Майк. Расставляя сны, как сети. Среди двух хоров,шоссе и дождей
Особенная группа. ... Молодцы ребята были.
Правильные слова говорите, товарищ!
Особенная группа!
Ф
Ф. Гамп
Фор писал :
> Так как считаю, что Вы не подумавши и безалаберно
> озвучили какого то неумного человека. А зачем
> распостранять ТАКИЕ мнения? Нехорошие?
> Разве это лучше моего выпада?
> Вы способствуете принижению человека, который
> дорого мне и многим.
> Зачем Вы это делаете? Какова Ваша мотивация? (мне
> она понятна, но скажите Вы)
2 Фор -
Я сам люблю эту группу и с большим интересом послушал передачу "Белая полоса". ( Кстати, вы в курсе почему _еженедельная_ передача ТАК называется? ) Почему вы думаете что ведущий этой передачи - "неумный человек". Вы его знаете? Вы слышали эту передачу? Видимо бросаться подобными оскорблениями для вас привычное дело. Все равно ж ничего никто вам за это не сделает. Верно ведь?
До этой передачи я не знал, что Майк взаимствовал тексты. Вообще не задумывался откуда эти тексты взялись. Большинство песен знаю наизусть хотя не заучивал их.
Думаю что скорее всего так и было. Подобным взаимствованием отличаются многие наши. Тот же Чиж, на мой взгляд великолепный музыкант, так вот некоторые его вещи ( особенно "Перекресток" ) очень подозрительно похожи на то, что было уже написано.
Чем же такое мнение "нехорошее" ? Оно обьективно. Или вы считаете оно как-то порочит Майка ? Я так не считаю. Вместо того чтобы обсудить это, возможно опровергнуть вы, Фор, быстренько перешли на личности.
Теперь о мотивации. Моя мотивация была - донести эту информацию , возможно не всем известную, до других, обсудить это, узнать что-то новое.. И я хочу узнать о моей мотивации которая "понятна вам".
Все еще жду ваших извинений.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 12:38]
> Так как считаю, что Вы не подумавши и безалаберно
> озвучили какого то неумного человека. А зачем
> распостранять ТАКИЕ мнения? Нехорошие?
> Разве это лучше моего выпада?
> Вы способствуете принижению человека, который
> дорого мне и многим.
> Зачем Вы это делаете? Какова Ваша мотивация? (мне
> она понятна, но скажите Вы)
2 Фор -
Я сам люблю эту группу и с большим интересом послушал передачу "Белая полоса". ( Кстати, вы в курсе почему _еженедельная_ передача ТАК называется? ) Почему вы думаете что ведущий этой передачи - "неумный человек". Вы его знаете? Вы слышали эту передачу? Видимо бросаться подобными оскорблениями для вас привычное дело. Все равно ж ничего никто вам за это не сделает. Верно ведь?
До этой передачи я не знал, что Майк взаимствовал тексты. Вообще не задумывался откуда эти тексты взялись. Большинство песен знаю наизусть хотя не заучивал их.
Думаю что скорее всего так и было. Подобным взаимствованием отличаются многие наши. Тот же Чиж, на мой взгляд великолепный музыкант, так вот некоторые его вещи ( особенно "Перекресток" ) очень подозрительно похожи на то, что было уже написано.
Чем же такое мнение "нехорошее" ? Оно обьективно. Или вы считаете оно как-то порочит Майка ? Я так не считаю. Вместо того чтобы обсудить это, возможно опровергнуть вы, Фор, быстренько перешли на личности.
Теперь о мотивации. Моя мотивация была - донести эту информацию , возможно не всем известную, до других, обсудить это, узнать что-то новое.. И я хочу узнать о моей мотивации которая "понятна вам".
Все еще жду ваших извинений.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2005 12:38]
Г
Гражданская оборона
До этой передачи я не знал, что Майк взаимствовал тексты.
Это еще раз подтверждает старый тезис Ги Дебора:
"Современное общество очень зависимо от СМИ... То, что не показали по телевизору - не существут. То, что там показали - существует безусловно в той или иной степени."
g
garyh™
Майк Науменко. Посвящение Игорю Свердлову.
Допей портвейн - иди домой,
Допей портвейн, допей портвейн - иди домой,
Допей портвейн, допей портвейн - иди домой
Съешь колбасу - иди домой,
Съешь колбасу, съешь колбасу - иди домой,
Съешь колбасу, съешь колбасу - иди домой,
Иди домой.
Съешь огурец, допей портвейн,
Съешь колбасу, съешь колбасу - иди домой,
Допей портвейн, съешь огурец
Съешь колбасу, и тогда уже можешь уходить домой.
Допей портвейн - иди домой,
Допей портвейн, допей портвейн - иди домой,
Допей портвейн, допей портвейн - иди домой
Съешь колбасу - иди домой,
Съешь колбасу, съешь колбасу - иди домой,
Съешь колбасу, съешь колбасу - иди домой,
Иди домой.
Съешь огурец, допей портвейн,
Съешь колбасу, съешь колбасу - иди домой,
Допей портвейн, съешь огурец
Съешь колбасу, и тогда уже можешь уходить домой.
g
garyh™
Эти песни свелись в основном к помещению уже наработанных англороковых идей в новый, советский, деклассированный контекст. Однако при таком перенесении старые идеи часто приобретают отличное от старого содержание. Так случилось и здесь. При перенесении в СССР англо-американская рок-тематика, которая
к концу 60-х - началу 70-х, и позже, была достаточно консервативна в отношении более либеральных западных порядков, оказалась нигилистически настроенной в отношении советского общества с его госпартийным абсолютизмом.....
Моя калька с Скирбекка и Гилье. История философии.
Моя калька с Скирбекка и Гилье. История философии.
Идеи витают в воздухе. И порою песни не калька , а похожее творчество, трансформированное человеком, чувствующим вибрации какого то явления, сниспосланного.....
Хотя...что я опять про кальку?!
Если кто то ляпнет глупость,а другой повторит, разве его оправдывает то, что "А я тут при чем? Я только повторил".....А ведь и подлость можно повторить..и она от повтора подлостью быть не перестанет...
бдинн....что то опять меня, подлеца, понесло на борьбу с подлостию...
Лучше песни повторить...
Хотя...что я опять про кальку?!
Если кто то ляпнет глупость,а другой повторит, разве его оправдывает то, что "А я тут при чем? Я только повторил".....А ведь и подлость можно повторить..и она от повтора подлостью быть не перестанет...
бдинн....что то опять меня, подлеца, понесло на борьбу с подлостию...
Лучше песни повторить...
Г
Грешник
Идеи витают в воздухе.
Идеи не витают в воздухе. как правило, их воруют.
Хотя в мире известно совпадение мыслей по одному и тому же вопросу у людей живших в одно время, ну или почти в одно, но удаленных друг от друга территориально, например, Бойль с Мариоттом, Менделееев с Клапейроном, Гей с Люссаком, а Ломоносов с Лавуазье, Остап Бендер и Пушкин:-d
Ф
Ф. Гамп
Фор , ты воинствующий параноик.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.