Вот и всё
daz, обратите внимание: я сказал, что 1) я так не считаю, но 2) сказанное Вами позволяет выдвинуть эту гипотезу.
Что в действительности нет ничего отдельного. Это как рисунок волн на поверхности океана.
Что в действительности нет ничего отдельного. Это как рисунок волн на поверхности океана
Оно, конечно, так, если смотреть в разрезе времени.
Я представляю мир как динамически изменяющийся.
Если представлять рисунок волн, то он изменяется со временем ;-)
Существуют заданные изначально естественные колебания, а человеческие души в мире являются тоже источниками и приемниками волн. Единый разум выражается в совокупности всех волн. Человек в качестве приемника может отражать происходящее в информационном поле и в соответствии со своими представлениями приводить абсолютную информацию к субъективному восприятию. Для того, чтобы постичь мировой океан информации, нужно открыть дополнительные шлюзы для приема.
Если представлять рисунок волн, то он изменяется со временем
Время не есть что-то отдельное от мира.
Существуют заданные изначально естественные колебания
Вводя эту гипотезу, Вы придёте к необходимости выяснять, кто и зачем их задал. Лишняя сущность.
Повторюсь, наличие этих колебаний не носит объективного характера, они являются результатом используемого способа восприятия.
Единый разум выражается в совокупности всех волн.
Это сам океан, если использовать эту аналогию.
Человек в качестве приемника может отражать происходящее в информационном поле и в соответствии со своими представлениями
приводить абсолютную информацию к субъективному восприятию.
Вот тут у Вас опять имеются раздельные субъект и объект. А я предложил представить конструкцию без них.
нужно открыть дополнительные шлюзы для приема
Нет, этого мало. Нужно стереть границу.
Д
Дон..
"Стоит поставить какой-нибудь забор или памятник, сразу, откуда ни возьми, нанесут всякой дряни"
U
URALUS
Время не есть что-то отдельное от мира.
Время-пространство, - это нереальность, отдельная от мира, без движения мира не существующая.
Что в действительности нет ничего
отдельного. Это как рисунок волн на поверхности океана.
Есть. Ноу-хау. Которого в океане изначально не было.
E
Exitus lethalis
эй, а про рэба...
забыли?
забыли?
Т
Тень матери Гамлета
браво, Дон!
К
Крест
Вот ни хера себе что деется в теме про маму...
Это же почти "настоящее для Рэба"...
Уйду в даосизм, бля буду, уйду...
Это же почти "настоящее для Рэба"...
Уйду в даосизм, бля буду, уйду...
А мне очень понравился спор Даза с Капитаном. Принципиально, поскольку речь идет о несовместимых философских системах, но интересно.
Даз исходит из некоего синтеза волюнтаристской (неоницшеанской) теории и вульгарного идеализма (сверхразум). Ну и, понятно, немного запутывается.
Капитан не путается, поскольку для него с его буддийским поли-монотеизмом все давно ясно и стройно.
Но на самом деле не ясно практически ничего. И Даз находит брешь. Действительно, история убеждает, что воле всегда противостоит воля, а раз так, то "разумов" несколько. А это приводит к мысли, что смертельных, исключающих компромисс конфликтов не избежать. А сверхразум - это жестокий регулировщик на дороге жизни. Но тогда летит кверху тормашками вся иудео-христианская гуманистическая идеология... И буддийская раз заодно...
Даз исходит из некоего синтеза волюнтаристской (неоницшеанской) теории и вульгарного идеализма (сверхразум). Ну и, понятно, немного запутывается.
Капитан не путается, поскольку для него с его буддийским поли-монотеизмом все давно ясно и стройно.
Но на самом деле не ясно практически ничего. И Даз находит брешь. Действительно, история убеждает, что воле всегда противостоит воля, а раз так, то "разумов" несколько. А это приводит к мысли, что смертельных, исключающих компромисс конфликтов не избежать. А сверхразум - это жестокий регулировщик на дороге жизни. Но тогда летит кверху тормашками вся иудео-христианская гуманистическая идеология... И буддийская раз заодно...
Командор, полноте, какой теизм (поли-моно-фули... извините (с)
Индивидуальных разумов и воль, конечно же несколько. Столько, сколько индивидов (по крайней мере, хотелось бы надеяться, хотя иные выглядят столь нераузмными ).
Насчёт того, что идея верховной сущности (хоть сверхразума, хоть Бога) негуманистична и усомневает всякий гуманизм, Вы совершенно правы.
======
Крест, у меня есть "Дао Пуха" Бенджамина Хоффа в электронном виде. Это основные идеи даосизма на примере Винни-Пуха. Отправить?
) в буддизме? Индивидуальных разумов и воль, конечно же несколько. Столько, сколько индивидов (по крайней мере, хотелось бы надеяться, хотя иные выглядят столь нераузмными ).
Насчёт того, что идея верховной сущности (хоть сверхразума, хоть Бога) негуманистична и усомневает всякий гуманизм, Вы совершенно правы.
======
Крест, у меня есть "Дао Пуха" Бенджамина Хоффа в электронном виде. Это основные идеи даосизма на примере Винни-Пуха. Отправить?
Да все просто, уважаемый Капитан. Вы, разумеется, можете считать буддизм чем-то непреодолимо уникальным, но я-то свободен от бурных восторгов и восхищений по поводу Гаутамы и всего того, что он когда-то изрекал.
А потому вполне могу попытаться классифицировать буддизм в общий строй религий. А тут третьего не дано, раз есть Б-г, значит речь идет либо о многобожии, либо о единобожии. Буддизм, на мой взгляд, сочетает черты и того, и другого...
А потому вполне могу попытаться классифицировать буддизм в общий строй религий. А тут третьего не дано, раз есть Б-г, значит речь идет либо о многобожии, либо о единобожии. Буддизм, на мой взгляд, сочетает черты и того, и другого...
раз есть Б-г, значит речь идет либо о многобожии, либо о единобожии.
Логично. Но это второй шаг, Вы его сделали, пропустив первый. Не с левой ноги пошли, то есть.
А раз нет Б-г?
Нет, это Вы переставили местами субъект и предикат. Если есть предмет поклонения и есть универсальные сакральные постулаты, значит есть Б-г. Даже если те, кто использует эти постулаты, считает, что Б-га нет...
К
Крест
Модератора прошу закрыть тему.
Всё не то и всё не о том.
Всё не то и всё не о том.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.