Слово "стерилизация" как-то все же не радует

Главная проблема инвестиционного климата в России не в том, что нечего вложить, а в том, что не во что вложить.
0
мэм Марта
От пользователя Капитан
Главная проблема инвестиционного климата в России не в том, что нечего вложить, а в том, что не во что вложить

Почитайте итоги Всероссийского конкурса инноваций...
0
Грешник
От пользователя мартышка Марта

И что там новенького, кроме того, что сказал Капитан?
0
Очень хочется стать временно похожей на кота из мультика про попугая Кешу и, лениво ковыряясь косточкой в зубах, сказать, растягивая слова: а нах? ;-)
0
мэм Марта
От пользователя Грешник
И что там новенького, кроме того, что сказал Капитан?

там как раз можно увидеть совершенно др картину, к счастью в стране не ффсе так упадочно и беспросветно, как любят освещать наши СМИ
0
Конкурс инноваций проводился по чьей просьбе?
(всё так же ковыряясь косточкой в зубах)
0
Грешник
От пользователя мартышка Марта

В нашу страну надо вкладывать сотни миллиардов рублей. Покажите мне хоть один проект, в который можно вложить миллиард. Кроме нефти, газа и электричества..:-)

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2005 18:51]
0
Ну ежли совсем некуда деньги девать - дайте их мне :-)

И фиг вы меня найдете в этой стране (с)
0
От пользователя мартышка Марта
Почитайте итоги Всероссийского конкурса инноваций...

Конкурсы мы проводить умеем, спору нет. :-)

Лимон, даже пять, даже десять - можно. А вот что-то серьёзное, что начинается от пятидесяти-ста и более - вот это засада.
0
мэм Марта
От пользователя Грешник
Кроме нефти, газа и электричества..

Дороги
0
Гы.
0
Дорога сама по себе как инвестиционный проект. Гм. Разве что МКАД сузить на 10 см. :-)
0
мэм Марта
От пользователя Капитан
Конкурсы мы проводить умеем, спору нет.

Этот самый конкурс проводился уже три года. Его основные цели -
1) помочь талантам и инвесторам найти друг друга
2) начать так называемую "Белую книгу" перспективных проектов и горячих разработок
0
мэм Марта
От пользователя Капитан
Разве что МКАД сузить на 10 см.

Глобально, аднака... ;-)
0
garyh™
Ставите в принципиально равные подотчетные условия всех субъектов экономической деятельности - домохозяйства, фирмы, госаппарат - и такой чуши не будет. США готова принять все эти наши бабки - задумок полезных у народа в купе с благодатными условиями для творчества в десятках поколений - на десятки дополнительных таких Стабфондов. А наш госаппарат - тормозит людей, и гнобит его...... Он, мальчик и девочка, вкупе - и не развивается.... Ни умом, ни действием.....

Что б конкретнее - за два года перевод в служебные помещения для бизнеса удостоились около 300 заявок, а поступает заявок - около 150 в месяц (причем, процедура перевода дурная и затратная донельзя).
Подсчитайте, сколько по столь узкому показателю-критерию тормозов от мэрии - 300 удовлетворено, а 150 х 24 месяца - не удовлетворено.
0
От пользователя мартышка Марта
Этот самый конкурс проводился уже три года. Его основные цели -
1) помочь талантам и инвесторам найти друг друга
2) начать так называемую "Белую книгу" перспективных проектов и горячих разработок

Дык я ж разве спорю? Цели у нас завсегда самые светлые.

И тем не менее, вкладывать некуда, если это не нефтегаз.
0
а я не понял, почему в инфраструктуру вкладывать плохо?... в те же дороги?... но только так, чтобы по всем правилам строить, а не как у нас - каждые 3 года переделывать...
хорошие дороги - исправные машины, мало аварий, сниженный расход горючки..... сплошные плюсы...
ЗЫ и ведь не только дороги... можно тот же инет сделать как в нормальных странах, а не кидать полевку с крыши на крышу....

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2005 19:59]
0
Я, конечно, не про фондовый рынок.
0
мэм Марта
От пользователя Капитан
И тем не менее, вкладывать некуда, если это не нефтегаз.

Вот такая позиция и печальна. Зачем чего-то начинать, если ффсе равно разворуют и ффсе равно вкладывать некуда?
Хотя касаемо тех же самых дорог - сколько убытков несут предприниматели, госпредприятия и просто аффтолюбители из-за их чудовищного состояния? Сколько смертей случается ежегодно в авариях по вине дорожников? Насколько может увеличиться грузопоток, фф том числе и транзитно-международный, если привести в божеское состояние хотя бы трассы федерального значения для начала?
Легко бить себя пятками фф груть, что "пусть лежит, лишь бы не разворовали"...
0
От пользователя test_drv

Я говорю о частных инвестиционных проектах. Стань эти области, о которых Вы говорите, интересными - вложат тут же, и очень много. Деньги есть.

Невыгодно и неинтересно.
0
waserman,
деньги можно и нужно вкладывать в госимущество.Такого у нас осталось мало.При развитии современного мира,скорей всего в госсобственности останутся (да почти ничего.даже космоса)....
0
мэм Марта
От пользователя Капитан
Я говорю о частных инвестиционных проектах.

Если память мне не изменяет, то разговор начался о Стабфонде
0
Грешник
От пользователя test_drv
в те же дороги?...

Кто должен вкладывать? Это раз. Когда вернутся деньги? Это два. Когда пойдет прибыль? Это три.
Товарищи, именно товарищи, а не господа, отвыкайте от этого совкового понимания....выгода и целесообразность- и все, других критериев нет.
0
А ещё можно вложить в туризм... курортов настроить... тетечек-буфетчиц откормить... переднички им накрахмалить... а потом кучу бабок вбухать в рекламу... и всё равно никто не поедет :-)
0
мэм Марта
От пользователя Massaraksh
и всё равно никто не поедет

печально, но наше родное правительство склонно именно к таким жестам
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.