Защитим детей от пороков
U
URALUS
как приятно, что наши точки зрения совпадают...
В том, что вопросы воспитания не должны отдаваться на самотек...
Извините, что вот так встреваю...
Лично мне кажется, что каждый все-таки "сам кузнец своего счастья" и ни какие Дейлы Карнеги и "Холисы" ему помочь не могут...
Вот у моего троюродного брата во всех отношениях была хорошая семья - идеальная, а он умер от передоза: более пяти лет принимал наркотики, причем родители узнали об этом в последний год.
И что из этого?
Лично мне кажется, что каждый все-таки "сам кузнец своего счастья" и ни какие Дейлы Карнеги и "Холисы" ему помочь не могут...
Вот у моего троюродного брата во всех отношениях была хорошая семья - идеальная, а он умер от передоза: более пяти лет принимал наркотики, причем родители узнали об этом в последний год.
И что из этого?
U
URALUS
А то, что родители его преступники, их судить надо...
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 06:14]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 06:14]
А то, что родители его преступники, их судить надо...
а остальным родителям урок - вовремя и полно просвещайте СВОИХ детей что такое наркомания, СПИД, проституция и пр. ... показывайте во что превращаются дети-"нюхачи" после 3-4 лет активного нюханья клея.... дабы не пополнили они эти ряды...
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 09:09]
Л
Лондо Малари
Или торопились?
1. Шизофрения.
Читаем:
Доктор психологических наук
Абраменкова В.В.
Автор шикарного произведения "Образ ядерной энергетики в детской картине мира":
http://www.voppsy.ru/issues/1990/905/905048.htm
Выдержка:
"Эксперимент был максимально приближен к реальной жизни детей: в ходе урока школьникам предлагалось цветными карандашами нарисовать атомную электростанцию без каких-либо разъяснений. На все вопросы детей учительница несколько раз медленно повторяла словосочетание «атомная электростанция». Если дети все же оставались в недоумении, взрослый подсказывал цветоформы, предлагал следующие ассоциации: «А-том-ная — фи-ал-ка; электро-стан-ция — аст-ра», подкрепляя это нежной интонацией голоса3. Детям давалась установка не столько на изображение АЭС, сколько на выражение отношения к факту самого ее существования. При этом экспериментатор задавал заведомо позитивный смысл этого отношения (ассоциативной связью АЭС с цветами, нежной интонацией и пр.), что в известном смысле провоцировало детей на соответствующее изображение, кроме того, этим достигалось устранение возможной тревоги у детей на ситуацию неопределенности."
Или
"С возрастом детей негативные установки на АЭС приобретали характер тревоги, страха, ощущения опасности. Это находило свое выражение в изменениях объективных показателей графических представлений. Однако можно сказать, что независимо от возраста словосочетание «атомная электростанция» актуализировало скрытые структуры коренной тревоги ребенка, вызывая социокультурные архетипы страха, такие, как графический архетип креста, звезды, спирали, и другие социотипические структуры. Если проводить социогенетические историко-культурные аналогии, то в рисунках детей прослеживаются, если угодно, апокалипсические образы [20], сходные с представленными в разных культурах, в мифах и сказаниях картинами землетрясений, пожаров, извержений вулканов и других вселенских катастроф. Архетип конца света с тысячелетней традицией описания в мифологии и религии разных народов и получивший предельное выражение в Апокалипсисе — Откровении Иоанна Богослова, находит свое графическое воплощение в детских рисунках атомной электростанции.
Проведенный социогенетический анализ образа ядерной энергетики в детском сознании представляет собой еще одно доказательство того, что обращение к социальной психологии детства не только позволяет порой предсказать будущее нашей культуры, но и более отчетливо увидеть ее настоящее."
Борец за духовность
http://www.d.x.terror99.ru/Society/Religion/m.6406...
Фотографии с разгрома выставки
http://www.sakharov-center.ru/exhibitionhall/relig...
Заключение автора.
http://kolokol.ru/religion/56612.html
http://kolokol.ru/religion/56791.html
Представления автора о пространстве отношений ребенка в мире:
http://www.courier.com.ru/vp/pict/vp0102abramenkov...
На ринге с Барби:
http://www.pnp.ru/archive/15580141.html
Ну и бред особой значимости
http://www.childpsy.ru/index.php?view=book&item=57...
(Именно в 12 лет происходит нередко общение ребенка с высшими Божественными силами, определяющими и объявляющими ребенку о его предназначении...12-летний рубеж представляет собой особый пункт в биографии будущих святых, когда ребенок призывается к служению, как бы оставляя свою прежнюю жизнь и предуготавливается к новой....Все совпадения, связанные в 12-летним рубежом в жизни святых детей, вряд ли можно назвать случайными, однако сама природа этой мистической цифры остается загадкой. Здесь возможны некоторые культурологические параллели. Число 12 имеет во многих культурах свой сакральный смысл...
Знаменательна в этом смысле икона первой половины XVII в. «Василий Блаженный и Артемий Веркольский», на которой образ 12-летнего отрока в белых одеждах ангельски величествен, знаменуя собой духовное величие, взрослость духа, а св. Василий Блаженный в благоговейном поклоне принимает благословение от Святого Ребенка....)
идем дальше:
2. Педагоги??
Доктор педагогических наук
Метлик И.В.
http://rus-2000.narod.ru/st_rusc.htm
С религиозным фанатизмом человек выступает за внедрение курса основы русского православия во все школы, во все образовательные программы.
3. Педагоги??
Доктор философских наук, профессор
Панибратцев А.В.
Автор сиих научных трудов:
Логические исследования преосвященного Феофилакта, архиепископа Тверского // Историко-философский ежегодник, 1996. М.: Наука, 1997. С. 241-244.
Панибратцев А.В. Философия в Московской славяно-греко-латинской академии: (Первая четверть XVIII в.) / РАН. Ин-т философии. М.: ИФ РАН, 1997. 151 с. Библиогр.: с. 130-138.
http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=117...
Хотя если бы не некоторые психические отклонения в сознании госпожи абраменковой, никто бы возможно и не обратил внимания на весомость экспертной группы
религионзных фанатиков.
цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Хоть бы экспертов посерьезней подобрали
Автор: waserman.
Дата: 18 Дек 2005 23:03
перечислите список развитых стран,в которых существует "холис",как официально признанная учебная программа в учеб.заведениях общего пользования(только-по-честному)
1. Шизофрения.
Читаем:
Доктор психологических наук
Абраменкова В.В.
Автор шикарного произведения "Образ ядерной энергетики в детской картине мира":
http://www.voppsy.ru/issues/1990/905/905048.htm
Выдержка:
"Эксперимент был максимально приближен к реальной жизни детей: в ходе урока школьникам предлагалось цветными карандашами нарисовать атомную электростанцию без каких-либо разъяснений. На все вопросы детей учительница несколько раз медленно повторяла словосочетание «атомная электростанция». Если дети все же оставались в недоумении, взрослый подсказывал цветоформы, предлагал следующие ассоциации: «А-том-ная — фи-ал-ка; электро-стан-ция — аст-ра», подкрепляя это нежной интонацией голоса3. Детям давалась установка не столько на изображение АЭС, сколько на выражение отношения к факту самого ее существования. При этом экспериментатор задавал заведомо позитивный смысл этого отношения (ассоциативной связью АЭС с цветами, нежной интонацией и пр.), что в известном смысле провоцировало детей на соответствующее изображение, кроме того, этим достигалось устранение возможной тревоги у детей на ситуацию неопределенности."
Или
"С возрастом детей негативные установки на АЭС приобретали характер тревоги, страха, ощущения опасности. Это находило свое выражение в изменениях объективных показателей графических представлений. Однако можно сказать, что независимо от возраста словосочетание «атомная электростанция» актуализировало скрытые структуры коренной тревоги ребенка, вызывая социокультурные архетипы страха, такие, как графический архетип креста, звезды, спирали, и другие социотипические структуры. Если проводить социогенетические историко-культурные аналогии, то в рисунках детей прослеживаются, если угодно, апокалипсические образы [20], сходные с представленными в разных культурах, в мифах и сказаниях картинами землетрясений, пожаров, извержений вулканов и других вселенских катастроф. Архетип конца света с тысячелетней традицией описания в мифологии и религии разных народов и получивший предельное выражение в Апокалипсисе — Откровении Иоанна Богослова, находит свое графическое воплощение в детских рисунках атомной электростанции.
Проведенный социогенетический анализ образа ядерной энергетики в детском сознании представляет собой еще одно доказательство того, что обращение к социальной психологии детства не только позволяет порой предсказать будущее нашей культуры, но и более отчетливо увидеть ее настоящее."
Борец за духовность
http://www.d.x.terror99.ru/Society/Religion/m.6406...
Фотографии с разгрома выставки
http://www.sakharov-center.ru/exhibitionhall/relig...
Заключение автора.
http://kolokol.ru/religion/56612.html
http://kolokol.ru/religion/56791.html
Представления автора о пространстве отношений ребенка в мире:
http://www.courier.com.ru/vp/pict/vp0102abramenkov...
На ринге с Барби:
http://www.pnp.ru/archive/15580141.html
Ну и бред особой значимости
http://www.childpsy.ru/index.php?view=book&item=57...
(Именно в 12 лет происходит нередко общение ребенка с высшими Божественными силами, определяющими и объявляющими ребенку о его предназначении...12-летний рубеж представляет собой особый пункт в биографии будущих святых, когда ребенок призывается к служению, как бы оставляя свою прежнюю жизнь и предуготавливается к новой....Все совпадения, связанные в 12-летним рубежом в жизни святых детей, вряд ли можно назвать случайными, однако сама природа этой мистической цифры остается загадкой. Здесь возможны некоторые культурологические параллели. Число 12 имеет во многих культурах свой сакральный смысл...
Знаменательна в этом смысле икона первой половины XVII в. «Василий Блаженный и Артемий Веркольский», на которой образ 12-летнего отрока в белых одеждах ангельски величествен, знаменуя собой духовное величие, взрослость духа, а св. Василий Блаженный в благоговейном поклоне принимает благословение от Святого Ребенка....)
идем дальше:
2. Педагоги??
Доктор педагогических наук
Метлик И.В.
http://rus-2000.narod.ru/st_rusc.htm
С религиозным фанатизмом человек выступает за внедрение курса основы русского православия во все школы, во все образовательные программы.
3. Педагоги??
Доктор философских наук, профессор
Панибратцев А.В.
Автор сиих научных трудов:
Логические исследования преосвященного Феофилакта, архиепископа Тверского // Историко-философский ежегодник, 1996. М.: Наука, 1997. С. 241-244.
Панибратцев А.В. Философия в Московской славяно-греко-латинской академии: (Первая четверть XVIII в.) / РАН. Ин-т философии. М.: ИФ РАН, 1997. 151 с. Библиогр.: с. 130-138.
http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=117...
Хотя если бы не некоторые психические отклонения в сознании госпожи абраменковой, никто бы возможно и не обратил внимания на весомость экспертной группы
религионзных фанатиков.
цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Хоть бы экспертов посерьезней подобрали
Автор: waserman.
Дата: 18 Дек 2005 23:03
перечислите список развитых стран,в которых существует "холис",как официально признанная учебная программа в учеб.заведениях общего пользования(только-по-честному)
Дааа... Первое ощущение от прочитанного - как хорошо, что у меня дочь уже взрослая! Бедные родители нынешних малолеток...
Бедные родители нынешних малолеток...
наоборот!... поскольку машина октябрятско-пионерско-комсомольского промывания мозгов развалилась, то только от родителей зависит КТО вырастет из ИХ ребенка... приспособленный к реальной жизни человек, или "раб божий", или наркоман-гопник....
test_drv
Я не совсем о том. Просто раньше я точно знала, кто именно претендует на душу моего ребенка - в октябрята она еще попала, а в пионеры отказалась, а потом уже и этих не стало, кажется (она 79 г. р. у меня), а сейчас "спереди - засада, сзади - западня", и не всем родителям хватит ума и образованности разобраться, что к чему, к сожалению...
ЗЫ. Никогда не забуду "депутацию возмущенной общественности", пытавшуюся вломиться ко мне, когда мой ребеныш был классе во втором - мол, "не по-нашенски думает". Можете сами догадаться, где оказалась эта самая агрессивная "депутация" в результате. Позже я перевела ее в школу, где работала моя подруга, и где многих учителей я знала как истинных педагогов. :-)
Я не совсем о том. Просто раньше я точно знала, кто именно претендует на душу моего ребенка - в октябрята она еще попала, а в пионеры отказалась, а потом уже и этих не стало, кажется (она 79 г. р. у меня), а сейчас "спереди - засада, сзади - западня", и не всем родителям хватит ума и образованности разобраться, что к чему, к сожалению...
ЗЫ. Никогда не забуду "депутацию возмущенной общественности", пытавшуюся вломиться ко мне, когда мой ребеныш был классе во втором - мол, "не по-нашенски думает". Можете сами догадаться, где оказалась эта самая агрессивная "депутация" в результате. Позже я перевела ее в школу, где работала моя подруга, и где многих учителей я знала как истинных педагогов. :-)
Ю
Юрий <i>
Лондо Малари
Понятно, какого Вы духа. Обзываете нас религиозными фанатиками, а сами фанатик другой веры - либирализма . Не будем без толку спорить. Вашу методу хоть как рассмотри, любой здравомыслящий человек увидит в ней только одно - зло. Кстати не понимаю, почему Вы перевели обсуждение своей программы, на совсем другие темы, хотите свести разговор какие православные фанатики, твердолобые, и проч. , тем самым убелить то зло, которое проповедуете, но даже если это и так, всё равно найдутся люди и вне православия, которые выступят против Холиса, евреи, например, в лице Якова Соскина не побрезговали пришли. Так что не передергивайте, не поможет.
Л
Лондо Малари
ЮРИЙ_1 , либерализм на мой взгляд являестя злопастной культивацией иудейской религии и, как я считаю, опасен не меньше, чем фанатизм в других проявлениях. Именно из США где 90% населения еврейской крови, растут либеральные ноги, именно они культивируют идеи либерализма и демократии во всем мире,
насаждая под этим вилом выгодные им ценности.
То что против образовательных программ направленных на форпмирование здоровой нации выступают представители еврейской общественности наталкивает на догадку о расовой принадлежности тех кто стоит за теми кто стоит за вашей псевдохристианской организацией. Именно их почерк - прикрываться культурными ценностями нации для ее же уничтожения.
Я ничего не имею против православия более того я уверен, что для своего выживания Россия в дальнейшем должна оставаться именно в этой культурной парадигме. Но я был и буду против маскирования иных, разрушительных целей под маской благочестия. Вы спекулируете идеями христианство и за это вам большое ФИ.
Если вас действительно заботит будущее ваших детей, а не ваш кошелек, могли бы взглянуть на проблему глубже.
То что против образовательных программ направленных на форпмирование здоровой нации выступают представители еврейской общественности наталкивает на догадку о расовой принадлежности тех кто стоит за теми кто стоит за вашей псевдохристианской организацией. Именно их почерк - прикрываться культурными ценностями нации для ее же уничтожения.
Я ничего не имею против православия более того я уверен, что для своего выживания Россия в дальнейшем должна оставаться именно в этой культурной парадигме. Но я был и буду против маскирования иных, разрушительных целей под маской благочестия. Вы спекулируете идеями христианство и за это вам большое ФИ.
Если вас действительно заботит будущее ваших детей, а не ваш кошелек, могли бы взглянуть на проблему глубже.
Именно из США где 90% населения еврейской крови,
да ну?... енто ж больше чем в Израиле... :-)
test_drv
Это что, снова все та же "славная рыбная компания"?
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 12:00]
Это что, снова все та же "славная рыбная компания"?
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 12:00]
наталкивает на догадку о расовой принадлежности тех кто стоит за теми кто стоит за вашей псевдохристианской организацией.
в смысле за РПЦ стоят все те же сионисты-велосипедисты?... :-)
Л
Лондо Малари
@в смысле за РПЦ стоят все те же сионисты-велосипедисты?... @
ДА, они повсюду
ДА, они повсюду
Ю
Юрий <i>
Вы спекулируете идеями христианство и за это вам большое ФИ.
Где ж спекуляция, не пойму, я вполне искренен
То что против образовательных программ направленных на форпмирование
здоровой нации
Вот здесь у нас разногласие, по моему эти программы не образовательные, не направлены, на формирование здоровой нации, наоборот, зачем вообще приплетать православие, или что иное, достаточно здравого смысла . Наверное на этом можно остановиться. Ибо "уперлись" лбом "разожгли у дороги костер, а костер загораться не хочется , вот и весь , вот и весь разговор.." (с)
У вас есть факультатив, в любом случае, учите своих, если хотите.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 13:45]
Вчера посмотрел сюжет на "4"-ке...и не влезая в детали сразу видно- ЗАКАЗУХА! Классический ЧЁРНЫЙ ПИАР в чистом виде. ПОЛИТИЧЕСКИЙ.Причем этот дьявольский "суп" замешанный на мощнейших энергиях : 1. религия 2. секс 3. иные культуры(красная тряпка для быка -русофоба - америкосы).
Разбор полётов - Сомнительные натянутые "факты". Одни домыслы. В костер для "супа" бросается дрова страхов родителей за своих детей(очень удачный ход пиарщиков). ...В каждом человеке есть тёмное место,которое можно разжечь...страсти мщения (око за око)...и т.д...Почему в критический момент "обеда"никто не изучает/изобличает технологии пиар??Почему здравый смыл затмевает эмоциями,страхами,противоправными действиями(имеются ФАКТЫ нападения,оскорбления,грабежа на Холис во время собрания)....сразу скажу,что НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАБОТНИКОМ "Холиса",но по сюжету на "4"-ке скажу,что увидел варианты сценариев и персонажей:
1. т.к. в "Холис" выбил программы у Минобразования,то планировалось "закачать" федеральные средства,а местная фармокологическая областная или городская мафия,которые держат все больницы - ИМХО - (ЖАБА ДАВИТ)т.е. убрать со сцены " Холис",чтоб эти деньги шли в этот "общак". Т.е. цепочка "ройзман-епархия-область/город"получает свои дивиденты..2. "рука москвы" - четвертый игрок(цепочка удлиняется),бюджет гребет....остальные "пешки"остальные получают по остаточному принципу. В очередной раз столкнули лбами "верующих" и "американских прихвостней педофилов-убийц"...
Стаду показали врага, сказали команду "фас"....
Кто победит ГРЯЗНАЯ ПОЛИТИКА ("Сила в нарко-"правде"(с)) или Холис...?
Разбор полётов - Сомнительные натянутые "факты". Одни домыслы. В костер для "супа" бросается дрова страхов родителей за своих детей(очень удачный ход пиарщиков). ...В каждом человеке есть тёмное место,которое можно разжечь...страсти мщения (око за око)...и т.д...Почему в критический момент "обеда"никто не изучает/изобличает технологии пиар??Почему здравый смыл затмевает эмоциями,страхами,противоправными действиями(имеются ФАКТЫ нападения,оскорбления,грабежа на Холис во время собрания)....сразу скажу,что НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАБОТНИКОМ "Холиса",но по сюжету на "4"-ке скажу,что увидел варианты сценариев и персонажей:
1. т.к. в "Холис" выбил программы у Минобразования,то планировалось "закачать" федеральные средства,а местная фармокологическая областная или городская мафия,которые держат все больницы - ИМХО - (ЖАБА ДАВИТ)т.е. убрать со сцены " Холис",чтоб эти деньги шли в этот "общак". Т.е. цепочка "ройзман-епархия-область/город"получает свои дивиденты..2. "рука москвы" - четвертый игрок(цепочка удлиняется),бюджет гребет....остальные "пешки"остальные получают по остаточному принципу. В очередной раз столкнули лбами "верующих" и "американских прихвостней педофилов-убийц"...
Стаду показали врага, сказали команду "фас"....
Кто победит ГРЯЗНАЯ ПОЛИТИКА ("Сила в нарко-"правде"(с)) или Холис...?
Церковь -вон из школы! Холис - вон из школы!
Школа должна давайть базовое образование, чтобы чел оринтировался в современном мире, а не растить из детей благочестивых раболепствующих неандертальцев.
Ребенку с его некритичным к словам взрослых очень легко внушить, что Бог существует и создал мир за 6 дней... А потом попробуй-ка объясни этому ребенку физику. Вот так будут двигать науку и технологию американцы да японцы да китайцы, а мы будем упиваться собственной посконностью питаясь плодами их труда пока унас не кончится нефть.... А потом уж настанет локальный российский апокалипсис.
Школа должна давайть базовое образование, чтобы чел оринтировался в современном мире, а не растить из детей благочестивых раболепствующих неандертальцев.
Ребенку с его некритичным к словам взрослых очень легко внушить, что Бог существует и создал мир за 6 дней... А потом попробуй-ка объясни этому ребенку физику. Вот так будут двигать науку и технологию американцы да японцы да китайцы, а мы будем упиваться собственной посконностью питаясь плодами их труда пока унас не кончится нефть.... А потом уж настанет локальный российский апокалипсис.
Ю
Юрий <i>
Эко плющит парня. Ящик поглядел. У 4 ки , есть свои причины выступать против, ибо не в одном Холисе дело, потом займутся наружкой, и парнухой на ТВ и в киосках. Трепещите гады :-) ( шутл.) Инициативу народа, вам не побороть, если своего ума нет, законом заставят.
потом займутся наружкой, и парнухой на ТВ и в киосках. Трепещите гады ( шутл.) Инициативу народа, вам не побороть, если своего ума нет, законом заставят.
а чо за инициативы народа?... чаво заставлять будуть?...
ЗЫ вам бы ЮРИЙ_1кожанку и маузер... и был бы вылитый мой дедушка по материнской линии во время чисток.... :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2005 16:03]
N
Niк
То что против образовательных программ направленных на форпмирование здоровой нации выступают представители еврейской общественности наталкивает на догадку о расовой принадлежности тех кто стоит за теми кто стоит за вашей псевдохристианской организацией. Именно их почерк - прикрываться культурными ценностями нации для ее же уничтожения.
Я ничего не имею против православия более того я уверен, что для своего выживания Россия в дальнейшем должна оставаться именно в этой культурной парадигме. Но я был и буду против маскирования иных, разрушительных целей под маской благочестия. Вы спекулируете идеями христианство и за это вам большое ФИ.
Если вас действительно заботит будущее ваших детей, а не ваш кошелек, могли бы взглянуть на проблему глубже.
а почему те кто поднимает еврейский вопрос никогда не изучают фактическую сторону дела))))))
w
waserman.
Лондо Малари.Если Вам лень писать,и Вы копируете пост с другого форума(заодно скопировав мой пост-вопрос)---тогда можете ответить по теме и на этом форуме.Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.