свои действия в данном контексте, то так называемая *полная катушка* возможна и детском возрасте - почему нет?
Сам он, конечно, не выбирал, ходить ему на сольфеджио или нет. Это решили родители, - для того, чтобы он стал скрипачом или фигуристом мирового уровня, ему надо работать
по-взрослому с 4 лет.
Если ему это нравится, то он не будет ходить понуро, а если нет - то ничего хорошего в этом нету, соглашусь с утверждением от 9 50... Правда, бывает, конечно, что люди в более позднем возрасте жалеют о том, что не использовали шанс поучиться там-то и там-то, но надо жить настоящим и насилие здесь совершенно излишне...
Наличие УК и разных ограничивающих вашу свободу органов, - вас к каким нарушениям психики привело?
УК и остальные ограничивающие свободу государственные органы появляются в жизни отдельного индивидуума уже во взрослый период существования, по-крайней мере в доступной для полного осознания форме... Причём, все эти ограничения прописаны в законе и существуют для всех без исключения членов социума... Те запреты и заповеди, что не зависят от гос. законов должны быть в собственной голове, в сознании, полученные путём впитывания родительской информации, их жизненного опыта... Главное не *нельзя!*, а *почему нельзя*... Но и это тоже до определённых сроков взросления, а потом уж - *каждый делает выбор свой*...
О чем не говорит? О свободе, норме, лжи?
Об абсолютной свободе... таковой не существует...
Скажите точнее, - зависимость. И есть ли хоть одно удовольствие, которое дало бы
жизни то качество, котрое можно было бы сознательно обменять на рабство?
Конечно, зависимость... полность согласен... Я не одобряю тяжёлые наркотики... С этим стоит бороться... Только вот видение методов у нас с вами несколько различается...
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 17:57]
чо ни одно дворянство балбесный 20 век не переплюнуло?
ну дак и населения, и людей с высшим образованием - куда как больше стало, чем в 19-м...
прогресс, тетенька...
и ни грамма классики.
панимаете... что классика - то века покажут. так-то евгений онегин - нормальная популярная попса своего времени
А и не надо столько умников. скока сегодня
ВуЗы готовят.
а нафига стоко дворянов было? вузы хоть разных спецов готовят, и заметно дешевле - не толпу учителей на одного ученика
По части открытий - бонба, по культуре - хип-хоп, и ни грамма классики.
а класиика - она когда таковой становится?
прогресс, тетенька...
дык о чем дяденьке и глаголят....
По части открытий - бонба,
по культуре - хип-хоп, и ни грамма классики.
по части открытий - та же вирусология, по культуре... вы акромя хит хопа ничего не слышите? мне вас жаль.
U
URALUS
Ну, во-первых - над снижением вероятности срабатывания этих причин...
Над исключением, вообще-то вероятности, замлетрясение брать не будем, как причину будущей смерти...
свободном
общении на сложные и проблемные темы...
Ну вот что вы все либералы понимаете под свободой? Безграничность, что ли? Неограниченность? Есть же жесткий императив насчт свободы. -
- разрешено все, что не запрещено.
Или про кончик носа..- да полно ограничений в любом свободном обществе. не говоря о детях..И когда любой пытается требовать свободы для детей, то у меня ощущение. что он все еще требует ее для себя.
насилие здесь совершенно излишне...
Насилие? О чем вы?
Потому что есть родители, ОБЯЗАННЫЕ наблюдать и контролировать ребенка, причем везде, даже в школе. почему нет?
Ничего
подобного, - в любой период. Но я не о том. Я о том, что в любой период жизни есть ограничения, и в детстве их больше по определению. уже во взрослый период существования, по
Нет таких всеобщих
сроков, не считать же 14 лет по УК взрослостью? до определённых сроков взросления, а потом уж - *каждый делает выбор свой*...
Только вот видение методов у нас с вами несколько различается...
Это не видение, это единственная возможная практика, доступная всем.
а класиика - она когда таковой становится?
Когда она нужна всем и навсегда.
Ну дак умнее-то не стали..даж по сравнению с
Платоном...или кого там пиарят?- с Буддой... дык о чем дяденьке и глаголят....
Так, девушка, прекращаю прения, поскольку я жалости недостоин.
по части открытий - та же вирусология, по культуре... вы акромя хит хопа ничего не слышите? мне вас жаль.
Нет таких всеобщих сроков, не считать же 14 лет по УК взрослостью?
а ответственность вешать уже можно? как странно...
Когда она нужна всем и навсегда.
ну вот вам "Потерянный рай" нужен? Навсегда? А "Возвращенный рай"? А классика ведь... прям в "Библиотеке классической литературы" издавалась (лень в шкафу искать)...
A
Alexander SG
Нет таких всеобщих сроков, не считать же 14 лет по УК взрослостью?
Если человек не жизнеспособен в своем сознании ДАЖЕ в 14 лет — это ненормально, имхо.
Потому
что есть родители, ОБЯЗАННЫЕ наблюдать и контролировать ребенка, причем везде, даже в школе.
Так, стоп! Кто кому и главное ПОЧЕМУ обязан? ..
Сделать или нет ребенка — дело и выбор каждого ..Воспитать до состояния проявления элементаного сознания (13-16 лет) — можно назвать как бы "обязанностью" ... Но тоже спорно.А дальше человек сам вершит свою судьбу.Не нравится: Save the Planet — kill yourself .. Никто не держит.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 18:38]
U
URALUS
а ответственность вешать уже можно? как странно...
Угу, но это не ко мне, а к педофилам-законодателям.
ну вот вам "Потерянный рай" нужен? Навсегда? А "Возвращенный рай"? А классика
ведь... прям в "Библиотеке классической литературы" издавалась (лень в шкафу искать)...
Не. Моцарт, - классика, Идиот, - классика.Подобные им. Остальное, - конъюнктура.
Если человек не жизнеспособен в своем сознании ДАЖЕ в 14 лет
— это ненормально, имхо.
А вы бывали под выстрелами в этом возрасте? Восторг! С возрастом проходит.
Так, стоп! Кто кому и главное ПОЧЕМУ обязан? ..
Согласно закону. Не помню, ГК или СК, но за обучение ребенка в школе обязаны отвечать родители. Учителя ни за что не отвечают. И никто . Только родители, причем именно обязаны. Не хотят? Детей отнимут.
(13-16 лет) —
Да нету одинаковых сроков взросления. Я искал, нашел, - собственный дом. Пока дома, квартиры нет, - ребенок, сынок.
Не. Моцарт, - классика, Идиот, - классика.Подобные им. Остальное, - конъюнктура.
вот и мимо... Мильтон - не меньше классиика, чем Толстой, только - на английском языке.
А вы
бывали под выстрелами в этом возрасте? Восторг! С возрастом проходит.
Бывал, в 11 лет, никакого восторга, животный страх. С возрастом не прошло.
Согласно закону. Не помню, ГК или СК, но за обучение ребенка в школе обязаны отвечать
родители. Учителя ни за что не отвечают. И никто . Только родители, причем именно обязаны. Не хотят? Детей отнимут.
До 3-го класса, то есть пока не дите не научено арифметика и грамоте. Дальше - ВООБЩЕ никто не отвечает, образование после трех классов у нас в стране - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
Пока дома, квартиры нет, - ребенок, сынок.
Возьмем гипотетического МЧ, решившего жениться на ващшей дочери, его мать (ну для завязки драмы - пусть будет мать) - тоже против того, чтоб они (молодые) жили в ее квартире... вы не будете против того, что они будут жить в общаге и/или в съемном жилье?
U
URALUS
Мильтон - не меньше классиика
И Мильтон всяко лучше Сорокина.
, животный страх. С возрастом не прошло.
Ну, я и говорю, что с пониманиема опасности приходит страх. Не знаю. почему вам выстрелы в 11 лет не понравились...
Дальше - ВООБЩЕ никто не отвечает, образование после трех классов у нас в стране - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ну, родители не только за образование отвечают..
вы не будете против того, что они будут жить в общаге и/или в съемном жилье?
Не буду.
C
Crow'Ь
Над исключением, вообще-то вероятности, замлетрясение брать не будем, как причину будущей смерти...
Насколько я помню из курса высшей математики - вероятность не бывает 100% или 0%, хотя, возможно, и не прав... утверждать не буду... :-)
- разрешено все, что не запрещено.
Или про кончик носа..- да полно ограничений в любом свободном обществе. не говоря о детях..И когда любой пытается требовать свободы для детей, то у меня ощущение. что он все еще требует ее для себя.
Я всего лишь имел в виду общение с детьми без утаивания фактов и правды, только и всего, открытое общение...Обсуждение проблемных для ребёнка тем... Чтобы не существовало для ребёнка запретных тем... Чтобы он не боялся задавать вопросы... Никаких табу на любые разговоры...
А свобода выбора нужна для всех, независимо от возраста...
Насилие? О чем
вы?
Насильственное навязывание выбора... Выше об этом уже говорилось немало...
Потому что есть родители, ОБЯЗАННЫЕ наблюдать и контролировать ребенка, причем везде, даже в школе.
Одно другого вовсе не отменяет...
Ничего подобного, - в любой период
Они, конечно же, есть... но внимание ребёнка на них не сосредоточено... Нет акцента...
Я о том, что в любой период жизни
есть ограничения, и в детстве их больше по определению.
По какому определению?
Нет таких всеобщих сроков, не считать же 14 лет по УК взрослостью?
Я и не говорил про *всеобщие*... В зависимости от развития - разные...
Это не видение, это единственная возможная практика, доступная всем
Доступная всем - согласен, но вовсе не единственно возможная, если вы о своих методах воспитания...
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2006 20:29]
Не. Моцарт, - классика, Идиот, - классика.Подобные им. Остальное, - конъюнктура.
ну, моцарт предположим попсюк не хуже хип хопа... а идиот - вы кажется определили классику как нечто нужноеи всем и всегда - уверенны, что идиот - нужен всем и всегда?
И Мильтон всяко лучше Сорокина.
вяко? это по какому критерию?
Потому что есть родители, ОБЯЗАННЫЕ наблюдать и контролировать ребенка, причем везде, даже в
школе.
пошла я пожалуй читать гессе в ачередной раз.... там вместо бреда мысль а том что подрастающему человеку важней контроля - наставленья.......
wow! wow! wow!
ну вы развели, ребята!
Короче, я сделала вывод, что во всем (и в воспитании в частности) нужно держаться меры - не слишком контролировать и вместе с тем направлять развитие ребенка в нужное русло
Про 19 век - это вы зря. Сейчас уже 21 век. Совсем другие условия. И вообще, говорить нужно не о 5 % интеллигенции, а о 100% населения
ну вы развели, ребята!
Короче, я сделала вывод, что во всем (и в воспитании в частности) нужно держаться меры - не слишком контролировать и вместе с тем направлять развитие ребенка в нужное русло
Про 19 век - это вы зря. Сейчас уже 21 век. Совсем другие условия. И вообще, говорить нужно не о 5 % интеллигенции, а о 100% населения
C
Crow'Ь
направлять развитие ребенка в нужное русло
Нужное - это какое?
Не знаю. почему вам выстрелы в 11 лет не понравились...
война была, в меня и близких мне людей стреляли..
Возвращаясь к выставленной теме,
что я имела ввиду, говоря об альтернативах наркотическому опьянению.
Я говорила о расширении сознания, которое имеет четыре стадии (по научным исследованиям). Первая - "глючные картинки", вторая - "биографические картинки". Третья ступень переживаний в расширенном состоянии сознания называется Перинатальной, а четвертая - Трансперсональной. Вот в этих двух стадиях человеческое сознание познает истину, то есть из внешнего мира поступает огромный объем информации и новых знаний, которые человек способен усвоить в зависимости от своей подготовленности, причем в трансперсональной стадии достигается "космическое" сознание (когда восприятие происходит без участия ЭГО)
Употребляя наркотические вещества, человек способен достичь вот этих уровней переживания, НО вместе с тем происходят изменения химического состава клеток мозга. Этот процесс необратим, поэтому человеку требуется снова и снова употреблять наркотик. Кроме того, многие люди просто не знают ничего о наркотиках, как их употреблять, зачем все это и к чему это все может привести.
Заачем нужно расширение сознания?
Представьте, вы решаете какую-нибудь проблему. Например, я ищу подарок для своего папы. Я изучила проблему подробно: чем мой папа увлекается, какие подарки ему нравятся, а какие - не очень, нравятся ли ему практичные вещи или символичные, или для него главное - внимание с моей стороны... Короче говоря, изучила я весь вопрс досканально, но к какому-то точному варианту так и не пришла - не могу найти тот единственный подарок, который меня устроит. Моё сознание можно сказать зациклилось на проблеме: что подарить? Расширяя свое сознание, не зацикливаясь на частностях, а взглянув на ситуацию в целом, я смогу найти нужный вариант (причем, их может оказаться несколько, из которых можно будет выбрать один). Уф....... не знаю, понятно ли?
Следующее...
Существует МАССА ДРУГИХ СПОСОБОВ ПОМИМО УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ.
А именно:
1) Медитации (очень-очень много. В каждой религии - свои)
2) Различные дыхательные практики (например, популярное сейчас холотропное дыхание)
3) Метод осознанных сновидений
4) Методы "мозговых" игр (например, мнемотехника, метод синнектики)
Может быть, еще какие-то есть - вы подскажите.
Холотропное дыхание, на сколько мне удалось разузнать - это процедуры дыхания особым образом, когда вдохи-выдохи становятся глубокими у учащенными. Осваивая эту методику, человек способен также как и при употреблении наркотических веществ испытывать перинатальные и трансперсональные переживания. То есть, если можно так выразиться, приход от этого метода такой же что и при употреблении наркотика, а то и более сильный! Надо сказать, что сеансы холотропного дыхания проводят при наблюдении другого человека. Достигая вот этих переживаний у человека из подсознания (в 90% случаях) выходит "ненужная информация" - глубокие переживания детства, неприятный опыт, который человек во время не пережил и отложил под корку - все это проявляется в теле. В отдельных частях тела возникают боли, судороги, зажимы. Это надо обязательно пережить до конца (после пика напряжения наступает расслабление), чтобы "ненужная информация" таким образом вышла. Ну, там еще много всяких нюансов в этом холотропном дыхании. Надо сказать, что переживания человека ничуть не слабее чем при употреблении наркотиков. Тоже самое при различных медитациях (в каком-то смысле, холотропное дыхание - тоже медитация), осознанные сновидения - почитайте в интернете - тоже приводят к расширению сознания.
Имея какую-то точную сформулированую цель человек сможет разрешить проблему с помощью методик расширения сознания
В отличии от наркотических веществ, перечисленные методики не наносят вред физическому организму, а зачастую даже способствуют его функционированию.
Правда любая методика требует, прежде всего практики. Чтобы употребить наркотик напрягать силу воли не надо
что я имела ввиду, говоря об альтернативах наркотическому опьянению.
Я говорила о расширении сознания, которое имеет четыре стадии (по научным исследованиям). Первая - "глючные картинки", вторая - "биографические картинки". Третья ступень переживаний в расширенном состоянии сознания называется Перинатальной, а четвертая - Трансперсональной. Вот в этих двух стадиях человеческое сознание познает истину, то есть из внешнего мира поступает огромный объем информации и новых знаний, которые человек способен усвоить в зависимости от своей подготовленности, причем в трансперсональной стадии достигается "космическое" сознание (когда восприятие происходит без участия ЭГО)
Употребляя наркотические вещества, человек способен достичь вот этих уровней переживания, НО вместе с тем происходят изменения химического состава клеток мозга. Этот процесс необратим, поэтому человеку требуется снова и снова употреблять наркотик. Кроме того, многие люди просто не знают ничего о наркотиках, как их употреблять, зачем все это и к чему это все может привести.
Заачем нужно расширение сознания?
Представьте, вы решаете какую-нибудь проблему. Например, я ищу подарок для своего папы. Я изучила проблему подробно: чем мой папа увлекается, какие подарки ему нравятся, а какие - не очень, нравятся ли ему практичные вещи или символичные, или для него главное - внимание с моей стороны... Короче говоря, изучила я весь вопрс досканально, но к какому-то точному варианту так и не пришла - не могу найти тот единственный подарок, который меня устроит. Моё сознание можно сказать зациклилось на проблеме: что подарить? Расширяя свое сознание, не зацикливаясь на частностях, а взглянув на ситуацию в целом, я смогу найти нужный вариант (причем, их может оказаться несколько, из которых можно будет выбрать один). Уф....... не знаю, понятно ли?
Следующее...
Существует МАССА ДРУГИХ СПОСОБОВ ПОМИМО УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ.
А именно:
1) Медитации (очень-очень много. В каждой религии - свои)
2) Различные дыхательные практики (например, популярное сейчас холотропное дыхание)
3) Метод осознанных сновидений
4) Методы "мозговых" игр (например, мнемотехника, метод синнектики)
Может быть, еще какие-то есть - вы подскажите.
Холотропное дыхание, на сколько мне удалось разузнать - это процедуры дыхания особым образом, когда вдохи-выдохи становятся глубокими у учащенными. Осваивая эту методику, человек способен также как и при употреблении наркотических веществ испытывать перинатальные и трансперсональные переживания. То есть, если можно так выразиться, приход от этого метода такой же что и при употреблении наркотика, а то и более сильный! Надо сказать, что сеансы холотропного дыхания проводят при наблюдении другого человека. Достигая вот этих переживаний у человека из подсознания (в 90% случаях) выходит "ненужная информация" - глубокие переживания детства, неприятный опыт, который человек во время не пережил и отложил под корку - все это проявляется в теле. В отдельных частях тела возникают боли, судороги, зажимы. Это надо обязательно пережить до конца (после пика напряжения наступает расслабление), чтобы "ненужная информация" таким образом вышла. Ну, там еще много всяких нюансов в этом холотропном дыхании. Надо сказать, что переживания человека ничуть не слабее чем при употреблении наркотиков. Тоже самое при различных медитациях (в каком-то смысле, холотропное дыхание - тоже медитация), осознанные сновидения - почитайте в интернете - тоже приводят к расширению сознания.
Имея какую-то точную сформулированую цель человек сможет разрешить проблему с помощью методик расширения сознания
В отличии от наркотических веществ, перечисленные методики не наносят вред физическому организму, а зачастую даже способствуют его функционированию.
Правда любая методика требует, прежде всего практики. Чтобы употребить наркотик напрягать силу воли не надо
U
URALUS
А свобода выбора нужна для всех, независимо от возраста
Не, ну такую-то общую линию я могу и без спора вывести, суть -то не в этом.
Я вывел, что для развития в ребенке всех этих благих намерений (!) прежде всего требуется в наличии сам ребенок.
То-есть, надо вычленить все (пральна, вероятные) моменты жизни, приводящие его к смерти, и - исключить. Физически. Без вариантов, экспериментов и проблемы выбора.
Ну, вы любитель бросаться словами. Насилие над личностью, - прямая угроза жизни и психики, вплоть до ее убиуйства. А насчет выбора..Ну, примет ребенок ваш вариант, потом передумает, - неспортивно это, нефункционально что-то навязывать, темболее, насильно. Насильственное навязывание выбора... Выше об этом уже
говорилось немало...
Я же говорю об исключении возможности выбора. Не в голове, а по жизни.
По какому определению?
Начальный период детства проходит под символом недообрезанной пуповины. Чем взрослее человек, тем меньше пуповина с родителями, и больше - с социумом.
Я и не говорил про *всеобщие*... В зависимости от развития - разные...
А никаких нет. Нужны не цифры, а обстоятельства, приводящие к взрослению и ответственностью за свои поступки. Я считаю, что такая ответственность за свои почступки возникает в полной мере вместе с ответственностью за жизнь другого человека (жены, ребенка), т.е. с появлением своего дома.
Доступная всем - согласен, но вовсе не единственно возможная, если вы о своих методах
воспитания...
Речь об альтернативе наркотикам. НИ ОДНА МЕТОДИКА не приводит к положительным результатам, кроме репрессивной. Причем сознательно репрессивной с обеих сторон. На войне, - как на войне.
идиот - нужен всем и всегда?
Угу, проверено.
вяко? это по какому критерию?
мордой не вышел.
война была, в меня и близких мне людей стреляли..
А.
C
Crow'Ь
Не, ну такую-то общую линию я могу и без спора вывести, суть -то не в этом.
Спора не вижу... вижу обсуждение...
То-есть, надо вычленить все (пральна, вероятные) моменты жизни,
приводящие его к смерти, и - исключить. Физически. Без вариантов, экспериментов и проблемы выбора.
Исключить на 100% невозможно... Возможно снизить вероятность...
Насилие над личностью, - прямая угроза жизни и психики, вплоть до
ее убиуйства
Может присутствовать при вышеописанных методах воспитания
А насчет выбора..Ну, примет ребенок ваш вариант, потом передумает, - неспортивно это, нефункционально что-то навязывать, темболее, насильно.
Если примет сам и передумает сам, будет иметь возможность отказаться, то никаких проблем...
Я же говорю об исключении возможности выбора. Не в голове, а по жизни.
Исключение возможности выбора - насилие над личностью, навязывание своего выбора, нарушение психики...
Начальный период детства проходит под символом недообрезанной пуповины. Чем взрослее человек, тем меньше пуповина с родителями, и больше - с социумом.
Меньше родительских ограничений, больше ограничений социума или же каких-то других, это как вариант, а вариантов масса...
А никаких нет. Нужны не цифры, а обстоятельства, приводящие к взрослению и ответственностью за свои поступки.
Идёт постоянное развитие, взросление... определённые причины (обстоятельства) порождают следствие - взросление, развитие... А вслед за этим неизбежно появляются и цифры - сроки взросления... Таких сроков масса... Один сроки - один этап взросления, другие следующий - и так далее... перманентное развитие... Но это всё текуче... Сложно всё это занести в таблицу и пронумеровать, естественно... :-) Да и ни к чему...
НИ ОДНА МЕТОДИКА не приводит к положительным результатам, кроме репрессивной.
Не соглашусь... Выше уже пояснил почему...
Причем сознательно репрессивной с обеих сторон.
Вот здесь не понял... Поясните - как это - с обеих сторон?
U
URALUS
Исключить на 100% невозможно... Возможно снизить вероятность...
Речь не о возможности, а о надобности.
Может присутствовать при вышеописанных методах воспитания
Может, но не обязано.
никаких проблем...
А и так никаких промблем, если выбора не стоит. Подойдет время, - подойдет и промблема выбора, не надо спешить..жизнь длииная
Меньше родительских ограничений, больше ограничений социума или же каких-то других, это как вариант, а вариантов масса...
Да. Но изначально, каек вы любите выражаться. - 100%ная зависимость ребенка от пуповины, - и постепенное ее отрезание без 100%-го , опять же , отрыва.
вслед за этим неизбежно появляются и цифры - сроки взросления... Таких сроков масса... Один сроки - один этап взросления, другие следующий - и так далее... перманентное развитие... Но это всё текуче... Сложно всё это занести в таблицу и
пронумеровать, естественно... Да и ни к чему...
Ни к чему и начинать, смысла нет в цифрах.
Вот здесь не понял... Поясните - как это - с обеих сторон?
Всегда две стороны в общении. Главное, чтоб ребенок согласился с ограничениями, с их принципиальной необходимостью. Впрочем, все это постфактум можно рассуждать, когда жизнь ребенка уже спасена и есть он сам, как оппонент вашего метода.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.