НЛП: за и против
Z
Z80
Или как сказал другой философ- никто никогда не манипулирует дохлой собакой !!!
U
URALUS
вы сказали, что сегодняшняя НЛП была кем-то создана по приколу
Я этого не говорил. Вы, как всегда, невнимательны.
Дата: 13 Окт 2005 17:09
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: URALUS
А НЛП - это нейролингвистическое программирование?
--------------------------------------------------------------------------------
Да.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: URALUS
Че-т запрещенное? наподобие того, как выпрыгивали в окошки те, кто знал секреты о золоте партии после ГКЧП? Зомбировались и по одной фразе по телефону вешались, стрелялись? Ахромеев там, Кручина, Пуго?.
--------------------------------------------------------------------------------
Нет.
Как признавались сами создатели (одни из), название придумано по приколу.
Повторю: ИМХО, вякое там НЛП - прием очень подлый.
Тем не менее их все используют, особенно лидеры, у них этого дерьма в избытке хоть и многие даже не знают что такое нлп.
Например, убедите меня купить книжку по НЛП, Бхагавад-Гиту или Библию Ну чо? Слабо?
Все зависит от места, и смотря кто будет убеждать... Я думаю в некоторых случаях, вы и кирпич с большой радостью купите, еще и благодарить будете.
в нескольких словах объяснить человеку, что самоубийство - лучший выход, без всякого НЛП.
Любое убеждение есть программирование!!! Независимо от того читал ли программирующий книги о нлп.
Любая "грамотная" реклама идет с использованием приемов нлп, некоторым "заходит" в голову так, как будто молотком забивали.
http://www.rumagic.com/forums/index.php?showtopic=...
цитирую
------------------------
Психологические исследования доказали, что большинство людей реагируют на сексуальную стимуляцию появлением тревоги и напряжения в подсознании. Таким образом, когда во время телерекламы содовой демонстрируется пара, занимающаяся любовью, то подсознание телезрителей начинает закипать беспокойством - и это формирует уравнение мотивации. По одну сторону от знака равенства находится тревога и напряжение. Для того, чтобы составить уравнение и избавиться от этих неприятных ощущений, телезритель покупает товар: бутылку или целый ящик содовой. Уравнение написано, затем классная доска вытирается. Человек покупает товар, для того чтобы избавиться от секса. Реклама возбуждает его желание на уровне подсознания, и путем покупки товара он может удовлетворить свое желание, не боясь получить отказ, не опасаясь импотенции, или унижения, или каких-то других неприятностей, которые могут возникнуть при общении с женщиной. А если телезритель - женщина, то она покупает товар, чтобы удовлетворить свое желание, не подвергаясь всякого рода опасностям, возможным при общении с мужчиной. Большинство мужчин и женщин легко освобождается от сексуального желания, если товар имеет оральный аспект. Например, еда и питье
---------------
Помните рекламу «Активии»? По телу девушки вниз к животу уходит стрелка, демонстрируя, что мол, это освободит вас от проблем с желудком… Но! Дальше-то стрелка уходит вниз, за пределы экрана, таким образом, подсознание акцентирует внимание не на желудке, а на области гениталий, придавая рекламе сексуальный аспект…
Еще как-то была реклама не помню уже, какого дезодоранта… Мужчина в гостинице бреется в душе, ему звонок, мол, спустись в низ. Он пользуется дезодорантом, обматывает полотенце вокруг бедер, идет вниз… Далее используются моменты, которое сознание на прямую может не воспринять, как сексуальные, но подсознание… Он использует коммутатор, видеоряд – изнутри длинной трубки – внутрь продвигается длинный предмет круглого сечения, у рядом стоящей девушки, заполняющей бланк резко расширяются зрачки – признак сексуального возбуждения, с перьевой чернильной ручки срывается клякса – в данном контексте образ эякуляции.
--------
к этому тексту я лично отношения не имею.
http://www.rumagic.com/forums/index.php?showtopic=...
цитирую
------------------------
Психологические исследования доказали, что большинство людей реагируют на сексуальную стимуляцию появлением тревоги и напряжения в подсознании. Таким образом, когда во время телерекламы содовой демонстрируется пара, занимающаяся любовью, то подсознание телезрителей начинает закипать беспокойством - и это формирует уравнение мотивации. По одну сторону от знака равенства находится тревога и напряжение. Для того, чтобы составить уравнение и избавиться от этих неприятных ощущений, телезритель покупает товар: бутылку или целый ящик содовой. Уравнение написано, затем классная доска вытирается. Человек покупает товар, для того чтобы избавиться от секса. Реклама возбуждает его желание на уровне подсознания, и путем покупки товара он может удовлетворить свое желание, не боясь получить отказ, не опасаясь импотенции, или унижения, или каких-то других неприятностей, которые могут возникнуть при общении с женщиной. А если телезритель - женщина, то она покупает товар, чтобы удовлетворить свое желание, не подвергаясь всякого рода опасностям, возможным при общении с мужчиной. Большинство мужчин и женщин легко освобождается от сексуального желания, если товар имеет оральный аспект. Например, еда и питье
---------------
Помните рекламу «Активии»? По телу девушки вниз к животу уходит стрелка, демонстрируя, что мол, это освободит вас от проблем с желудком… Но! Дальше-то стрелка уходит вниз, за пределы экрана, таким образом, подсознание акцентирует внимание не на желудке, а на области гениталий, придавая рекламе сексуальный аспект…
Еще как-то была реклама не помню уже, какого дезодоранта… Мужчина в гостинице бреется в душе, ему звонок, мол, спустись в низ. Он пользуется дезодорантом, обматывает полотенце вокруг бедер, идет вниз… Далее используются моменты, которое сознание на прямую может не воспринять, как сексуальные, но подсознание… Он использует коммутатор, видеоряд – изнутри длинной трубки – внутрь продвигается длинный предмет круглого сечения, у рядом стоящей девушки, заполняющей бланк резко расширяются зрачки – признак сексуального возбуждения, с перьевой чернильной ручки срывается клякса – в данном контексте образ эякуляции.
--------
к этому тексту я лично отношения не имею.
g
gyg_user
поднимите руки
ем сейчас творожную активию с мюслями, купил в буфете... рекламы не видел.
Т
Так
кто после этого купил активию, поднимите руки
Мы телек не смотрим, а активию однажды, вроде, покупали... :-)
U
URALUS
ну и...?
Хочу выяснить у Капитана, как было придумано название по приколу.
Хочу выяснить у Капитана, как было придумано название по приколу
От пользователя: URALUS
вы сказали, что сегодняшняя НЛП была кем-то создана по приколу
От пользователя: URALUS
вы сказали, что сегодняшняя НЛП была кем-то создана по приколу
U
URALUS
Не, это цитата из Капитана.
Уралус, вот видите, когда Вы стараетесь, у Вас начинает получаться.
Итак, я говорил о не том, что НЛП как психотехника придумано по приколу, а о том, что само название "НЛП" придумано по приколу. Что и следует из цитат, о которых я просил.
Итак, я говорил о не том, что НЛП как психотехника придумано по приколу, а о том, что само название "НЛП" придумано по приколу. Что и следует из цитат, о которых я просил.
АП, теперь для Вас.
Вот здесь немножко об истории НЛП и истории названия НЛП, а также последние сплетни по поводу разборок меж Бендлером и Гриндером из-за названия:
http://offline.computerra.ru/print/1998/246/1310/
Вот здесь немножко об истории НЛП и истории названия НЛП, а также последние сплетни по поводу разборок меж Бендлером и Гриндером из-за названия:
http://offline.computerra.ru/print/1998/246/1310/
А я видела ролик, где мужчина в прямом смысле слова занимался сексом со своей машиной ;-)
Ну дык... В этой "немножке" нет ссылок на "нейролингвистику" А.Кожибски. По Р.Дилтсу - история названия уже не выходит такой анекдотичной :-) Ну а кто прав - достоверно не знаю :-)
В принципе, думаю, что "правее" должны быть Гриндер с Бендлером, хотя всё это совершенно неважно.
Всегда путаюсь, как писать Отцов-Основателей. Но если Бендер (Остап Сулейманыч) был без "л", значит тут БендЛер. И, соответственно, Гриндер.
Забавная вещь - эта нлп. А я просто чертовски устал.
Бортовые огни азроплана - Левый-кРасный, пРавый-зеЛеный. Мнемоника.
Забавная вещь - эта нлп. А я просто чертовски устал.
Бортовые огни азроплана - Левый-кРасный, пРавый-зеЛеный. Мнемоника.
Нужно очень постараться, чтобы правильно прочесть -
Три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два и шесть.
По первой строчке слышал и другие варианты.
Три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два и шесть.
По первой строчке слышал и другие варианты.
Кто и шутя и скоро пожелаетъ пи узнать число - ужъ знаетъ.
Ятей все равно нет в 1251.
Ятей все равно нет в 1251.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.