Английский язык. день 2

Натуся
От пользователя scherzo
Вот так вот? Это убрать , то убрать. А что в итоге останетсся ? И зачем убирать? Я же учусь.
Вот чтобы не получать таких комментов я и не хочу более раскладывать чужие тексты по пробирочкам :-). Вы хотели анализа своего творения - Вы его получили. А вопрос - как надо? - к тичеру, плиз.
Я уже говорила в первой теме, где предлагался вопросник-определитель уровня, что я никогда не изучала грамматику англ.языка ни в школе, ни в вузе. Мой английский - результат методов "тыка", полного погружения, постоянной разговорной и письменной практики, а потом уже - в случаях необходимости - обращения к учебной и справочной литературе. Чаще всего интуитивно, как и в родном русском, чувствую, что та или иная фраза построена неверно, но, к сожалению, объяснить, почему - для меня часто сложно (снова - потому что не учила правил англ.грамматики никогда, моим языком и в школе и институте был немецкий... что, впрочем, немало помогло в восприятии английского!).
Что же касается чтения "The Catcher in the Rye", я уверена, что "That's why" употреблялось в этом тексте в несколько иной смысловой обстановке и, естественно, там русизмом являться не могло по определению:-). Кстати, я обычно называю "русизмом" не само какое-то словосочетание, а именно употребление некоторых слов и выражений из иностранного языка в прямом переложении или приложении их к текстам-аналогам на русском языке или в смысловых переводах - как в нашем (Вашем) случае (во, завернула! :-) ). Шаблоны - дело совершенно неплохое в освоении любого иностранного языка, вопрос лишь в том, чтобы знать - куда и когда их втыкать :-).
От пользователя scherzo
Чем разнообразнее шаблоны, и чем правильнее они употребляются, тем лучше.
Да, именно :-).
0
Дон.
Вышеупомянутая книга была переиздана в 2005 году и на сайте www.barnesandnoble.com стоит всего $19.16.

Cамая толковая книга, что мне доводилось встречать.
0
zerkalltzze
От пользователя Натуся
Видите ли, уважаемые scherzo и zerkalltzze, я не предлагала своих услуг в изучении англ.языка он-лайн,

Натуся, я не говорю про услуги. Есть такой метод, когда ученики не просто слушают учителя и что-то пытаются запомнить и воспроизвести, а когда они поправляют друг друга, подсказывают, объясняют и в итоге находят истину. Роль учителя в данном случае - следить, чтобы ученики далеко не ушли в поисках истины.))))))))))) и поверьте, из опыта знаю, что такая обретенная истина запоминается вдвое лучше, чем если бы это было записано за учителем в тетрадку!
В форуме смоделирована идеальная ситуация для этого. И неважно, учили вы английский в институте или нет. Что-то вы знаете - это ВАЖНО. Все что-то знают. Никто не знает ВСЕГО. Не стесняйтесь исправлять чужие ошибки.
И всех также попрошу относиться с пониманием и спокойствием, если кто-нибудь исправляет Вас в пределах нашего курса обучения.
0
Дон.
Это если учитель сам в курсе.
0
scherzo
Пора бы уже и к следующему уроку перейти... Или высокочтимая Зеркальце, получив психологическую травму, ( см тему "черный бумер .." ) отказалась от своих учеников?
0
Задний ум
0
scherzo
> Wash swatch vanish.

:bayan:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.