Жизнь и смерть
g
gyg_user
MaMeLuK-66
в баню! (но не женскую)
M
MaMeLuK-66
gyg_user это к чему сказано?
g
gyg_user
12 Окт 2005 18:10
M
MaMeLuK-66
я же спросил,Вanzay так написал, как будто цетировать дона позор, ни чего личного
K
Kp{aK}eH
Существуют два Утверждения: Жизнь порождает смерть, а смерть порождает жизнь. А вы Как думаете?
Я думаю мозгом.
M
MaMeLuK-66
Kp{aK}eH по поводу утверждения.
Меня иногда посещает видение - два розовых подпрыгивающих яичка. Иногда они с бильярдным стуком сталкиваются, но продолжают скакать на одном и том же месте. Пропадают они так же бодро, как и появляются. Если комплектов несколько, ритм теряется совсем, но видение завораживает больше и трудно
удержаться от желания щёлкнуть по ним ногтем.
M
MaMeLuK-66
Либерал это к чему сказано
M
MaMeLuK-66
MaMeLuK-66 говорите нормально а то меня рлакса до психа довела. И пришлось новый емейл создовать
M
MaMeLuK-66
ага, но не двух а с пятницы.
U
URALUS
Тезис о том, что причиной смерти является порождение потомства или хотя бы вхождение в репродуктивный возраст (состояние) не выдерживает критики хотя бы
Неправда ваша. я ничего не говорил о причинах смерти, а лишь о точке перехода живого организма от развития, роста, - к умиранию. Мне интересно, почему это организм растет, развивается, и вдруг начинает клониться к закату.?
Если вы хотите пиарить посторонних авторов, то пожалуйста, не на опровержении меня.
А если вы хотите говорить именно о причинах смерти, то и опять она не лежит в рождении. Причина смерти (если не брать патологию) заложена в клеточных механизмах деления( размножения клеток на клетки-дети, рождение клетками своиего потомства).
Создав самодостаточный организм, деление клеток прекращается. Кто установил такой механизм внутри клетки? Почему клетка делится лишь 100 раз ( в среднем) ? Это дело вкуса. Может и буда. может. Бог, может, искусственный отбор. Но это факт. Организм начинает умирать лишь после достаточного количества делений клеток. Достаточного для воспроизводства организма.
И если вы хотите говорить об этом же на формальном уровне, то фраза "жизнь порождает смерть" в Русском языке, ничем не отличается от фразы
"смерть порождает жизнь", первичность тут специально не заложена.
И вопрос, а
"не является ли умирание в почве зерна причиной рождения нового ростка?" -
будет вполне правомерен. но это все мозговые игрушки.Потому что это всего лишь обрывок системы.
Суть же в том, что рассматривать данную модель можно лишь в целой системе сил.
То-есть, надо взять родительскую пару, приведшую к данному рождению, и уже вместе с ними разбираться, кто кого родил, а кто кого умертвил.
U
URALUS
Ну скажите за чем вы живете
Ничего глупого, как говорят некоторые. в этом вопросе нет.
"Смысл жизни, - в смысле смерти".
То, есть, то, что вы оставите после своей смерти- дом, дерево, ребенок. книга, - и есть смысл вашей жизни.
Древние говорили: -"memento mory" то-есть, помни о смерти, то есть, сверяй свои дела с тем. что от тебя когда-нибудь останется, - и ты отличишь важное от второстепенного в своей жизни.
Ну, и второй аспект, менее употребимый при выяснении смысла жизни. Но не менее важный, - как ты умрешь, - под забором, или на юру, рванув ворот рубашки?. В своей кровати, окруженный внуками и учениками, или в богадельне. забытый всеми еще при жизни.?
Так что смерть это критерий, отделяющий важные вещи от второстепенных.
Мементо мори.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2005 03:02]
К
Комкон
Ну скажите за чем вы живете
за чем...- за стенкой... ;-)
U
URALUS
Мне кажется, я слегка подустал от подобной демагогии. Здесь ставлю точку.
Оценки, - признак глупости.
V
VладиMир
То, есть, то, что вы оставите после своей смерти- дом, дерево, ребенок. книга, - и есть смысл вашей жизни.
Если смысл ващего существования в том, чтобы оставить после себя определенный набор вещей и идей, то чтож, вы имеете на это право. Но, думаю, не стоит обобщать этот тезис на остальных. :-)
U
URALUS
Нет,
Нет, нет, смысл маленько не в этом, а в том, что
смерть помогает отделять важные вещи от второстепенных.
Каждый может добавить к моему списку и свой перечень того, что от него останется. И отдать себе в этом отчет
А потом игнорировать, как будто этого списка не существует, и заниматься вещами временными. Никто не мешает.
Смерть, короче, - критерий смысла жизни.
Если смысл ващего существования в том, чтобы оставить после себя определенный набор вещей и идей, то чтож, вы имеете на это право. Но, думаю, не стоит обобщать этот тезис на остальных.
Нет, нет, смысл маленько не в этом, а в том, что
смерть помогает отделять важные вещи от второстепенных.
Каждый может добавить к моему списку и свой перечень того, что от него останется. И отдать себе в этом отчет
А потом игнорировать, как будто этого списка не существует, и заниматься вещами временными. Никто не мешает.
Смерть, короче, - критерий смысла жизни.
A
Attalea princeps
Смерть, короче, - критерий смысла жизни.
...Короче: критерий смысла жизни — ЖИЗНЬ! :-)
Ибо (по словарю):
1. Смысл — (содержание)
2. Смысл — (цель)
3. Смысл — (разумность)
...и содержание (наполненность)-пустота, и цели-бесцельности и разумность-неразумность — только при жизни, а "смерти нет, ребята".... а если её нет, какой же это критерий?
Каждый может добавить к моему списку и свой перечень того, что от него останется. И
отдать себе в этом отчет А потом игнорировать, как будто этого списка не существует, и заниматься вещами временными.
...а что в Вашем списке НЕвременное? Я "отдаю" себе отчёт: всё, чем я наполнила свою жизнь — всё временно... и главным (не второстепенным) "каждое из всего" является только по отношению к себе сомому.
Вот только что главным на столе был помидор, а теперь...
А для Жизни нас как бы и вовсе нет... всё равно ей...:-( :-)
А так-то она, Жизнь эта, наполнена, бесчисленными смыслами, пока она наполнена нами. :-)
Н
Нетуника
прочитав, смерть порождает , почему то подумала вот о чем:когда умирает близкий человек, кажеться что наступил конец света..........ужасно больно, невыносимомо, ........но, кажеться что жизнь потеряла смысл, однако ты должен жить, найти в себе силы, таким образом смерть одного порождает жизнь
другого...........примерно так вот!!!!!!!!!!!
U
URALUS
Вот только что главным на столе был помидор, а теперь...
Может и помидор быть главным, но не самым главным в жизни..А вот дом, построеннный вами, может быть главным, или ваш ребенок, или написанная вами книга.
Потому что они имеют шанс остаться после вашего здесь пребывания. Пусть до вашей смерти сто лет, но отделять-то важное от второстепенного надо сегодня? Или не надо?
Или лучше заставлять себя или близкого вам человека верить именно вам, а не объективному критерию?:-)
Как хотите поступайте, но критерий истинности есть, и его не обойти.
В общем, мементо мори.
A
Attalea princeps
Потому что они имеют шанс остаться после вашего здесь пребывания.
...шанс имеют. Остаться. :-)
...а вот главным или нет, зависит не от моего желания видеть всё это главным. :-(
но отделять-то важное от второстепенного надо сегодня? Или не надо?
...осталось только проголосовать и выяснить, что же это такое — ВАЖНОЕ? В 19 лет — это одно, В 24 — другое, В 29 — опять другое, а уже в 30 , например, думаешь: "неужели я, вот ради этого?... да ведь нет ничего важнее вот Этого!"... ....и так до бесконечности.
Взять хотя бы наше отношение к своему здоровью или то, как мы подходим к воспитанию детей... :-(
Возможно, у других — по-другому. :-)
Или лучше заставлять себя или близкого вам человека верить именно вам, а не объективному критерию?
...а почему бы и не мне? ...и заставлять не надо.
"Критерий объективный" — кто Он? А меня они всё-таки знают...:-)
В общем, мементо мори.
..."критерий истинности есть"
...это только слова — давайте конкретный пример.
..."мементо"... там не мементо, "мори" не мори...
U
URALUS
Ну вот, семья. Какая семья истинная? Пральна, та, что создала результат, т.е. ребенка.
А как узнать, истинный этот ребенок или ложный? Ясно, что это выяснится тогда. когда он сам родит. И т.д. Но. в какой-то момент прекращения этого рода (смерти) никто не родится. И тогда весь смысл, т.е. понятие об истинности этого рода (цепочки семей), свернется к изначальной семье: - что-то в ней было ложное изначально.
Т.е. смерть системы - это сворачивание развития вспять. Сворачиваясь, возвращаясь к изначальному шагу ( который мы и пытаемся определить, -истинный он или ложный?) смерть уничтожает ложные движения, НО. Ничего не может поделать с истинными.
Это глобальные обобщения.
Можно взять и более локальные. Например, процесс учебы в Вузе.
Вы и информация. Информация в данном случае играет пассивную роль ( наподобие распределения ролей в семье). Если вы играете по отношению к ней активную роль, то наверняка в результате учебы (после прекращения, смерти учебы) у вас родится или новая информация (идея) и вы станете ученым, или вы станете специалистом и построите, к примеру, мост, или вы станете преподавателем, и родите ученика. Детали неважны, главное понятно.
Но если вы не будете исполнять активную роль в отношении пассивной информации, то тогда вы всего лишь получите диплом, который в истинном, перечисленном выше списке, дел, не пригодится.
ВЫ! не пригодитесь, и будете работать где угодно, но не по специальности. Уровень ваш социальный будет, конечно, повыше, чем если бы вы вообще не кончали ВУЗа, но на чем строится этот уровень? На том единственном активном движении, которое вы совершили, поступая в ВУЗ. Вы все-таки преодолели этот шлагбаум, закрытый для многих. И окончание процесса ( смерть) учебы это и выявит.
Берите любые, но обязательно цельные системы движений, и по умиранию их, выяснится истинность или ложность любой системы движения.
А как узнать, истинный этот ребенок или ложный? Ясно, что это выяснится тогда. когда он сам родит. И т.д. Но. в какой-то момент прекращения этого рода (смерти) никто не родится. И тогда весь смысл, т.е. понятие об истинности этого рода (цепочки семей), свернется к изначальной семье: - что-то в ней было ложное изначально.
Т.е. смерть системы - это сворачивание развития вспять. Сворачиваясь, возвращаясь к изначальному шагу ( который мы и пытаемся определить, -истинный он или ложный?) смерть уничтожает ложные движения, НО. Ничего не может поделать с истинными.
Это глобальные обобщения.
Можно взять и более локальные. Например, процесс учебы в Вузе.
Вы и информация. Информация в данном случае играет пассивную роль ( наподобие распределения ролей в семье). Если вы играете по отношению к ней активную роль, то наверняка в результате учебы (после прекращения, смерти учебы) у вас родится или новая информация (идея) и вы станете ученым, или вы станете специалистом и построите, к примеру, мост, или вы станете преподавателем, и родите ученика. Детали неважны, главное понятно.
Но если вы не будете исполнять активную роль в отношении пассивной информации, то тогда вы всего лишь получите диплом, который в истинном, перечисленном выше списке, дел, не пригодится.
ВЫ! не пригодитесь, и будете работать где угодно, но не по специальности. Уровень ваш социальный будет, конечно, повыше, чем если бы вы вообще не кончали ВУЗа, но на чем строится этот уровень? На том единственном активном движении, которое вы совершили, поступая в ВУЗ. Вы все-таки преодолели этот шлагбаум, закрытый для многих. И окончание процесса ( смерть) учебы это и выявит.
Берите любые, но обязательно цельные системы движений, и по умиранию их, выяснится истинность или ложность любой системы движения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.