Отношение к смерти...
L
Lutый
... Я когда-то (по молодости лет) работал грузчиком на мсявокомбинате .... и ... познакомился (волею случая) с забойщиком скота...
Так ведь он в итоге двинулся рассудком (без шуток)...
А МЫ ВЕДЬ ЭТО ЖРЁМ!!!!!
Так ведь он в итоге двинулся рассудком (без шуток)...
А МЫ ВЕДЬ ЭТО ЖРЁМ!!!!!
A
Attalea princeps
А МЫ ВЕДЬ ЭТО ЖРЁМ!!!!!
... и Вы ТОЖЕ?!!!!
L
Lutый
... и Вы ТОЖЕ?!!!!
угу
Томатный сок - кровь невинно убиенных помидоров.
Если бы исчезла смерть - не было бы смысла жизни.
Если бы исчезла смерть - не было бы смысла жизни.
Лучше не быть причиной смерти чувствующих существ. Можно есть мясо убитых животных, но лучше, чтобы этого не делали специально для вас.
В
Вanzay
Он тронулся разумом а вы это жрете? Что жрете-то? Гипергаллюциногены? Кетамин?
Кобра, а я сказанного Вами не понимаю, признаться. Может быть, Вам угляделось что-то иное? Не могли бы растолковать?
п.с. Принять ответственность можно, лишь понимая, в чём именно она состоит и как будет проявляться.
п.с. Принять ответственность можно, лишь понимая, в чём именно она состоит и как будет проявляться.
Лучше не быть причиной смерти чувствующих существ. Можно есть мясо убитых животных, но лучше, чтобы этого не делали специально для вас.
Оп-па, приехали.
может, это я вас не поняла?
из вашей формулы следует, что покупатель мяса - забитого не специально для него, а вообще для покупателей - более достойный человек, чем продавец - который сознательно заколол свинку для заработать денег?
так ведь свинок колют только потому, что покупатели мяса есть. в чем разница - только в "закололи персонально по вашей просьбе" или в "закололи, чтоб отвезти в магазин, где вы иногда покупаете"
из вашей формулы следует, что покупатель мяса - забитого не специально для него, а вообще для покупателей - более достойный человек, чем продавец - который сознательно заколол свинку для заработать денег?
так ведь свинок колют только потому, что покупатели мяса есть. в чем разница - только в "закололи персонально по вашей просьбе" или в "закололи, чтоб отвезти в магазин, где вы иногда покупаете"
L
Lutый
Вы - звери, Господа! (с) :-d
Клюква тут имхо отчасти в том, что нет понятия "опосредованная ответственность". Ну вот нет. Не выработалось.
Судья, хрупкая женщина: Именем.. приговорить к исключительной мере нкакзания....
А вот ей бы в наманикюренные пальчики - АКМ? Фига.
Большой разговор.
Судья, хрупкая женщина: Именем.. приговорить к исключительной мере нкакзания....
А вот ей бы в наманикюренные пальчики - АКМ? Фига.
Большой разговор.
Я не говорил ничего о достойности, во-первых.
Во-вторых, поясню. Может, кому и хотелось бы розовых сказок, но я говорю о том, что есть на самом деле.
Так вот, для людей, ведущих современный образ жизни, без мяса обойтись проблематично. Вегетарианцы есть, их число понемногу растёт, если яне ошибаюсь, но мясоедение никуда не пропадает. Очень немногие люди в физическом и духовном развитии реально доходят до уровня, где мясоедение на самом деле мешает и даже вредит и это чётко и ясно ощутимо и распознаваемо по последствиям. Большинство нуждается в мясе. Это раз.
Поэтому существует индустрия производства мяса, чья работа обеспечивается убийством животных, и это факт. Это два.
Когда вы приходите в магазин за мясом, вы покупаете мясо животного, убитого раньше и не для вас. Его всё равно бы убили. Чтобы РЕАЛЬНО повлиять покупательским спросом на снижение производства мяса, очень многие люди должны отказаться от мясоедения, а они не видят к этому никаких причин - см. пункт 1. И это тоже факт. Это то, что на самом деле есть, как бы нам ни хотелось к себе относиться. Это три.
В этой ситуации выбор невелик, но на самом деле он есть. И я возражаю в действительности против того, чтобы говорить, что его нет, что мир только чёрный или только белый. А он богаче. Этот выбор есть и он состоит в том, чтобы упреждать убийство - тогда, когда это в ваших возможностях, тогда, когда эти возможности проявляются. И это четыре.
Например, вы приезжаете в гости и ради вас предлагают заколоть барана или свинью. Вы можете согласиться, а можете отказаться и попросить мясо, приготовленное ранее, из прежних запасов. Вот в этой ситуации у вас есть реальный выбор и вы можете его использовать.
Почему я провожу таку чёткую границу, которую Кобра не видит? Потому что убийство, совершённое ради вас, по вашему согласию, с вашей санкции или даже при вашем участии - оставит в вашем уме гораздо более сильные следы, нежели вы купили кусок вырезки на подложке. Обязательно оставит, и в соответствующих условиях эти следы сработают.
Вот именно это и только это я и имел в виду. Я совершенно серьёзен.
Во-вторых, поясню. Может, кому и хотелось бы розовых сказок, но я говорю о том, что есть на самом деле.
Так вот, для людей, ведущих современный образ жизни, без мяса обойтись проблематично. Вегетарианцы есть, их число понемногу растёт, если яне ошибаюсь, но мясоедение никуда не пропадает. Очень немногие люди в физическом и духовном развитии реально доходят до уровня, где мясоедение на самом деле мешает и даже вредит и это чётко и ясно ощутимо и распознаваемо по последствиям. Большинство нуждается в мясе. Это раз.
Поэтому существует индустрия производства мяса, чья работа обеспечивается убийством животных, и это факт. Это два.
Когда вы приходите в магазин за мясом, вы покупаете мясо животного, убитого раньше и не для вас. Его всё равно бы убили. Чтобы РЕАЛЬНО повлиять покупательским спросом на снижение производства мяса, очень многие люди должны отказаться от мясоедения, а они не видят к этому никаких причин - см. пункт 1. И это тоже факт. Это то, что на самом деле есть, как бы нам ни хотелось к себе относиться. Это три.
В этой ситуации выбор невелик, но на самом деле он есть. И я возражаю в действительности против того, чтобы говорить, что его нет, что мир только чёрный или только белый. А он богаче. Этот выбор есть и он состоит в том, чтобы упреждать убийство - тогда, когда это в ваших возможностях, тогда, когда эти возможности проявляются. И это четыре.
Например, вы приезжаете в гости и ради вас предлагают заколоть барана или свинью. Вы можете согласиться, а можете отказаться и попросить мясо, приготовленное ранее, из прежних запасов. Вот в этой ситуации у вас есть реальный выбор и вы можете его использовать.
Почему я провожу таку чёткую границу, которую Кобра не видит? Потому что убийство, совершённое ради вас, по вашему согласию, с вашей санкции или даже при вашем участии - оставит в вашем уме гораздо более сильные следы, нежели вы купили кусок вырезки на подложке. Обязательно оставит, и в соответствующих условиях эти следы сработают.
Вот именно это и только это я и имел в виду. Я совершенно серьёзен.
Куда, Юля?
Какая разница за ради кого убивают животинку, если её всё равно убивают и ты её всё равно ешь? ;-)
Когда вы приходите в магазин за мясом, вы покупаете мясо животного, убитого раньше и не для вас. Его всё равно бы убили. Чтобы РЕАЛЬНО повлиять покупательским спросом на снижение производства мяса, очень многие люди должны отказаться от мясоедения, а
они не видят к этому никаких причин - см. пункт 1. И это тоже факт. Это то, что на самом деле есть, как бы нам ни хотелось к себе относиться. Это три.
стоит ли бросать фантики в урну, если реально от этого почти не снизится общий уровень загрязнения??
Убийство убийству рознь. Самые тяжкие и прочные отпечатки, которые сильно выйдут боком, создаются тогда, когда выполняются четыре условия:
- вы имели в своём уме намерение убить;
- вы предприняли для этого определённую активность;
- убийство произошло;
- вы удовлетворены результатом осуществлённого намерения и действия.
Если какие-то из условий не выполняются, отпечатки возникают, но они слабее.
Например, убийство по неосторожности или случайности. Вы будете переживать, но намерения не было и не было удовлетворения.
- вы имели в своём уме намерение убить;
- вы предприняли для этого определённую активность;
- убийство произошло;
- вы удовлетворены результатом осуществлённого намерения и действия.
Если какие-то из условий не выполняются, отпечатки возникают, но они слабее.
Например, убийство по неосторожности или случайности. Вы будете переживать, но намерения не было и не было удовлетворения.
Потому что убийство, совершённое ради вас, по вашему согласию, с вашей санкции или даже при вашем участии - оставит в вашем уме гораздо более сильные следы, нежели вы купили кусок вырезки на подложке. Обязательно оставит, и в соответствующих условиях
эти следы сработают.
Корове на это начхать ведь...
Илья, ты и подобные тебе (ну и мне, я вот колбасу люблю, но в ней мяса мало) создают спрос на мясо, ты - на высококачественное мясо (ты ж высокодоходник, верно? ;-) ), стало быть, чтобы удовлетворить тебя, убьют корову. Много коров, поросенков и барашков. И ничем не лучше получится, если ты будешь думать - эту вот буренку убили не ради этой котлеты, а ради другой, а я ем ту котлету, ради которой убили буренку, предназначавшуюся для соседа...
Не, бред, однозначный бред.
Едим - должны понимать, что и из-за нас в том числе умертвляют скотину. Про куриц у Октава помнишь? ;-)
- вы предприняли для этого определённую активность;
- убийство произошло;
- вы удовлетворены результатом осуществлённого намерения и действия.
1. захотев котлетку или бифштекс на ужин, ты в курсе, что для этого надо кого-то убить. Кто-то в данном случае корова, стало быть твое намерение скушать котлету = намерению убить корову.
2. ты предпринимаешь активность - голосуешь рублем за мясо.
3. корова пошла на мясо = убийство, не так ли, произошло, верно?
4. котлета была вкусная и ты остался доволен :-)
Все просто.
E
Evgenya
абсолютно согласна, ведь большинство лудей, когда едят мясо совсем не думают, что - оно результат убийства, а просто утоляют голод.
З
Задний ум
66 задавленных... на одну забитую голову.
http://www.dni.ru/news/sport/2005/10/20/71577.html...
http://www.dni.ru/news/sport/2005/10/20/71577.html...
Юль, лично я могу отказаться от мяса и это будет лично мой выбор. Я не имею никакого права навязывать его другим. Навязывать другим вегетарианство, чтобы таким образом падением спроса обеспечить прекращение убийств, всё равно что приказывать генералу стать ласточкой. И мой личный выбор поэтому никак
не повлияет на работу мясокомбината, надо честно оценивать действительность.
Я говорю о тех ситуациях, где есть возможность осуществить личный выбор - из-за вас это убийство может произойти или может не произойти. Вот я о чём.
Конечно, гораздо легче говорить о глобальном спасении человечества, но вот это коровкам как раз и не поможет.
Я говорю о тех ситуациях, где есть возможность осуществить личный выбор - из-за вас это убийство может произойти или может не произойти. Вот я о чём.
Конечно, гораздо легче говорить о глобальном спасении человечества, но вот это коровкам как раз и не поможет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.